Адриан Браувер (Adriaen Brouwer) (1605/1606, предположительно Оденарде, Бельгия — до 1 февраля 1638, Антверпен) — фламандский художник. |
О детстве и юношестве художника известно очень мало. Родился в семье ремесленника. Его отец занимался росписью картонов для ковров. Оденардские ковры ценились во всей Европе. С детства будущий художник помогал отцу в мастерской, рисуя причудливые узоры будущих ковров. Предполагается, что в 1621 г. он покинул Бельгию, а в 1626 г. документальными источниками подтверждается пребывание Браувера в Харлеме. В 1631—1632 гг. художник переехал в Антверпен. В 1628 г., находясь в Голландии, Браувер берёт уроки у Франса Халса, в 1630 г. его принимают в антверпенскую гильдию художников св. Луки. Не смотря на фламандское происхождение, Браувер ипытывал большое влияние голландской живописи и был далек от пышной барочной фламандской школы. Не смотря на это картины Браувера очень ценил Рубенса, который приобрёл у него несколько полотен для своей художественной коллекции и старался оказывать "неисправимому гуляке" свое покровительство. В 1633 г. Браувер арестован испанскими властями. Точная причина его ареста не известна, возможно он был арестован за участие в гентском восстании 1631 года. С 1634 г. и вплоть до своей смерти от чумы в январе 1638 г. Браувер проживал у антверпенского гравёра Паулюса Понтиуса. Браувер писал жанровые сцены из крестьянской жизни, крестьянские танцы, игроков в карты, курильщиков, бражников и драки, которые отличаются живостью и гениальностью замысла. Однако при жизни художника его полотна не были в цене, поэтому он испытывал нужду, так что его домашнее имущество было взыскано в пользу его кредиторов. Большинство полотен Браувера хранится в мюнхенской Пинакотеке, в Санкт-Петербурге, Мадриде, Дрездене и Вене (галерея Лихтенштейн). Браувер умер в возрасте 32 лет в Антверпене и был похоронен в общей могиле. Позднее, при содействии членов гильдии был перезахоронен 1 февраля 1638 года на территории церкви кармелитов.
Метки: живопись художники классика живописи фламандская живопись |
Средневековый орнамент |
Метки: орнамент узор мотив стиль средневековый орнамент |
Декоративные цветы (по работам Мориса Пийара Вернея) ч.1 |
Метки: орнамент узор мотив стиль модерн растительный орнамент |
Декоративные цветы (по работам Мориса Пийара Вернея) ч.2 |
Метки: орнамент узор мотив стиль модерн растительный орнамент |
Декоративные цветы (по работам Мориса Пийара Вернея) ч.3 |
Метки: орнамент узор мотив стиль модерн растительный орнамент |
Рисунки к старинному английскому изданию . Мебель и архитектурные элементы. |
Метки: мебель рисунок старинная книга. |
Еврейские поговорки |
Метки: пословицы поговорки |
Китайские поговорки |
Метки: пословицы поговорки |
Поговорки и пословицы Индии, Непала и Тибета. |
Метки: пословицы поговорки |
Что могут сделать кондитеры в дизайне интерьера?! |
По материалам VOTRUBE.RU
Метки: торты кондитеры интерьер |
Оригинальный дизайн тортов. |
Метки: торты кондитеры сладости |
Торты на Хеллоуин. |
По материалам VOTRUBE.RU
Метки: торты кондитеры сладости |
Дизайн тортов, посвященных празднованию развода. |
По материалам VOTRUBE.RU
Метки: торты кондитеры сладости |
Роскошные торты от повара Omar Addihaoui. |
По материалам VOTRUBE.RU
Метки: торты кондитеры сладости |
Основные мужские комплексы и как они влияют на женщин |
Метки: психология отношения секс любовь |
Девушки. Фентези. |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор фентези компьютерная графика |
Девушки. Фентези. |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор фентези компьютерная графика |
Девушки. Фентези. |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор фентези компьютерная графика |
Девушки. Фентези. |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор фентези компьютерная графика |
Девушки . Фентези. |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор фентези компьютерная графика |
Без заголовка |
|
Метки: художники иллюстрации художник иллюстратор |
Эдмунд Дьюлак родился в 1882 году в семье тулузской буржуазии, не чуждой к искусству. Его отец, суконщик по профессии, занимался реставрацией старых картин, а его дядя по материнской линии интересовался произведениями искусства востока: японскими гравюрами, персидскими и индийскими миниатюрами. Эдмунд начал рисовать очень рано. Его школьные годы прошли в небольшом лицее в Тулузе. Получив в 1899 году степень бакалавра, Дьюлак поступает в Тулузский университет на факультет права. Одновременно он слушал лекции Тулузской академии изящных искусств, где получил многочисленные премии за 1900 год. Этот успех побудил его оставить университет и полностью посвятить себя обучению в Академии, которой руководил в то время Жан-Поль Лоранс. По окончании академии Эдмонд Дьюлак работает иллюстратором программок и таких журналов, как L’Effort, Le T?l?gramme и L'?me latine. После нескольких лет учёбы в Париже он переехал в 1905 году в Лондон. 17 февраля 1912 года он получил британское гражданство.[1] [править] Творческая деятельность Первой работой Э. Дьюлака в Лондоне стала серия из 60 иллюстраций к полному собранию сочинений сестёр Бронте, заказанная книготорговцем и издателем Джозефом Дентом. Этот заказ был свидетельством высокого уровня 22-летнего художника. Его работа привлекла внимание Галереи Лестера (англ. Leicester Gallery), которая заказала ему иллюстрацию сборник сказок «Тысячи и одной ночи». Этот сборник с красочными иллюстрациями молодого художника был издан в Великобритании в 1907 году. Дьюлак оставил целую галерею женских образов, например, сотрудничая с Уолтом Диснеем, он участвовал в разработке типажа Белоснежки. Однако самым известным его произведением считается образ царевны Будур.[2] В России, после того как вышла книга «Волшебные сказки» Шарля Перро с рисунками Дьюлака (1910—1911 год), популяризация его наследия прервалась. [править] Почтовая графика Художник мог свободно переходить от одного жанра к другому. Очень успешна была его работа в области почтовой графики. Он был автором эскизов многих стандартных серий марок Великобритании и Франции и десятков почтовых карточек разных лет. Профильные портреты монархов в духе традиционного медальерного искусства, скупой растительный орнамент, шрифт антических пропорций — все эти особенности выдвинули дьюлаковские марки в число лучших почтовых миниатюр. Создавая марки для Великобритании, он стремился следовать британским национальным традициям, а при проектировании французских знаков почтовой оплаты с такой же скрупулезностью старался сохранить «французскую» линию в почтовом дизайне. Ему принадлежит марка под названием «Лишняя жемчужина», на которой запечатлена королева Елизавета II. При изготовлении клише в жемчужные серьги королевы «вторгся» посторонний элемент.
Метки: художники иллюстрации художник иллюстратор |
Роспись люстры. Мастер- класс от Томаш Ольги. |
Метки: люстры мастер- класс роспись стекла |
Роспись холодильника и роспись стен на кухне от Томаш Ольги. |
Метки: роспись декорирование |
Фентези. Мистика зеркал. ч.1 |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор фентези компьютерная графика |
Фентези. Мистика зеркал. ч.2 |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор фентези компьютерная графика |
Фентези. Мистика зеркал. ч.3 |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор фентези компьютерная графика |
ТАРО: КАРТА ВАШЕГО ТАЛАНТА от Дороти Мориссон |
Метки: таро магия таро |
Подборка орнаментов модерна (ART NOUVEAU) |
Метки: орнамент узор мотив стиль модерн |
Подборка орнаментов всех времен и народов |
Метки: орнамент узор мотив стиль |
АНЖЕЛИКА КАУФМАН (1741—1807) |
Немецкий живописец и график. Представитель классицизма. Писала портреты («Гете», 1787), сентиментально-чувствительные, мифологические, исторические, религиозные и бытовые сцены («Вышивальщица»). Когда женщина одарена столькими талантами и красотой, как наша героиня, то ей редко удается добиться чего-то путного. Однако имя Анжелики Кауфман многое говорит подлинным ценителям живописи, ибо в свое время она была очень знаменитым художником, заказать портрет которому считалось престижным. Девочка родилась в семье немецкого художника Иоанна Иосифа Кауфмана на захудалом постоялом дворе в маленьком французском городке Type, ибо отец был склонен к перемене мест. Одиннадцати месяцев Анжелику перевезли в Италию, где, наконец-то, семья осела надолго. Богато одаренная натура девочки проявилась очень рано. С шести лет Анжелика начала рисовать, да и трудно было удержаться от того, чтобы не взять в руки уголек или кисточку, проводя целые дни в мастерской отца. Иоанн Иосиф Кауфман не отличался особыми талантами живописца и обделенность природы стремился восполнить трудом, с детства он приучал и дочь к каждодневной изнуряющей работе. Анжелика была чрезвычайно привязана к отцу, потому что он заменил ей и подружек, и детские развлечения, и учителей. Часами девочка упражнялась в живописи, а иногда это маленькое красивое существо с папкой рисунков заходило на богатые виллы, чтобы продать свои работы и помочь семье. Трудно было отказать столь очаровательному ребенку, и однажды даже местный епископ согласился позировать Анжелике. Старый Кауфман отлично сознавал, что талант дочери позволит ей достичь гораздо большего, чем удалось это ему самому, и потому не жалел ни средств, ни сил для шлифовки таланта Анжелики. Во-первых, они предприняли длительное путешествие по Италии. По мнению отца, эта благословенная страна могла стать для девушки источником вдохновения, как и для великих мастеров Возрождения. Во-вторых, старик по-прежнему уповал на изнуряющую работу и не разрешал Анжелике ни часа развлечений. Девушка была покорной дочерью и только однажды ее натура взбунтовалась. Безусловно, читатель угадает, если подумает, что это бьыа любовь. Странствуя по свету, но ведя замкнутый образ жизни из-за запретов отца, Анжелика все-таки умудрилась познакомиться с молодым музыкантом. Девушка была одарена от природы удивительным голосом. Парень умолял Анжелику бросить живопись, отца-тирана и посвятить себя пению, уйти с ним. Для девушки наступили дни мучительных сомнений. Впервые она не могла посоветоваться с отцом, впервые в ее размеренную жизнь вошли смута и нежелание работать. Решить сама эту жизненную проблему Анжелика не смогла и отправилась к духовнику. Конечно, тот посоветовал ей остаться с отцом, забыть о греховной карьере певицы и выбрать более благородную стезю живописца. От дней влюбленности в творчестве художницы осталась картина, на которой изображен Орфей, пытающийся увести Эвридику из Ада. Черты навсегда покинутого любимого она придала своему живописному герою. Есть и еще одно полотно: сама Анжелика между двух муз — Музыки и Живописи, обе зовут ее, но она склоняется ко второй. Итак, выбор состоялся и больше, казалось, ничто не мешало таланту девушки. Действительно, она остро почувствовала веяния галантного века с его стремлением к игре, подражаниям, с его ленивым полумраком и уютными креслами, с его кукольными пастушками и золотистыми будуарами .^Вскоре слава молодой художницы долетела до Миланского дворца, куда она и была приглашена. Двор был пленен мастерством Анжелики, желающие занимали очередь, чтобы заказать у нее портрет. Девушка, упоенная поклонением и славой, с успехом воспроизводила поверхностный и модный в то время стиль блестящего французского двора, работая с пастелью. Пастушье платье — писк сезона, атласные туфельки, шляпа с лентами на напудренном парике, куколка, окруженная массой поклонников — вот портрет Анжелики того времени. Смерть матери заставила семью вновь покинуть насиженное место и отправиться на этот раз в родную Браганцу. Однако здесь отец с дочерью прожили недолго. Кому нужны были нарисованные пастушки, если вокруг полно настоящих. Анжелика едва успела закончить фрески для приходской церкви, как отец решил уехать ко двору графа Монфорт, где для девушки была работа. От веселого двора Монфорта она отправилась в Рим. Здесь она познакомилась с Иоанном-Иоахимом Винкельманом, немецким историком искусств, который имел огромное влияние на современные умы. Анжелика тоже поверила его учению, наконец-то, у девушки появился первый сторонний учитель. Винкельман исключительно высоко отзывался об одаренной художнице: «Мой портрет для одного друга сделан исключительной личностью, одной немецкой художницей. Она очень сильна в портретах... Ее имя — Анжелика Кауфман». В Риме девушка познакомилась со многими лондонцами и, увлекшись их рассказами о родном городе, решила попытать счастья в туманном Альбионе. 22 июля 1766 года Анжелика прибыла в Лондон, где ее ждал настоящий успех. «Королева всего два дня как приехала. Лишь только ей будет лучше, я буду ей представлена», — писала девушка отцу всего лишь через месяц после приезда. На следующее лето старик Кауфман переехал к дочери. Почти двадцать лет прожила Анжелика в Лондоне. Здесь она написала портреты английской королевы, датского короля Христиана. От заказчиков не было отбоя. Окутанные дымкой загадочности лица на ее картинах полны если не красоты, то во всяком случае очарования. Салонная художница, Анжелика Кауфман, имела успех и как женщина, покоряя мужчин прекрасной фигурой, свежим цветом лица и наивными живыми глазами. Многие современники отмечали магический взгляд художницы и ее оригинальность. На Анжелику даже обратил внимание президент английской Академии художеств — Рейнольдс. Он предлагал девушке разделить его судьбу, богатство и славу. Но Анжелика испугалась гениальности Рейнольдса, она понимала, что такому таланту жена должна принадлежать всецело, а в ней еще не угасло желание собственного самоутверждения. Женихи, однако, не убывали, и однажды мастерскую Кауфман посетил меценат, приобретавший картины художников за баснословно высокие цены, граф Хорн. Даже привыкшая к восторгам зрителей Анжелика не смогла удержаться от довольной улыбки, слушая лестные отзывы графа о своем творчестве. Вскоре Хорн сделал ей предложение Казалось, личное счастье наконец-то улыбнулось знаменитой художнице — блестящий молодой человек, принятый в самых уважаемых домах Лондона, богатый, обаятельный светский лев. Только старик Кауфман сразу же невзлюбил жениха, но у него не было права второй раз встать дочери поперек дороги, поэтому, скрипя зубами, он постарался промолчать. Вскоре граф тайно явился к Анжелике и в полном отчаянии поведал ей, что его подозревают в серьезном политическом преступлении, в котором он, конечно, не виноват, и ему грозит позорная смерть. Только невеста может спасти графа, немедленно с ним обвенчавшись, ибо только имя Анжелики Кауфман заставит королевскую семью, нежно любящую художницу, внимательно разобраться со случаем ее мужа. Наивная девушка, не искушенная в интригах, не сталкивавшаяся с подлостью, любила графа и поверила ему сразу. Семейная жизнь, однако, не задалась. Граф требовал немедленно покинуть город, он часто не являлся домой и вообще вел себя довольно странно. На вопросы Анжелики отвечал истериками и грубостью. Все закончилось тем, что женщина вынуждена была переселиться обратно к отцу. Вскоре Анжелика узнала правду — муж ее был авантюристом и жил под разными вымышленными именами. Последнюю свою фамилию он взял после того, как некоторое время служил у настоящего графа Хорна в Германии. На прощание муж выманил у Анжелики триста фунтов. 10 февраля 1768 года состоялся их развод. Пережив личную трагедию, художница замкнулась в себе и перестала бывать на светских раутах, только небольшой круг интеллигенции продолжал интересовать ее по-прежнему. Клопшток писал одному из своих друзей: «С некоторых пор я почти влюблен в одну немецкую художницу в Лондоне — Анжелику Кауфман». Наша героиня все больше думала о возвращении в Италию. Отец стал совсем стар и часто говорил, что хочет умереть да земле, когда-то взрастившей его. Только одно заботило Кауфмана — Анжелика оставалась совершенно одинокой. Отец сам позаботился о достойном человеке для своей дочери. По настоянию старика Анжелика вышла замуж за посредственного венецианского художника, которому к тому времени исполнилось пятьдесят — Антонио Цукки. В Италии в 1783 году Кауфман умер, а Анжелика с мужем поселились в Неаполе при дворе королевы Марии-Каролины. Но и здесь ей тяжело было жить, бесконечно эксплуатируя свое мастерство и создавая похожие один на другой портреты придворных. Новое местожительство — Рим — подарил ей встречу с главным человеком своей жизни — с Гете. Великий поэт по достоинству оценил оригинальность и богатый внутренний мир художницы. Долгое время их связывала нежная дружба. Анжелика писала портрет Гете, но он не удался и остался незаконченным. Мастерства Кауфман не хватило, чтобы передать гениальность немецкого титана. Уходил в прошлое галантный век. Вместе с ним старилась и медленно угасала Анжелика Кауфман. Одинокая, забытая всеми, она умерла на руках своего дяди 5 ноября 1807 года. По материалам www.biografiworld.org
Метки: живопись художники классика живописи немецкая живопись |
Фентези- иллюстрации : девушки, эльфы, феи ч.1 |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор фентези компьютерная графика |
Фентези- иллюстрации : девушки, эльфы, феи. ч.2 |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор фентези компьютерная графика |
Фентези- иллюстрации : девушки, эльфы, феи ч.3 |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор фентези компьютерная графика |
Фентези- иллюстрации : девушки, эльфы, феи. ч.4 |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор фентези компьютерная графика |
Фентези- иллюстрации : девушки, эльфы, феи ч.5 |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор фентези компьютерная графика |
Химический, механический пилинг и … астрология. |
Метки: уход за лицом пилинг виды пилинга |
Итальянский художник Андреа Сакки ( 1599-1661) |
Андреа САККИ (итал. Andrea Sacchi , 30 ноября 1599, Неттуно, близ Рима – 21 июня 1661, там же) – итальянский художник. Андреа Сакки О трех Магдалинах, 1634, палаццо Барберини, Рим Родился в семье художника, учился у Франческо Альбани. В 1621 приехал в Рим, где и работал всю жизнь. Ему покровительствовал кардинал Антонио Барберини. В молодости работал на Пьетро да Кортона (1627—1629), впоследствии соперничал с ним. В публичных дебатах об излишествах в живописи, которые велись в гильдии Святого Луки и в которых Сакки упрекал Пьетро да Кортона, на сторону Сакки встали его друзья и единомышленники Алессандро Альгарди и Никола Пуссен. Там самым Сакки стал одним из мастеров, обозначивших классическую линию в развитии европейской живописи.
Метки: живопись художники классика живописи итальянская живопись |
Иллюстрации Гюстава Доре к книге Ariostos Orlando Furioso ч.2 |
Метки: графика иллюстрации гравюра художник иллюстратор |
Иллюстрации Гюстава Доре к книге Ariostos Orlando Furioso ч.1 |
Поль Гюста?в Доре? (фр. Paul Gustave Dor?; 6 января 1832, Страсбург — 23 января 1883, Париж) — французский гравёр, иллюстратор и живописец. Родился Гюстав в семье строителя мостов Пьера-Луи-Христофора Доре. С самого раннего детства поражал окружающих мастерством рисунка, например, в десятилетнем возрасте выполнил иллюстрации к «Божественной комедии» Данте. Спустя некоторое время, в 1841 году семья художника перебирается в Бур. Этот переезд оказал огромное влияние на всю художественную деятельность Доре. В 1847 году Доре вместе с матерью переезжает в Париж, где Гюстава определяют в лицей Шарлемань. Затем молодой художник отправляется к главному редактору «Журналь пур рир» Филипону с серией рисунков подвигов Геракла и зачисляется сотрудником, получая при этом зарплату в 5000 франков. В конце этого же года был опубликован альбом литографий «Подвиги Геркулеса», изданный Обером, в котором указывалось, что автор этих литографий — пятнадцатилетний художник, выполнивший их без учителя и классических штудий. Известно, что художник делил свой рабочий день на три части: утро посвящалось графике, полдень — живописи, вечер — снова графике. Доре так и не получил художественного образования, но проводил время в Лувре и Национальной библиотеке, изучая картины и гравюры. В 1848 году художник становится участником салона, где выставляет свои работы. Спустя 4 года он порывает свои отношения с журналом. С этого момента Гюстав Доре занимается оформлением дешёвых изданий. В 1853 году иллюстрировал Байрона. В 1854 году появляются иллюстрации к «Гаргантюа и Пантагрюэлю» и выходит альбом литографий «Парижский зверинец». В 1855 году вышли в свет рисунки к «Озорным рассказам» Бальзака. 1860-е гг. принесли миру иллюстрации к «Аду» и «Раю» Данте, к сказкам Шарля Перро, к приключениям барона Мюнхгаузена и Дон Кихоту. В 1867 году в Лондоне была проведена выставка произведений французского художника. С 1869 года сотрудничает с Блэнчардом Джероллдом. Блэнчарда Джероллда вдохновило издание «Microcosm of London» Томаса Роуландсона, Уильяма Пайна и Рудольфа Акерманна, изданное в 1808 году. Поэтому возникает идея создать многосторониий образ Лондона и уместить его в одном издании. В результате этого Гюстав Доре подписывает пятилетний проект с Grant & Co. Художник обязывается пребывать в Лондоне в течение трёх месяцев и получает сумму в размере 10,000 ? в год в качестве трудовой оплаты. Книга London: A Pilgrimage с 180 иллюстрациями увидела свет в 1872 году. Однако издание было холодно встречено критиками, именно так отнеслись к графику Art Journal и Westminster Review . В 1870-х годах Доре выполнил цикл гравюр «Версаль и Париж», а также оформил издание по истории Испании. Доре называют величайшим иллюстратором XIX века за непревзойдённую игру света и тени в его графических работах. Похоронен на кладбище Пер-Лашез.
Метки: иллюстрации художник иллюстратор графика гравюра |
Индийский текстильный орнамент ч.1 |
Метки: орнамент узор мотив стиль текстильный орнамент индийский орнамент |
Индийский текстильный орнамент ч.2 |
Метки: орнамент узор мотив стиль текстильный орнамент индийский орнамент |
Индийский текстильный орнамент ч.3 |
Метки: орнамент узор мотив стиль текстильный орнамент индийский орнамент |
Китайский орнамент ч.1 |
Метки: орнамент узор мотив стиль китайский орнамент |
Китайский орнамент ч.2 |
Метки: орнамент узор мотив стиль китайский орнамент |
Лунный календарь и его значение в жизни человека. |
Метки: магия лунный календарь |
Новый год!!! |
|
Фентези. Картинки с оружием. |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор фентези компьютерная графика |
Фентези. Картинки с оружием. |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор компьютерная подборка. |