-Метки

aюрведа caд coycы coветы cладкая выпечка cпеции cупы cыр eврейская кухня eврейские праздники o пользе продуктов oвощи oгород paзное pецепты хлеба pыба xлеб Маски Чеснок аюрведа баклажаны безалкогольные напитки бижутерия блины выкройки выпечка cладкая выпечка несладкая вязание вязание крючком вязание спицами грибы десерт десерты детройт диеты дрожжевое тесто здоровье зелень зож капуста картофель китай китайская медицина крем курица кутюрье лимон мёд медовик мода мои работы мои рецепты моя кухня мысли мясной рулет мясо напитки наполеон народная медицина несладкая выпечка о пользе и вреде продуктов о пользе продуктов овощи огород орехи печенье пирог полезные советы полезные советы в кулинарии помидоры правильное питание пряности птица путешествия разное рукоделие сад свекла сладкая выпечка сладкое советы специи супы сыр творог тесто торт торты фарш фитнес фритюр хлеб цветы чунцин шитьё шляпки шоколад юмор яблоки яйца

 -Рубрики

 -Цитатник

Волшебный мир моего творчества - (32)

Волшебный мир моего творчества Выберите коллекцию, затем "клик" - и... по дейс...

Простой пирог из капусты в форме розы: красиво и вкусно - (0)

  Простой пирог из капусты в форме розы: красиво и вкусно Такое красивое и вкус...

Массаж ног, Техника исцеления от болезней - (0)

Техника исцеления от болезней, которая не имеет аналогов. Массаж ног. Видео.   Ноги ис...

И снова жемчуг - (4)

Снова жемчуг   ...

Вы любите макароны? Попробуйте ещё и с этими подливками - (2)

Вы не любите макароны? Попробуйте с этими подливками! 1.Сливочная подлива к макаронам с помид...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Из моей кухни
Из моей кухни
10:23 02.09.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Моя авторская бижутерия
Моя авторская бижутерия
14:21 17.02.2011
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Полимерная глина
Полимерная глина
13:57 17.02.2011
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laura_mz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 33228


Перепелиные яйца - омлет

Вторник, 23 Августа 2011 г. 11:12 + в цитатник

Прочитала я как-то о пользе пeрепелиных яиц. Оказывается, об эффективности применения перепелиных яиц в диете знали еще в глубокой древности. Захотелось сделать омлет из них, запала мне в душу эта идея... Где же их взять-то? В обыкновенном супрмаркете их не обнаружила. Ну, и забыла об этом...
Тут получилось так, ну прям как в сказке, что оказалась я через какое-то время... в Китае! Захожу в местный супрмаркет и вижу... целые горы перепелиных яиц! Я очень обрадовалась, набрала дюжину - 12 штук, так, чтобы на один раз хватило, на пробу. Цена, конечно же, просто смешная - меньше одного доллара. 

В пяти перепелиных яйцах, по массе равных одному куриному, в 5 раз выше уровень фосфора и калия, в 4,5 раза — железа. Значительно больше в яйцах перепелов меди, кобальта, аминокислот.

omlet (1) (628x468, 242Kb)


Как я готовила омлет из перепелиных яиц.
Прежде всего помыла яйца в скорлупе в мыльной, тёплой воде. Обнаружила, что 2 яйца оказались треснутыми, я их выбросила. Осталось 10, как раз эквивалентно 2 куриным. Дальше как обычно готовим омлет.


Ингредиенты

  • 10 перепелиных яиц
  • 1 лук репчатый
  • 2 см корня имбиря
  • 1 зубчик чеснока
  • 1 столовая ложка томатного соуса
  • 1 чайная ложка кукурузного масла и 1 чайная ложка сливочного масла (я использую топлёное масло собственного производства) для поджарки
  • соль, перец, порошок корня куркумы, паприка
  • кинза


Приготовление

  1. Тонко нашинковать лук, имбирь порезать мелкими кубиками, всё отправить на сковородку на средне-маленький огонь.
  2. Пока жарится, разбить яйца в миске, слегка взбить вилкой, добавить соль, специи и чеснок.
  3. Всё перемешать.
  4. Залить лук яичной смесью.
  5. Через минуты 2-3 перевернуть, пусть поджарится и с другой стороны около минуты.


Я сервировала омлет со свежим огурцом и сметаной.

Вкус перепелиных намного нежнее, чем куриных яиц. A сочетание специй, что я подобрала, определяет вкусовую гамму омлета.


Вместо перепелиных вполне можно использовать куриные яйца.


omlet (2) (576x436, 228Kb)


omlet (3) (623x479, 273Kb)


omlet (4) (588x457, 218Kb)

Всегда добавляйте щепотку любви ко всем блюдам!

слова и фото автора
Laura's kitchen
Лариса
 

Серия сообщений "яйца":
Часть 1 - Перепелиные яйца - омлет
Часть 2 - Закусочный омлетный тортик.
Часть 3 - Лепёшка на завтрак
...
Часть 29 - Салат-закуска Царский Рулет с красной слабосолёной рыбкой
Часть 30 - Закуска из маринованных перепелиных яиц
Часть 31 - Вес яиц - для кондитеров и аккуратно-точной рецептуры

Серия сообщений "лук":
Часть 1 - Перепелиные яйца - омлет
Часть 2 - Фасоль в бутылке - отличный рецепт!
Часть 3 - Французский луковый суп (упрощённый вариант).
...
Часть 25 - Очередной заливной пирог с капустой
Часть 26 - Матбуха - наша новая любовь
Часть 27 - Овощной борщ без мяса

Рубрики:  Моя кухня: рецепты, кулинарные наработки
Добавляйте щепотку любви ко всем блюдам! Питайтесь правильно, двигайтесь и будьте здоровы!
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Вальтинина   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 06:25 (ссылка)
Отличный пост. Давно хотела почитать о перепилинных яйцах.Спасибо!
Благодарю 5 (500x227, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
laura_mz   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 06:37 (ссылка)
Спасибо за комментарий! Пока у меня есть вожможность, буду использовать перепелиные яйца в своих рецептах. Посмотрю, что можно ещё с ними придумать.

А я только что наслаждалась вашим рецептом "сырные шарики" и взяла себе! Спасибо!

Лариса
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 05:37ссылка
Да, мне тоже нравятся эти солененькие сырные шарики. Я уже выставила еще другой рецепт сладких шариков. Так что будет желание заходи на страничку посмотри. Вдруг тоже понравятся.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку