-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Е_ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 20707
Комментариев: 1020
Написано: 22726


Без заголовка

Среда, 10 Октября 2012 г. 21:58 + в цитатник
Цитата сообщения DEN4IK73 Обалденное сочинение

Сочинение ученика третьего
класса Васи Пупкина. К сожалению, часть текста
испорчена красным фломастером учительницы.
Летом меня отправили в деревню. Папа остановил
машину там, где кончилась дорога, и мы отправились до деревни пешком. Когда мы уже очень
устали, мы, наконец, пришли в деревню. А дедушка как разбухал. Он был очень рад и ласково сказал:« [зачёркнуто] твою мать,опять нам этого паразита сбагрили».Папа уехал, а потом пришла бабушка, и тоже села бухать. А мне велела прополоть сорняки.А про то кто это такие сорняки – не рассказала. Ну и я прополол всё. Огород стал чистый и красивый. А когда дедушка это утром увидел, он стал очень часто дышать и ещё хвататься за сердце, и вообще потом махнул рукой и сказал: «Да и[зачёркнуто] с ним! » И пошел опять бухать. Мой де душка очень добрый, когда бухой. Он всегда очень добрый.А ещё я научился водить трактор. Тракторист Митрич как-то посадил меня с собой в кабину. А когда мы ехали он набухался и уснул. А я взялся крутить руль, потому что Митрич только мычал и уже крутить руль не хотел. Вот только, не знал я как тормозить, но, к счастью, нашёл на дороге болото. Вот трактор сам в нём и остановился. Глубоко. И я пошёл домой, а Митрич остался досыпать в кабине. Когда он вернулся в деревню без трактора, то сказал бригадиру,что трактор взбесился и улетел на юг. Ну а бригадир ничуть не удивился, просто
два его трактора тоже взбесились,и оба ушли жить в лес в прошлом году .А ещё я видел много коров.Коров пасти очень не сложно,потому что коровы не бухают. А пастух Силантьич бухать начинает утром, а после спит,в обнимку с кнутом. А коровы всё знают , и могут даже сами пастись. Вечером они будятСилантьича и идут домой. И Силантьич идёт домой тоже,потому что держится руками за самую главную корову.Коровы ходят медленно,поэтому Силантьич не падает.А ещё я ходил с большим пацанами на ферму. Все были обуты в резиновые сапоги, а я в кроссовки. И все почему-то надо мной смеялись. На ферме, я понял,почему. Кроссовки я потом выбросил. А доярки на ферме все раскрасневшиеся и весёлые. Мы пришли как раз в обеденный перерыв , и они бухали.Ну и большим пацанам тоже налили. А мне налили
молока.Молоко было тёплое и в ведре. Я спросил доярок, зачем они переливали молоко из пакетов в ведро, а они тоже надо мной смеялись, гладили по голове и называли«городским[зачёркнуто]бищем». Надо не забыть спросить у мамы, что это означает.А ещё я вспомнил, что про читал в книжке, о том как деревенские ребята обязательно лазят в колхозный сад воровать яблоки.Я пошёл к ребятами предложил им слазить за яблоками. А они мне сказали,что не надо, потому что сторож Кузьмич бухает без перерыва уже второй месяц подряд, и ему сейчас уже мерещатся немецкие шпионы и зелёные черти. Вот он и бегает по саду и стреляет в них из ружья. А патроны у Кузьмича самые настоящие, у него зять работает в лесничестве.Так что надо подождать, пока Кузьмича заберут в дурку, а после уже можно лезть в сад. А ещё на главной улице в деревне есть лужа. О ней рассказывают всякие интересные истории. Как-то, однажды Серёга из соседней деревни ехал бухой на мотоцикле. И
лужу не стал объезжать , как все местные, а попёрся прямо через неё. И утонул. Вместе с мотоциклом. На завтра мужики пытались достать хотя бы мотоцикл и давай тыкать в лужу трёхметровыми жердями,но дна так и не нащупали. Вот какая у нас в деревне лужа! Зато свиньи её запросто переплывают. И не тонут.Потому что не бухают. Хоть все и говорят на дедушку, что он всегда бухой как свинья. А дедушка мой очень хороший!Когда я вырасту, я обязательно поеду жить в деревню
Рубрики:  Полезные советы/Для себя

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку