-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Ко дню рождения художника. Константин Коровин

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 13:21 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщение«Всегда с улыбкой и широкими жестами, хохотун, он как бы всегда был счастливым. Коровин - это воплощение счастья жизни!». Ко дню рождения художника...

КОНСТАНТИН КОРОВИН

Bo4kaMeda


В.А.Серов. Портрет К.А.Коровина. 1891

«Всегда с улыбкой и широкими жестами, хохотун, он как бы всегда был счастливым», - вспоминал о художнике современник. - «Коровин - это воплощение счастья жизни!».


Уже с юных лет он обращал на себя всеобщее внимание и вызывал восхищение у окружающих. Так, Михаил Нестеров, соученик по Московскому училищу живописи, ваянию и зодчества, вспоминал о студенческой поре: «Кто не знал Костю Коровина, этого причудливого, капризного, красивого юношу? <...> он был общий баловень. Баловали его профессора-художники, баловали учителя по наукам, коими он не любил заниматься, сдавая экзамены походя, где-нибудь на площадке лестницы, причем всегда кто-нибудь за него просил: "Поставьте ему три, он так талантлив!"»


Константин Коровин. Париж, 1893

Баловали его товарищи и училищные барышни, души не чаявшие в этом юном Дон-Жуане, или, как его тогда звали, в "Демоне из Докучаева переулка". <…> Все в нем жило, копошилось, цвело и процветало. Костя был тип художника, неотразимо действующего на воображение, он "влюблял", в себя направо и налево, никогда не оставляя места для долгой обиды, как бы ни было неожиданно им содеянное. Все его "качества" покрывались его особым, дивным талантом живописца. Легко и жизнерадостно проходил Костя школьный, а потом и житейский путь свой. Везло Косте, и он, беззаботно порхая, срывал "цветы удовольствия". То его увозило аристократическое семейство куда-нибудь в старую усадьбу на Волгу, в глушь, и там он пленял всех, от чопорных старух до "тургеневских" дворянских девушек, рассказывая, ноя и умирая, про какую-то несчастную судьбу свою; то писал великолепные этюды и говорил так красиво, увлекательно об искусстве; то летними сумерками катался с барышнями на лодке и так прекрасно, с таким чувством пел. Так проходили счастливые дни Кости, дни "юного бога".


К.А.Коровин . 1900-е.
Архив Мариинского театра

Попав в теплую и дружественную атмосферу подмосковного имения "Абрамцево" Коровин стал всеобщим любимцем. С большой симпатией отнесся к живой и восприимчивой натуре Коровина сам хозяин дома - С.И.Мамонтов. Как вспоминал один из современников, "у Саввы Ивановича было много общего с Коровиным, потому они так и дружили, но вместе с тем у них были и существенные различия. Мамонтов, как натура, был глубже, серьезнее, склоннее к философии, Коровин же – легче, быстро восприимчивый и блестящий".



У Саввы Ивановича Мамонтова. 1889.
На фотографии присутствуют - Серов, Коровин, Мамонтов

Савва Иванович нередко брал "Костеньку" в заграничные путешествия или поездки, связанные со строительством железных дорог, которое активно субсидировал. Одним из любопытных свидетельств их совместного путешествия в Италию в 1888 году стал "Путевой дневник" Мамонтова с рисунками Коровина. От этой поездки сохранился и ряд великолепных этюдов молодого живописца.

Эта дружба и покровительство Коровину вызывала ревность собственных детей Мамонтова. Так, уязвленный отеческим невниманием Всеволод Мамонтов вспоминал:

"Мало кого из художников так любил мой отец, мало с кем так носился, как с Коровиным. … Всесторонняя талантливость Коровина заставляла всех пренебрегать его недостатками. Все ему прощалось.


К.А.Коровин. Начало 1930-х годов

Так, всю жизнь он оставался малограмотным, неукоснительно писал он “речька” и “печька”, вставляя обязательно совершенно неуместный мягкий знак. Обладая красивым бархатным баритоном и будучи музыкален, он любил петь. Частенько просил он меня аккомпанировать ему на фортепьяно. Особенно любил он партию Онегина в опере Чайковского и более всего дуэт с Татьяной в аллее. Становясь в позу Онегина, начинал он: “Вы мне писали – не отпирайтесь” и т.д., и каждый раз обязательно пел он: “Мне Ваша искренность мела”, не обращая никакого внимания на мои замечания и поправки. Неграмотность эта происходила, конечно, от того, что он мало читал. За наше долголетнее знакомство я решительно не помню, да и не могу даже себе представить, Костеньку читающим какую-нибудь книгу".



К.А.Коровин за работой. Охотино, 1921 год

Несмотря на язвительность "домашних" по отношению к Коровину, оспаривать его разностороннюю талантливость не приходилось. Помимо успехов на выставках, где молодой художник экспонировал свои первые картины, в 1885 году у него состоялся театральный дебют. Поначалу Коровин участвовал в оформлении спектаклей как подмастерье Поленова и Васнецова, но очень скоро стал уже самостоятельно создавать художественный облик каждой постановки. Одной из первых удач, отмеченной в прессе, стала опера Дж.Верди "Аида". Подземное царство, в котором происходит действие, на театральных подмостках Русской Частной оперы Коровиным было воссоздано необычайно выразительно. Вне всякого сомнения, это заявило об огромном потенциале юного Коровина как о художнике сцены. Но артистичная личность Константина Алексеевича в глазах его окружения всегда затмевала любые профессиональные достижения.


В.А.Теляковский, Ф.И.Шаляпин и К.А.Коровин, 1890-е годы

Так, И.С.Остроухов после премьеры сочиняет ироничный дружеский памфлет о коровинской "Аиде":


"Едет Коровин
В страну диковин
Прямо без фасонов
В землю фараонов…
Лишь поет для виду
Оперу "Аиду".
Все идет прекрасно,
Нравится ужасно,
Здесь вот бедуины,
Там кругом - руины…
Климат сух…
Только вдруг –
Подъезжает к Нилу,
Встретил крокодилу…"



Константин Коровин, 1916 год

На протяжении всей жизни, полной творческих достижений, признания и славы, Коровин оставался таким же "живым, артистическим, легким, подвижным, восприимчивым к внешней стороне… истинный артист, богема, романтик" - назовет его М.К.Морозова.

Несмотря на драматизм личных событий, на прихотливость суждений критиков, на последние два десятилетия, проведенные за пределами родной страны, его живопись до конца дней будет сохранять в себе согревающие душу "лучи оптимизма", ведь по выражению К.Ф.Юона "Коровину улыбались все краски мира".


Ф.И.Шаляпин у К.А.Коровина в его парижской мастерской. 1930 год.

В памяти своих современников Константин Коровин навсегда останется незабываемой артистичной и жизнерадостной личностью, вдохновлявшей людей своим творчеством на саму жизнь, на радость бытия и любовь. Н.Г.Машковцев позже напишет о нем: "Коровину совершенно, казалось бы, непонятным образом удалось запечатлеть жизнь во всей ее сложности и во всем трепете. Нет пессимизма в его творчестве, и сам он был всегда врагом пессимистического искусства. Коровин был человеком, верящим в то, что жизнь прекрасна, и это чувство, что жизнь прекрасна, наполняет его искусство".


Коровин Константин Алексеевич (1861-1939)
Автопортрет 1938



Сад Лариных. 1908.
Эскиз декорации к опере П.И.Чайковского Евгений Онегин



К.А.Коровин. В саду. Гурзуф. 1914.
Третьяковская галерея




Flowers and Fruit Constantin Alexeevich Korovin (1911-1912)
Private collection
Painting - oil on canvas




Коровин Константин Алексеевич (1861-1939)
На берегу моря. 1910




Pier in Gurzuf 1914




Розы 1912




Гурзуф 1914




Woman in White Sitting in the Garden 1915




Балкон в Крыму 1910




К.А.Коровин. Парижское кафе.
Вторая половина 1890-х.
Третьяковская галерея




Коровин Константин Алексеевич (1861-1939)
Гурзуф. 1916




Коровин Константин Алексеевич (1861-1939)
Крым. Гурзуф. 1917




Коровин Константин Алексеевич (1861-1939)
На берегу Черного моря




Коровин Константин Алексеевич (1861-1939)
Настурции. 1888




Коровин Константин Алексеевич (1861-1939)
Осень. 1917




Коровин Константин Алексеевич (1861-1939)
Париж утром. 1920-е




Коровин Константин Алексеевич (1861-1939)
Пристань в Гурзуфе. 1916




На террасе




Розы 1923


Bo4kaMeda

tretyakovgallery.blogspot.ru

.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post345790634/


Метки:  

Художник - иллюстратор Joseph Christian Leyendecker

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 13:15 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеИллюстрации и рекламные постеры начала 20 века... Joseph Christian Leyendecker (American, 1874-1951)


5577bb4d4ea1 (435x600, 75Kb)Джозеф Кристиан Лейендекер (англ. Joseph Christian Leyendecker; 23 марта 1874, Монтабаур, Германия — 25 июля 1951, Нью-Йорк, США) — выдающийся американский иллюстратор. Известен созданием рекламных постеров для компании "Arrow Collar" и многочисленных обложек журнала "The Saturday Evening Post".

Ранние годы


Джозеф Кристиан Лейендекер (Дж. К. или Джо) родился в Германии, в семье Питера Лейендекера (1838—1916) и Элизабет Лейендекер (1845—1905). У него был старший брат Адольф А. (1869—1938), старшая сестра Августа Мэри (1872—1957) и младший брат Франц Ксавьер (1876—1924), позже известный как Фрэнк Кс. Лейендекер, также ставший иллюстратором. В 1882 году их семья иммигрировала в Чикаго. Будучи подростком Дж. К. работал в типографской фирме "J. Manz & Co".
На заработанные деньги он учился в Чикагском институте искусств, первой его серьёзной работой стали иллюстрации к Библии по заказу "Powers Brothers Company". После изучения рисунка и анатомии в Чикагском институте искусств, Дж. К. и его младший брат Фрэнк записались в парижскую Академию Жюлиана. Там они познакомились с творчеством Тулуз-Лотрека, Жюля Шере и Альфонса Мухи.

Карьера


В 1899 году братья вернулись в Америку. В мае того года Джозеф Кристиан получил первый заказ на обложку журнала "The Saturday Evening Post". Так началось сорока четырехлетнее сотрудничество с самым популярным журналом страны, Джозеф выполнил для него 322 обложки. Созданные им иллюстрации породили множество американских образов и традиций: малыша, олицетворяющего Новый год — персонажа открыток, образ бородатого Санта Клауса в красном костюме, традицию преподносить цветы на День матери и взрывать фейерверки в День независимости.

В 1900 году Джозеф, Франк и их сестра Мэри переехали в Нью-Йорк, центр коммерческого искусства, рекламной и издательской индустрии. В течение следующих десяти лет братья успешно сотрудничали с такими фирмами как "Interwoven Socks", "Hartmarx", "B. Kuppenheimer & Co", "Cluett, Peabody & Co". В 1905 году Лейендекер познакомился со своим самым знаменитым и постоянным клиентом — фирмой "Arrow Collar" (Воротнички Arrow). Он создал для них удачный рекламный образ, моделью для которого послужил его спутник жизни Чарльз Бич. Многочисленные заказы сделали Лейендекера процветающим художником, в 1914 году он построил себе роскошный дом-студию в Нью-Рошелле (штат Нью-Йорк), куда переехал с братом и Чарльзом Бичем. Там он жил до конца своих дней. Во время Первой мировой войны, в дополнение к обложкам журналов и рекламным постерам, Лейендекер рисовал также плакаты призывающие к службе для вооруженных сил Соединенных Штатов.

1920-е годы стали во многом вершиной карьеры Лейендекера. Самые знаменитые его работы были выполнены в это время. Современная реклама достигла официального признания, а Лейендекер расценивался как один из выдающихся американских художников по рекламе. Эта популярность простиралась и на личную жизнь Лейендекера: он и Чарльз Бич устраивали большие торжества, посещаемые людьми разных кругов. Приемы, которые они устраивали в их доме в Нью-Рошелле, были важными социальными событиями.

Дом Лейендекера в Нью-Рошелле

Как 1920-е ознаменовали вершину успеха Лейендекера, так 1930-е отметили начало его спада. Приблизительно в 1930—1931, "Cluett, Peabody, & Co" перестали использовать иллюстрации Лейендекера в рекламных объявлениях, так как изготовление воротников серьёзно уменьшилось после 1921. В это время и так застенчивый Лейендекер стал ещё большим затворником, редко общался с людьми, за исключением своей сестры Мэри Августы и Чарльза (Фрэнк умер в 1924 от передозировки наркотиков). Возможно в противовес его популярности в предыдущее десятилетие, или в результате новой экономической действительности после биржевого краха 1929 года, Лейендекер стал получать все меньше и меньше заказов. В 1936 году, Джордж Хорэс Лоример, главный редактор "The Saturday Evening Post" был заменен Уэсли Винэнсом Стаутом (1937—1942), а затем Беном Хиббсом (1942—1962), которые редко давали Лейендекеру заказы иллюстрировать обложки.

(Брат)

Последней иллюстрацией, выполненной Лейендекером для "The Saturday Evening Post" стала обложка за 2 января 1943 года с изображением „Новогоднего малыша“. Так закончилась самая прибыльная и знаменитая серия заказов. Новые предложения продолжали поступать, но вяло, в основном от военных: портреты командного состава американских сил, поощряющих покупку военных облигаций; обложки для "The American Weekly" и газетное приложение к "Hearst". Лейендекер умер 25 июля 1951 года в своих владениях в Нью-Рошелле в результате сердечного приступа.

Личная жизнь


Биографы Лейендекера, Лоуренс и Джуди Катлер, описывают его образ жизни в юношестве и молодости как открыто гомосексуальный. В эпоху, когда такая сексуальная ориентация была под запретом, в СМИ не писали о личной жизни Лейендекера, делая упор на его известности как художника. Лейендекер добился явных успехов в изображении однородно мужской среды: раздевалок, клубов, примерочных, а также красивых молодых людей в позах, выражающих заинтересованность или обменивающихся загадочными взглядами.
Лейендекер, возможно, пытался замаскировать гомоэротичное содержание его рисунков присутствием женщин, обожающих красивых мужчин. Несколько иллюстраций являются более открыто гомоэротичными, например рекламные постеры для "Gillette", на которых скудно одетые мужчины показывают друг другу, как пользоваться бритвой. Он никогда не женился и большую часть своей взрослой жизни жил с мужчиной, его возлюбленным и менеджером, Чарльзом Бичем. Их отношения начались в 1901, когда мальчику было пятнадцать лет. Бич был также моделью для рекламных плакатов "Arrow Collar".

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post345790117/


Метки:  

Искусство Pin-Up российских иллюстраторов

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 13:10 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщениеИскусство Pin-Up российских иллюстраторов

Pin-Up появился в начале прошлого века. В то время для календарей или рекламы использовали изображения красивых, часто полуобнажённых, девушек в фривольном стиле. Сам термин "pin up" означает прикалывать, а название произошло благодаря водителям-дальнобойщикам, которые обклеивали свои грузовики страницами с очаровательными девушками. В связи с популярностью ретро подобные изображения сейчас широко используются при создании веб-сайтов, баннеров, флаеров и т.д.
Наталия Ершова
719.jpg
Наталия Ершова
722.jpg
Ольга и Алексей Дроздовы
154jpg.jpg
Наталия Ершова
132.jpg
Марина Кметь
149.jpg
Наталия Ершова
133jpg.jpg
Татьяна Доронина
137.jpg
Валерий Барыкин
140.jpg
Ольга и Алексей Дроздовы
155.jpg
Марина Кметь
146.jpg
Наталия Ершова
134.jpg
Олесь Калашник
142jpg.jpg
Ольга и Алексей Дроздовы
153jpg.jpg
Наталия Ершова
724jpg.jpg
Алена Селедкова
150.jpg
Марина Кметь
145.jpg
Татьяна Доронина
138.jpg
Наталия Ершова
723.jpg
Валерий Барыкин
139jpg.jpg
Ольга и Алексей Дроздовы
151jpg.jpg
Марина Кметь
147.jpg
Олесь Калашник
143.jpg
Наталия Ершова
720.jpg
Марина Кметь
144jpg.jpg
Валерий Барыкин
141.jpg
Марина Кметь
148.jpg
Ольга и Алексей Дроздовы
156.jpg
Наталия Ершова
721.jpg

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post345789625/


Метки:  

Мудрая хозяйка кисти.... Художник - иллюстратор Alessandra Placucci

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 07:00 + в цитатник


Я шла на цыпочках... и оказалась в окружении красивых снов. Я увидела цвета ясного неба, горы обведенные сладостью меда, на зеленых лугах я потерялась... и в конце концов я нашла себя в красивой сказке.

1- Александра (270x203, 47Kb)

Художник и иллюстратор Alessandra Placucci живет в Cesena - город в северной Италии, в регионе Эмилия-Романья. Участница многочисленных выставок. Свои работы пишет маслом. Искусство Placucci - это песня радости, свободная от ограничений и влияний. Между деревьями клубники много маленьких, радостных, смешных детей. Красочные воздушные шары парят в небе. Заколдованные пейзажи покрыты снегом. Впечатление, что смотришь в окно чудес глазами тех детей, которые являются героями полотен, а где-то там обитают яркие цвета, апельсины, королевский синий, изумрудно-зеленый и задорный беспорядок... но умело управляемый мудрой хозяйкой кисти.

"В эти декабрьские дни я хотела быть для вас музыкой, чтобы звучала мелодия праздника.
Я хотела быть голосом, который рассказывает истории мечты и надежды.
Я хотела бы обнять вас, чтобы согреть сердца." - Alessandra Placucci

музыка: Непоседы - Три желания (-)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post345764825/


Метки:  

Художник Gottlieb Theodor von Hartenkampf Kempf

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 00:28 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционное... Gottlieb Theodor von Hartenkampf Kempf (Austrian, 1871-1964) - австрийский художник, гравер и иллюстратор.


Gottlieb Theodor VON KEMPF-HARTENKAMPF Little Red Riding Hood (кликабельно)

Лилии

Overhearing Scene

 (495x60, 4Kb)

114147219_SuperStock_86616182 (346x700, 69Kb)

Gottlieb Theodor von Hartenkampf Kempf (Austrian, 1871 Vienna -1964 Tyrol) австрийский художник, гравер и иллюстратор.
Он учился в Академии изящных искусств в Вене у австрийских художников Юлиуса Бергера /Julius Berger/ (1850-1902), Леопольда Карла Мюллера /Leopold Karl Muller/ (1834-92), Йозеф Матиаса фон Тренквальда /Josef Mathias von Trenkwald/ (1824-97) и Августа Эйзенменгера /August Eisenmenger/ (1830 - 1907).
Там он научился травлению у австрийского гравера Уильяма Унгера /William Unger/ (1837-1902).
С 1899 года он работал в качестве иллюстратора в Австро-Венгерской монархии.
С 1899 по 1901 Кемпф выставлял свои работы на художественных выставках Венского Сецессиона.
В этот период он создал картины маслом "Подслушивание", Королева- лягушка, "Цветочная фея", "Ранняя весна" и "Голова Мадонны", а также выгравировал более 100 пластин.
Он принадлежал к объединению художников Вены /Gesellschaft bildenden Kunstler Wiens/ с 1902 г, приняв участие во всех их выставках с 1895 года.
В 1903 году он основал группу художников в Фахрафельде Нижняя Австрия, в которую вошли австрийские художники Адольф Зудразил /Adolf Zudrazil/ (родился в 1868), Йозеф Янгвиртц /Josef Jungwirth/ (1869-1950), Антон Г. Карлинский /Anton H. Karlinsky/(род. в 1872) и Фриц Шенпфлуг /Fritz Schеnpflug/ (1873-1951).

 (495x60, 4Kb)

Мать художника

Сент-Джеймс

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post345641769/


Метки:  

Художник Константин Матвиенко

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 00:21 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеПлюшевое...

Константин Матвиенко
Зимние забавы

По дорожкам осени

*кликабельно

Весна пришла

Зайка моя

Золотая осень

Милая

Царь горы

Лето на качелях

С ветерком

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post345641132/


Метки:  

Художник - иллюстратор Gustaf Tenggren

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 00:19 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениевВечерСказочноИллюстративное..

Gustaf Tenggren
ранее картины были здесь

*кликабельно










http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post345640891/


Метки:  

Dante Volta \ ...на много тонких фибров ветвится ствол желания любого.

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 00:14 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеDante Volta \ ...на много тонких фибров ветвится ствол желания любого.





ДРЕВО ПЕРЕБОРА.
...А это значит, что решив и выбрав,
Ты перед выбором предстанешь снова,
И потому на много тонких фибров
Ветвится ствол желания любого.

Нет, ты не пыль в стихийном произволе,
Ты сознаешь, что средь густого бора
Случайностей есть Древо Перебора,
В котором - торжество свободной воли.

Оно же, впрочем, Древо Униженья
Свободной Воли, ибо так и этак
Твое желанье терпит пораженье
На каждом перепутье гибких веток.









Так или этак - лучшей половины
Лишается, стезю свою сужая,
И каждый миг, как язычок змеиный,
Раздвоенностью безысходной жалит.

О, если бы не мыслию растечься -
Не только мыслью, волком или птицей, -
Всей полнотою жизни человечьей,
Всей дрожью жил совпасть и наложиться,

Чтоб испытать все то, что недоступно,
Недостижимо, чуждо, беззаконно,
Изведать все развилки, сучья, дупла
И все плоды вкусить от этой кроны!

Есть сладкая в эдеме сикомора,
Есть темный кедр над пропастью Эрева.
Но только это Древо Перебора
И есть Познанья истинное Древо.

Григорий Кружков









































Художник - Dante Volta \ Italy \

музыка: Игорь Бутман - Prophecy

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post345640443/


Метки:  

Пилюля от зимней хандры. Художники Иван, Оксана и Виктория Процiв

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 07:05 + в цитатник

"Планете не нужно большое количество "успешных людей". Планета отчаянно нуждается в миротворцах, целителях, реставраторах, сказочниках и любящих всех видов. Она нуждается в людях, рядом с которыми хорошо жить. Планета нуждается в людях с моралью и любовью, которые сделают мир живым и гуманным." Далай Лама

Семья художников Процiв имеет свою пилюлю от зимней хандры. Каждая травинка, реснички, цветы, позы, прописаны с любовью и добротой. "Художник – это приёмник впечатлений отовсюду: от неба, от земли, от кусочка бумаги, от паутины, от прошедшего мимо человека." Самое главное для художника - быть взволнованным, любить, надеяться, трепетать, жить." И они такие!

0- Иван Процив (150x224, 16Kb)

Иван Процив родился в 1958 году в селе Княжолука Ивано - Франковской области. Окончил Львовское художественное училище им. И. Труша в 1977 году и Львовский Институт Прикладного и Декоративного искусства в 1984 году (проектирование интерьера). С 1992 года является членом Союза Художников Украины. Сегодня работает преподавателем на кафедре академической живописи в Академии Искусств. Занимается графикой, живописью, иконописью (церковь св. Анны во Львове и церковь Василиан в Золочеве). С 1986 года активный участник более чем 20 региональных и международных выставок. Автор 10 персональных выставок: в Киеве, во Львове и в Торонто. Заслуженный деятель искусств Украины с 2008 года.

Его Серия "Женщины мира" - разные по национальности, происхождению и статусу, но все они прекрасны. Наполнены внутренним содержанием, чувством собственного достоинства. Иван Процив прежде всего график. И цветной графический фон его портретов, вместе с орнаментикой костюма, создает общую мелодию гармоничного образа женщины мира.

Молодая
Невеста
Праздничные бусы
Писанка

Мелодия океана
Ноченька
Северная красавица
Девушка в сари
Фрида
Гейши
Девушки из племени Па Давн

Пятое время года

Яркая эстетика карнавалов, костюмов и масок, загадочно веселой феерии всегда влекла художников. Мастер своего дела, художник – эстет и интеллигент Иван Процив представил в ноябре в галерее "Зелена Канапа" (Львов) около десяти изысканных "карнавальных" произведений - "Пятое время года", именно так называют период карнавалов.

Карнавальная ночь

Театр шутов

Кукла

Золотое зеркальце

Золотая пора

Венецианские маски

Праздник перевоплощений

Четыре же другие времена года, воспетых в аллегорической манере изобразила его жена – художник Оксана Процив. Ее осень, зима и весна это женские образы, изысканные цветы и растения, графически – живописные "сады красоты" на бумаге и шелке.

0- Оксана Процив (150x154, 24Kb)

Оксана Процив родилась в 1961 году в городе Чимкенте (Казахстан). В 1984 году окончила Львовский государственный институт прикладного и декоративного искусства (ныне Львовская Национальная Академия искусств). С 1992 года представляет свои работы на выставках. Участница региональных, республиканских и международных выставок. Занимается станковой графикой, живописью, иконописью. Работы находятся в галереях и частных собраниях Украины, России, Канады, Польши, Голландии. Живет и работает во Львове.

Весна

Лето

Сон

Осень

Зима

Зимняя азалия

Белая архидея

Сиреневый рай

Мавка

Золотой дождь

Букет

Рождение птенца

Ночная архидея

Родиться в семье художников - особый подарок. Творчеством пронизана вся жизнь с детства. Поэтому, наверное, нет ничего удивительного, что их дочь - Виктория Процив посвятила свою жизнь живописи, как и ее родители.

0- Виктория Процив- художник (200x220, 20Kb)

С ее работами я уже делала пост - Ти цілуєш, я літаю

Виктория Процив родилась в 1983 году во Львове. Окончила ЛАМ (графический дизайн) в 2006 году. Ее отец обучил дочку искусству цветной графики, с тех пор молодая художница работает в иллюстративной по стилистике авторской технике "графической" живописи по ткани. Вита изображает своих герое в самых разных жизненных ситуациях, на природе, в волшебном мире, но все они объединены одной эстетикой - нежным, добрым, наивным флером.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post345551926/


Метки:  

Художник Василий Петрович Верещагин

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 18:58 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеМладший брат: Верещагин В. П. (1835 - 1909) - русский исторический живописец и портретист.

Старший брат: Верещагин П. П. (1834 — 1886) - здесь

Bogolyubova N.

1sm (400x537, 71Kb)Василий Петрович Верещагин (1835—1909) — русский исторический живописец и портретист.
Родился 1 (13) января 1835 года в Перми, его отец Пётр Прокопьевич (1795—1843) и дед Прокопий Данилович (1764 — после 1811) Верещагины были иконописцами. Брат художников Петра (1834—1886) и Митрофана (1842—1894) Верещагиных. Начальное образование получил в уездном училище, живописи обучился у деда Ивана Васильевича Бабина и у Афанасия Ульяновича Орлова, принявшего активное участие в его судьбе.
Первоначальное художественное образование получил у местного иконописца; но в 1856 году поступил в Академию художеств учеником А. Т. Маркова. В течение шестилетнего пребывания в Академии он получил все академические медали. За программу "Великая княгиня Софья Витовтовна на свадьбе у великого князя Василия Тёмного…" удостоен золотой медали 1-го достоинства и звания классного художника 1-й степени.
Отправившись за границу пенсионером Академии, Верещагин посетил все важные художественные центры, но главным образом работал в Риме, изучая и копируя картины старых мастеров.
Возвратившись в Петербург в 1869 году, он представил в Академию в виде отчёта о своих заграничных занятиях картины: "Святой Григорий Великий проклинает умершего монаха за нарушение обета бессеребрия" (1862; ГРМ), "Свидание заключённого со своим семейством" (1868; ГТГ, повторение — ПГХГ), "Ночь на Голгофе" (1869; ГРМ), "Молитва святой Анны, матери пророка Самуила" (1864, Большая золотая медаль на Всемирной выставке в Париже — 1867; ПГХГ), три портрета, две большие картины и двадцать акварелей, за что и сделан профессором портретной и исторической живописи. Более 20 лет преподавал в Академии рисунок и композицию.

В 1870 году Верещагин отправился снова в Рим, а по возвращении в Петербург занялся исполнением стенной декорации дворца великого князя Владимира Александровича на темы из русской народной поэзии. Написал картины "Илья Муромец на пиру у князя Владимира" (1872), "Алёша Попович", "Бой Добрыни со Змеем Горынычем", "Деву-зарю" и "Овсень", в огромных размерах, на особом рубчатом полотне в подражание гобеленам; — получил за них золотую медаль на Всемирной выставке в Вене (1873).

Великая церковь Киево-Печерской лавры

К наиболее замечательным произведениям его следует причислить: "Крещение святого Владимира", "Водворение христианства в Киеве" и "Закладка десятинной церкви". Эти последние картины находятся в церкви дворца великого князя Владимира Александровича. Капитальными трудами Верещагина являются работы его в храме Спасителя в Москве (1875—1879), а также для Успенского собора Киево-Печерской лавры. Также выдающиеся его картины: "Снятие со креста", "Римские девочки", "Чучар", "Ау!". В 1891 году Верещагин издал "Альбом историй государства Российского в изображениях державных его представителей". На академической выставке 1891 года находилась большая картина Верещагина "Защитники Свято-Троицкой Сергиевской лавры в 1608 году" (1891; ГРМ). Им исполнено несколько литографий, а именно: "Святополк Окаянный, преследуемый тенями своих братьев", "Святая, держащая крест перед открытою пастью медведя", "Три львиные головы".
Умер 23 октября 1909 года.

В больнице, 1901

В больнице. Письмо осталось незавершенным...

Христос и самарянка Русский музей

Моление о чаше. Василий Петрович Верещагин. 1875–1880 гг. Храм Христа Спасителя, Москва

"Се, Человек" Василий Петрович Верещагин. 1875–1880 гг. Храм Христа Спасителя, Москва

Несение креста. Василий Петрович Верещагин. 1875–1880 гг. Храм Христа Спасителя, Москва

Распятие. Василий Петрович Верещагин. 1875–1880 гг. Храм Христа Спасителя, Москва

Снятие со креста. Василий Петрович Верещагин (1835-1909). 1875–1880 гг. Храм Христа Спасителя, Москва

Положение во гроб. Василий Петрович Верещагин. 1875–1880 гг. Храм Христа Спасителя, Москва

"Моление о чаше", "Се человек", "Несение Креста", "Распятие", "Снятие со креста", "Положение во гроб" — все эти шесть подлинных полотен, выполненные художником В. П. Верещагиным для храма Христа Спасителя в Москве, чудом уцелели и ныне вновь заняли свое место в алтаре, став святыней возрожденного храма.

В. П. Верещагин. Закладка десятинной церкви в Киеве.

Воин в Джайпуре (около 1881)

Девушка с виноградом.

Калмыцкой Часовня (1869-70)

Осада Троице-Сергиевой лавры

Киргизские Nomad палаток на берегу реки Чу (1869-70)

Мавзолей Тадж-Махал в Агре (1874-76)

Москва, 1812

Всемирный потоп.

Ночь на Голгофе

Святой Григорий проклинает умершего монаха за нарушение обета бессеребрия

Мулла Рахмин и мулла Керим Quarrelling на пути к базару (1873)

Свидание заключенного со своим семейством

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post345507040/


Метки:  

Бабочки...бабочки... лёгкое па.

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 18:48 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеБабочки...бабочки... лёгкое па.





Бабочки...бабочки... лёгкое па.
Без волшебства, только как тут без магии?

Нежный цветок вспышкой в небо упал,
кружится...кружится...
чертит зигзаги.

Дышится...дышится... крылья души
я распускаю под солнцем шафрановым.

Бабочки, как же вы все хороши,
вольностью...вольностью...
лечите раны.

В памяти...в памяти... будьте всегда,
что нам года? дорожим мы минутами.

Я улетаю, почти в никуда...
с ветром, что создан
бабочконутыми...

Разгадаев








Limenitis Arthemis Astyanax
Ленточники — род дневных бабочек из семейства нимфалиды.








Melanargia Galathea
Пестроглазка галатея, или галатея — вид дневных бабочек из семейства Nymphalidae.




Limenitis Arthemis Astyanax (wing underside)




Anteos Clorinde
Anteos clorinde — вид чешуекрылых насекомых из семейства белянок. Распространён от юго-восточных штатов США, юга Техаса южнее до Аргентины, а также на Ямайке, Кубе и Гаити. Насекомые обитают в субтропических открытых солнечных пространствах.




Anartia Jatrophae
Белый павлин — вид бабочек, живущих в Юго-Восточной части Соединенных Штатов, Центральной Америке, и в большей части Южной Америки.




Cymothoe Coccinata — бабочка семейства Нимфалиды.
Живет в Кот д'Ивуар, Гане, Нигерии, Камеруне,Республике Конго.




Junonia Villida - бабочки из семейства Nymphalidae, часто встречающиеся в Австралии.




Euphaedra Adonina — бабочка семейства Нимфалиды.
Встречается в Нигерии,Камеруне, Республике Конго.
















Papilio Cresphontes
Парусник кресфонтес, — одна из самых больших бабочек Северной Америки из семейства парусников.




Pachliopta Aristolochaie — очень красивая бабочка из Австралии и Индомалайской зоны.








Melitaea Phoebe
Шашечница Феба — вид дневных бабочек рода Шашечницы семейства Нимфалиды.





Автор работ - Taetia McEwen \ Аделаида, Южная Австралия \
Taetia имела склонность к работе с текстильными изделиями с самого раннего возраста, но ее страсть к вышивке выступила в полном расцвете с рождением её первой дочери.
С тех пор она создает уникально женственные, природой вдохновленные образцы вышивки.
В эпоху,когда в мире царят цифровые изображения,уникальное искусство,пусть и несовершенной ручной работы, это ли не наслаждение?!

http://taetia.com/

музыка:Wang Xu-Dong - Дыхание клеток

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post345506049/


Метки:  

Художник Leon Wyczolkowski

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 18:44 + в цитатник

Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение~ Leon WyczуBkowski *1852 - 1936 *...~

0_7f1bd_e026fbbc_M (300x72, 34Kb)


Здравствуйте !

Не буду сотрясать воздух своими словами....Скажу лишь только, что этот художник из списка :

"Ну, Очень нравится ! "

U Wrót ChaBubiDskiego. 1905. Pastel na kartonie. 80 x 100 cm.
Leon WyczóBkowski

Autoportret. 1897. Pastel na kartonie. 69,5 x 96 cm.

Леон Ян Вычулковский (польск. Leon Jan Wyczókowski; 11 апреля 1852, Гута Мястковска близ Седльце — 27 декабря 1936, Варшава) — польский художник, график и рисовальщик, один из ведущих представителей движения Молодая Польша.

Леон Вычулковский начал своё художественное обучение в Варшаве, в школе живописи.
В 1875—1877 годах продолжил образование в Мюнхене, а затем — в краковской Академии изящных искусств, в классе Яна Матейко.
В 1897 году Вычулковский становится одним из основателей Товарищества польских художников "Штука".
В 1895—1911 годах он — профессор краковской Академии изящных искусств, а в 1934—1936 — профессор в варшавской Академии.
Леон Вычулковский вначале писал в реалистической манере, отдавая предпочтение исторической тематике. После своей поездки в Париж в конце XIX столетия в его творчестве заметно влияние импрессионистов. Теперь художник создаёт также пейзажи и жанровые полотна с использованием сильных световых эффектов. Следующим было недолгое увлечение символизмом...Познакомившись с журналистом и коллекционером Феликсом Ясенским, Вычулковский заинтересовался темой Востока... Писал натюрморты.
Художник был похоронен в деревне Втельно Быдгошского района. В 1946 году в Быдгоще был открыт его музей.
Krajobraz ukraiDski (Panorama KoneBy). 1911. Olej na pBótnie. 44 x 63 cm.
Grenada. 1905. Pastel na papierze. 60 x 84 cm.
Martwa natura z winogronami i no|em. 1905.

Cerkiew w Jamnie. 1910. Olej na pBótnie. 48 x 68 cm.

Martwa natura z waz i chiDskim parawanem. 1905. Olej na pBótnie. 66 x 88 cm.
Wawel od strony ZwierzyDca. 1910. Akwarela. 35,6 x 45 cm.
Akt. Ok. 1908. Olej na pBótnie. 53,5 x 87 cm.
Attyka Kamienicy Celejowskiej w Kazimierzu nad WisB. 1918. Litografia podkolorowana akwarel. 40,7 x 49 cm.
Sarkofagi. 1895. Olej na pBótnie.
Widok Krakowa
Alina. 1878-1879. Olej na pBótnie.
Alina.1880. Olej na pBótnie.
Obrazek jakich wiele. 1883. Olej na pBótnie.
Welon.(фата) 1885. Olej na pBótnie. 50 x 99 cm.
MBocka na Ukrainie. 1912. Pastel. 44 x 68 cm.
Sad. 1927. Akwarela. 36,5 x 50 cm.
Ogród. Ok. 1904. Olej na sklejce. 39 x 49 cm.
Storczyki. 1908. Pastel na kartonie. 57 x 70 cm.
Giewont o zachodzie sBoDca. 1898. Olej na pBótnie.
Las w Zakopanem w sBoDcu. 1905. Pastel na kartonie. 50 x 61 cm.
Morskie Oko z Czarnego Stawu. 1905. Pastel.
Morskie Oko. Ok. 1909. Pastel na papierze. 53 x 73 cm.
Jaremcze. 1910. Akwarela i pastel na kartonie. 54 x 64 cm.
Widok Grenady. 1905. Pastel na kartonie. 51 x 61 cm
Storczyki. 1910. Pastel na papierze. 72 x 62 cm.
Wiosna w Go[cieradzu. 1933. Akwarela, tusz, kredka, papier. 71 x 79 cm.
Grenada, fragment ogrodu. 1905. Pastel na kartonie. 63 x 51,5 cm.
KaczeDce. 1903. Pastel na kartonie. 62,5 x 47 cm.
UjrzaBem raz. 1884. Olej na pBótnie. 73 x 57 cm.
Martwa natura z samowarem. 1911. Akwarela na kartonie. 100 x 70 cm.
Спасибо !
0_7f1bd_e026fbbc_M (300x72, 34Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post345505739/


Метки:  

Художник Symons George Gardner

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 18:40 + в цитатник

Это цитата сообщения Loel1 Оригинальное сообщениеЗима,которая мне нравится. Symons George Gardner



Прослушать или скачать Yanni A Word In Private бесплатно на Простоплеер






































http://en.wikipedia.org/wiki/George_Gardner_Symons

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post345505379/


Метки:  

Художник Stephen Scott Young

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 18:36 + в цитатник

Это цитата сообщения aleksyri Оригинальное сообщениеStephen Scott Young (Стивен Скотт Янг)



Американский художник Стивен Скотт Янг родился в 1957 году.Его реалистичные акварели часто сравнивают с творчеством знаменитых художников: Уинслоу Хомера, Томаса Икинса и Эндрю Уайета.



Pink House, Long Cay.


Wesley Church, East View


Violet Flower (Skipping Along)

Стивен получил художественное образование в школе искусств в г. Сарасота, штата Флорида, где он сосредоточился на изучении графики. В технике акварели он начал работать в конце 1970-х, а к середине 1980-х годов он достиг зрелого стиля.

Gregory Town, Handlining, 2010

On Whale Point (Zaria)

Zaria.





Quenton.


Driftwood Pad (Mr. Burns), 2005.




Сюжеты картин Янга затрагивают вопросы расы и человеческого достоинства. Центральными фигурами его картин часто являются жители меньшинств, проживающих в сельских районах на Багамах, Флориде и прибрежных районах Южной Каролины. Художник также ищет новые источники вдохновения, в том числе и в области пейзажа, но человеческая фигура остается его главным объектом внимания.




Black Dragon, Whale Point,


Braided, 1989




Long Journey, 2012


Captain and his Crew


Grand Bahama Island

https://img-fotki.yandex.ru/get/6833/104793308.6a0/0_c5370_38404c60_orig

Grand Bahama Island - Detail


Young Love, 1995, oil


Glass Window.

В своём творческом процессе, Стивен тщательно выполняет серию подготовительных рисунков и эскизов для каждой из приблизительно 20 законченных картин, которые он создает в течение года.



Afterglow


Barricade, 2000, oil.


Bright Baby Blues, 1990


Broken Window, 2003,


Cindy in Eleuthera, 2009


Contemplation, 1997.


Crab Man, Eleuthera (detail), 2009


Down Princess Street


Favorite Psalm, 2005,

In Prayer


Final Study for Looking for Grouper.


First Study for Pride.


Fishing Line, 2001


Flowers And Bells, 1986.



Gregory Town, 2000


Island Orchid, 1990


Long Cay, 1998,Egg tempera on panel.


Lucayan, 1992,


Miss Jasmine Johnson, 1988



Needlefish (detail), 2012,


Playing for Keeps (Watching the Champ), 1994.


Playing Marble by A Picket Fence.


Quenton, 1995,


Quenton, Egg tempera study by Stephen Scott Young


Seagrapes, 1996


Eleuthera Girl, 1996.


Shy Look, 2008


Sketching Stones (Tangles), 2004


Sketching Stones, 2004.


Storyteller, 1988,.


Straw Hats, 1991


Study for Costume Jewelry, 1992

https://img-fotki.yandex.ru/get/2814/104793308.6a1/0_c539d_13ad50c7_orig

Study for Easter Bonnet, 1995.


Study for Out Island.


Study for the Marble Players 2


Study for The Marble Players, 1988,


Study for The Reverend And Mrs. Rolle, 2010


Study For White Washed (Study For Wash Day), 2003


Study of Freedom, 2010 - Detail


Telling A Story, 1991


The Blues, 2011


The Scarf, 2001,.


Waiting for Claude,.


Wesley Church, Harbour Island, 1987


White Washed (Wash Day), 2003,.



Wonder, 1991,

Wonder, 1991, 15 x 22 in - Detail.



Он пишет и обнаженную натуру и увлекается пластикой балерин, как черных так и белых, находя красоту в нюансах тонов кожи. Его использование насыщенных цветов и драматического света приписывают влиянию голландского художника 17-го века Яна Вермеера.



Catherine



Genesis, 2009,


Light in Blue - Detail, 2006 oil.


Light in Blue, 2006, oil.


Madeline And Lily

Nightingales, 2009,



Masquerade, 2009, in pencil and watercolor

https://img-fotki.yandex.ru/get/6812/104793308.6a0/0_c5389_93947ae_orig

Ballerina, 2008,


Стивен Скотт Янг один из ведущих художников-реалистов Америки. Его работы экспонировались в многочисленных персональных выставках в музеях по всей стране,их можно увидеть в частных и государственных коллекциях по всему миру.

http://www.stephenscottyoung.org/

https://www.facebook.com/StephenScottYoungArt

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post345505071/


Метки:  

Какая снежность за окном! Художник - иллюстратор Minna L. Immonen

Среда, 03 Декабря 2014 г. 07:01 + в цитатник

Здравствуй, в белом сарафане
Из серебряной парчи!
На тебе горят алмазы,
Словно яркие лучи.


1- Minnakortti.fi -Minna L 34..jpg

Ты живительной улыбкой,
Свежей прелестью лица
Пробуждаешь к чувствам новым
Усыпленные сердца!

1- Minnakortti.fi -Minna L 35..jpg

Здравствуй, русская молодка,
Раскрасавица-душа,
Белоснежная лебёдка,
Здравствуй, матушка зима!
Пётр Вяземский

1- Minnakortti.fi -Minna L 33..jpg

Такая снежность за окном,
Такая шумность у колонки!
Машинность облепила дом,
Ребячесть радуется звонко.
Прошла семейность из троих,
И с обвороненной берёзы
Слышна каркарость. Подарил
Денёк нам легкие морозы!

1- Minnakortti.fi -Minna L 68..jpg

Вы когда-нибудь представляли себе, какая она - снежность?!
Как ей нравится лепить снеговиков, морозить носы и как она любит, когда в горящих окнах свистят чайники?! Обязательно представьте!

1- Minnakortti.fi -Minna L 60..jpg
1- Minnakortti.fi -Minna L 59..jpg

1- Minnakortti.fi -Minna L 41..jpg1- Minnakortti.fi -Minna L..jpg1- Minnakortti.fi -Minna L 62..jpg1- Minnakortti.fi -Minna L 17..jpg1- Minnakortti.fi -Minna L 37..jpg

1- Minnakortti.fi -Minna L -..jpg

Художник - иллюстратор из Финляндии
Minna L. Immonen
Живет и работает в Oulunsalo.

1- Minnakortti.fi -Minna L 39..jpg

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post345353015/


Метки:  

Худоник Mark Allen Boedges

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 21:12 + в цитатник

Это цитата сообщения nomad1962 Оригинальное сообщениеMark Allen Boedges, р. 1973, США

1.
1 (700x537, 512Kb)

2.
2 (565x700, 601Kb)

3.
3 (700x484, 488Kb)



4.
06f3650924c962d08bebca3dc3c010d3 (700x518, 436Kb)

5.
350ff949897a7c1b0e4b09a5bbbeb034 (511x700, 455Kb)

6.
2436e521098fe16229a202fe8c868f73 (555x700, 495Kb)

7.
aff9b7384335092019b169f8217ee65c (556x700, 459Kb)

8.
c9684fe0e155b04516c658a2a68403ee (700x328, 277Kb)

9.
p371 (700x317, 267Kb)

10.
p394 (700x339, 299Kb)

11.
p399 (700x405, 387Kb)

12.
p410 (700x513, 423Kb)

13.
p422 (700x499, 390Kb)

14.
p455 (700x441, 385Kb)

15.
p458 (607x700, 567Kb)

16.
p465 (600x700, 391Kb)

17.
p482 (700x456, 383Kb)

18.
p487 (700x481, 407Kb)

19.
p489 (700x310, 297Kb)

20.
p490 (700x347, 345Kb)

21.
p497 (700x459, 396Kb)

22.
p501 (700x480, 416Kb)

23.
p508 (700x481, 446Kb)

24.
p509 (515x700, 484Kb)

25.
p512 (700x472, 499Kb)

26.
p522 (700x521, 529Kb)

27.
p523 (470x700, 495Kb)

28.
p524 (700x462, 252Kb)

29.
p525 (700x410, 288Kb)

30.
p526 (700x329, 386Kb)

31.
p527 (700x447, 395Kb)

32.
p530 (700x431, 404Kb)

33.
p533 (526x700, 467Kb)

34.
p534 (700x454, 465Kb)

35.
p536 (700x480, 420Kb)

36.
p537 (700x456, 369Kb)

37.
p538 (700x523, 527Kb)

38.
p540 (700x544, 497Kb)

39.
p546 (560x700, 569Kb)

40.
p547 (700x509, 499Kb)

41.
p550 (700x447, 391Kb)

42.
p555 (700x508, 494Kb)

43.
p557 (700x470, 477Kb)

44.
p558 (700x481, 548Kb)

45.
p559 (700x464, 490Kb)

46.
p561 (700x463, 441Kb)

47.
p564 (700x442, 501Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post345324697/


Метки:  

Приснился мне сон-Смородина вдруг расцвела...,-Неожиданно розовым цветом...

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 16:08 + в цитатник

Это цитата сообщения BELLA_DIDO Оригинальное сообщениеПриснился мне сон-Смородина вдруг расцвела...,-Неожиданно розовым цветом...

getImage (2) (689x600, 108Kb)


Каждая снежинка отдельно, а вместе они — медленно падающий снег.
Танцуя.
Завороженный крошечным снежным комочком.
Вдруг обнаруживаешь, что эта снежинка — ты.
Ты не можешь упасть на землю, пока идет этот снег.
Ведь как только одна снежинка приближается к земле,
Как вдруг ты оказываешься в другой снежинке,
И уже высоко в небе летишь, кружась.
Одновременно являясь частью и целым.
Танцуя.
Даря благодарность и разделяя любовь.
Раскаиваясь, что не можешь быть всюду,
И получая прощения за то что можешь Быть!
Этого достаточно!
Этого в достатке!
Танец на цыпочках души.
В одно касание.
Разделяясь, но, не теряя целое.
Глядя на медленно идущий снег.
И падая вместе с ним,
Оставаясь при этом в полной неподвижности.
Спасибо тебе! Я люблю Тебя.

auka/L. Subramaniam- Miss Melodia

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post345297821/


Метки:  

Художник Louise Ingram Rayner.

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 13:47 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционноАкварельноПейзажное: Англия в викторианскую эпоху глазами Louise Ingram Rayner (1832-1924)



LouiseRayner-Artist-Circa1860 (323x443, 64Kb)Луиза Ингрем Рэйнер (англ. Louise Ingram Rayner, 21 июня 1832 — 8 октября 1924) — британская художница-акварелистка.
Луиза родилась в Матлок Бат (Matlock Bath) в Дербишире. Её родители, Самуэль Рэйнер (Samuel Rayner) и Энн Рэйнер (Ann Rayner) оба были известными художниками, Самуэль был допущен к выставке в Королевской академии художеств, когда ему было 15 лет. Четыре сестры Луизы — Энн ("Nancy", Нэнси), Маргарет, Роза и Францис — и её брат Ричард также были художниками. Семья жила в Матлок Бате и Дерби до переезда в Лондон в 1842 году.
Луиза училась рисовать с 15 лет под руководством отца и друзей семьи, среди которых был Роберт Дэвидс. Первая её выставленная в 1852 году в Королевской академии художеств работа называлась The Interior of Haddon Chapel; она была нарисована маслом. С 1860х, однако, Луиза рисует акварелью; она выставлялась с акварельными работами в Обществе леди-художниц (Society of Lady Artists), Королевской академии художеств, Королевском акварельном обществе (Royal Watercolour Society) и Королевском обществе британских художников (Royal Society of British Artists).

Луиза жила в Честере в валлийской марке, но много путешествовала летом 1870х и 1880х, рисуя британские сценки. Её рисунки крайне детальны, у них глубокая перспектива; они ныне популярны при создании паззлов. В 1910 году Луиза переехала к сестре в Танбридж Уэллс, далее — в Ст-Леонардс-он-Си, где умерла в 1924 году.
Работы Луизы хранятся в Борнмуте, Музее и художественной галерее Дерби, и других музеях.

Браун галерея, Knole Кент

Нашла сайт о художнице, если интересует... то вам сюда... http://www.dudleymall.co.uk/loclhist/rayner/louise.htm

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post345286657/


Метки:  

Фотограф Ирина Джуль

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 11:45 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщениеПортретное... от фотографа Ирины Джуль


Источник

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post345276576/


Метки:  

Akira Enzeru. В начале был Танец…

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 11:37 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеAkira Enzeru \ В начале был Танец…


Ритм накладывает туманное покрывало на реальность.
(Ницше)




Что Вы танцуете?
(Приветствие в племени Банту)

*****

Если Вы умеете говорить – Вы умеете петь, если Вы умеете ходить – Вы умеете танцевать.
(Африканская пословица)

*****
Танцуйте со всей энергией Вашего тела и огнём души, чтобы вытряхнуть из печёнок всю тоску, и не сдерживайте себя, опасаясь, как бы Ваша партнёрша не испугалась, что сила Ваших движений вытряхнет что-нибудь из Ваших мозгов.
(Лола Монтез)





Можно подражать танцу, нельзя подражать полету.





Каждый танец – неповторимая история чувства: Он и Она сливаются душой и телом, и начинается полёт по волнам нежности и соблазна.
(Дмитрий Фатеев, « Гала-Вальс »)








И хотя есть на земле трясина и густая печаль, - но у кого лёгкие ноги, тот бежит поверх тины и танцует, как на расчищенном льду.
(Ницше)








Разве не очевидно, что танец – это сплошная метаморфоза?
(Пол Валери)











Танец – это разновидность бессловесной риторики.
(Кэнон Тойнот Арбу)








Уши танцора – в его цыпочках.
(Ницше)








Танец – единственный вид искусства, в котором мы сами являемся инструментом. (Рахель Фарнхаген)











Возносите сердца ваши, братья мои, выше, всё выше! И не забывайте также и ног! Возносите также и ноги ваши, Вы, хорошие танцоры, а ещё лучше – стойте на голове! (Ницше)














Партнёр – не роскошь, а средство передвижения.
(Виталий Лещенко)























Танцоры – атлеты Бога.
(Альберт Эйнштейн)

















Эстетическое наслаждение от танца – это только отражение главного – восторга ухаживания.
(Хейвлон Элис)








Вы танцуете: но ноги ещё не крылья.
(Ницше)











Высшая культура подобна смелому танцу; и вот почему нужно так много силы и гибкости.
( Ницше )











Для того чтобы существовало искусство необходимо одно физиологическое предусловие – опьянение.
( Ницше )











Благородный и правильный танец – это изящная геометрия.
(Рут Катц)











Балет – это опера для глухих.
(Эмиль Кроткий)








Подражайте ветру, когда вырывается он из своих горных ущелий: под звуки собственной свирели хочет он танцевать, моря дрожат и прыгают под стопами его.
(Ницше)







Ajnjuhfa - Akira Enzeru \ Румыния (Бухарест)\

http://www.akiraenzeru.ro/

музыка: Mr-Tuk Bo-Tree - Saving All My Love

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post345275944/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 66 65 [64] 63 62 ..
.. 1 Календарь