-Цитатник

Острый соус «Канкоча» - (0)

Острый соус «Канкоча» Ингредиенты:   Перец красный сладкий — 500 г ...

САМЫЕ ВКУСНЫЕ И ПРОСТЫЕ В ПРИГОТОВЛЕНИИ РОГАЛИКИ - (0)

САМЫЕ ВКУСНЫЕ И ПРОСТЫЕ В ПРИГОТОВЛЕНИИ РОГАЛИКИ Самые вкусные и простые в приготовлении рогал...

6 рецептов приготовления изумительных драников из картофеля, тыквы, яблок и другого - (0)

6 рецептов приготовления изумительных драников из картофеля, тыквы, яблок и другого 6 рецептов...

Коктейль для похудения в домашних условиях - (0)

Коктейль для похудения в домашних условиях Коктейль для похудения в домашних условиях ...

Летняя кофточка "Дикая мята". Wild Mint by DROPS design. - (0)

Летняя кофточка "Дикая мята". Wild Mint by DROPS design. Автор: Галина https://dampal.ru/letnyaya...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mig07

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2010
Записей: 15630
Комментариев: 551
Написано: 16454


Ленивый способ вязания реглана сверху без швов.Мк. Свитер.

Суббота, 23 Апреля 2016 г. 22:00 + в цитатник
Цитата сообщения kudryashechka Ленивый способ вязания реглана сверху без швов.Мк. Свитер.

       

Мой новый ленивый способ вязания реглана сверху без швов. Свитер. Дополнила.
Мой новый ленивый способ вязания реглана сверху без швов. Свитер. Дополнила.:
http://www.stranamam.ru/post/10753736/

           

 

Мой новый ленивый способ вязания реглана сверху без швов. Свитер. Дополнила.
 

Я придумала новый простейший способ вязания реглана сверху.
Или мне кажется. что я придумала. Но на просторах интернета. я такой способ не встречала.
Все началось с этой картиночки.
Мой новый ленивый способ вязания реглана сверху без швов. Свитер. Дополнила.
 

Связала свитер, прибавляя только впереди и сзади, каждый ряд. 

Мой новый ленивый способ вязания реглана сверху без швов. Свитер. Дополнила.
 


Потом нашла описание желтого свитера
Мой новый ленивый способ вязания реглана сверху без швов. Свитер. Дополнила.
 

Но вязать по описанию скучно. Решила придумать свое.
Пряжа кид мохер бобина. очень очень тонкий. Вязала в 12 ниток. спицы №6. 


Мой новый ленивый способ вязания реглана сверху без швов. Свитер. Дополнила.
 



Набрала 64 петли. связала ворот, потом 6 рядов полой резинкой для фиксации горловины 

Мой новый ленивый способ вязания реглана сверху без швов. Свитер. Дополнила.
 


Разделила петли ровно на 4 части. По 15 петель в каждой части,4 центральные лицевые. Отметила.
дальше прибавляла по 2 лицевые черед 1 ряд(вязание круговое.)15 петель вяжу резинкой. можно придумать любой рисунок. Но мне понравилось так.
Провязала около 20 см. Получилось по 35 петель лицевой глади и по 15 петель резинки.
Разделили петли так. на спинку 35 петель лицевой глади+по11 петель резинки справа и слева.. На рукава 35 петель центральных лицевой глади и по 4 петли резинки(15-11=4 петли)
Спинку для формирования ростка, провязала 8 рядов.
Мой новый ленивый способ вязания реглана сверху без швов. Свитер. Дополнила.
 


Потом соединила с передом(так же 35 центральных+22 петли резинки)+по 1 петле подмышками прибавила чтобы не сбился рис. резинки. 

Мой новый ленивый способ вязания реглана сверху без швов. Свитер. Дополнила.
 


Мой новый ленивый способ вязания реглана сверху без швов. Свитер. Дополнила.
 


Закончила резинкой, внизу провязала 2 ряда полой резинкой. закрыла иглой трикотажным швом.
Мой новый ленивый способ вязания реглана сверху без швов. Свитер. Дополнила.
 


Рукава. Добавила 6-8 петель по спинке, где я провязывала ряды. 

Мой новый ленивый способ вязания реглана сверху без швов. Свитер. Дополнила.
 



Мой новый ленивый способ вязания реглана сверху без швов. Свитер. Дополнила.
 


Мой новый ленивый способ вязания реглана сверху без швов. Свитер. Дополнила.
 


Мой новый ленивый способ вязания реглана сверху без швов. Свитер. Дополнила.
 


Мой новый ленивый способ вязания реглана сверху без швов. Свитер. Дополнила.
 


Мой новый ленивый способ вязания реглана сверху без швов. Свитер. Дополнила.
 


Я показываю изнаночную сторону. чтобы было понятнее. как распределяла и вязала.
Связала рукава. было лень вкруговую. поэтому рукава со швом.
В чем простота расчета. Не надо высчитывать. сколько петель набирать на перед. спинку. рукава. Тупо разделила на 4 части. провязала до проймы. а потом уже начала распределять. Можно подмышками прибавить петли, если большой размер.
У меня моделька идеальная.44 размер. Ничего не понадобилось прибавлять
И росток вывязывается простейшим способом.
Вместо резинки можно любой рисунок. косички. ажур. По центру тоже вместо лицевой глади придумать рисунок.
Это модель первая. базовая. Без наворотов. но и сам мохер приятный. хорош в вязании. поэтому не стала перегружать. Хотя очень хотелось моими любимыми косичками украсить. 


Мой новый ленивый способ вязания реглана сверху без швов. Свитер. Дополнила.
 


Мой новый ленивый способ вязания реглана сверху без швов. Свитер. Дополнила.
 


Мой новый ленивый способ вязания реглана сверху без швов. Свитер. Дополнила.
 


Знаю. что пуховые платки стирают в снегу. вчера на работе потрепала свитерок по чистому снегу(пока не растаял)
Но только руки отморозила 

Мой новый ленивый способ вязания реглана сверху без швов. Свитер. Дополнила.
 


Дома постирала. мохерчик пушится. очень мягкий. не знаю. будет ли скатываться.
Уже подарила. одаряемая довольна. 
Благодарю за внимание к моему хобби.
девочки. Я же писала. Провязала 20 см вкруговую. Разделила на спинку. перед, рукава. Спинку провязала 8 рядов для формирования ростка. Потом соединила с передом и довязала вниз. При вязании рукава набрал по спинке 6-8 петель. Все в тексте и на фото есть

Серия сообщений "Реглан":
Часть 1 - ВЯЗАНИЕ РЕГЛАНА СПИЦАМИ
Часть 2 - Вязание реглана спицами и крючком. Схемы.
...
Часть 24 - Нарядная ажурная регланная линия
Часть 25 - Ленивый реглан сверху. Мастер класс.
Часть 26 - Ленивый способ вязания реглана сверху без швов.Мк. Свитер.
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Вязание спицами ... реглан сверху ... самая большая подборка с мастер-классами и моделями
Часть 29 - Без заголовка
Часть 30 - Без заголовка
Часть 31 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку