-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней (Мой микроблог-2011).

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 09:10 + в цитатник
Вот и кончается вторая половина года.
А значит пришло время и моего поста с фразами из моего микроблога.

В них, как всегда, отразилась моя жизнь, мои мысли, моё настроение.
Вторая половина года - это также время интересных событий, время чтения удивительных книг, осмысления прожитой жизни, время перемен, время написания моей Большой Книги Счастья, множества счастливых мгновений и хорошего настроения.

Как всегда, я их писала для себя в первую очередь.
Но полезны они всем!


Жизнь есть школа, где каждый её момент есть какой-то урок. (А.Некрасов)

Мы должны видеть ценность в каждом человеке, который нам встречается,
и тогда люди будут видеть ценность в нас.

Получая знания, мы начинаем видеть путь, ориентиры, к которым хотим стремиться,
но это совсем не значит, что мы сразу меняемся.

Дарить свою любовь - это, прежде всего, ощущать у себя в душе радость, благодарность и любовь к себе, окружающему миру и окружающим людям.

Жизнь всегда воплощает наши мечты.
Если мы ей помогаем своим Светом и Добром, если мы творим свой сегодняшний день в любви и согласии с собой.
Тогда мы накапливаем Счастье и мир отвечает нам своим Волшебством.

Торопиться жить могут только живые.

Желаю себе две вещи в жизни:
Всё и Ничего.
ВСЁ - что я себе пожелаю и Ничего - что может огорчить меня.

Жизнь – это не аптека, в которой каждая бутылочка подписана, и ты знаешь, что внутри.

Нет улыбок, друзья не забыли,
Просто осень всех взяла в плен...
(с) Лаура Власта

"Хочешь быть успешным – учись, общайся с успешными людьми.
Хочешь быть здоровым – учись, общайся со здоровыми людьми.
Хочешь быть счастливым – учись, общайся с жизнерадостными людьми".
(Р.Гейдж)

Мы можем сказку сделать былью.
Мы можем сказку превратить в кошмар.
Мы можем быть добрыми волшебниками.
Мы можем быть разрушителями своей жизни.
А выбор всегда за нами.

Никому никогда не доказывай,
Что хорош ты такой, какой есть.
Сам себе ежедневно показывай,
Что имеешь и совесть, и честь!

Нужно иметь что-то общее, чтобы понимать друг друга,
и чем-то отличаться, чтобы любить друг друга. (Поль Жеральди)

Каждый вправе выбирать свой путь, но нужно хотя бы знать, из чего выбирать.(А.Некрасов)

Незачем мыслям в тени находиться,
Хочется им где-нибудь проявиться.
(Сергей Русских)

...Многоточием лист начиная,
Продолжаю истории нить...
Бисер слов на неё надевая...
Бусы фраз... И сердечка огни... (Елена Буторина)

Сегодня "спасибо" скажу
Я трудностям прожитых дней,
Они научили всему,
Что делает нас мудрей.
(Андрей Родионов)

Великий Конструктор творит и живёт
Великой надеждой, что мир сбережёт.
(В. Тяптин)

Везёт тому, кто излучает в мир радость – самый дефицитный продукт во Вселенной,
за который Она, Вселенная, платит сторицей,
подключая нас к Потоку Изобилия – финансового, материального, творческого.

Мы жнем ТОЛЬКО то, что посеяли сами.

У природы нет плохой погоды...

Мы обречены быть счастливыми!

Чтобы сделать жизнь счастливой, нужно любить повседневные мелочи.

Счастье охотнее заходит в тот дом, где всегда царит хорошее настроение. (Лев Толстой)

Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. (Марк Аврелий)

Сегодня был самый счастливый день в моей жизни!
А завтра будет еще лучше!!!

Если Вы видите чьи-то недостатки, то это хороший знак обратить внимание на себя.

Не мешайте людям быть несчастными -
для кого-то в этом и заключается счастье! (Эльфика)

Жизнь дарит человеку в лучшем случае одно-единственное неповторимое мгновение,
и секрет счастья в том, чтобы это мгновение повторялось как можно чаще!
(Оскар Уайльд)

Выходите на природу,
Там ведь звуков хороводы.
(Лариса Лешега)

Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам,
подарите ей сначала свое хорошее настроение! (Спиноза)

Если ты не умеешь пользоваться счастьем,
когда оно само плывет тебе в руки,
не жалуйся, если оно проплывет мимо. (Мигель Сервантес)

Верьте в себя, слушайте себя, знайте, что СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!

Серия сообщений "Фразы моего микроблога":
Часть 1 - Если фортуна не стучится к вам, сделайте дверь (мой микроблог-2009).
Часть 2 - Причина всего, что со мной происходит, находится во мне (Мой микроблог-2010).
Часть 3 - Иногда, чтобы увидеть главное, достаточно всего лишь широко открыть глаза (мой микроблог-2010).
Часть 4 - Найти себя невозможно-себя можно только создать...(Мой микроблог-2011)
Часть 5 - Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней (Мой микроблог-2011).
Часть 6 - Чтобы стать солёным огурцом, нужно быть в рассоле! (Мой микроблог-2012).
Часть 7 - В жизни всегда есть время для счастья! (Мой микроблог-2013)
...
Часть 19 - Мы живем в этом мире только тогда, когда мы его любим. (Мой микроблог-2021).
Часть 20 - Не ищите время подходящее. Наполняйте счастьем настоящее. (Мой микроблог-2022).
Часть 21 - Как много праздников на свете, но лучший праздник - это ЖИЗНЬ! (Мой микроблог-2023).

Рубрики:  АФОРИЗМЫ, ФРАЗЫ, ЦИТАТЫ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ladomila   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 10:06 (ссылка)
Доброе утро, Танечка! Увидела в рассылке вот этот твой пост и решила заглянуть, хотя времени чуть-чуть... И остановилась на больше, чем предполагала сначала... Вернусь сюда еще не один раз. Я перед Новым годом открыла для себя рубрику "Мои размышлизмы перед Новым годом" и очень интересное получается. Надо будет такую рубрику и в дневнике открыть. Это мысли вслух, размышления, анализ... Как бы оцениваешь правильно ли живешь. И это же я увидела сегодня в твоем посту. Спасибо большое! А все таки существует такое понятие как синхронность мышления во Вселенной!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 17:54ссылка
Ladomila, а у меня в сущности почти весь дневник и есть размышлизмы: есть рубрика "Сама себе психолог, есть размышления по следам прочитанных книг, постоянные мысли и размышления во многих постах. Я без этого не могу. Это помогает мне расти, двигаться вперед.
И мне не сложно было уже во второй раз написать себе кучу благодарностей ведь я привыкла замечать многие мелочи, важные моменты жизни, счастливые мгновения. и если в прошлом году я с опаской взялась писать 100 причин быть благодарной, то в этом году написала, не считая сначала, 105 причин быть благодарной себе и жизни.
Анирам2   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 19:51 (ссылка)
Уметь оценить радостные и счастливые мгновения своей жизни, я думаю, в этом счастье человека. Отсюда и радость бытия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 20:01ссылка
столько интересных и мудрых фраз у меня собирается в микроблоге за полугодие...
С удовольствием беру их в отдельный пост, чтобы остановиться, оглянуться, повторить.
Ведь за каждой стоит какой-то момент моей жизни, какой-то день.
VolshebnicaS   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 16:12 (ссылка)
Танечка, я с восхищением читаю твои посты. Насколько ты обстоятельна, внимательна и последовательна. Перечитала все из твоего микроблога и поняла, что каждая мысль - какой-то этап в жизни. К твоему большому посту на 105 причин еще основательно не приступала. Очень хочу в спокойной обстановке перечитать все твои 105 причин быть благодарной миру. Ведь это и интересно и хочется самой попробовать написать нечто подобное.
У нас просто жизни немного отличаются на данный момент. Мне очень нравятся твои репортажи про ЗОО, лыжню, лес, корпоратив, свадьбу, юбилеи, чего по сути нет у меня. Сейчас жизнь у меня течет не так ярко и не пестрит новыми событиями. Но попытаюсь и я подвести итог.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 17:23ссылка
Конечно, Людмила, у всех у нас разные жизненные обстоятельства, разные города, разные страны даже, разные климатические условия, разный возраст с кем-то, разные интересы...
Все мы индивидуальности. И у каждого есть наверняка свои благодарности себе и жизни за что-то свое, уникальное и неповторимое. Иначе и быть не может. И по-моему каждый сможет написать себе благодарности, пусть и не 100, а меньше.
Главное, попробовать.
Ведь если честно, я в прошлом году с опаской, но с большим желанием взялась за это дело, ведь никогда даже не задумывалась над подобным, не подводила таких итогов.
Да и не мыслимо даже было для меня подобное занятие. Не готова я была к нему в прежние годы.
А вот все эти тренинги, книги, статьи так всколыхнули мое внутреннее "Я", дали такой толчок к развитию, познанию себя, к внимательности к разного рода мелочам жизни, что все это теперь я делаю с удовольствием, хотя и сама удивляюсь себе, что снова смогла написать так много. Пролистала весь свой дневник за год, сидела то улыбаясь, то со слезами на глазах от воспоминаний, от вновь увиденных фото, от прочитанных вновь даже комментариев к моим постам. Я ведь так и не сделала ролик про себя хотя бы за год (хотя все равно сделаю, пусть и в новом году уже!) - а ролик бы освежил в памяти все события.
Зато действительно просмотрела весь дневник за этот год - это так здорово!
Я думаю, свои итоги ты тоже, Людмила, сумеешь подвести. Просто они будут другие.
А у кого-то подобные итоги могут содержать пункты о победах в творческом, научном плане, успехах в труде, в учебе, в дружбе, в любви. У каждого возраста ведь свое.
Зато становишься внимательней к себе, к радостным моментам жизни. И еще сильнее ощущаешь себя счастливым.
А вообще-то, если бы я сама уже второй раз не писала, увидев и прочитав у кого-то нечто подобное была бы ошарашена, удивлена...
Ведь в прошлом году я не очень-то и верила, что смогу все написать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку