-Рубрики

 -Я - фотограф

Вязанная одежда для Беби Бон (вязала на заказ)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2009
Записей: 12442
Комментариев: 32414
Написано: 104202


Как вырастить крупный лук

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 14:58 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Как вырастить крупный лук, мой личный опыт!

Как вырастить крупный лук, мой личный опыт!

Как вырастить крупный лук, мой личный опыт!

Наконец-то и я могу давать советы по выращиванию овощей. Выращиваю, в основном все овощи, начиная с редиски и, заканчивая маленькими китайскими дынями. Их семена случайно дали на сдачу. Теперь уже второй год у меня созревают 8-10 дынек. Но основное внимание уделяю  выращиванию  лука, чеснока, моркови, кабачков ,огурцов, томатов, перцев, Хочу поделиться своим опытом выращивания лука.  Лук вырастает очень крупный, а так как в нашей семье мы употребляем его в небольшом количестве: прокручиваю его в мясо, делаю поджарку, заправку, мариную,консервирую, то иногда для заправки супа одной головки бывает лишней, приходится разрезать на части.

Так в чем же секрет крупного лука? С одной грядки получаю большой урожай лука-репки и огромное количество зеленого пера. До следующего урожая мне его хватает с лихвой, причем делюсь с друзьями. Лук сладкий, сочный и абсолютно здоровый.

 

Вот мой секрет! У Вас тоже получится, возьмите на заметку!

4059776_bojya_korovka (100x100, 10Kb)

Рубрики:  Дача

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку