-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Honda Shadow 1100 - багажник задний

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Vebrian

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 28.03.2004
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 10644




      Изготовление кофр, батонов, чемоданов и другого кожаного тюнинга и аксессуаров для чопперов и круизеров: www.vb-style.ru


      Схема позитивно-эротичного двигла

      Четверг, 02 Июля 2009 г. 10:48 + в цитатник


      Мне интересно: двигатели на малых поршневых самолётах, имеюшие такую схему расположения цилиндров, действительно именно так работают?

       


      Метки:  

      Как-то грустно...

      Среда, 01 Июля 2009 г. 10:01 + в цитатник

      Сегодня 1-е июля, месяц лета уже прошёл, 2,5 месяца с начала сезона, а у меня всего 5000 км проехано...

      Конечно, есть много важных и нужных дел, которые занимают кучу времени, но от этого не легче. Грустно, господа


      Метки:  

      Самый большой в мире V-twin

      Вторник, 30 Июня 2009 г. 16:16 + в цитатник

      Двухцилиндровый двигатель объемом 3500 кубических сантиметров разрабатывался несколько лет. Сразу же немного технических характеристик: 60 градусов развала цилиндров, воздушно-масленное охлаждение, 4 клапана на цилиндр, 300 л.с. при 6000 об/мин.


      Ну а теперь, зачем все это? Бил Прайс, основатель данной компании, утверждает, что его двигатели будут иметь огромный успех в среде кастомайзеров. Именно ради этой задачи и будет выпущен двигатель-монстр. Кстати, крепления двигателя к раме предусмотрены максимально «универсальными», для облегчения имплантации его в самые разнообразные рамы. Вместе с двигателем в комплекте идет шестискоростная коробка передач, электрическая и топливная системы.




      Таким образом, тем кастомайзерам, которым движки S&S уже малы, могут готовить $40 000 на «двигательный кит» от Bad Dog Cycles.
       


      Метки:  

      Статья из МОТО про экипировку

      Пятница, 26 Июня 2009 г. 10:25 + в цитатник

      Смертельные травмы можно получить и на скорости 20 км/ч

      Еще один весомый довод в пользу обязательного приобретения экипировки: свое авторитетное мнение о том, в какой степени средства защиты могут снизить степень сложности травм в авариях, высказал читателям «Мото» Владимир Анатольевич СОКОЛОВ, профессор, руководитель отделения сочетанной и множественной травмы Московского института им. Склифософского
      Именно в его отделении хирурги «принимают» со всей Москвы жертв ДТП и буквально по частям «собирают» людей заново. Владимиру Анатольевичу мы предложили пощупать экипировку, которую в мотосалонах предлагают байкерам, и попросили дать комментарий, насколько она нужна.

      – Молодые люди полагают, что они бессмертны. Увы, был бы счастлив, если бы у меня поубавилось работы. Однако с развитием увлечения мотоциклами и скутерами по мере того, как усугубляются городские пробки, у хирургов нашего профиля забот только больше.

      Эти виды транспорта – приходится вновь повторять – наиболее травмоопасны на дороге. В нашей врачебной практике 70% пациентов – жертвы ДТП. И доля жертв мотоаварий неумолимо растет, едва солнце начинает пригревать. Полученные мотоциклистами повреждения подчас гораздо тяжелее, чем у автомобилистов. Последних при ударе «ловит» короб машины, водитель же мото получает высокоэнергетические травмы – его ведь выбрасывает из седла, он летит, и кинетическая энергия возрастает, в итоге он получает повреждения и внутренних органов, и костей…

      Читать далее...

      Метки:  


      Процитировано 1 раз

      Руль "бьёт"

      Пятница, 26 Июня 2009 г. 10:14 + в цитатник

      Вопрос байкерам:  по какой-то причине у меня на байке на скорости 50-70 км/ч, когда отпускаю одну руку руль начинает "бить". То есть, довольно быстро и неприятно вибрировать из стороны в сторону. 

      Что это за херня и как с ней бороться?

       


      Метки:  

      Мастерская!

      Четверг, 25 Июня 2009 г. 12:31 + в цитатник

      Совсем забыл сказать: мы, наконец-то, открыли нашу собственную мастерскую!

       

      Закупили до хренища материалов, много инструментов, кое-что из оборудования. Конечно, нам бы хотелось намного больше, но, к сожалению, мы крайне ограничены по бюджету и по времени. Поэтому многое, начиная от мебели в мастерской и заканчивая визитками, листовками и сайтом. 

      Поскольку Любимая сейчас занята сдачеё двух сессий одновременно,"сайт" мне пришлось рисовать самому. Сайтом это назвать сложно, поскольку в смысле Web-дизайна у меня руки растут из жопы, но это лучше, чем ничего. Кстати, вот он: master.dubna.ru

      Пока она позиционируется исключительно в качестве ремонтной по обуви и кожаным изделиям, что, впрочем, не мешает нам параллельно заниматься двумя первыми заказами на кофры.

      Кстати, если кто-нибудь подгонит заказик на любые работы по кожаному мото-тюнингу, мы не обидимся. Честное слово!


      Метки:  

      Вчера вечером

      Четверг, 25 Июня 2009 г. 12:01 + в цитатник

      Вчера, как было решено ранее мы начали регулярные встречи членов Клуба и свободных байкеров. Возможно, название "регулярные встречи" выглядит слишком пафосно для того, что мы задумываем... Речь идёт просто о том, чтобы каждую среду, в 20.00 вечера собираться в условленном месте для обсуждения текущего положения дел, планирования мероприятий и обсуждения предложений.

      Как водится, на первую встречу народу явилась тьма: целых 3,5 байкера. Из клубных - Игорь "Dr.Wolf" (DragStar), Олег "Vebrian" (Intruder), Артём "SKA" верхом на пылесосе и наш друг Яков из Дмировского клуба Die Gotsen (RoyalStar).

      Игорь озвучил результаты визита в администрацию Дубны, где он предложил участие МотоКлуба "Дубна" и его друзей в празднике, посвящённом Дню города Дубны, который пройдёт 25 июля. Наше предложение администрацией было встречено с энтузиазмом и предварительно согласован порядок нашего участия.

      Яков передал нам приглашение на вечеринку в Дмитрове, которую они организуют 2-го июля. Обязательно поедем!

      Потом решили прокатиться, в результате чего оказались возле Кимр. Была надежда встретить тамошних друзей, но они на обычном месте встречи не появились. Только мы запалили цигарки, чтобы после перекура двинуться в обратный путь, как меня настиг звонок Любимой. Она сообщила, что эта на всю башку больная коза - наша младшая кошка сиганула в окно со второго этажа, где тут же нарвалась на общительную псину, которая загнала её в какую-то яму возе окна подвала нашего дома. Надо срочно спасать!

      Я быстро попрощался с ребятами и до Дубны шёл 150-160. Под`ехав к дому обнаружил Любимую с Егором в коляске и девочку со шкодливой псиной, которые стерегли эту самую яму. А из ямы (бетонный колодец, метра 1,5 в глубину) доносились вопли Рыськи. 

      Рыську достали, надавали по ушам, пошли домой.


      Метки:  

      Просто мои фотографии - новая серия фотографий в фотоальбоме

      Пятница, 19 Июня 2009 г. 16:41 + в цитатник

      Просто мои фотографии - новая серия фотографий в фотоальбоме

      Пятница, 19 Июня 2009 г. 16:40 + в цитатник

      Тюнинг байка. Планы №2

      Среда, 17 Июня 2009 г. 11:41 + в цитатник

      Пришла в башку мысль, что ещё я хочу сделать со своим байком, кроме того, о чём я писал здесь: http://www.liveinternet.ru/users/vebrian/post94347941.

      А хочу я следующее: платформы под ноги первого номера (меня) переставить назад - чтобы Любимой было удобнее. А себе поставить подножки-палки и вынести их на 15 см дальше. Естественно, это требует и замены и переноса педалей КПП и тормоза.

      Теоретически, ничего сложного там нет. Вопрос только в материалах 


      Метки:  

      Хайку

      Среда, 17 Июня 2009 г. 10:46 + в цитатник

      Я нифига не выспался,

      Башка гудит...

      Как же хорошо!


      Метки:  

      Медвежий угол - 2009. Дорога туда

      Вторник, 16 Июня 2009 г. 18:24 + в цитатник



      Поездка на слёт "Медвежий угол - 2009" входила в обязательную программу мероприятий МотоКлуба "Дубна", запланированных на этот сезон. 

      Состав десанта определился задолго до поездки: Игорь "Dr.Wolf", Александр "Fashist" (Yamaha Midnight 1300), Алексей "Ботинок" (Honda Steed 400), Илья "Kori" (Yamaha какой-т там литровый спортбайк - я в них не разбираюсь), Олег "Vebrian" и Александра "Freia" (Suzuki Intruder VL1500 LC).

      Как показывает практика клубных поездок, оптимальным является вариант, когда вместе с байками идёт "техничка" - машина, в которую сгружаются все шмотки, еда и бухло.

      За неделю до поездки Игорь "Dr.Wolf" наконец-то сподобился заиметь себе нормальную мацацку: http://www.liveinternet.ru/users/vebrian/post104175202.
      До самого последнего момента было неясно, сможет ли он лишить её девственности на первой нормальной дальней поездке, свалив функции "технички" на кого-то другого из Клуба, на данный момент безлошадного, или придётся самому ехать на машине. К огромному сожалению, пришлось ехать по второму варианту - Игорь на "техничке" системы ВАЗ-2107.

      Читать далее...

      Метки:  


      Процитировано 1 раз

      А я сижу..., курю...

      Вторник, 16 Июня 2009 г. 10:48 + в цитатник

       (700x525, 125Kb)


      Метки:  


      Процитировано 1 раз

      Honda рулит!

      Понедельник, 15 Июня 2009 г. 12:30 + в цитатник


      Ездили на "Медвежий угол - 2009". Всё отлично. Отчёт и фотографии позже.

      У нас в группе была моя старая Honda Steed 400. Если честно, я поражён, что этот байк не просто умеет заводиться, но ещё и вполне нормально едет. Правда, не больше 100 км/ч. 

      Я вскрывал на слёте решётку радиатора... Был очень удивлён тем, как он вообще способен что-то охлаждать. Там не просто все щели забиты, а сверху на них толстая корка зацементировавшейся грязи!
      Я уж и не вспоминаю, что он пашет на 2-х свечах из 4-х, что воздушный фильтр менялся, по-моему, последний раз в Японии, что масло там позапрошлогоднее, что карбы не синхронизированы абсолютно, что я совершенно не имею представления, что залито в радиатор и есть ли там вообще что-нибудь...
      Очень удивлён, что он вообще способен заводиться и куда-то ехать! 

      Надёжность двигателя Honda 400 cc 1994 года выпуска просто поражает!

      Конечно, мы распиздяи и доводить байк до такого состояния - преступление! Но у нас просто не хватает времени и денег - всё уходит на открытие мастерской. 

      Сейчас немного разберёмся с делами и обязательно приведём его в порядок!


      Метки:  

      Идите в жопу!

      Среда, 10 Июня 2009 г. 12:26 + в цитатник
      Все, кто присылает мне приглашения на какие-то свои дневники и сообщества, не удосужившись ознакомится с моим дневником или, хотя бы, пояснить, чем их дневник может быть мне лично интересен - ИДИТЕ В ЖОПУ!

      Я ваши приглашения удаляю не читая.

      Новый горшок!

      Среда, 10 Июня 2009 г. 12:12 + в цитатник

      Про свои страдания со старым шлемом я уже писал. 

      И проблема была в том, что новый горшок или, хотя бы, чужой, позволяющий ехать без головной боли, нужен был мне к пятнице - когда наш Клуб поедет на "Медвежий угол" в Тутаев.

      Поговорил с Кудесником, он рекомендовал итальянские шлемы Caberg: http://www.caberg.ru

      Поскольку его мнению в этом вопросе я доверяю полностью, мои раздумья были посвящены тому, какой именно горшок выбрать: открытый или модуляр. Также, принципиальным моментом являлось наличие выдвигаемого светофильтра.

      Я обзвонил десяток магазинов и обнаружил, что на данный момент ситуация с наличием этих горшков в Москве весма плачевная - их просто нет. В одном из магазинов остался совершенно замечательный Caberg Downtown Reverso, но на 3 размера больше, чем мне надо. 

      А жаль! Я бы с удовольствием купил именно его. У него, помимо всех необходимых мне примочек, есть такая замечательная функция, как раздвижная "челюсть", позволяющая мгновенно превращать практически интеграл в открытый шлем и обратно:
       
       
      Ладно, хрен с ним. На "нет" и суда нет. 
      Единственной моделью, которая после этого соответствовала моим требованиям, оставался Downtown S.
      И нашёл я его по телефону в единственном магазине, где остались 3 последних экземпляра. Это было вчера в 14.30.
      Перекур, короткие размышления и вот я уже пишу "...прошу предоставить отгул с 15.00 до конца рабочего дня..."

      Прилетел домой, известил Любимую, что сейчас же еду в Москву и получил ответ, что едем мы вместе, а Егора - прабабушке!

      В общем, я не буду описывать, как мы ездили - ничего интересного, просто еще 250 км на одометре байка.

      Я его купил! Пусть он на один размер больше, чем у меня башка - неудобств это не доставляет. Пусть он не чёрный матовый, как я хотел, а весьма странной раскраски под названием "Цыганская" (не вру! Модель называется Downtown S Gipsy) - с непонятными граффити и цветочками - перекрасим! Пусть светофильтр немного не так закрывается, как мне хочется - доработаем напильником! Всё это фигня. 

       

      Самое главное то, что вчера я в нём ехал из Москвы в Дубень и было удобно абсолютно всё! И толкотня в жарких пробках, и солнце в глаза и дождь... Шлем за 120 км обратного пути успел пройти все погодные испытания, которые вообще могут встретиться. И прошёл их успешно!

      В общем, отличная каска. Рекомендую.

      Да, и ещё: он очень похож на шлемы пилотов истретителей, что мне офигенно нравится!

      МОЙ "ФАНТОМ" СТРЕЛОЮ БЕЛОЙ, НА РАСПЛАСТАННОМ КРЫЛЕ, С РЁВОМ НАБИРАЕТ ВЫСОТУ! 


      Метки:  

      Радуюсь!

      Понедельник, 08 Июня 2009 г. 10:42 + в цитатник

       Наконец-то, после долгого мозгоёбства раздумий и подбора вариантов, наш друг Игорь "Dr.Wolf" обзавёлся нормальной мацацкой! Вот:

       

      Yamaha Drag Star 400cc. 

      До этого он ездил на Урал-Волк, но, из-за проблем со спиной, продал его и искал что-то не больше 220 кг сняряженной массы. А пока искал, катался на табуреке - выглядело уморительно! Весь такой true-байкер, в косухе и на табуретке! 

      От души рад за него и поздравляю!


      Метки:  

      Дайте мне лишний день!

      Понедельник, 08 Июня 2009 г. 10:24 + в цитатник

      Прокатившись вчера  до Сергиевого-Посада, я понял, что за 3 года, прошедшие с момента покупки моего интеграла, я здорово поумнел. Иначе об`яснить то, что моя башка перестала нормально помещаться в данном горшке, я не могу. Распухла, видать!

      Конкретно это выражается в том, что очень сильно сдавливаются виски и скулы - вплоть до чрезвычайно болезненных ощущений. И это всего-навсего за 100-150 км. пробега! Что будет, если я в этом пыточном инструменте ломану в Тутаев, за 350 км, лично я представлять не хочу. Скорее всего, дело окончится плачевно для шлема, который будет в бешенстве выброшен в ближайшую канаву!

      Поскольку в пятницу нам надо ехать в Тутаев - на слёт "Медвежий угол", моё живое воображение быстренько нарисовало всю эту безрадостную картинку и она мне совершенно не понравилась. 

      Значит, несмотря на полную финансовую жопу, надо приобретать новую шапку. Кстати, я, таки, определился. Ни хрена не хочу ни интеграл, ни модуляр - нафига они мне на чоппере? Шапка будет вот эта:

      Денег-то в долг я найду - не проблема. Проблема в том, что уезжать нам в пятницу в 11.00 утра, а до этого у меня на всю катушку идут
      трудо- выебудни. И найти время в течение рабочего дня для поездки в Москву за шапкой пока не получается.

      Сижу и размышляю, как бы себе организовать командировку...

      Дайте свободу Анжеле Дэвис... мне ещё один день! Между вторником и средой меня очень даже устроит. Ну, пожалуйста...


      Метки:  

      Вчерашнее торнадо в Краснозаводске

      Четверг, 04 Июня 2009 г. 15:52 + в цитатник

      Ну многие знают, как вчера ветерок дул в Москве и окрестностях. А вот что происходило всего в 50 км от москвы - в Краснозаводске (60 км от Москвы, 10 км от Сергиевого Посада):
      http://bukvalno.livejournal.com/30206.html

      Там и видео есть.


       

       


      Метки:  


      Процитировано 5 раз

      Хочу новую шапку!

      Четверг, 04 Июня 2009 г. 12:29 + в цитатник

      Мой интеграл меня окончательно заколебал!

      Так что, сейчас копаю бабла на один из этих двух горшков:
        

      Какой именно - пока не определился. Модуляр (слева), конечно, безопаснее и практичнее, но каска (справа) просто приятнее. Особенно в жару. Правда, как говорят поездившие в ЭТОМ модуляре, ездить с открытым забралом можно до 100-120 км/ч. А мне больше и не надо!

      Ну и, разумеется, цвет должен быть чёрный матовый.



      Поиск сообщений в Vebrian
      Страницы: 46 ... 42 41 [40] 39 38 ..
      .. 1 Календарь