-Рубрики

 -Цитатник

Клумба в ботинке. Интересные идеи-переделки - (0)

Клумба в ботинке. Интересные идеи-переделки ...

Украшаем велосипед - (0)

Украшаем велосипед Украшаем велосипед, делаем это оригинально, с душой, такой велосипед у вас ...

Маленькая прелесть из битых горшков - (0)

Маленькая прелесть из битых горшков Как говорится: в хозяйстве все пригодится и битые цве...

Уютные садовые уголки - (0)

Уютные садовые уголки Вот и пролетело долгожданное лето, не успели и оглянуться. Сколько радос...

экогоршки своими руками - (0)

экогоршки своими руками

 -Фотоальбом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MariykaV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1415


Классика фотографии. Ruth Bernhard: "Свет - мое вдохновение, моя кисть с красками."

Среда, 01 Мая 2013 г. 12:30 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Классика фотографии. Ruth Bernhard: "Свет - мое вдохновение, моя кисть с красками."






Одна из самых знаменитых фотографов XX века Ruth Bernhard родилась 14 октября 1905 года, в Берлине. Получила художественное образование в Берлинской академии Искусств, в конце 1920-х годов переехала в США и поселилась в Нью-Йорке. В начале 1930-х быстро добилась успеха, многие художественные критики до сих пор считают ее непревзойденным фотографом обнаженной женской натуры.



"Рут Бернхард замечательный человек, педагог творческая личность и женщина, чья душа, доброта и юмор принесли радость и запоминающиеся образы в мир фотографии."















Рут Бернхард на протяжении своей творческой жизни читала лекции,проводила мастер-класс в университетах по всем Соединенным Штатам, опубликовано несколько книг о фотографии. Работы Ruth Bernhard можно найти в большинстве крупных музейных собраниях во всем мире, в том числе George Eastman House, музей Современного Искусства в Нью - Йорк, музей Метрополитен и в Bibliotheque Nationale в Париже.












Свет - мое вдохновение, моя кисть с красками.

Он также жизненно важен, как и модель.





Для меня создание фотографии происходит как постоянно возрастающий эмоциональный ответ, очень схожий с поэзией или музыкой, каждый снимок рождается как кульминация вызова, который я не могу оставить без внимания. Работаю ли я с моделью или делаю натюрморт, я глубоко чувствую духовную связь с объектом. В жизни и в работе я стремлюсь достичь баланса и гармонии, которых люди не видят в повседневной жизни, постичь сущность мироздания.





Если вкладывать свою душу в фотографию,

то понятия "чересчур много времени" не существует.













Вдыхать тебя до тесной теплоты

И, в забытьи переплетая пальцы,

Плыть до скончанья наших рук

В земном непредсказуемом пространстве.

Мы оба - превращённые в ветра, сердца

Привязанности острой и высокой,

Ночная дикость, ритм дуэли, зеркала.

Иду к тебе... иду с ума...

Сквозь тени тишины глубокой.

Без веса кто, кто без краёв, без меры?

Где наши гибкие всё ближе, всё нежней

Я перешёптываю тебя на ночь Богу

Своим дыханьем в княжестве дождей.


Эдуард Дэлюж




 

Серия сообщений "МАСТЕРА ФОТОГРАФИИ":
Часть 1 - Фотограф Мартина Франк.
Часть 2 - Классика фотографии. Ruth Bernhard: "Свет - мое вдохновение, моя кисть с красками."
Часть 3 - Norman Parkinson. Ретроспектива.
Часть 4 - Прогулка по Парижу в 1956 году
...
Часть 31 - Фотограф Нильс-Эрик Ларсон (Nils-Erik Larson) / Черно-белый мир...
Часть 32 - Галина Лукьянова. Высвеченная реальность.
Часть 33 - Классики фотографии. Edouard Boubat / Эдуард Буба (1923-1999)

Метки: