-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Стена

method method написал 10.02.2010 20:39:00:
Приветствую читателей дневника! Удачи и благополучия!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в method

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 154
Комментариев: 63
Написано: 329






Путь в тысячи ли начинается с первого шага /Древняя китайская пословица/


Они были с нами... (2)

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 13:24 + в цитатник
Статья вторая



Клемент Лидия Ричардовна
8 июля 1938 - 16 июня 1965


Лидия Ричардовна Клемент родилась 8 июля 1938 года в Ленинграде. Музыкой и пением занималась с детских лет — сначала в музыкальной школе, обучаясь игре на фортепиано и участвуя в школьном хоре.

Окончив Ленинградский инженерно-строительный институт, работала проектировщицей и два года пела с эстрадным оркестром Дома культуры им. Серго Орджоникидзе под управлением Наума Темкина. Затем выступала с ансамблем Ленинградского театра комедии п/у В.Фёдорова.

Всесоюзную известность принесли ей исполнение песен «Карелия» (А. Колкер, стихи К. Рыжова), «Дождь на Фонтанке» (В. Шаповалов, стихи Б. Гершта и К. Григорьева), «Неужели это мне одной?» (Г. Портнов, стихи Ю. Принцева). Много выступала на телевидении (в том числе в «Голубом огоньке») и радио, в 1964 году вышла пластинка с записью 9 песен певицы.

Скончалась 16 июня 1965 года после скоротечной и тяжёлой болезни (саркома), похоронена на Богословском кладбище в Ленинграде. Памятник на её могиле (архитектор Ю. Лобанов) - диск, напоминающий музыкальную пластинку, а над ним горизонтально повисший брусок-тонарм.




ПЕСНИ В ИСПОЛНЕНИИ Л. КЛЕМЕНТ



СКАЧАТЬ
Рубрики:  Они были с нами...

Метки:  

Настоящие и скрытые возможности головного мозга

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 10:21 + в цитатник
 (200x283, 20Kb)
1. Рептильный мозг

В ходе Эволюции человека первым получил развитие ствол мозга, называемый рептильным мозгом. Он у человека – самый слабый компонент интеллекта. Эта область мозга отвечает за сенсорно-моторные реакции (работа пяти органов чувств, с помощью которых мы воспринимаем материальный мир).

Жизнь человека протекает в трехмерном пространстве. На восприятие диапазона этого пространства ориентированы наши органы чувств, а следовательно, и связанное с ними Сознание. Как видите, диапазон этот невелик, если учесть, что пространство многомерно и отнюдь не линейно, как его воспринимаем мы. К примеру, шедевры зодчества древних греков, дошедшие до нас, не содержат в себе ни единой прямой, ни хотя бы двух параллельных линий. Все косо, криво и сикось-накось, но глаза рептильного мозга воспринимают это как абсолютную гармонию. Значит, реальный мир, в котором мы живем и на который ориентировано наше Сознание, – совсем не такой, каким мы его знаем и представляем (идеализируем). Этот неизведанный Мир нам сейчас только еще предстоит изучить, познать и обжить.

Поведенческие стереотипы, заложенные в рептильном мозге, связаны с инстинктом выживания, со стремлением к продолжению рода. Эта часть мозга руководит такими функциями, как добывание пищи, поиск убежища, защита своей территории. Когда мы чувствуем опасность, этот мозг командует: «защищайся» или «беги».

Когда рептильный мозг проявляет доминирующую активность, человек теряет способность мыслить на всех остальных, несоизмеримо более высоких уровнях. Развитие мозга и мышления идет только через учебу, другого не дано: либо вы его напрягаете, либо теряете! При «потере» своего мозга человек деградирует.

Чтобы этого избежать, для начала будет достаточно согласиться с фактом ограниченности, неполноты нашего восприятия Мира, архаичности нашей «точки отсчета» и «системы мер». Мудрость гласит: «Что будет измерено, то и будет сделано». Живем в веке атомном, а меряем «четвертями», на глазок. Если задуматься, то восприятие Мира с точки зрения рептилии (ее глазами) человек принимает за Истину в последней инстанции, построив на этом зыбком и весьма ненадежном фундаменте свои миропонимание, мораль, нравственность...




2. Мозг млекопитающего

Рептильный мозг окружен очень сложной лимбовой системой, получившей название «мозг млекопитающего». Эта область мозга на эволюционной лестнице располагается значительно выше рептильного мозга и имеется у всех млекопитающих. Его функции эмоциональные и познавательные. Эта часть мозга отвечает за ощущения, переживания, память и обучение; управляет биоритмами, проявлением чувства голода, контролирует кровяное давление, сон, обмен веществ, ритм сердца, состояние иммунной системы. Рептильный мозг играет важную роль в поддержании жизнедеятельности организма: именно с этим мозгом связано влияние эмоций на здоровье. Лимбовая система воспринимает сигналы, идущие от органов чувств (слух, зрение, осязание), и передает полученную информацию в мыслящую часть мозга – неокортекс.

Люди, у которых доминирует лимбовая часть мозга, эмоциональны и обидчивы. Или впадают в другую крайность: с головой уходят в учебу, работу, в дела, взваливают на себя массу чужих забот и обязанностей, обременительных и зачастую не несущих никому никакой пользы.

Так как лимбовая система непосредственно связана с неокортексом, то ее доминирование растрачивает психическую энергию неокортекса на решение проблем и задач лимбовой системы, попросту сжигает ее эмоциями, вместо того, чтобы употребить на решение конкретных практических дел с осязаемым результатом! Выброс в организм изрядной порции нереализованной психической энергии, который сопровождает «решение» этих проблем и задач, парализует нервную систему, нарушает обмен веществ в конечном счете приводит к болезням и укорачивает жизнь.

Психическая Энергия – продукт деятельности неокортекса, а значит, и его собственность. Умеет обращаться с этой энергией только он. Стоит Психической Энергии попасть в «руки» мозга млекопитающего или рептильного мозга, как она из могучей целительной, созидательной силы превращается в смертоносный яд для всего живого, и, в первую очередь – для самого человека. Значит, чтобы быть здоровым, надо научиться контролировать свои эмоции, то есть управлять лимбовым мозгом, оберегать его в первую очередь от доступа к Психической Энергии.

3. Мыслящий мозг (неокортекс)

Неокортекс располагается сверху и с боков лимбовой системы. Его масса составляет восемьдесят процентов всей массы мозгового вещества, и он присущ только человеку. Это центр высшей умственной деятельности – средоточие Истинного Интеллекта. Неокортекс воспринимает, анализирует, сортирует сообщения, полученные от органов чувств. Ему присущи такие функции, как рассуждение, мышление, принятие решений, реализация творческих способностей человека, осуществление целесообразного управления двигательными реакциями, речью, реализация Человека вообще. Неокортекс является шестым (психическим, интуитивным) органом чувств. Его развитие активизирует так называемое ментальное чувство, которое позволяет ощущать тончайшие вибрации Мироздания, молекулы ДНК, мысли других людей – воспринимать все бессознательные процессы, осознавать, а, следовательно, и управлять ими.



Неокортекс в целом

Эквивалентом деятельности неокортекса является Психическая Энергия, именно она – святая святых Человека. Все наши беды – от неумения грамотно управлять и распоряжаться ее потенциалом, позволяющим при помощи мысли управлять процессами, происходящими в организме, а также активно взаимодействовать с процессами Природы, извлекая из такого взаимодействия пользу для себя.

Именно в неокортексе заложены безграничные возможности процесса познания и реализации их в жизни. Эта область мозга управляет телепатическими, лингвистическими, экстрасенсорными способностями. Только благодаря развитию неокортекса человек может творчески реализовывать себя и совершить прорыв в Эволюцию. О том, что это такое, наука еще не догадывается.

Высшей формой проявления мысли является интуиция. Именно интуиция – способность человека считывать информацию из внешнего Мира (не только трехмерного, но и многомерного) – позволяет расширять диапазон Его познания. Это познание лежит вне возможностей восприятия пятью органами чувств. Развитие возможностей неокортекса – это то, что на Востоке называют Дао – Бесконечный Путь, Путь к Богу, Духовный рост, Вечное блаженство, Эволюция и так далее. Только этот Путь несет человеку конкретное решение всех его проблем и сулит получение ощутимых выгод и дивидендов.

Именно на этом Пути человек открывает в себе богоподобные свойства. Он ведет к здоровью и истинному бессмертию. Работая над собой, над своим здоровьем, человек получит успех только путем осмысления и самосовершенствования. В противном случае в свете надвигающихся событий ему уже никто и ничто не поможет!

Этот труд заключается в постоянной учебе, развитии познания, критического самоосознания и творческого применения знаний на практике. Под учебой понимается только одно: каждый человек должен знать и понимать свой организм. Не забудьте: «Что будет измерено, то и будет сделано».

Тайная Доктрина дней Апокалипсиса
Рубрики:  Тайная Доктрина дней Апокалипсиса

Метки:  


Процитировано 1 раз

Секрет счастья (притча)

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 09:48 + в цитатник
Некий купец отправил своего сына к самому главному мудрецу за секретом счастья. Сорок дней юноша шел по пустыне, пока не увидел на вершине горы великолепный замок. Там и жил Мудрец, которого он разыскивал. Вопреки ожиданиям, замок вовсе не походил на уединенную обитель праведника, а был полон народа: сновали, предлагая свой товар, торговцы, по углам разговаривали люди, маленький оркестр выводил нежную мелодию, а посреди зала был накрыт стол, уставленный самыми роскошными и изысканными яствами, какие только можно было сыскать в этом краю.
Мудрец не спеша обходил гостей, и юноше пришлось два часа дожидаться своей очереди.
Наконец Мудрец выслушал, зачем тот пришел к нему, но сказал, что сейчас у него нет времени объяснять секрет счастья. Пусть-ка юноша побродит по замку и вернется в этот зал через два часа.
– И вот еще какая у меня к тебе просьба, – сказал он, протягивая юноше чайную ложку с двумя каплями масла. – Возьми с собой эту ложечку и смотри, не разлей масло.
Юноша, не сводя глаз с ложечки, стал подниматься и спускаться по дворцовым лестницам, а через два часа вновь предстал перед Мудрецом.
– Ну, – молвил тот, – понравились ли тебе персидские ковры в столовой зале? Деревья и цветы в саду, который искуснейшие мастера разбивали целых десять лет? Старинные фолианты и пергаменты в моей библиотеке?
Пристыженный юноша признался, что ничего этого не видел, ибо все внимание его было приковано к тем каплям масла, что доверил ему хозяин.
– Ступай назад и осмотри все чудеса в моем доме, – сказал тогда Мудрец. – Нельзя доверять человеку, пока не узнаешь, где и как он живет.
С ложечкой в руке юноша вновь двинулся по залам и коридорам. На этот раз он был не так скован и разглядывал редкости и диковины, все произведения искусства, украшавшие комнаты. Он осмотрел сады и окружавшие замок горы, оценил прелесть цветов и искусное расположение картин и статуй. Вернувшись к Мудрецу, он подробно перечислил все, что видел.
– А где те две капли масла, которые я просил донести и не пролить? – спросил Мудрец.
И тут юноша увидел, что капли пролиты.
– Вот это и есть единственный совет, который я могу тебе дать, – сказал ему мудрейший из мудрых. – Секрет счастья в том, чтобы видеть все, чем чуден и славен мир, и никогда при этом не забывать о двух каплях масла в чайной ложке.
Рубрики:  Притчи

Метки:  

На заре ты ее не буди - Сергей Лемешев

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 19:14 + в цитатник
Музыка - А. Варламова - Слова - А. Фета


Рубрики:  Музыка
Любимые голоса

Метки:  

Они были с нами... (1)

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 17:01 + в цитатник
Есть актеры, люди искусства, о которых просто хочется рассказать, вспомнить без привязке к какой-то дате, годовщине или значимом событии, связанном с этим человеком... Сегодня первая статья.



Никулин Валентин Юрьевич
7 июля 1933 - 6 августа 2005


Мастер небольших, остропсихологических ролей, один из первых актёров «Современника». Снимался в фильмах: «Путь к причалу», «Три толстяка», «Братья Карамазовы», «Душечка» и др.

Валентин Никулин собирался стать юристом и даже окончил МГУ, однако судьба привела его в школу МХАТа. А вскоре актёр уже вышел на сцену молодого театра «Современник», где создал ряд образов интеллигентов разных поколений и характеров.

Герои Никулина и в кино отличаются редкой психикой, глубоким нервом и своеобразной чудаковатостью. В каких бы эпохах и реалиях они не жили, эти персонажи всегда расходились с другими героями как внешне, так и внутренне, всегда стояли особняком.

Среди лучших работ Никулина: молодой физик («Девять дней одного года»), Марат Чепин («Путь к причалу»), Смердяков («Братья Карамазовы»), Глухарь («Гончарный круг»), Сульпиткус («Русалочка»), Куликов («Сегодня или никогда»), Лебедев («Сицилианская защита»), Ришелье («Капитан Фракасс»), пастор («Визит дамы»).

В 1991 году Валентин Никулин эмигрировал в Израиль. Однако там его творческая судьба не сложилась, и вскоре он вернулся на родину. Народный артист России. В 1957 году окончил МГУ имени Ломоносова, в 1960 – Школу-студию МХАТ. В 1960-1991 годах и с 1999 года – актёр театра «Современник».

Читать далее
Рубрики:  Они были с нами...

Метки:  

Метод оздоровления Эмиля КУЭ

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 12:27 + в цитатник
 (100x156, 6Kb)
Знаменитый французский ученый Эмиль Куэ разработал метод сознательного самовнушения, позволяющий вытеснять болезненные негативные представления и заменять их позитивными. По его мнению, каждый из нас может производить изменения в своем характере и делать это по своему желанию, например, сварливость превратить в миролюбие и добродушие, скупость — в щедрость и широту души.

Главная формула Эмиля Куэ звучит так: "С каждым днем во всех отношениях мне становится все лучше и лучше" Формулу надо повторять не менее 20 раз. Чтобы не отвлекать внимание на счет при 20-кратном повторении фразы, Куэ рекомендует использовать шнур с двадцатью узелками или бусы с большими бусинами на подвижной нитке. Эта процедура занимает не больше двух минут.

Наряду с общей установкой Куэ разработал большое количество формул/аффирмаций для лечения конкретных заболеваний. Эти краткие формулировки, по словам Куэ, работают в нашем организме лучше всяких лекарств.

Они программируют созидающие силы нашего подсознания на выполнение всех желаний. Например, "Мое давление приходит в норму и больше не беспокоит меня...", "С каждым днем я чувствую себя все лучше и лучше" и т.д.

Подобные формулы самовнушения/аффирмации каждый придумывает сам. Важно произносить их дважды или трижды в день, не пропуская время и не забывая, но эта методика требует терпения. Своим способом Куэ вылечил десятки тысяч тяжело больных людей, особенно с тяжелыми нервными расстройствами. Эту простую методику нетрудно освоить и самостоятельно, с успехом использовать для восстановления и укрепления здоровья.

Его метод подвергся сильной критике специалистов, но среди практиков был очень популярен. Повлиял на Й.Г. Шультца, создателя метода аутогенной тренировки.



Сознательное самовнушение

Описан разработанный Куэ метод лечения самых разных болезней, получивший название метода сознательного (преднамеренного), или произвольного, самовнушения, и позволяющий больному управлять заложенными в каждом человеке силами воли и воображения.

СКАЧАТЬ КНИГУ
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ

Метки:  

Сказка на ночь

Суббота, 31 Октября 2009 г. 16:20 + в цитатник
Ночь уже, и спать ложатся кубики и книжки.
"Мама, сказку расскажи мне", - говорит сынишка.

Мама села у кровати, начинает тихо:
"Жил-был заяц и зайчонок, и жена зайчиха"!

"Не хочу я про зайчиху! Расскажи про принца"!
"Расскажу, и пусть, мой мальчик, он тебе приснится"!

"Да! Приснится…Буду тоже я спасать принцессу,
На коне мы с ним поскачем по ночному лесу.

А потом мы будем драться с огненным драконом,
Добрый гном из леса выйдет и поможет он нам!

А потом принцесса будет пусть моей невестой…"
"Ну а как же принц, мой мальчик? Это же не честно!"

"Принц? Ну, принц…он мне поможет, а потом ускачет,
Для него найти другую ничего не значит."

Мама грустно улыбнулась: "Спи, сынок, скорее.
Пожелаю быть тебе я лучше и добрее".

И в глазах ее влюбленных теплота и ласка.
"Спи, сыночек, пусть приснится ночью эта сказка.

Можно дам, мой славный мальчик, я тебе совета?
Ты оставь ему принцессу сказочную эту.

Пусть она, мой храбрый рыцарь, в сказке остается
Пусть принцесса в старом замке по утру проснется.

Не мешай чужому счастью, мой ребенок милый!
Пусть в тебе побольше будет мужества и силы"

Встав с утра, сказал сынишка весело и прямо:
"Я отдал принцессу принцу. Мне не жалко, мама"!
Рубрики:  Библиотека

Метки:  

ДЕТИ-СИРОТЫ

Пятница, 30 Октября 2009 г. 10:55 + в цитатник



ОЖИДАНИЕ

Автор method

Снова капли дождя по стеклу проползают - холодные черви,
За стеклом плачет мальчик с утра - он в душу закрыл свою двери.
Ждет и ждет бесконечно, когда же придет его мама.
"Меня скоро возьмут!" - повторяет мальчишка упрямо.

А на улице дождь вместе с маленьким мальчиком плачет.
Но для всех горький плач ничего в этом мире не значит.
Не исправит мальчишка свою безотрадную участь,
Чтобы жить не страдая, не плача так горько, не мучась,

А чтоб были подарки и ласки, катание на карусели,
Чтоб в глазах поселилась не скорбь, а улыбка, веселье!
Чтобы мама родная была бы все время с ним рядом,
Чтобы он засыпал, успокоенный маминым взглядом.

Мальчик смотрит в окно неотрывно и скорбно, и тихо…
Вон прошла по двору тетя Клава. Она - сторожиха.
Приласкает, бывало, его, а потом все вздыхает.
Может быть, тетя Клава про маму чего-нибудь знает?

Где же маму искать? И к кому же ему обратиться?
И от этих вопросов ему по ночам плохо спиться.
Может, завтра найдет его мама, найдет и уже не отпустит.
"Собирайся, сыночек, домой, без тебя очень грустно!

Дома папа, сестренка…Тебя мы так долго искали!…".
Мальчик думает так, и уходят из сердца печали,
Высыхают глаза, он с улыбкой играет, как прежде.
Успокоилось сердце в святой и наивной надежде…

Спит мальчишка уставший в холодной, сиротской постели.
И ему снятся мама,…подарки,…катание на карусели…


Стихотворение было опубликовано в книге "МАМИНА КНИГА" в 2006 году



"По итогам Международного благотворительного поэтического конкурса Сто лучших стихотворений о маме, который проводился под эгидой Национальной инициативы 2006 Год Благотворительности в России, вышел сборник Мамина книга.
Сборник включает в себя произведения лауреатов конкурса, хотя, по словам организаторов представителей Творческого объединения Солнечный ветер, "в этом конкурсе нет победителей и побежденных: символической победой для каждого стал сам факт включения его произведения или отрывка из него в эту уникальную книгу".
Идея конкурса принадлежит иркутскому журналисту, редактору отдела поэзии литературно-публицистического альманаха Точка зрения Инне Молчановой, которая посвятила свою работу памяти мамы Лилии Николаевны ликвидатора последствий Чернобыльской аварии, умершей от рака в 2005 году.
Оргкомитетом конкурса было рассмотрено более 500 поэтических работ от 144 как начинающих, так и профессиональных авторов со всего мира. На фоне конкурса в виртуальном пространстве развернулись широкие дискуссии и поэтические мастер - классы."
Рубрики:  Библиотека
Слепая зона

Метки:  

ПОБЕДА НАД РАДИАЦИЕЙ

Четверг, 29 Октября 2009 г. 19:25 + в цитатник
Отрывок из книги В. Мегре "Новая цивилизация" Ч1

— Опять Володя что-то необычное устроил? — спросила у подбежавшего к нам дедушки Анастасия. И дедушка, мельком лишь на меня взглянув, бросив коротко: «Привет, Владимир», пояснил:

— Он на берегу у озера. Он нырнул и камешек достал со дна. Теперь стоит, зажав его в своей руке. Предположить могу: ему сжигает камень ручку, но он его не отпускает. И я не знаю, какой дать совет. Потом дедушка повернулся ко мне и строго сказал:

— Твой сын там, ты — отец… чего ж стоишь?

Не совсем понимая, что происходит, я побежал к озеру. Рядом бежал дедушка и пояснял:

— Этот камешек радиоактивен. Он небольшой, но энергии в нём много. Эта энергия похожа на радиацию.

— Откуда же он взялся на дне озера?

— Давно он там. Ещё отец мой знал об этом камешке. Но донырнуть туда никто не мог.

— А как Володя донырнул? Откуда он узнал?

— Нырять на глубину я его натренировал.

— Зачем?

Читать далее
Рубрики:  Оцени!
Библиотека

Метки:  

Учителя и гуру как инструмент разрушения Личности

Четверг, 29 Октября 2009 г. 11:27 + в цитатник
 (200x283, 20Kb)
Человек изначально – Личность, обладающая неповторимым мировоззрением, индивидуальными чертами и качествами. В книгах не раз отмечалось, что Душа проходит путь в миллионы воплощений не в группе студентов или экскурсантов, а в одиночестве. Учителями для нее были оппоненты из числа себе подобных и естественные враги. Весь этот, не укладывающийся в голове путь представляет собой сплошные тренинги и тесты. Уровня Человека достигли Души, которые успешно их прошли. Это означает только одно: обладатели Душ не были подавлены, поставлены в унизительную зависимость или попросту – съедены.

Не надо думать, что на уровне человека разумного правила игры претерпели сколь-нибудь серьезные изменения. Все то же самое, разве что физическое поглощение одного индивида другим заменено порабощением Сознания и воли социумом и Ноосферой.

Человеку, уже проделавшему немалый путь и наломавшему дров, свойственно стремление найти путь к истине, избежав ошибок. Именно это обещают все учителя и Гуру. Но в этом и заключается самая главная ошибка, потому что все они заставляют людей, пришедших к ним, отказаться от своего пути и навязывают им свой собственный, якобы единственно правильный. Происходит неминуемое подавление Личности, которой вместо помощи в поиске своего пути, знать который никто не может, навязывается совершенно неприемлемый и гибельный – чужой.

Фактически все учителя и гуру, не ведая того, стоят на службе социума и Ноосферы. Нивелируя и причесывая мировоззрение множества людей, приводя его к общему знаменателю (своему, Библии, Кастанеды, Рерихов, Блаватской, но отнюдь не Бога), человека лишают своего Пути, превращая из Личности в послушный винтик социума и Ноосферы. Проделать ему обратный путь, обретя веру в себя и став Личностью чрезвычайно трудно, а иногда уже невозможно. После проведения с ним такой политико-воспитательной работы, его личные программы подавляются за счет сжигания его собственной жизненной энергии и энергии учителя. Зачастую человек все понимает, но вернуться назад уже не успевает, не хватает энергии. Кроме этого, авторитет всех вышеназванных учителей и наставников культивируется на массе табу – запретов, что формирует в Сознании человека множество стереотипов и страхов.

И наконец, Личностью человек может быть только в настоящем времени. Стоит его увести из настоящего, как он превращается в неприкаянного при жизни, перекати-поле. Что бы он ни делал для повышения своего имиджа и статуса, окружающие люди его серьезно воспринимать не будут. Выпасть из настоящего можно очень легко и быстро, но чтобы вернуться в него, человеку придется приложить колоссальные усилия.

Очень много лиц и граждан
брызжет по планете,
каждый личность, но не каждый
пользуется этим.
И. Губерман

По совокупности всех названных причин мы не проводим и не планируем проводить по Системе никаких семинаров и тренингов, где бы могли наставлять людей на Путь Истины. Вся эта возня неизбежно закончится злом. Даже если мы не будем подавлять человека как Личность и навязывать свою точку зрения, он неизбежно, из самых лучших побуждений отклонится от своего пути! Кроме того, очень уж не хочется, чтобы из нас сделали дураков, показывающих дороги.

Почему мы так упорно гнем свою линию и заставляем людей думать и принимать самостоятельные решения? Для Сознания и организма чужие мнения и рекомендации, если они не являются результатом осмысления и анализа самого человека, – вредоносные программы, уводящие его со своего пути! Вот почему вся та масса изданных в настоящее время оздоровительных методик, систем, школ, учений, вроде бы имеющих прикладное значение, большинству людей не только не помогает, но часто усугубляет их состояние. Их создатели не обманщики, потому что благодаря именно своим наработкам они исцелились. Но секрет их исцеления в очень малой степени зависел от той или иной методики. Они исцелились благодаря осмыслению.

Посудите сами, какой путь познания и осмысления прошел каждый из них, оставшись один на один со своей неизлечимой болезнью! Сколько пришлось читать, думать, анализировать, сравнивать, пробовать на себе. В процессе этой титанической работы они подготовили свой организм к исцелению морально и психологически. Человек пропустил идею исцеления через себя, раскалив ее докрасна. Таким вот мучительным способом он донес идею выздоровления до каждой клеточки, выпестовал из них бойцов, готовых биться за жизнь до победы. Кроме того, в процессе такой работы он наработал на клетках головного мозга слой миелина, наличие которого для Тонкого Мира является разрешением дать желаемое. А еще, пропуская через себя идею здоровья, он неизбежно настраивался на свою индивидуальную частоту связи с Высшим «Я» и с Богом, сбитую ранее в область «шумов». Даже если проделать все этапы этой колоссальной работы, проигнорировав последний, чудо без участия Высшего «Я» и Бога не состоится! И самый главный секрет в том, что к этому времени человек полностью вернулся в настоящее время, став Личностью. Ему на помощь пришла последняя инстанция в виде Мироздания.

Человеку, выполнившему перечисленные этапы, на пользу пойдет все. Но поскольку стойкое улучшение самочувствия наступило: когда Малахов к тому времени пил мочу, Уокер натуральные соки, Сытин читал настрои, Поль Брегг голодал, а кто-то пользовался Йогой, Цигун, то каждый из них решил, что нашел панацею. Таких примеров множество, и каждый по отдельности пришел к выводу, что именно его метода поможет людям и пора становиться гуру, писать книги. Но как показала практика, все они добросовестно заблуждались, не ведая истинного механизма своего исцеления. Чтобы к этому придти, им оставалось сделать маленький шажок – объединить свои усилия, чтобы получить Систему Гармонизации Личности и Здоровья. Пусть не совпало бы название, но по смыслу и по духу ничего другого получиться не должно было в принципе! Это как в споре о слоне:

Из Индии недавно приведен,
В сарае тесном был поставлен слон,
Но тот, кто деньги сторожу платил,
В загон к слону в потемках заходил.
А в темноте, не видя ничего,
Руками люди шарили его.
Слонов здесь не бывало до сих пор.
И вот пошел средь любопытных спор.
Один, коснувшись хобота рукой:
«Слон сходен с водосточною трубой!»
Другой, пощупав ухо, молвил: «Врешь,
На опахало этот зверь похож!»
Потрогал третий ногу у слона,
Сказал: «Он вроде толстого бревна».
Четвертый, спину гладя: «Спор пустой
Бревно, труба... он просто схож с тахтой».
Все представляли это существо
По-разному, не видевши его.
Их мненья – несуразны, неверны –
Неведением были рождены.
А были б с ними свечи, – при свечах
И разногласья не было б в речах.

Руми

Каждому, кто захочет получить аналогичный результат, начинать надо не с отработки методик и технологий, что подразумевает попытку изменить себя воздействием извне. Начать непременно придется с осмысления и анализа, потому что исцеляет не панацея, человека исцеляет Путь осознания, идущий изнутри! Все сказанное в полной мере касается и людей, желающих осваивать нашу Систему.

Если вернуться к притче о мальчишке, стрелявшем точно в цель, то люди, создавшие методики самооздоровления, не ведая того, воспользовались его методой. Они, создавая свои системы, как бы рисовали концентрические круги мишени вокруг себя, в конце концов, оказавшись точно «в десятке», не выходя из дома. Этот Путь на Востоке называется Недеянием (неломанием дров), что на более понятном языке звучит как самореализация в настоящем времени, берущая начало непременно от центра. Если вы соблюли это простое правило, можете смело утверждать: «Я есмь!», а иначе будете до скончания веку уныло констатировать: «Меня есмь!»

Как видите, при ближайшем рассмотрении никакого секрета здесь нет и в помине. Человек, утвердившийся наподобие стрелы в любой точке пространства, – это Личность! Да, именно Личность, первым делом заявляющая: «Я есмь!» (я есть, потому что живу в настоящем времени). Затем он формирует вокруг себя ситуацию, события, наподобие концентрических кругов мишени, независимо ни от кого, ни от чего. Это относится к любому виду деятельности и роду занятий, да и к жизни вообще. Именно такой человек становится Творцом, потому что действует по образу и подобию Бога. Хорош был бы наш Бог, если бы вместо того, чтобы без промедления создавать, творить вокруг себя Вселенную, начал бы искать того, кто Ее для Него создаст и поставит в «десятку», назначив Богом.

Все последователи отцов-основателей учений уподобились рыцарю, который стер подошвы не одной пары сапог, но попадать в десятку, как мальчишка, так и не научился, хотя вроде бы провел большую часть жизни в пути и много тренировался. Этот способ решения проблемы называется самовыражением. Человек уподобляется стреле в чужих руках, которую они должны пустить точно в цель, а тогда уж в «десятке» он себя покажет и проявит! Позвольте спросить, чем и как? Этот «удачник», если и оказался в центре мишени, всего лишь баловень судьбы, игрушка в чужих руках и заложник обстоятельств. Пусть даже он попал в самую удачную и наивыгоднейшую для себя ситуацию, но в любом случае она сформирована не им, значит, неподвластна ему. Чужие руки его пустили в «десятку», они же его и выдернут оттуда в самый неподходящий момент.

Какой из этих путей изберете вы, тот и станет вашим Выбором!

СПОР ГРАММАТИКА С КОРМЧИМ
Однажды на корабль грамматик сел ученый,
И кормчего спросил сей муж самовлюбленный:
«Читал ты синтаксис?» – «Нет», – кормчий отвечал.
«Полжизни жил ты зря!» – ученый муж сказал.
Обижен тяжело был кормчий тот достойный,
Но только промолчал и вид хранил спокойный.
Тут ветер налетел, как горы, волны взрыл,
И кормчий бледного грамматика спросил:
«Учился плавать ты?» Тот в трепете великом
Сказал: «Нет, о, мудрец совета, добрый ликом».
«Увы, ученый муж! – промолвил мореход. –
Ты зря потратил жизнь: корабль ко дну идет».

(Руми)

Тайная Доктрина дней Апокалипсиса
Рубрики:  Тайная Доктрина дней Апокалипсиса

Метки:  


Процитировано 1 раз

Гараж

Среда, 28 Октября 2009 г. 19:04 + в цитатник
 (100x100, 5Kb)
Стихотворение описывает реальные события произошедшие в городе Искитим в канун нового 1984 г.

Автор Владимир Лебедев
г. Новосибирск

"Слышь, Федя, где рюкзак колхозный?
Возьмём картошку в гараже.
Пойдём, сынок, пока не поздно,
А то девятый час уже.
Декабрь – опять аврал у мамы,
Две смены с ночи до утра…
Поужинаем нынче сами.
Да не копайся ты, пора".
Он долго рассуждал дорогой
О том, чем кормится семья,
Не магазином, слава Богу,
А что картошка есть своя.
Придя в гараж, отец машину
Погладил ласково рукой.
Подумал, повернулся к сыну
И говорит ему: "Постой,
Я кое-что придумал, Федя,
Ты здесь побудь пока внутри…
Я прогуляюсь до соседа,
А ты картошки набери.
Поговорю насчет резины…
Дверь я запру…" и он ушел
К соседу – мимо магазина,
Чтоб было, с чем присесть за стол.
…Проснулся дома на рассвете.
В прихожей свет, разбит трельяж…
Все тихо! Сына дома нету!
И вдруг, как обухом: "гараж!…"
Не помня как, полуодетый,
Добрался он до гаража.
Хрипел, как зверь: "Сыночек, где ты?!"
Стуча зубами и дрожа,
От ужаса землисто-серый,
Ключом нащупал щель замка…
Не глядя, как к железной двери
Примерзла голая рука,
Рванул…
Пронзителен и тонок
Замерших петель ржавый стон…
И в ледяных слезах ребенок
Упал со стуком на бетон…

…Скрипя, покачивалось тело
В петле ременной на гвозде.
А в Пищеторг письмо летело:
"План снова выполнен везде".
Рубрики:  Библиотека
Слепая зона

Метки:  

История возникновения денег

Среда, 28 Октября 2009 г. 12:17 + в цитатник
 (462x699, 139Kb)
«Нет более прямого и надежного способа захватить контроль над нацией, чем через ее систему кредитования (через ее деньги)» На протяжении поколений люди использовали систему обмена. Человек поддерживал жизнедеятельность своей семьи, изготавливая сам все необходимое, или же специализировался в каком-то определенном ремесле. Излишки продуктов этого ремесла человек обменивал на излишки продуктов труда других ремесленников.

В каждой общине была создана довольно простая система правления, которая должна была следить за тем, чтобы свободы и права каждого человека были защищены, и чтобы никого ни к чему не принуждал против его воли другой человек или группа людей.

Это было единственное предназначение правительства, и местный губернатор пользовался добровольной поддержкой выбравшей его общины.

Однако же, ярмарочный день стал проблемой, которую не так просто было разрешить. Сколько стоит один нож – одну или две корзины кукурузы? Что стоит дороже - корова или тележка?… И т.д. Но никому не проходило в голову ничего лучшего.

Читать далее
Рубрики:  ДЕНЬГИ

Метки:  

Вопросы малыша (притча Крайона)

Среда, 28 Октября 2009 г. 10:31 + в цитатник
Мать не на шутку перепугалась, когда у неё в прачечной появился ангел-мужчина огромного роста.

— Что ты здесь делаешь?

— А ты ожидала, что я приду на кухню? — спросил ангел.

— Нет, я вообще не ждала тебя, — ответила мать. — Ты зачем здесь?

— Чтобы ответить на твою просьбу, — сказал ангел так, как если бы появляться в доме у людей было для ангелов в порядке вещей.

— Я не помню ни о какой просьбе! — воскликнула мать. — Надеюсь, что я просила о чём-то хорошем, и что ты не подслушивал, когда я ругалась. Я могу наговорить всё что угодно, когда я взбешена.

— Нет, нет, — ответил ангел. — Помнишь, когда ты смотрела в глаза своему ребёнку и тихо говорила: «Ах, если бы мы с тобой могли поговорить»? Вот, я здесь для того, чтобы это устроить. Завтра вечером, когда ты будешь в детской, я тоже буду там, чтобы ты могла поговорить с ним, а он с тобой. У тебя будет немного времени, когда он сможет общаться с тобой на языке взрослых и думать как взрослый. Подробнее я тебе расскажу об этом при встрече. — И с этими словами ангел исчез, проплыв влево от сушильной машины и вверх по вентиляционной трубе.

Мать не испугалась. В конце концов, она верила в ангелов и много раз бывала в местном спиритическом салоне. Она никак не могла знать, что настоящие ангелы не любят этих салонов.

Мать мало спала в ту ночь, а когда вечером укладывала своего шестимесячного сына в кроватку, заглянула ему в глаза и сказала:

— Завтра мы с тобой поговорим!

Она была взволнована. В ответ он пустил пузырь.

Она долго раздумывала над тем, что ему скажет. С чего начать? Сколько у неё будет времени? Сможет ли она рассказать ему о серьёзных вещах? Она начала перебирать в уме всё то, что хотела сказать ребенку, только начавшему познавать мир, — о том, что плита горячая, а такой красивый огонь может обжечь… но, стоп! Ангел говорил, что у ребёнка будет сознание взрослого. Это меняет дело! Ей нужно будет сказать ему, как обращаться с девушками, и как исцелить разбитое сердце, и что не всем можно доверять, и о том, что не нужно ездить на большой скорости. Подумать только! Как много ей нужно сказать того, что нужно знать человеку!

Наступил вечер следующего дня. Время волшебной беседы понемногу приближалось. Она сидела в детской у кроватки сына и ждала назначенного часа. И снова из ниоткуда явился ангел.

— Рад видеть вас обоих, — сказал он второпях. — Вот как будет проходить ваша беседа. Мама, ты можешь только отвечать. Сын, ты можешь задать только три вопроса. После этого всё прекратится. — С этими словами ангел опять исчез, на сей раз через решётку камина.

«Это коренным образом меняет дело, — про себя подумала мать, глядя на своего сына. — У меня, наверное, галлюцинации. Бьюсь об заклад, что мой сын сейчас заснёт». Но вместо этого младенец встал!

— Мама, это воистину волшебный день, что мы можем вот так с тобой говорить. Какая это радость, что я могу говорить с тобой сейчас, когда я ещё не вырос!

В изумлении мать застыла с открытым ртом.

— Я могу задать только три вопроса, — продолжал из кроватки мальчик. — Я так много хочу узнать!

Мальчик уже думал над первым вопросом, когда его мать только начала понимать, что же происходит. «Это не сон, — подумала она. — Мой сын говорит со мной, как если бы он действительно был взрослым! Что за чудо, что за дар!» Она с трудом сдерживала себя, пока сын думал над первым вопросом. Будет ли он касаться философии или религии? Возможно, он попросит совета, как ему быстрее сделать карьеру, или, может быть, захочет узнать о том, как найти спутника жизни — такого, с которым бы он прожил дольше, чем она со своим. Мальчик посмотрел в глаза матери и задал первый вопрос.

— Мама, я лежал на спине во дворе и был изумлён, глядя на небо. Почему оно голубое?

Мать едва не сорвалась на крик: «Ты попусту потратил первый вопрос! Какая разница, почему оно голубое!» Однако она очень любила сына и принялась терпеливо, согласно условиям ангела, отвечать на вопрос. Она объяснила, что находящиеся в атмосфере молекулы кислорода преломляют солнечные лучи, превращая их в голубые. По крайней мере, она понимала это так. Как бы то ни было, звучало это убедительно. Она с тревогой ждала следующего вопроса. «Уж следующий-то должен быть посерьёзнее, — думала она. — Возможно, он захочет узнать, чем ему заниматься в жизни, чтобы не закончить её бездомным бродягой или в компании друзей-преступников».

— Мама, мой второй вопрос такой. Хотя я здесь всего шесть месяцев, я заметил, что на улице иногда тепло, а иногда холодно. Почему?

Мать пришла в ужас. Ещё один вопрос потрачен на бессмысленную чепуху! Как такое может быть, спрашивала она себя. Её сын был простодушен и любознателен. Эти вопросы были важны для него, а она дорожила этим волшебным временем, которое они могли провести вместе. Не торопясь, она рассказала ему о Земле и о Солнце, и о том, что Земля немного наклоняется, обращаясь вокруг Солнца, из-за чего наступают зима и лето, становится то холодно, то тепло. Наконец, пришло время для последнего вопроса. Они говорили уже почти полчаса, а так мало было сказано.

— Мама, я люблю тебя! — воскликнул сын. — Но как мне знать, что ты на самом деле моя мама? Можешь ли ты это как-то доказать?

А это что за вопрос? Откуда он взялся? Кто же ещё мог быть его матерью? Разве не она каждый день заботилась о нём? Какое разочарование она испытывала от этой беседы! Ей почти захотелось уйти и вернуться в прачечную, где всё началось. Она думала о том, как она в следующий раз затолкает ангела в сушильную машину, если он осмелится появиться вновь. Её сын с невинным и любознательным взглядом ждал ответа.

Она заплакала, но протянула руки и сказала:

— Посмотри на мои пальцы, они такие же, как и у тебя. Моё лицо и ноги похожи на твои. Я выражаю чувства и любовь точно так же, как и ты. Я действительно твоя мать. У нас одинаковые глаза и губы, посмотри!

Услышав это, малыш успокоился, не спеша улёгся на свой матрасик и уснул.

И это всё? Чудо общения случилось и бесследно ушло, а ей так и не удалось толком поговорить с сыном. Что произошло? Что было не так? Она долго ещё обдумывала случившееся и расстраивалась, что в столь важный момент ничего существенного так и не было сказано.

Потом ангел появился опять, из сточного отверстия в ванне.

— Уходи, — сказала мать, прежде чем ангел успел раскрыть рот. — Я так разочаровалась в тебе.

— Я дал тебе время, — сказал ангел мягко. — Не я придумал эти вопросы.

— Ну и какая польза от этого? Почему мой сын не спросил о чём-нибудь важном? Ты же сказал, что у моего сына будет сознание взрослого, но он задавал вопросы, которые задают дети. Ты обманул меня со своим так называемым чудом.

— Дорогая моя, — ответил ангел, — хотя твой сынишка и был наделён даром речи и сознанием взрослого, но у него были только знания и опыт, которые он смог приобрести за шесть месяцев своего пребывания на Земле. Поэтому его вопросы были самыми глубокими, на которые он только был способен, и ты ответила на все из них. Даже на последний, который был продиктован страхом, ты ответила правильно. К тому же ты передала ему свою любовь, когда вы были вместе, и у тебя хватило терпения выслушать и ответить. Он старался, как мог, и был честен. Разве тебе этого не достаточно?

Мать села. Она не подумала об этом. Её сынишка выбрал самые лучшие вопросы, которые могли прийти ему на ум. Откуда ему было знать, о чём спрашивать, если он не обладал житейским опытом, который был у неё? И если бы ему каким-либо образом был дан этот опыт, то ему и не нужно было бы ни о чём спрашивать! Не говоря больше ни слова, ангел исчез в последний раз — на этот раз через окно.

Мать повернулась к колыбельке и долго смотрела на своё сокровище.

— Ты сделал всё как надо, сынок, — сказала она тихо. — Как хорошо, что мы смогли с тобой поговорить.
Рубрики:  Притчи

Метки:  

Курите? Бросить очень просто!!! Смотрите, как...

Вторник, 27 Октября 2009 г. 16:17 + в цитатник
Метод избавления от курения в рамках курса "Восстановление зрения по методу "Шичко-Бейтса".





Методика очень простая и быстрая...Примерно за 3-4 дня, говорят, можно бросить курить даже курильщику со стажем! Сам не курю, поэтому ничего не могу сказать. Смотрите и применяйте метод. Кто бросит, "отстреляйтесь" в комментариях.

Метки:  

Ограничители Сознания, или культ Опыта

Вторник, 27 Октября 2009 г. 11:08 + в цитатник
s_5552 (123x92, 33Kb)
1000393370 (200x283, 20Kb)
Такими ограничителями являются стереотипы – привязки Сознания к приобретенным навыкам, мыслям, правилам поведения, восприятию людей, мира и т.д., а также их культивирование в Сознании как истины – единственно возможный способ приспособления к изменяющейся жизни.

Все мы имеем врожденные наследственные программы (родовые наработки предков и всего рода), к которым подключаемся с момента рождения. Они проявляются в виде безусловных рефлексов и бессознательных устремлений типа: «Хочу сделать так, а почему – и сам не знаю». Программы эти имеют свойство проявляться в раннем детстве, чтобы взрослые могли их вовремя распознать и помочь ребенку откорректировать их. Одновременно дети познают навыки приобретения новых личных и родовых программ, необходимых в текущей жизни. С их помощью учатся выживать в этом мире. В период становления и развития Сознания, когда человек начинает осмысливать значение навыков, в его Сознании может возникнуть (и возникает!) привязка к уже приобретенным навыкам, возведение в ранг непререкаемых истин.

Например, ребенок решил стать математиком, хотя математика в школе давалась ему с большим трудом. Он прилагает очень большие усилия, чтобы овладеть ее технологиями. Приобретенный опыт наработан ценой вложения огромных затрат физических и психических усилий. Конечно же, опыт, приобретенный такой ценой, для человека будет более чем значим. Но сам по себе он не находит в Сознании особого отражения и значимости, если не имеет жизненно важной перспективы на будущее! Только при ее наличии Сознание возводит приобретенный опыт в культ, оберегая его. В нашем примере, если человек решил, что математика для него – единственный способ удовлетворения жизненных потребностей и что без реализации себя в ней он просто погибнет, Сознание привязывается к приобретенному опыту и возводит его в культ.

И так – в любой жизненной ситуации. Стоит человеку придти к выводу, что определенное «нечто» является для него жизненно важным, как Сознание, призванное защищать его от жизненных невзгод, тут же возводит это «нечто» в культ! Возникает привязка, или стереотип, при этом Сознание попадает в психологическую ловушку, поставленную самим же человеком. Анализируя важность приобретенного опыта (навыка), человек ограничил эволюционное развитие опыта, решив, что он ему в таком вот неизменном виде будет служить всю оставшуюся жизнь. Жизнь (по его мнению) уже устоялась, обрела стабильность, а он с приобретенным опытом укоренился в ней и состоялся. Вот таким незамысловатым способом человек собственноручно превратил свою Жизнь в статику, остановив ее своим Сознанием.

Но Жизнь – это движение, а следовательно, приходит время, когда возведенный в культ опыт и жизненная необходимость в нем начинают разрушаться! Все карточные домики в виде прилагаемых усилий к сохранению стабильности в своем Сознании и в ценности его Опыта рушатся. Человек зарабатывает стресс. За всю свою жизнь (при неправильной ориентации Сознания) человек строит великое множество карточных домиков-стереотипов. Это стереотипы профессии, способа зарабатывания денег, отношения к детям и родителям, к карьере, к добру и злу, к труду и отдыху и т.д. Мы имеем свои стереотипы – субъективные истины буквально на все случаи жизни!

Стереотипы по своей природе консервативны. И если, несмотря на изменения жизни, человек не изменяет своего отношения к ним, они превращаются в догму. Его мышление полностью опирается на взращенные и культивируемые им догмы и стереотипы. Мы начинаем осознавать себя и окружающих людей только через призму своих стереотипов, которые ограничивают наше Сознание и не дают ему эволюционировать. При этом мы слепо убеждены, что именно стереотипное мышление – залог нашего успеха в жизни! Совокупность этих стереотипов составляет наш внутренний, духовный мир, так называемую широту Души.

На уровне психики стереотипное Сознание формирует субъективную (Виртуальную) Вселенную, которую психологи называют «комфортной зоной». Именно она дает человеку иллюзию веры в свою защищенность, уверенность в своих возможностях и правоте. Степень правоты определяется размерами комфортной зоны.

Отчего возникают проблемы между родителями и детьми? Только оттого, что (по мнению родителей) дети имеют Виртуальную Вселенную меньших размеров, с меньшим количеством стереотипов. Значит, они менее опытны и защищены от жизненных невзгод. Родители пытаются передать детям свой «ценный» опыт в виде стереотипов, и когда встречают сопротивление, начинают конфликтовать с ними, насильно насаждая в их Сознании свои стереотипы. Конфликт будет продолжаться до тех пор, пока дети не примут навязываемый «подарок». В противном случае конфликт разрастается вплоть до разрыва.

Стереотипное мышление – основа всех конфликтов, стрессов, неудач: нам хорошо только тогда, когда события жизни вписываются в нашу Виртуальную Вселенную, согласуясь с ее стереотипами. Если такого не происходит – для нас это трагедия и стресс. Ограниченное Сознание призвано защищать от неизвестности, от всего того, что не признано нами жизненно важной необходимостью. Поэтому, получая непривычный для него раздражитель, который не стыкуется с элементами Субъективной Вселенной, Сознание впадает в растерянность! Оно не находит точки опоры, а это вызывает страх, раздражение, панику и нервозность.

Человек остается в этом состоянии до тех пор, пока Сознание не построит стереотип, соответствующий данному раздражителю. Если этого не происходит, мы не можем адаптироваться к новой ситуации, постоянно испытывая стресс, неуютность, дискомфорт. Все будет не так и не по-нашему. Стереотипное мышление страшно тем, что человек, возведя в культ свой приобретенный опыт, считает, что только он – его надежда и опора в жизни. Тем самым он автоматически отключает Сознание от Души, как бы считая, что она будет востребована лишь в потустороннем мире, а здесь (на Земле) нужны только Сознание и Опыт!

Таким образом, человек возводит непреодолимую стену между Сознанием и Душой, а фактически – между собой и Богом! В этом случае бесполезны ритуалы, посредством которых он заверяет Бога в своей вере в Него, бессмысленны мольбы к Нему, а также изучение различных духовных методик и практик! Повторяем, с Эволюцией эти номера не проходят.

Выход только в одном – в изменении мышления, в освобождении Сознания от стереотипов, от культа Опыта. Необходимо разрушить стену между собой и Богом. Нельзя привязывать Сознание к своим навыкам, к своему Опыту. Помните, что ваш опыт значим только для вас, в конкретной ситуации, так как помогает адаптироваться к новым условиям жизни. Приобрели Опыт – это хорошо! Знайте, что он вам когда-нибудь пригодится, если возникнет такая необходимость.

Но ни в коем случае не думайте, что Опыт – это жизненная необходимость! Если вы снова и снова будете думать, что это именно так, то создадите культ своего Опыта, потратив всю свою психическую энергию на отстаивание его жизненной важности, не оставив ее на саму Жизнь!
Тайная Доктрина дней Апокалипсиса
Рубрики:  Тайная Доктрина дней Апокалипсиса
Дневник стереотипов

Метки:  


Процитировано 1 раз

Рубаи

Вторник, 27 Октября 2009 г. 09:05 + в цитатник
Цени друзей и презирай врагов,
Никто не знает, промысел каков.
Не ошибись при выборе пути ты,
Чтоб жить свободно, смело, без оков.

Пускай и доживешь ты до седин,
Пускай ты сам себе и раб, и господин -
Жену иль друга в жизни выбирая,
Ты сознаешь, что в мире не один.

Когда ребенок твой, тебя не понимая
И наставлением порою не внимая,
Все делает наперекор твоим речам:
Так учит он тебя, пусть даже огорчая.

Мгновенье в жизни каждое цени,
Всегда, во всем ты честь свою храни,
Чтоб о тебе сказали: «Был достоин!»,
Когда закончишь в этом мире дни.

Никогда обещаний пустых не давай,
Всё своими словами всегда называй.
И обиды врагов не носи в сердце долго,
И друзей похвалу ты скорей забывай!

Зарю встречай с улыбкой на устах,
Веселым будь и дома, и в гостях.
Сумей сказать о главном, умирая,
Что в радости ты жил! Все остальное - прах!

****

Если друг тебя предал, ты зубы сожми,
Если предан любимой, ты сердце уйми.
Все невзгоды встречай с неизменной улыбкой.
Будь смиренным и корень несчастий пойми.

За трудный путь ты не кляни дорогу,
Которая бежит от отчего порога.
Лишь только возвратившись в дом родной,
Поймешь, что ошибался слишком много.

Когда ты незнакомца повстречал,
Не думай про него, что прячет он кинжал.
Быть может, будет он тебе надежным другом,
Которого ты в жизни долго ждал!

Ты прожил жизнь, и телом ты старик,
Ты много испытал и многое постиг.
На молодых за озорство не сетуй,
Поскольку сам в душе ты озорник!

От похвалы себя не забывай,
Дели всегда с другими каравай.
И почести, и слава в мире тленны –
Пустое все… Ты это сознавай!

Не завидуй богатству, друг мой!
Зависть в сердце своем успокой.
Ни гроша не возьмешь ты с собою,
Отправляясь на вечный покой!

****

Любуемся рекой, полями и лесами,
Как мудро всё живет под небесами!
Не можем мы постичь законов бытия.
Кто виноват? Конечно же, мы сами!

Не замедляет время жизни бег,
Отмеривает нам за веком век.
Но сколько б ни прошло земных столетий,
Вопрос один: «Так кто ж ты, человек?»

Все ищут истину. Кто в спорах, кто в борьбе,
Кто в страстных наслажденьях, кто в гульбе.
Но вспомни, вспомни, человек мятежный,
Ведь истина находится в тебе!

Он называл себя ученым мужем.
Провозглашая: «Мы науке служим,
Забыв себя». Устав от болтовни,
Меж тем, не забывал, про сытый ужин.

Труднее быть самим собой, чем таковым казаться,
Трудней идти в смертельный бой, чем там, в тылу, остаться,
Трудней идти своим путем, чем проще путь искать,
Легко упасть на том пути – трудней с колен подняться!

До краев вином чашу налей,
Ничего для других не жалей.
Если будешь с другими ты щедрым,
То судьба к тебе будет щедрей.

Умей всегда признать свою вину,
Желай всем мира, отходя ко сну.
Страшись сказать лишь только эту фразу
Кому-нибудь: «Навеки прокляну!»
Рубрики:  Библиотека

Метки:  

Сам большой и вредный стереотип

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 10:40 + в цитатник
 (200x283, 20Kb)
 (123x92, 33Kb)
Самый большой и вредный стереотип, который внушается нам с самого детства, – это стереотип самовозвеличивания, особой значимости человека для Природы, Вселенной и Бога; его выдающееся место в эволюционном развитии Природы (человек – царь Природы, ее Бог и т.д.).

Этот стереотип ориентирует Сознание человека на свое Эго и развивает его до гипертрофированных размеров. Он утрирует свою значимость, построил в своем воображении Виртуальную личностную Вселенную, ограничиваясь ее мизерными размерами, чем остался вполне доволен. Зачастую она не выходит за габариты треугольника: холодильник – телевизор – унитаз. Заметим, что Виртуальную Вселенную таких размеров имеет двухлетний ребенок. По мере взросления должна расширяться и его Виртуальная Вселенная. В возрасте 30-35 лет она должна простираться до размеров Истинной Вселенной!

Психологи называют эту личностную Вселенную комфортной зоной человека. Но как ее ни назови, смысл один: человек сформировал себя достаточно эгоистичной личностью, перенацелив жизненные потоки в Сознании на решение собственных проблем и удовлетворение запросов своей значимости. «Ах, какое блаженство, знать, что я совершенство!» Что, однако, не мешает ему называть себя «рабом Божьим».

На основе стереотипа «Эго» строятся все основные комплексы и принципы. На этом весьма ненадежном фундаменте построены все наши науки, религии и учения. В этом мире все и вся призваны служить нуждам человека, в противном случае он стремится наказать ослушника, будь тот даже Иисусом Христом. Такова объективная реальность.

Рассмотрим стереотипы поведения на примере восприятия родителями собственного ребенка. К примеру, мать знает, что пришло время кормить ребенка, который заигрался. Его Сознание еще не отслеживает времени и ценностей этого мира. Мать зовет свое дитя обедать, но для него более важным является то, чем он сейчас занят, а вовсе не еда! Его Сознание еще не научилось делать из еды культ – первооснову жизни. Сознание же матери ориентировано на важность еды: она считает, что если ребенок не поест, то это отразится на его обмене веществ, на здоровье и развитии. Непослушание ребенка для матери – вызов! Она, отстаивая свою точку зрения, насильно заставляет ребенка есть. Здесь начинаются слезы, упрямство, раздражение... Это самый безобидный пример конфликта двух стереотипов.

Война стереотипов в нашей жизни приобретает все более агрессивный характер: человек воспринимает мир через стереотипы, ими реагирует на жизнь. Вся его жизнь нацелена на отстаивание своих собственных стереотипов в виде мнений, суждений и точек зрения! Отсюда все стрессы, болезни, конфликты, неудачи. Более подробно о стереотипах поговорим в следующих главах, а пока продолжим рассмотрение статики и динамики.

Именно стереотипы Сознания, наш жизненный опыт, построенный на собственных комплексах, останавливает в нас Маятник Жизни, укорачивает нашу Жизнь и приводит ее восприятие к статике. Ориентируя себя на приобретенные комплексы и догмы (фактически распиная себя на кресте), человек делает роковой выбор в сторону смерти и продолжает яростно отстаивать его всю свою жизнь, превращая в статику все, к чему бы он ни прикоснулся.

Статика – это болото, которое засасывает человека все больше и больше. Из него он взывает к Богу о помощи. О какой помощи? Бог – это Жизнь, Динамика, абсолютная и полная Гармония, подчиненная Общим Законам. Вот где корни Абсолюта, к которому человек должен стремиться и с которым, по представлениям восточной философии, должен соединиться. Об этой Гармонии все почему-то забыли…

В Жизни нет места никаким догмам! Как может человек с их помощью реализовать себя, даже если неукоснительно соблюдает все десять Заповедей, но имеет при этом Сознание, нафаршированное всевозможными догмами и комплексами? Никак, он способен принести себе и окружающим только вред!

Сидя в таком болоте, напрасно взывать к Богу, хотя Он помогает и готов помочь всем и каждому. Но чтобы получать и ощутить реальную и значимую для себя помощь, надо быть достойным ее: избавиться от стереотипов, нацелив свое Сознание на Жизнь в динамике и Гармонии. Для каждого из нас это очень сложный процесс, ломка самого себя. Не всякий пойдет на такой шаг, и тем более – выдержит. Вот почему выживет не более одного процента, и дай Бог, чтобы таковых оказалось больше предполагаемого процента.

Наша Система дает шанс каждому, но как вы этим шансом распорядитесь – это уже ваша воля и ваши проблемы. Какой должна быть ориентация Сознания, если мы хотим выжить? На уровне психики Человека Маятник Жизни совершает колебания между левым и правым полушариями. Поэтому очень важно научиться пользоваться одновременно обоими полушариями. Только в этом случае нам становятся подвластны все процессы нашего «Я» – сложнейшего биохимического, биоэнергетического комплекса, который в отличие от Сознания всегда готов подчиняться Единым Законам.

Как Богу подвластны Бытие и Небытие, так и нам на нашем Уровне станут подвластными статика и динамика Жизни, если мы при помощи Сознания научимся контролировать и управлять деятельностью левого и правого полушарий. Именно тогда получим доступ к своему неокортексу, к своим нереализованным возможностям, разовьем и реализуем их в себе, соединившись при этом со своим Высшим «Я». Наше Сознание в этом случае выходит в особое, Четвертое Состояние (альфа-уровень, молитвенное, медитативное состояние, состояние нирваны, Непрерывного Логического Мышления).

Правое полушарие – это восприятие Бытия, Жизни – динамики и Гармонии Жизни, оно – залог Эволюции. Левое полушарие, в отрыве от правого – это Небытие, статика, деградация и смерть. Весь наш образ жизни, развитие и становление Сознания ориентированы на развитие левого полушария. Наш образ мышления стереотипный. Мы живем в мире следствий, сжигаем всю свою жизнь без остатка на борьбу с ними, пытаясь при этом постичь смысл Жизни и тайну Бытия, постичь Истины, выяснить свое предназначение и даже Миссию прихода на Землю. Мы воспринимаем следствия своими догмами и барахтаемся в придуманном нами иллюзорном мире, варимся в собственном соку.

Ориентируя Сознание на развитие левого полушария, человек автоматически останавливает в себе Маятник Жизни. Так как задача левого полушария – расчленить единое, приведя его к дискретности и статике, то при этом человек, ориентируя жизнь на программы разрушения, собственноручно списывает себя в утиль!

Такая ориентация сопровождается колоссальным выбросом и излишним расходом святая святых – психической энергии (как своей, так и Бога), уничтожая при этом ядовитыми излучениями развязанной психической энергии себя и все живое вокруг. Человек, как носитель смерти и разрушения, автоматически отключается от единого Потока Жизни, Вселенной и Бога. От него шарахаются и защищаются, как от прокаженного.

Не следует забывать, что лимит психической энергии Бога дается каждому при рождении, раз и навсегда. Как мы им воспользуемся – зависит от нас. В Библии по этому поводу есть притча, которую люди воспринимают совсем не так, как следовало бы. «Гениальное произведение и дурак поймет, но ведь совершенно иначе» (Ежи Лец).

Вот эта притча:

Отец созвал трех своих сыновей и каждому вручил по таланту золота (денежная единица), дав им задание: ровно через год вернуть ему эту сумму, попытавшись распорядиться ею по своему усмотрению. Один из сыновей, чтобы не прогневить родителя, закопал талант в землю, сумма-то нешуточная, и через год вернул его отцу. Второй потратил его на свои нужды, не сумев ничего вернуть. И только третий вложил талант в дело, сколотил себе состояние, приумножив талант, и вернул отцу то, что взял.

Так и с лимитом психической энергии Бога, данной каждому из нас при рождении. Подавляющее большинство Его сыновей и дочерей бездарно прожигают этот дар, правда, некоторые ухитряются закопать его в землю, принеся назад после смерти хоть что-то в виде памяти о своей прошлой жизни. В последние тысячелетия только единицам (из числа йогов) удавалось приходить с Земли в Тонкий Мир с прибылью (в физическом теле). Именно такими нас там ожидают – с руками, с ногами, с Сознанием, которое добровольно соединилось с Душой и Высшим «Я» в материальном мире, на Земле! Сейчас, когда технология получения такой вот «прибыли» – через умение управлять психической энергией – человеком получена и отработана, омоложение и реальное бессмертие в скором времени станут для всех желающих обыденными вещами!

Но это станет возможным только после воссоединения человека с Потоком Жизни Вселенной – в виде своего Высшего «Я» и Бога. Находясь в отключенном состоянии, какой резон накачивать себя разного уровня энергиями, даже если они универсальные? Зачем нужно открывать в себе ясновидение, яснослышание и другие паранормальные способности? Разве есть резон в этом случае заниматься эзотерикой и гоняться за всякого рода знаниями? Нет, все это самообман!

Пока Сознание напичкано всевозможными догмами и ориентировано на статику, на смерть, на Эго – до тех пор все способности останутся нереализованными, а приобретенные знания – невостребованными. Человек «запрягает лошадь позади телеги», существует за счет огромного перенапряжения сил, именно существует, а не живет! Все сверхспособности, используемые в статике, только разрушают его, принося вред окружающим.

Многие стремятся раскрыть в себе сверхспособности, чтобы управлять другими людьми. Вот почему в мире статики и стереотипов вольготней всего живется магам и колдунам, – людям, ориентированным на зло! Именно в этом мире им без особого труда удается управлять событиями и людьми. Но свободное Сознание для них представляет большую опасность и угрозу. Их наклонности и способности в Мире Динамики полностью нейтрализуются и разрушаются. Для них такой Мир – погибель.

Если человек хочет сделать свое Сознание свободным, он должен ориентировать его на развитие правого полушария. Оно воспринимает Жизнь в динамике и ориентировано на весь жизненный процесс, а следовательно – на Бытие и на Бога. Правое полушарие позволяет нам переключиться с мира следствий на Мир Причин, осознавать Его и управлять Им, получив «прописку» в Нем.

Стереотипы Сознания всегда будут мешать это сделать, ибо с их помощью человек подстраивает Мир и Жизнь под себя. Только свободное от комплексов и догм Сознание подстраивает человека под Основные Потоки Жизни, помогает ему правильно оценивать ситуацию, формируя благоприятные для него события. И только в этом случае любое обращение к Богу принесет вам реальную помощь – вы становитесь хозяином своей судьбы!

Статика – это смерть, болезнь, неудачи, стрессы. Динамика – это Жизнь в гармонии с Миром, это благополучие и здоровье. Со статикой связаны все наши стереотипы и жизненный опыт, ориентация на Эго. Избавившись от них, переориентировав Сознание на Высшее «Я», мы открываемся для Жизни, переключаемся со статики на динамику. Процесс этот для каждого из нас очень непростой и болезненный.

Чтобы быть здоровым, надо убрать все стереотипы болезней. Чтобы перестать быть вечно голодным и включить механизм энергетического питания, надо убрать все стереотипы, связанные с питанием. Чтобы быть счастливым и благополучным, надо убрать стереотипы, мешающие этому. Все сказанное в этой статье можно расценить как обвинительное заключение Человечеству. Но это не так! Все человеческие догмы и стереотипы – это не вина человека, а его беда! И ни в коем случае – не грех перед Тонким Миром и Богом! Это штатная ситуация, естественный эволюционный процесс. К звездам прорваться можно действительно только через тернии. В стихах и песнях это выглядит очень красиво и заманчиво. В жизни все гораздо прозаичнее.

Человечество вот уже сто пятьдесят миллионов лет, со времен «гибели» Атлантов, наших прародителей, занимается изучением эволюционных тупиков. Правильное направление одно, а гибельных – множество. Эволюционные тупики обладают одним неприятным свойством: ради того, чтобы убедиться, что избранный путь – очередной тупик и ничего более, Человечество должно оставить в нем порядка девяноста девяти процентов своей численности (людей, которые обжились в этом тупике и уже не хотят из него выходить).

Стереотипы – это точки отсчета, благодаря которым человек понимает, что он находится в тупике. Но стереотипы также – и точки опоры, оттолкнувшись от которых, можно из тупика выйти. Признание самому себе о наличии в своем Сознании догм и стереотипов является критерием того, что человек осознал этот тупик и намеревается из него выйти, решил действовать, а не реагировать: «Начало всякой мудрости – признание факта!»

Все это в комплексе – и есть битва «темных сил» со «светлыми», переоценка ценностей! Что касается судьбы девяноста девяти процентов людей от численности всех цивилизаций, захотевших остаться в мышеловках, то для Эволюции это – норма. Эволюция человека для Нее – не промежуточные этапы (вроде того, что представляет современное Человечество – абстрактная функция в виде 6 миллиардов Душ), а конечный продукт – Гармоничный бессмертный Человек-Творец, сотворивший себя. Это любимое и желанное детище Эволюции. Ко всем остальным Эволюция равнодушна.

Тайная Доктрина дней Апокалипсиса
Рубрики:  Тайная Доктрина дней Апокалипсиса
Дневник стереотипов

Метки:  


Процитировано 1 раз

"Апокалипсис 2012"- часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 14:57 + в цитатник













Рубрики:  Оцени!

Метки:  

Задорнов о российской цензуре

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 13:51 + в цитатник



Метки:  

Боги и эпохи (беседы с богами по взрослому)

Суббота, 24 Октября 2009 г. 15:57 + в цитатник
 (150x113, 3Kb)
Предлагаю отрывок из книги В. Лебедько, Е. Найденова, М. Михайлова "Боги и эпохи (беседы с богами по взрослому)"


Глава 7

Русский Дух

«Миф не есть выдумка или фикция, не есть фантастический вымысел. Это заблуждение почти всех «научных» методов исследования мифологии должно быть отброшено в первую голову… Надо сначала стать на точку зрения самой мифологии, стать самому мифическим субъектом. Надо вообразить, что мир, в котором мы живем и существуют все вещи, есть мир мифический, что вообще на свете только и существуют мифы. Такая позиция вскроет существо мифа как мифа. И уже потом только можно заниматься гетерогенными задачами, например, "опровергать" миф, ненавидеть или любить его, бороться с ним или насаждать его. Не зная, что такое миф, – как можно с ним бороться или его опровергать, как можно его любить или ненавидеть?»
Алексей Федорович Лосев
«Диалектика мифа».

Описание переживания:
Земной масштаб, как будто простираешься от горизонта до горизонта, от края до края. Спокойное и задумчивое состояние духа.
__________________________________________________________________________

Вопрос: Здравствуй Русский Дух.
Русский Дух: Здравствуйте.
В: Можешь ли ты рассказать о себе?
Р.Д.: Зачем?
В: Прежде всего потому, что мы - русские люди, и мы хотим понять свою природу...
Р.Д.: Годится. Я - сердце. Если сравнивать с организмом человека, то если брать духов на этом планете - японского, немецкого - у каждого из них свое предназначение, и хотя мы по природе одинаковы, но я - сердце.
В: Когда и откуда ты пришел и появился на Земле?
Р.Д.: Я ниоткуда не пришел. Я появился вместе с этой планетой. Почти вместе. По замыслу Создателя пространство готовилось к появлению людей. Сперва было приготовлено пространство, а потом уже в него вошли люди.
В: Люди давно появились на планете?
Р.Д.: Очень давно. Намного раньше, чем считает официальная наука.
В: У меня вопрос о горизонтах восприятия. Большинство людей считают, что история цивилизации началась несколько тысяч лет назад. А до этого были дикие племена и т.п. А уж границы людей серьезно мыслящих и познающих себя самих ограничиваются в массовом сознании временем Сократа и Будды, ну может быть, чуть раньше... Но ведь все возникло неизмеримо раньше, и как раз те две-три тысячи лет, на которые люди ориентируются, были эпохой упадка, а не развития. И что гораздо раньше были эпохи, когда жили люди намного более развитые, осознающие и счастливые, что тоже немаловажно. Верно я чувствую?
Читать далее
Рубрики:  Библиотека

Метки:  


Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в method
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь