-Цитатник

Острый соус «Канкоча» - (0)

Острый соус «Канкоча» Ингредиенты:   Перец красный сладкий — 500 г ...

САМЫЕ ВКУСНЫЕ И ПРОСТЫЕ В ПРИГОТОВЛЕНИИ РОГАЛИКИ - (0)

САМЫЕ ВКУСНЫЕ И ПРОСТЫЕ В ПРИГОТОВЛЕНИИ РОГАЛИКИ Самые вкусные и простые в приготовлении рогал...

6 рецептов приготовления изумительных драников из картофеля, тыквы, яблок и другого - (0)

6 рецептов приготовления изумительных драников из картофеля, тыквы, яблок и другого 6 рецептов...

Коктейль для похудения в домашних условиях - (0)

Коктейль для похудения в домашних условиях Коктейль для похудения в домашних условиях ...

Летняя кофточка "Дикая мята". Wild Mint by DROPS design. - (0)

Летняя кофточка "Дикая мята". Wild Mint by DROPS design. Автор: Галина https://dampal.ru/letnyaya...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mig07

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2010
Записей: 15630
Комментариев: 551
Написано: 16454


Волшебный ритуал для немедленного получения денег.

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 23:43 + в цитатник
Цитата сообщения Natali002 Волшебный ритуал для немедленного получения денег.

16120672 (339x230, 18Kb)
Этот несложный ритуал поможет быстро привлечь деньги. Вам надо насыпать в чашку горох, взять ложку и колотить (толочь) горох, выкрикивая эти «Угрожающие» стихи! Помогает особенно бизнесменам, когда долго ожидаются деньги, и все никак. Задала себе задачу Добыть денежек без сдачи! Срочно вас иметь хочу! А иначе - настучу! Настучу по чашке ложкой, Разобью вас на горошки! Если вы меня боитесь, Побыстрее появитесь! Прелесть этой Симоронки в том, что она действует безотказно, срочно, если вы со всей решительностью будете громко, с выражением произносить текст!.

Выметаем сор, привлекаем деньги.


Вчера во время генеральной уборки дома в моей голове начали сами собой "произноситься" фразы однотипные, причем я их не обдумывала заранее. Сначала они просто в голове крутились, а потом я подумала, раз я дома одна, можно и проговорить их. Результат не заставил себя долго ждать. Когда я провода вытирала от пыли, у меня в голове крутилась фраза: "Пыль с проводов убираю - ДЕНЬГИ В ДОМ ЗАВЛЕКАЮ", когда я пылесосила и подметала пол, были такие фразы: "Пылесос забрал весь сор, денег полон весь мой дом", "Хлам выметаю - ДЕНЬГИ ПРИВЛЕКАЮ", а когда полы мыла: "Вымываю свой я дом, будет весь он золотой". Как закончила прибираться, через 3 часа звонит муж и просит проверить его карту через онлайн-банк (в этот день з/п не должно было быть, да если бы и должна была - ее постоянно задерживают), а тут смотрю на карту 19870 р., мы в шоке, т.к. всегда аванс давали НАМНОГО меньше! Как тут не поверить в чудо ритуала?.

0_58856_ac50c232_L (50x50, 4Kb)для Вас Natali002

http://www.magicwish.ru/
Рубрики:  СВЕРХЕСТЕСТВЕННОЕ/Алхимия изобилия

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку