Изготовление кофр, батонов, чемоданов и другого кожаного тюнинга и аксессуаров для чопперов и круизеров: www.vb-style.ru
Сила улыбки |
Вчера ехал на байке по Дубне по своим делам, никого не трогал скорость не превышал. И, казалось, ничего не предвещало пиздеца... Но, как известно, он имеет свойство подкрадываться совершенно незаметно.
В этот раз он принял облик японского хетчбэка средней убитости и голубого цвета. Причём принял настолько быстро, что я ни вздохнуть, ни пёрнуть не успел. Этот хэтчбэк просто начал выворачивать на встречную полосу от магазина через мою полосу дороги.
Вот буквально так: еду-еду, раз - и на всю мою полосу поперёк находится эта долбанная тачка и на водительском сиденье два глаза по 4,5 талера каждый, наблюдающие мой байк, летящий с юзом и дымом обоих колёс ему в борт.
На моё счастье за рулём оказался человек не вчера севший за руль и сообразивший, что педаль газа придумали не зря. Машинка взревела всем, что у неё нашлось под капотом и с визгом шин ушла по запланированной траектории. Разминулся я с её задним бампером на считанные милиметры на скорости примерно 50 км/ч. Ощущения, я вам скажу, неслабые!
Сказать, что я обиделся - значит сильно преуменьшить. Я БЫЛ В БЕШЕНСТВЕ! А все свидетели были просто в ахуе.
Тут же развернул байк через двойную осевую линию и бросился догонять. Догнал, заставил остановиться...
Спрыгиваю с байка, достаю свой любимый топор разводной ключ на 40 и иду этого мудака конкретно пиздить. А за рулём сидит девушка - не гламурная дурочка, а такая, какая надо девушка, не запирается судорожно в машине, а наоборот открыла окно, улыбается и говорит "Ну, извини, мужик, фигня случилась... Не сердись уж... Давай поедем ко мне, я тебя чаем напою...".
Ну что я мог сказать? Только посмеялся в ответ, сказал "Ай-ай-ай!", хлопнули друг друга по рукам и разъехались.
Улыбайтесь, господа! В некоторых случаях это спасает даж от страшных байкеров!
|
Метки: мото события смешное |
Открытие сезона 2010 у Ночных Волков (часть 1) |
Подготовка
Запланировали мы ещё зимой съездить клубом на открытие к Ночным Волкам. Для набора опыта, так сказать. Раз запланировали - надо ехать.
Вот только за 3 дня я вдруг с удивлением обнаружил, что ехать надо вот-вот, а байк Ботинка (Honda Steed) до сих пор не подаёт признаков жизни. А надо-то всего нифига: заменить масло, фильтры, свечи, прочистить радиатор и заменить охлаждающую жидкость, прочистить и настроить карбюраторы - это по-минимуму. А если по-полному, то в замене нуждались также тормозные колодки, задний баллон, тормозная жидкость, задние поворотники...
И это не говоря о довольно большом списке необходимых работ на моём Интрудере
Поскольку времени было, мягко говоря, мало, было решено сделать только самое необходимое - масло и свечи. Да и эту работу пришлось поручить знакомому, поскольку времени у меня просто не нашлось. Также пришлось сообщить своему байку, что пока у него масло ещё очень даже ничего и он сможет ездить на нём, а заначенную канистру использовать в Стида. Как бы то ни было, в пятницу к вечеру с карбами, маслом и свечами на Стиде разобрались, а на остальное просто забили болт до лучших времён.
А в субботу с утра стало известно, что один из наших клубней ночью влетел в аварию. Причём обнаружил я это случайно, завалившись в пятницу в гаёвню по вопросам подготовки нашего открытия сезона и наткнувшись на него. Пришлось сильно ругаться на него "Почему не позвонил?" и общаться с группой разбора ДТП на тему правильного видения картины аварии. Вроде всё разрулили, но клубень временно остался без байка и хромой из-за чего ехать ему пришлось у меня нажопником.
Поездка
Выезжать надо было в воскресенье в 13.00, чтобы объединиться с Дмитровскими и совместной колонной ехать в пункт назначения. Выехали только в 13.30, за что впоследствии был ласково взъёбан Пионер (кличка у него такая), поскольку нам пришлось ждать на выезде, пока он примет ванну, выпьет чашечку кофе, попрощается со своими пассиями... Не знаю, чем он там ещё занимался.
С погодой нам, можно сказать, повезло. За весь день не было дождя, да и температура воздуха вполне удовлетворительная: 10-12 градусов. Вот что реально заколебало - это ветер. Любой байкер знает: когда ветер в морду или в жопу дует - это фигня. А вот когда постоянно внезапными порывами в бок пытается стащить с траектории - это, мягко говоря, очень неприятно. И с таким порывистым ветром в правый борт пришлось ехать до самой Москвы!
Тем не менее, в Дмитров мы опоздали всего на 5 минут - Дмитровские даже не все собрались. Правда, общей колонны в результате так и не получилось: у них более мощная техника, чем у большинства моих ребят и более резкий стиль езды. Так что, после выезда из Дмитрова, мы увиделись уже только на МКАДе, где они нас дожидались.
На подъезде к нашей Нерезиновой и меня стало появляться ощущение, что задний мост моего Интрудера, совершенно не интересуясь моим мнением, идёт в разнос. Даже не знаю, откуда это ощущение: то ли интуиция, то ли злобный скрежет от заднего колеса... В общем, друзья, стреманулся я не на шутку, поскольку перспектива тащить абйк куда-то на эвакуаторе, а потом нажопником или своим ходом тащиться до Дубны - перспектива весьма безрадостная! К счастью, всё оказалось на настолько страшно. Просто в задний тормоз попал камешек и издавал сии неприятные звуки от отчаяния до своей полной кончины.
Как я уже писал, на МКАДе мы вновь встретились с Дмитровскими и они уже вели нас до самого места назначения - до Секстона. Правда, они обещал ехать "очень медленно". На практике это вылилось в 100-120 км/ч по пробкам, но мы удержались.
Про Секстон и остальное - завтра.
|
Метки: мотоцикл путешествия праздник клуб мото байк |
Вот нахрена? |
|
|
Страх |
У меня появился страх. Странный, быть может, но тем не менее...
Страх того, что мне придётся делать выбор между своей честью и совестью и острым, практически жизненно необходимым желанием. Чтобы проще выразить: пойти против совести - жрать всю жизнь одно говно, отказаться от желания - отрезать себе руку.
Пока этого выбора нет. И я молюсь, чтобы мне не пришлось его делать!
|
|
Покупайте наших слонов! |
Совсем забыл сообщить: с недавнего времени у нас заключён договор с МистерМото, что находиться под "Колхочим и Рабозницей" на ВДНХ (http://www.mr-moto.ru/contacts/contactsmaps_9.html) и наши кофры теперь можно посмотреть "в живую", посчупать и приобресть там.
На данный моменттам висят по одному экземпляру следующие кофры:
Без отделки: http://www.liveinternet.ru/users/vebrian/post123666145
С отделкой: http://www.liveinternet.ru/users/vebrian/post119515312
Батон: http://www.liveinternet.ru/users/vebrian/post123663134
Батон выполнен только в чёрном цвете, но с дополнительным орнаментом, совпадающим с орнаметном вот этих кофров: http://www.liveinternet.ru/users/vebrian/post119515312/
То есть, получается комплект.
Там же висят и кофры, которые делали другие мастера. О них позже, но могу сказать, что по качеству исполнения они очень серьёзно проигрывают нашим, при этом стоят столько же или сцущественно дороже!
|
Метки: мотоцикл мото мастерская кофры |
Дайте "Озверин"! |
Как же меня это заебало!
Общаешься с человеком, помогаешь ему, вытаскиваешь из жопы, утираешь сопли и подтираешь жопу...
А потом оказывается, что данный персонаж сидит у тебя на шее, свесив ножки, учит, что надо делать, а что не надо, пытается навязать своё видение того, как надо строить бизнес (к которому он не имеет ни малейшего отношения) и до кучи ещё и создаёт проблемы с давними и проверенными друзьями.
Причём это происходит не в первый и не во второй раз.
То же самое касается наёмных работников - к ним просто невозможно относится по человечески! Это воспринимается только как слабость. А вот если ведёшь себя как последняя сука, орёшь, самодурствуешь и пиздишь такого гондона, то всё становится очень даже хорошо.
И чем больше я живу, тем крепче у меня желание не интересоваться ничем, кроме своих желаний и амбиций. Короче, пора прекращать тешиться иллюзиями и становиться законченной сволочью. Заебало!
|
Метки: жизнь личное наблюдения |
Кофры (базовая модель) - минимальная отделка |
Вот здесь: http://www.liveinternet.ru/users/vebrian/post119515312 я писал об одной из наших базовых моделей кофров. Там она представлена в весьма богатой отделке. Как показал анализ спроса, многих людей интересует более простая модель, без отделки, но по сниженной цене. Хотели? Получите!

Как видно на фотографии, многие элементы, в частности оплётка, упрощены, декоративные аппликации и другие элементы просто убраны. Вместо оплётки использована окантовка.
Как я писал в том же посте, у нас постоянно болит голова на тему "А как бы ещё улучшить функциональные характеристики и внешний вид при мимнимизации трудозатрат и без увеличения стоимости?". В целях реализации данной полезной программы боковые борта были сделаны выворотными, а внутренний каркас из жёсткого пластика вместо оцинкованной жести, обклеенной дермантином. Любуйтесь:


Ну и до кучи - сравнение с той же моделью в богатой отделке:

Кофры жёсткие, герметичные и даже с такой минимальной декоративной отделкой выглядят очень достойно.
|
Метки: байк мотоцикл мото кофры тюнинг фото |
Батон для Лиса |
В пятницу мы встречались с Лисом, он же
tetsubujin. Говорили о делах наших мужицких, да занимались измышлениями на тему кожаного обвеса на его Vulcan. В часности, договорились, что он снимет размеры с задней части своего байка, чтобы можно было точно изготовить боковые кофры с максимальной вместимостью под его довольно нестандартное расположение задних поворотников. Кстати, дружище, где обещанные размеры?
Также он выразил пожелание обзавестись батончиком под различные ключи, столь иногда необходимые в поездках.
А самое забавное в том, что буквально через 2,5 часа после встречи, когда я доехал от метро Алексеевская до Дубны, я ему позвонил и сообщил, что его батон готов. Причем, сделанный специально под его чёрно-бордовый байк.
Собственно, вот он:

Ну и до кучи пара фотографий на байке:
|
Метки: фото тюнинг мотоцикл мото байк чоппер батон |
Читать обязательно! |
С удовольствием открыл для себя рассказы Михаила Веллера. Смотреть здесь: http://lib.aldebaran.ru/author/veller_mihail
Кто ещё не читал - срочно читать, начиная с этого: http://lib.aldebaran.ru/author/veller_mihail/veller_mihail_legenda_o_morskom_parade
Классный русский язык и замечательный юмор!
|
|
Нашивки на комбинезоны для МОТО |
Сделали нашивки для журнала МОТО. Потрахаться, конечно, пришлось и с изготовлением и, особенно, с пришивкой на спортивные комбинезоны. В них везде защита натыкана и всё очень узко - рука хреново пролезает. Но результат нам нравится!
К сожалению, мы оказались слишком большими дядьками, чтобы влезть в эти комбезы самим. Пришлось срочно найти девушку и организовать фотосессию. Штаны не стали одевать её по причине светлого времени и большого количества левого народа в мастерской. Но она обещала прийти вечером, после закрытия!
Фотографии с первым комбезом Arlen Ness можно посмотреть в ближайшем выпуске МОТО. Его отфотографировать просто не успели - пришлось отдать сразу.
А вот остальные два комбеза:




|
Метки: байк мастерская мото одежда фото мотоцикл |
Открытие мотосезона в г.Дмитров |
Открытие мотосезона на Дмитровской земле состоится 25 апреля (организаторы НВ Дмитров и Мотоклуб Дмитров).
Старт колоны от здания Администрации в 18-30.
Начало концерта в 20.00, участвуют: МОНГОЛ ШУДАН, KILL KUMAN, СТИХИЯ ОГНЯ, ВЕЧЕРНИЙ ГОСТЬ.
Цена билета на концерт 200р.
|
|
Мы тут эта... |
В общем, фест решили организовать. А то как-то скучно зимой.
Вроде бы, должно получиться неплохо!

|
Метки: музыка мотоцикл рок жизнь праздник события байк клуб |
Мой день рождения... |
Дорогие друзья! Я должен попросить у вас прощения.
Хотя, сначала, наверное, надо бы поблагодарить всех, кто прислал мне поздравления с днём рождения. Мне было безумно приятно получить сегодня кучу открыток! Спасибо вам огромное!
Но прощенья попросить всё же придётся. Дело в том, что я терпеть не могу публиковать в открытом доступе какую-либо личную информацию. И когда я регистрировал дневник больше 6-ти лет назад, я указал в графе "День рождения" совершенно произвольную дату. Впрочем, я точно так же делаю при регистрации на любых других ресурсах.
Тогда мне и в голову не могло прийти, что когда-нибудь кто-то будет меня поздравлять таким образом. Я не искал специально друзей и вёл дневник исключительно для собственного удовольствия.
В общем, друзья, я прошу у вас прощения за введение заблуждение (...ИЯ, ...ИЕ, ...ИЕ - как-то немного по-ослиному получилось, вы не находите?)
На самом деле мой ДР в самой середине лета - 13 июля. Я обязательно укажу точную дату в настройках дневника и буду очень ждать ваших открыток. На этот раз по вполне достоверному поводу.
|
Метки: день рождения жизнь |
Вы, наверное, будете смеяться... |
Просто среди всеё текущей работы по изготовлению байкерских шмоток и ремонту обуви нам иногда подворачиваются заказы на, например, перетяжку стульев для баров.
А недавно одна знакомая попросила помочь ей с обтяжкой табуретки. Обычная такая круглая фанерная табуретка из ИКЕИ.
Сначала думали просто просто положить на сиденье поролон и обтянуть сверху дермантином, как уже не раз делали, но потом взыграло ретивое и захотелось выебнуться сделать что-нибудь неординарное.
В общем, результат вот:


|
Метки: мастерская |
Наш самый большой кофр! |
Как я уже писал в этом посте, владелец байка заказал огромный задний чемодан.
Сразу могу сказать, что с ценой и запланированными сроками мы ошиблись. И то и другое оказалось занижено.
С момента начала раздумий и построения лекал до первого разреза шкуры прошло 2 недели. Сами размеры кофра таковы, что, помимо большого расхода материала, возникало большое количество вопросов и проблем по сопряжению элементов, жёсткости конструкции, способам сборки и отделки.
В общем, завершить работу получилось только через месяц после первого наброска. Но оно того стоило!
Сколько я не смотрел на задние кофры и чемоданы на различных слётах, в каталогах производителей, просто на фотографиях в интернете и разных журналах, не видел ничего сколь-нибудь похожего на ЭТО!
Как обычно, общие принципы технологии нашей работы остались неизменными - те же проклеенные и прошитые швы и стыки, тот же каркас жёсткости, отделка аппликациями и плетением кожей.
В общем, получился некий сундук с объёмом основного отделения 95 литров и суммарным объёмом дополнительных около 20-ти.
Одной из основных проблем было то, как этот монстр будет крепиться к байку так, чтобы не отваливаться не только на стоянке, но и на скорости 100-140 км/ч. Специально для этой цели было изобретено крепления, жёстко (не ремнями) привязывающее его к силовым элементам байка.


Остальные фотографии смотреть ЗДЕСЬ
|
Метки: байк мотоцикл кофры тюнинг чоппер фото |
Задний чемодан 1 - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
|
Кофры - Модель 1 |
Наконец-то это свершилось! Мы закончили отработку базовой модели кофров.
Что из этого получилось - видно на фотографии.

Остальные фотографии можно посмотреть здесь: http://www.liveinternet.ru/photoalbumshow.php?albumid=48426&seriesid=1357726
Мы изначально решили, что будем проектировать добротные и довольно недешовые вещи, поскольку говна из серии "дерьмОнтин на соплях но с клёпками" вполне достаточно и делать подобное не хочется, хотя бы, из уважения к себе.
Как выяснилось в процессе построения, у нас ждут очереди очень много мыслей на тему "Как эту модель улучшить в дальнейшем".
В общем и целом, мы довольны. Теперь на изготовление одного комплекта будет уходить от двух до четырёх дней в зависимости от необходимой отделки. Вопрос только в том, как найти спрос на всё это.
Кстати, могу сказать, что данную модель мы считаем базовой и в разработке находятся ещё несколько моделей - уже других по форме, материалам,цветам и технологиям изготовления. А кроме того - задние кофры, батоны, "сопли" на бак и прочая фигня.
В общем, пахать - не перепахать.
|
Метки: фото тюнинг мотоцикл байк чоппер кофры |
Кофры на продажу - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
|
Дорогие друзья! Прошу помощи. |
|
|