-Метки

042 cherusci Нью-Йорк академичность английский афоризм афоризмы белоруссия белорусь биология боги вера вики википедия выражения генеалогия генетика геральдика герб гербы германия грамматика днк древности европа животные жизнь закон звук знание знания зоология изречения интернет искусство истина истоки история источники книги лексика лингвистика литература любовь мат мнения мудрость мысли народ настоящее наука образование орфография политика польша поэзия природа программирование прошлое психология радио развитие разум религия речь российская империя россия русские русский русский язык русы русь саксы славяне слова словари словарь словесность слово ссср стихи стихотворение сша теории ударения украина учёные фамилии фамилия филология философия фольклор фото фотографии херуски цитаты человек энциклопедии энциклопедия этимология этруски

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кулинария
Кулинария
01:51 29.04.2020
Фотографий: 50
Посмотреть все фотографии серии Витажный стиль современной фотографии
Витажный стиль современной фотографии
05:50 25.07.2016
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Семья, друзья, приятели и знакомые
Семья, друзья, приятели и знакомые
17:43 17.07.2016
Фотографий: 126

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению коды кодыТаблица названий и кодов стран мира
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Конвертер КонвертерКонвертер регистров

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Почему же?!!! !ой! Была бы как с картины Рубенса... !крутой! Вся из себя -- такая пышная и крутая....

Без заголовка - (0)

Необходимо в срочном порядке удалить бредовые слова! Во всех электронных словарях необходимо в ст...

Без заголовка - (0)

А не странно ли? "Cообщение скрыто для удобства комментирования". Комментирования чего -- флуда...

Пить или не пить? -- вот в чём вопрос. - (0)

Реакция белка на спирт Не реклама алкоголя, яиц, мед-перчаток, не агитация за или против, прос...

Без заголовка - (0)

осмотр рабыни Сумская в роли Роксоланы Серия сообщений "антирабство": Часть 1 - девушки в невол...

 -Музыка

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PogrebnojAlexandroff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 32781


Что-то теряем... что-то находим...

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 00:26 + в цитатник



Случайно обнаружил старую запись в черновике:

Развитие сексуальности

Эмоционально-физиологическое развитие сексуальности субъекта начинается с утробного развития плода и зависит не только от гормонального фона и химических составляющих организма роженицы, но и от её психосоматического состояния в поведенческих реакциях на внешние раздражители (будь то мысленные грёзы и мечты, или реальные контакты с обществом и индивидами, как и эмоциональная нагрузка от просмотра телевизионных передач или прослушивания радио, а также чтения литературы и просмотра иллюстраций). Любые проявления внешней среды, оказывают влияние и на внутреннее состояние организма, а соответственно и на развивающийся зародыш. Физические нагрузки, а также правильное (как и неправильное) питание, заставляют напрягаться не только мышцы тела беременной матери, но и будущего ребёнка -- усиливая приток питательных веществ к частям тела и соответствующим клеткам, -- улучшая развитие плода. Женские эмоции, в этот период, передаются развивающемуся малышу вместе с выбросом соответствующих биохимических веществ (гормонов, эндорфинов, андрогенов и/или тестостерона, эстрогенов, адреналина и т.д.). Всё это способствует развитию и "будущей" сексуальности. Почему слово в определении будущего взято в кавычки? Потому, что сексуальность базируется не только и не столько на воспитательно-эмоциональных факторах, как определяется и генетикой -- относительно-случайными связями белковых комбинаций, при которых Y или X хромосомы формируют рождение мальчика или девочки (со своими, -- присущими только им физиологическими особенностями организма и известными или привычными нам внешними признаками); не учитывая, конечно, что в редких случаях могут случится генетические сбои или аномалии -- мутации, -- при которых появляется неизвестно кто: некий там, гермафродит -- кого хотит, того родит.

При изучении развития внутриутробного плода будущего ребёнка, был замечен "сосательный рефлекс" сформировавшегося зародыша (когда он держал палец во рту), а также его эрегированные фаллические органы. Говорить о сексуально-эротическом возбуждении в этом возрасте пока ещё рано, так как нам доподлинно не известно о чём думает малыш и думает ли он (как и видит ли сны) в этот период вообще. Однако, факт есть факт -- возбуждение присутствует. Точно такое же "спонтанное" увеличение гениталиев может присутствовать у новорождённых перед опорожнением мочевого пузыря, как это видно и у детей или подростков, а также у вполне взрослых и сформировавшихся организмов. В данном случае, если нет внешних раздражающих факторов или целенаправленного удовлетворения похоти, человек не ощущает никаких сексуально-эротических вожделений и грёз -- лишь желание быстрее освободиться от переполняющей нижнюю часть живота и паховой области, мочи.

Что происходит с нашей сексуальностью и когда мы начинаем её осознавать? Конечно, кто-то может возразить -- заявляя, что мы не можем знать об ощущениях ребёнка пока он нам о них сам не расскажет (если пожелает, конечно). Но мы можем видеть вполне конкретную реакцию -- в повторяемости на тот или иной раздражитель, с вполне фиксируемыми факторами изменений дыхания, сердцебиения, притока или оттока крови к органам и т.д., а также общее состояние в поведение малыша. В данном случае, рассматривается не значение терминов и их осознание, а именно эмоциональная часть развивающегося организма, или -- наши ощущения.

Кто-то конечно уже не помнит своё детство и первые ощущения с переживаниями, но есть люди, которые могут пересказать свои яркие моменты жизни -- передавая личный опыт раннего развития, при сопоставлении их с какими-то сторонними факторами и событиями, и, восстанавливая -- при этом, возрастные границы своего -- вспоминаемого прошлого. И чем чаще происходили жизненные или социальные изменения в семье и обществе (как переезды, нахождения в каком-то известном месте, ясли, детский сад, школа), тем точнее определить периоды.

Младенческая память и что формирует сексуальность после рождения.

Учитывая физиологические особенности и традиционные предпочтения, возникающие при взрослении и воспитании в определённом социуме, необходимо рассмотреть факторы -- тесным образом влияющие на формирование сексуальной ориентации и предпочтений того или иного индивида. В данном случае, акцент внимания обращается на развитие мужской особи -- как данность рассматриваемого вопроса, связанного с бисексуальностью человека.

В процессе взросления, ребёнок получает определённый жизненный опыт -- связанный с его тактильными ощущениями и последующим гормональным всплеском, которые можно сформировать в следующей последовательности:

# Сосательный и хватательный рефлекс — не связанный с генитальным контактом, имеет такие же «щекочущие» ощущения, вызывающие мышечные реакции частей тела и организма в целом (в этот период, желание прижаться вызывает беспокойство и плачь), даже сытый ребёнок — при прикосновении к области рта или рук, стремится схватить тело или предмет и сосёт палец вне зависимости от желания питаться, однако — в данный период, он не ощущает связи с эротико-генитальным возбуждением;
# Кутание и пеленание младенца может вызывать некое раздражение в области паха и если оно неприятно, ребёнок плачет и пытается высвободиться;
# Ласки и объятия формируют чувствительность и приятные ощущения;
# Ребёнок может помнить яркие моменты своих переживаний ранее чем ему исполняется 1 год;
# Интерес к себе и другим (в особенности, к скрытым частям тела) может проявляться уже после года;
# Визуальный сравнительный анализ с переходом в тактильные контакты при исследовании возникает от полутора до начала двух лет;
# Прикосновения, сжимания и давление на части тела, трение, возможное покусывание;
# Щекочущая чувствительность с трепетом и новизной в случайных открытиях дополнительных ощущений;
# Стремление к повторам в получении ранее приобретённых качеств и удовольствий (в два года и старше);
# Поиск партнёров по близости среди окружения (не только в виде субъекта, но и в форме удобных объектов и приспособлений);
# Желание поделиться ощущениями и внутренним состоянием первичного жизненного опыта;
# Удивление от новшества открытий при подражательном примере в передаче полученного кем-то опыта со стороны (от близких приятелей, соратников, друзей, родственников — всех тех, кто находится в частом и близком контакте, оставаясь друг с другом наедине и без присмотра относительно взрослых сиделок и наблюдателей);
# Таинственность от запретов и возможной встречной агрессии (в том числе и со стороны взрослых ограничений);
# Дружеская общность (боюсь быть один или одна) и… "дальнейший разврат" (с групповичком как бы).

Вот как-то так, и... -- далее.

Вложение: 5007512_sexuality.mp4

Рубрики:  проЗАдачно
МЫшли ВСЛУХ
Диалектика
Метки:  

Anfusa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 05:51 (ссылка)
PogrebnojAlexandroff, здорово написал!
Ответить С цитатой В цитатник
PogrebnojAlexandroff   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2016 г. 16:10 (ссылка)
Ага... Даже сам балдю...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку