-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Van_Kap

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 515
Комментариев: 529
Написано: 1381


Последний известный мольфар Карпат

Пятница, 02 Августа 2013 г. 16:56 + в цитатник
Капля_Иван все записи автора
Мольфар
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Мольфар — в культуре гуцулов — человек, который, как считается, обладает сверхъестественными способностями, колдун. По местным поверьям, существуют добрые и злые мольфары (также называемые белыми, или солнечными, и тёмными, или лунными). Мольфары занимаются целительством, управляют силами природы (например, погодой), используя для этого заклинания, особые предметы, травы.


Последний мольфар — Михайло Нечай (Прикарпатье)

... Магическими инструментами для мольфара служат: крест из осины, градовый нож, которым отгоняют град и любую непогоду. Святая вода с гроба Спасителя, где проходил животворящий огонь, а также глина со святых гробов и обычный сахар, который заговаривают на добро. Мастерит народные инструменты дрымбы, сопилки и сам на них играет. Ещё занимается резьбой по металлу – ковкой, плавкой чеканкой инкрустацией. Вибрацией дрымбы лечит нервную систему и влияет на подсознание людей. Из серебра выплавляет обереги, которые потом заговаривает, они, по словам самого мага, могут защитить их обладателей «и от стрелы и от пули и от злости», принести счастье и благополучие в хороших намерениях.

На вопрос о том что он умеет, мольфар отвечает: «Я могу сделать из дождливого дня солнечные, выгнать нечистого духа из человека, домов и животных, моего слова слушается природа, а я – природу. Я знаток герметической медицины. Наука, которая изучает тонкости растений. Ведь каждое растение имеет свою определенную пору, время и условия сбора. Если есть какая-то болячка, значит это наказание, наказание за то, что мы нарушили свою природу. А лечить себя человек может сам. Для этого нужно глубоко поверить в то, что вы делаете. И каковы не были бы причины, если с каждым днем вы думаете, что вам лучше, то так и будет. Потому что мысль материальна.

Михаил Нечай называет себя градовником и рассказывает историю о том, как его в 1989 году пригласили телеграммой Центрального Комитета комсомола Украины на первый фестиваль «Червона рута» который проходил в Черновцах для того чтобы сдерживать спрогнозированные синоптиками проливные дожди. Был сентябрь и по всей области лили дожди, но с приездом мольфара они прекратились, и вышло солнце и так было все дни фестиваля, а после отбытия домой небо вновь затянули тучи и начал моросить дождик. Вот такие чудеса.

Раз в году в августе мольфар уединяется в горах, в маленьких подземных пещерах, местонахождение которых никому не известно. Там он проводит 11 суток без еды и воды для «очищения от набранной негативной энергии» впадает в глубокий транс, в котором общается со своими духовными наставниками и получает информацию на весь год, какие события произойдут. Для мольфара этот ритуал является обязательным, так как выполняет ритуалы, лечит и общается с духами он в трансе.

Ещё одно интервью с Михайло Нечаем

... – Михаил Михайлович, каждый день вы принимаете не меньше 10 человек с различными болезнями и проблемами. В 76 лет так много работать... Как восстанавливаете силы? Или это какой-то особый мольфарский секрет?

– Нет, это не секрет, но я не советую каждому, кто пожелает, прибегать к этому методу. Это очень опасно для неподготовленного человека. Один раз в год, в августе, я покидаю дом и отправляюсь в горы, в свою потайную пещеру, где остаюсь на двенадцать суток без воды и пищи. Пещера небольшая, в ней достаточно места лишь для меня, и я чувствую себя там, как в материнском лоне. Мой пульс словно исчезает, приостанавливается. Я погружаюсь в состояние, похожее на летаргический сон, растворяюсь в природе, объединяюсь со всем сущим. Это всё, наверное, очень похоже на ту йогическую практику, которую используют некоторые тибетские ламы, уединяясь в горах. Но я не заимствовал ничего из других культур. Много лет назад, во сне, ко мне явился мой духовный союзник и подробно рассказал, как мне найти эту пещеру и что я должен там делать. С тех пор ежегодно я прохожу там своеобразный курс обновления организма. Иногда я оставался в этой пещере и на сорок суток. Кроме того, у меня за много лет врачевания выработался особый режим: я поздно ложусь спать, встаю на рассвете, ем только натуральную пищу, не пью и не курю. То есть веду вполне здоровый образ жизни, так что восстанавливать силы мне не так уж сложно. Конечно, приходящие ко мне люди волей-неволей оставляют мне немного своих бед, это чувствуется на энергетическом уровне. Нередко весь негатив пациента "накручивается" на меня, как нитка на веретено. И чтобы сжечь его, я раздеваюсь и прыгаю через огонь. Огонь очищает меня, и силы снова возвращаются. Кстати, этот способ гораздо безопаснее предыдущего и подходит всем, кто, конечно, в состоянии прыгнуть через костёр. На Ивана Купала так всегда делали наши предки. Это можете спокойно сделать и вы, а потом с чистой совестью отправится на поиски цветка папоротника.

Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку