-Рубрики

 -Цитатник

Прикол: Дурмштранг и Хогвартс - перевод смыслов аятов - (1)

Хогвартс и Дурмштранг:)      Только что дошло - впрочем многие оказывается и так уж ...

"Попасть в гарем", глава 1. - (0)

Глава 1. История Сириуса Блэка Сириус давно уже понял, что верить всем и каждому нельзя. Ког...

"Попасть в гарем". Пролог. Фанфики Linnea - (0)

Название: Попасть в Гарем Автор: Linnea Бета/Гамма: НеЗмеяна Категория: слеш Рейтинг: NC-17 Пей...

От Юлианы: Собор Александра Невского в Париже - (1)

  Цитата Juliana Diamond   Париж, Собор Александра Невского  ...

Анимация из свечей -- Весьма оригинально и прельстиво, но... не моё - (0)

Анимация из свечей Всего-то 2 недели съемок и вуаля ) Я, если честно да и большинство ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GrayOwl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"я не знаю зачем и кому это нужно"(с) их слишком много

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) tutti-futti-fanf АРТ_АРТель Buro-Perevod-Fics Северус_Снейп О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10310


Что можно напечатать на рулоне туалетной бумаги?.. и не только!))) Приколы.

Пятница, 17 Августа 2012 г. 16:08 + в цитатник

 

От Автора сего дневника:
 
 
Не, вот по мне, так 6 соток и "Тряхнём стариной" зачОтно.
А вы, мои дорогие, выбирайте сами прикол по душе...)))
 

 
Рубрики:  Это интересно
Разное -- удивительное, познавательное, забавное, иногда грустное et cetera.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

DaveysMonster   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 15:48 (ссылка)
ой..сколько я таких прикольных штук видела в одном магазине *не помню как он называется..что-то вроде Магазин подарков...*
Ответить С цитатой В цитатник
GrayOwl   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 18:48 (ссылка)
А ведь есть такой в самом начале Ленинградки через мост от Белорусского вокзала и наискосок. Я давненько там не была, но когда занималась в Центре, обязательно шлёпала с Пушки туда просто посмотреть и порадоваться. Там ещё раньше была специализация по всему индийскому вплоть до сари и специй. А потом я видела подобное заведение на Кузнецком мосту в выставочном центре ЦДХ. Там даже кафе, ресторан и кулинария были индийско-китайские! Восторг!
А вот таких "приколов" я нигде в реальности, кроме старого ВВЦ, не не видела. Может, мы о разных местах?
Ответить С цитатой В цитатник
DaveysMonster   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 23:46 (ссылка)
да я такие приколы совсем недавно даже в кинотеатре на шаболовской видела *куда я частенько хожу))* там типо мини магазина было))
Ответить С цитатой В цитатник
GrayOwl   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 04:17 (ссылка)
А-а ну я так и поняла, что мы о разных местах...Но с твоей искренней любовью к политеизму искренне посоветовала бы наведаться в указанные мной места! Уверена, не пожалеешь! Ну, спокночь, милая Мэрьюшка!
Ответить С цитатой В цитатник
DaveysMonster   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 16:23 (ссылка)
GrayOwl, хорошо, если буду поблизости- схожу)
Ответить С цитатой В цитатник
GrayOwl   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 13:35 (ссылка)
DaveysMonster, ну как? Дошла хоть до Кузнецкого-то? Тихо надеюсь, заведение процветает! Это же так модно -- рисовая китайская импортная лапша (правда, вкусно, варили!), специи неведомые и прочая сари и китайщина. А уж сколько литературы там по индуизму и буддизму Большого Колеса (или Пути), твоего всякого самого разлюбезного!
Ответить С цитатой В цитатник
DaveysMonster   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 00:50 (ссылка)
GrayOwl, какое там?!..я сёдня только с подругой встретилась- буквально на пол часика, дошли от пушкинской до красной площади всё...(((((
Ответить С цитатой В цитатник
GrayOwl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 01:01 (ссылка)
"А вот згя, згя ви так, матушка!" (с) слегка перефразируя Ульянова-из-советских-анекдотов.:)))
Но сегодня инша алла ("да будет воля Аллаха на то!") к позднему обеду Элоким дадут мне сил, чтобы хоть попрощаться со всеми по-человечески... Меня жутко знобит... *оффтоп*
Может, ты чудом знаешь или хоть слышала о Викторе Цое?
Тогда (хоть я вовсе не его фанатка):
"Всем, кто ложится спать, спокойного сна!..
Спокойную ночь..."
*петь замогильным голосом*:)))
Алла будет милосердным, и мы ещё побазарим, вот увидишь!
Ответить С цитатой В цитатник
DaveysMonster   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 11:13 (ссылка)
ну что ты грустишь?!...улыбочку! :)
Слышала и он мне не нравится(((
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]