-Цитатник

Прикол: Дурмштранг и Хогвартс - перевод смыслов аятов - (1)

Хогвартс и Дурмштранг:)      Только что дошло - впрочем многие оказывается и так уж ...

"Попасть в гарем", глава 1. - (0)

Глава 1. История Сириуса Блэка Сириус давно уже понял, что верить всем и каждому нельзя. Ког...

"Попасть в гарем". Пролог. Фанфики Linnea - (0)

Название: Попасть в Гарем Автор: Linnea Бета/Гамма: НеЗмеяна Категория: слеш Рейтинг: NC-17 Пей...

От Юлианы: Собор Александра Невского в Париже - (1)

  Цитата Juliana Diamond   Париж, Собор Александра Невского  ...

Анимация из свечей -- Весьма оригинально и прельстиво, но... не моё - (0)

Анимация из свечей Всего-то 2 недели съемок и вуаля ) Я, если честно да и большинство ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GrayOwl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"я не знаю зачем и кому это нужно"(с) их слишком много

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2010
Записей: 2700
Комментариев: 3888
Написано: 10310


"Попасть в гарем". Пролог. Фанфики Linnea

Четверг, 17 Марта 2011 г. 11:52 + в цитатник
Цитата сообщения GrayOwl

Название: Попасть в Гарем
Автор: Linnea
Бета/Гамма: НеЗмеяна
Категория: слеш
Рейтинг: NC-17
Пейринг: ЛВ/ЛМ/СС/ГП
Жанр: PWP, флафф и вообще непонятно что.
Размер: серия мини
Статус: в работе
Предупреждение: Это только часть серии мини. АУ, ООС.
Аннотация: Взглянув на Гарри Поттера с новой стороны, Лорд решил создать собственный Гарем из горячих гриффиндорцев.
Посвящение: Моей благословенной бете – НеЗмеяне!!! Все только для тебя, дорогая!

Попасть в гарем: Гарри. Пролог.


Первая же прогулка в Хогсмид на пятом году обучения закончилась для Гарри Поттера не лучшим образом. Как так получилось, что никто ничего не успел сделать или даже предугадать исчезновение мальчика, непонятно. Но факт остается фактом: Золотого мальчика похитили.
***
Гарри растерянно смотрел на двух сидящих в креслах мужчин. Он не понимал, что происходит и что ему теперь делать. Он мог бы поступать так же, как делал это всегда – огрызаться, строить из себя героя -гриффиндорца, но эта роль ему уже порядком поднадоела, тем более что таким он как раз и не был. Да, в Хогвартсе он был довольно-таки посредственным учеником, но то, что ты видишь и знаешь, не является тем, что есть на самом деле. Гарри был очень хорош в магии, его знания превышали даже уровень семикурсников, а то и многих взрослых волшебников, специализирующихся на боевой магии. Что Гарри знал точно, так это то, что против этих двоих ему даже не стоит выступать – они сотрут его в порошок еще раньше, чем он успеет вытащить свою палочку, даже ту, о которой знали все, не говоря уже о второй.
- Мистер Поттер, - язвительно произнес Снейп. – У вас язык отнялся? Или вы в кои-то веки решили проявить уважение к старшим?
- Не вижу смысла усугублять свое положение еще больше, чем сейчас, - тихо произнес юноша. Малфой-старший медленно поднялся из своего кресла и подошел к Гарри. Одно движение, и его трость поддела подбородок юноши, запрокидывая ему голову назад.
- Как интересно, - растягивая слова, сказал Люциус. – Что-то раньше за вами не наблюдалось таких вот глубокомысленных изречений и столь «правильного» поведения, Поттер. А теперь раздевайтесь! – тон мгновенно изменился холодный, и фраза прозвучала как приказ. Гарри отшатнулся, но трость рукояткой легла ему на плечо, заставляя остановиться. Он прекрасно понимал, что все равно окажется голым перед этими двумя, понимал и то, чем это закончится. «Если тебя решили изнасиловать, постарайся расслабиться и получить максимум удовольствия от того, что можешь получить», - процитировал он про себя совет, который услышал четыре года назад от одного близкого человека. Кажется, сейчас ему придется последовать именно этому совету.
Под непроницаемым взглядом Снейпа Гарри начал медленно расстегивать рубашку. Он не смотрел на мужчин, поэтому и не видел мелькнувшего на их лицах выражения. А те, если честно, были удивлены его действиями, поскольку ожидали криков, сопротивления, обвинений и много чего еще.
«Ну, вот моя тайна и откроется», - горько усмехнулся про себя юноша, представляя, как эти двое сейчас буду гадать, где же Мальчик-который-выжил смог заполучить такую фигуру. Рубашка с тихим шорохом упала на пол, открывая взору мужчин хорошо развитый и в меру накаченный торс. И отнюдь не из-за квиддича. Он смотрел в пол, стараясь изо всех сил не поднимать голову и не бросать взглядов на тех двух, кто в ближайшее время станет… Об этом он старался не думать…
«Хмм, странная реакция, совершенно не типичная для Поттера, - глядя на юношу, подумал Снейп, но тут он чуть не потерял свою маску, когда самый нелюбимый ученик вдруг начал снимать с себя одежду после небольшого колебания от прозвучавшего от Люциуса приказа. – О… Раздевается?! Сам?! Без единого возражения?! Оппа, а под этими тряпками оказывается такое тело…» Подобные мысли блуждали и в голове у Люциуса, который тоже поражался нетипичному поведению гриффиндорца.
На Гарри остались только трусы. Он замер, лишь легкая дрожь, сотрясающая его тело, говорила о том, что все совсем не так хорошо, как могло бы показаться.
- Я ведь никогда уже не выйду отсюда, да? – нарушил он молчание, не поднимая головы и все еще глядя в пол. – Это ведь мои последние часы, или дни? – голос почти затих, так что Люциусу и Северусу пришлось напрячься, чтобы услышать последние слова. Гарри же на секунду обхватил себя руками, а затем резко, одним движением стянул с себя последний лоскут ткани, и выпрямился, позволяя мужчинам увидеть себя во всей красе.
Малфой снова подошел к нему, снова тростью заставил его поднять голову. Взгляд Гарри даже в таком положении головы был устремлен в пол. Он прекрасно понимал, в каком положении оказался. Он не собирался задавать этого вопроса, тот просто сорвался с его губ, и ответа ему тоже не требовалось. Он не сознавал, что по его щекам текут слезы, безмолвные, без единого всхлипа. Просто текут и все. Обреченность и ее осознание – это так страшно, когда тебе всего пятнадцать лет, и ты все же имел - пусть и маленькую - надежду на то, что сможешь пожить еще немного. Он давно уже знал, что не сможет победить Волдеморта, что ему предстоит умереть в последней схватке, но надеялся, что у него все же есть еще время. Он ошибался: времени не было.
Люциус медленно провел пальцем по щеке, прослеживая путь слезинок, который все так же безмолвно катились по коже.
- Я ведь умру сегодня? – Гарри, наконец, посмотрел Малфою в глаза. Тот внутренне ужаснулся пониманию и осознанию, светившимся в зеленых глазах, а также понял еще кое-что. Поттеру не нужны были очки. Тот все прекрасно видел и без них. Тихий голос юноши вернул его из задумчивости. – Я умру сегодня…
- И с чего же вы так решили, Поттер? – Снейп решил не изменять своей излюбленной манере разговаривать с гриффиндорцем, хотя и был озадачен его реакцией, словами, и тоном.
- Это же ясно, - прошептал Гарри. – Вы просто используете меня, надругаетесь, унизите, а потом отдадите Ему… И все закончится так, как должно закончиться, - голос стал еще тише. – Просто я надеялся еще немного пожить, оттянуть этот миг… Не судьба…
- Поттер?! – Северус был в шоке, да и Люциус тоже. Услышать такое они совершенно не ожидали.
- Я не буду сопротивляться, - Гарри опустил голову. – Я сделаю то, что вы хотите… Мне встать к стене?
- ПОТТЕР?! – Снейп схватил юношу за плечи и тряхнул. Тот был почти безвольной куклой в его руках. Черные и зеленые глаза встретились. У Северуса мурашки поползли по коже от того, что было в этих глазах. Этот мальчик знал, что будет, знал и понимал, но самое страшное было в том, что он был готов к этому, даже к тому, что должен умереть. Не может, а должен умереть.
- Я готов, - сорвалось с губ юноши. Люциус, мягко говоря, испытал безотчетный страх. Он совершенно не так представлял себе весь сегодняшний день.
- А если Вас захочет поиметь сам Лорд? – Малфой поздравил себя с тем, что его голос не дрогнул.
- Я не буду сопротивляться, - тихий шепот в ответ. Гарри дрожал. Мелкая дрожь сотрясала от самой макушки до кончиков пальцев ног, и он никак не мог взять в себя в руки.
- Ты готов умереть, Гарри Поттер? – шипящий вопрос сопровождался сильным приступом головной боли, пронзившей Гарри. Он только закусил губу и чуть скривился. Шрам-молния на лбу налился кровью и запульсировал. Волдеморт вошел в комнату и уставился на обнаженного, хорошо сложенного юношу. – Я не слышу твоего ответа, мальчишка.
- Не сегодня, так завтра, - прошептал Гарри, но услышали его все трое взрослых магов. – Не завтра, так через неделю, месяц или год. Ты все равно меня убьешь. И я просто умру. Весь вопрос только в том, сколько мне придется мучиться до этого… Да, я готов умереть. Готов, но не хочу, - последние слова он прошептал уже еле слышно.
Волдеморт встал за его спиной очень близко. Из шрама потекла кровь, боль была невыносимой. Гарри покачнулся. Тошнота накатила внезапно, ноги подкосились, и он начал оседать на пол. Не упал он только потому, что три пары рук удержали его в вертикальном положении. Гарри никак не мог совладать с раздирающей его болью и тошнотой. Он откинул голову назад и уперся затылком в плечо стоящего сзади Волдеморта.
- Больно, - сорвалось с его губ. – Пожалуйста…
О чем он просил? Чего хотел? Что заключалось в голосе, в котором столь ясно слышалась боль, причем настоящая физическая боль.
- Не надо боли…, - снова шепот, глаза закрыты. – Я сделаю все, что вы хотите… Отдамся сам… Не надо боли…
Боль вдруг отрезало в одно мгновение, словно кто-то просто выключил свет рубильником. Это оказалось настолько неожиданным, что сознание Гарри не выдержало. Трое мужчин продолжали удерживать его в вертикальном положении, только вот юноша не видел, что и за его спиной стоит человек, а не монстр, которого он видел на кладбище во время ритуала возрождения полгода назад.
- Хмм, - Волдеморт рассматривал юношу. – Странно.
- Более чем, мой Лорд, - отозвался Люциус.
- Похоже, мое присутствие рядом с ним в виде «рептилии», - Волдеморт поморщился, - влияет на него не самым лучшим образом. Северус, - Лорд повернулся к зельевару. – Это точно Поттер? А то как-то странно он себя ведет.
- Это Поттер, но я и сам удивлен его поведением, - отозвался Снейп, разглядывая мальчишку и понимая, что тот вызывает у него очень даже положительные в сексуальном смысле эмоции. Хотелось провести руками по этим безупречным юным формам, ощутить под пальцами кожу, которая выглядела бархатистой и нежной. Он не удержался и коснулся соска, затем провел рукой к низу живота. – Чего-то мы не знаем, - наконец, высказал он свою мысль.
Волдеморт подхватил юношу под спину и под колени, легко поднимая на руки. Он кивнул обоим своим приспешникам, а затем последовал к малоприметной двери, чуть скрытой гобеленом. Северус и Люциус отправились вслед за ним.
За дверью оказалась спальня, в центре которой находилась большая кровать. На нее Лорд и опустил свою ношу. Сев рядом с бессознательным мальчиком, Волдеморт провел рукой по его телу, от шеи до паха и вдохнул аромат юного тела.
- Мне не понятна его реакция, - повернулся он к двум другим мужчинам. – Такое ощущение, что он никогда и не был уверен в том, что может со мной бороться, более того, он абсолютно уверен, что умрет от моей руки рано или поздно. Так какое из поведений настоящее? То, что сейчас или то, что в Хогвартсе?
- Думаю, сейчас, - задумчиво произнес Снейп, глядя на юношу. Его поразило произошедшее в последние несколько минут. Оказывается, он совершенно не знал Поттера и даже не смог увидеть никаких признаков того, что мальчишка всех обманывает или что-то скрывает.
Гарри застонал и тут же открыл глаза. Настороженность, мелькнувший страх – вот, что увидели трое мужчин. Гарри не отпрянул, не сдвинулся с места, но даже невооруженным взглядом было видно, насколько он напряжен.
- Мне казалось, что ты не боишься боли, Поттер, - окидывая его взглядом, произнес Волдеморт. Мальчик в ответ промолчал. – О, все-таки что-то в тебе от более нам знакомого Поттера все же есть, - усмехнулся Лорд. Он начал лениво поглаживать его. Гарри напрягся сильнее, но не сдвинулся с места. - Встань, - это не прозвучало приказом, но понималось именно так.
Гарри осторожно сел. Волдеморт водил рукой по его ноге. Юноша, стараясь не делать резких движений, слез с кровати, как только мужчина убрал руку и встал на пол. Его глаза забегали, поскольку не знал куда смотреть, поэтому, в конце концов, он просто уставился в пол.
Волдеморт положил свою ладонь ему на ягодицу, заставив Гарри задрожать. Затем сжал ее посильнее, словно пробуя на упругость. Похоже, ощущения ему понравились.
- И почему же ты прятал под этими страшными шмотками такое великолепное тело, Гарри? – усмехнулся Волдеморт. – В какую игру ты играл все это время? – и тут же тема разговора изменилась. – Пожалуй, я пока тебя не убью. Таким красивым мальчиком следует насладиться в полной мере, как думаете, Северус, Люциус?
- О, да, мой Лорд, следует, - усмехнулся Люциус, пожирая стоящего юношу алчным, похотливым взглядом.
- Ну, Гарри, станешь наложником для меня и моих двух самых верных людей? – Волдеморт погладил юношу по попке. – Будешь раздвигать ножки перед нами троими? Подставлять нам свою очаровательную попку? Ответь нам, Гарри. Ты станешь нашим мальчиком?
Гарри поднял голову. Сначала он посмотрел на Люциуса, затем на Северуса и только после этого повернулся к Темному лорду. Он словно бы искал ответа на какой-то свой вопрос, которого ни один из троих не понял.
- Зачем вам мой ответ? – хрипло сказал он. – Вы же все уже решили. Моего согласия на это не нужно. Я уже сказал, что не буду сопротивляться… - Гарри отпрянул, когда Волдеморт резко поднялся на ноги и навис над ним. Ему захотелось сжаться в комочек и стать невидимым. Кто бы что бы ни говорил, но Волдеморта Гарри боялся, поскольку сознавал всю мощь этого человека.
- Значит, ты готов сейчас раздвинуть ноги перед убийцей своих родителей? Дать мне оттрахать тебя в твою очаровательную попку столько раз, сколько мне захочется? А как же то, что я убил твоих родителей? Что я сам Тот-кого-нельзя-называть? – от Волдеморта исходили потоки силы, которые навевали на неподготовленных людей страх.
- Я столько лет жил с тем, что однажды должен буду умереть от руки человека, который выбрал меня своим врагом только потому, что одна курица прокудахтала пророчество, - Гарри закричал, перебарывая свой страх. – Неужели, вы думаете, что я не хочу жить? Пусть для этого мне и нужно будет раздвигать ноги, - Гарри посмотрел на Снейпа, у которого застыло на лице странное выражение, интерпретированное юношей как брезгливость по отношение к себе. – Вы ведь не понимаете, профессор… Я ПРОСТО ХОЧУ ЖИТЬ! Мне всего пятнадцать лет…
- Не кричите, Поттер, - спокойно произнес зельевар. – И я понимаю. Просто удивлен тому, что не увидел за эти годы в Вас…
- Смертника? – горько перебил его Гарри. – Да, я смертник. И знаю это. Но если у меня будет еще немного времени, пока я Вам не надоем… Я сделаю все, чтобы еще пожить. В конце концов, роль шлюхи не так уж и плоха.
- Да, Гарри, ты меня все больше и больше удивляешь, - покачал головой Волдеморт. – Никогда бы не подумал, что ты вот такой, - он провел пальцами по щеке юноши. – Ты девственник?
- В этом смысле - да, - тихо ответил Гарри.
- Хмм, то есть, вот тут, - Волдеморт провел пальцем между ягодиц юноши и замер около дырочки, - тебя еще никто не касался?
- Нет, - сглотнул парень.
- Что ж, Гарри, ты готов принять клеймо моего, Люциуса и Северуса наложника? – Волдеморт подцепил ладонью подбородок юноши и вынудил его посмотреть на себя. – Ты будешь принадлежать нам и удовлетворять будешь только нас троих. Таким совершенством со всеми не делятся.
- Клеймо? – прошептал тот. Волдеморт видел его страх, неуверенность, а еще перекрывающее их желание жить, светившееся в глубине зеленых глаз.
- Клеймо, - подтвердил он.
- Хорошо, - совсем тихо прошептал Гарри.
- Я не слышу, - произнес Волдеморт.
- Хорошо, - чуть громче шепнул Гарри.
- Гарри, - Волдеморт чуть укоризненно покачал головой. – Повторяй за мной. Я, Гарри Джеймс Поттер…
- Я, Гарри Джеймс Поттер, - послушно стал повторять за Темным лордом юноша, понимая, на что идет. Возможно, он только что вымолил себе несколько месяцев жизни, а может быть, и лет. Это уж как повезет, - добровольно становлюсь наложником Тома Марволо Риддла, известного как Лорд Волдеморт, лорда Люциуса Абрахаса Малфоя и Северуса Тобиаса Снейпа, лорда Принца. Я принимаю знак наложника трех лордов и отдаю себя им в безраздельное пользование.
Три кольца одновременно прижались к его плечу со стороны спины. Обжигающая боль выбила весь дух из него. Из глаз побежали слезы, а с губ сорвался крик. Ноги надломились, но его удержали.
- Отныне ты принадлежишь нам, Гарри, - произнес Волдеморт. – Посмотри мне в глаза.
Юноша с трудом поднял голову и посмотрел на Темного лорда. Место, куда были приложены три перстня, до сих пор горело, вызывая боль. Голова немного кружилась от пережитого.
- Ты не можешь нам перечить, иначе будешь наказан. Твоя обязанность выполнять наши желания, в основном сексуальные. В этом плане мы можем делать с тобой все, что нам взбредет в голову, - начал объяснять юноше его права Волдеморт. – Для тебя мы Хозяева, по-другому к нам обращаться ты не можешь. Это понятно?
- Да, Хозяин, - еле слышно произнес Гарри. Гордость? Упрямство? Да, это был другой Поттер, который прекрасно все сознавал и понимал, и у которого слишком сильно было развито чувство самосохранения.
- Умница, - удовлетворенно хмыкнул Волдеморт. – Хороший мальчик. Остальное ты будешь узнавать по ходу дела. А теперь, - мужчина наклонился вперед, его рука скользнула на затылок юноши. В следующее мгновение он накрыл губы Гарри своими, жестко и собственнически его целуя. Поттер замер, напрягся. Волдеморт продолжал его целовать, даже не получая отклика в ответ, но тут юноша приоткрыл губы, позволяя одному из своих Хозяев углубить поцелуй. Он ответил, чем вызвал у Волдеморта удовлетворенный полухмык. Второй рукой Лорд привлек его к себе, обнимая за талию.
Поцелуй был очень собственническим, словно на нем ставили клеймо, еще одно клеймо. Гарри горько про себя подумал, что этих меток будет сегодня много, но, в конце концов, он просто станет вещью, живой сексуальной игрушкой этих трех таких разных мужчин. Жалеть себя у него не было ни сил, ни желания, поэтому он просто решил жить так, как ему позволили.
Волдеморт отклонился и усмехнулся, глядя на припухшие губы юноши.
- Меня радует, что ты такой понятливый, Гарри. От тебя требуется реагировать на наши действия. Бревно в спальне нам не нужно.
- Да, Хозяин, - тихий шелест голоса в ответ. В этот момент его обняли другие руки, развернули, и он оказался лицом к блондину, который притянул его к себе.
- Гарри, - прокатил по языку имя юноши Люциус, словно пробовал его на вкус. Похоже, ему понравилось то, что ощутил. – Ты ведь будешь хорошим мальчиком и будешь не просто исполнять наши желания? Наш наложник должен испытывать наслаждение, находясь с нами в постели. Ты ведь будешь хорошо учиться у нас? Как доставить нам наслаждение?
- Да, Хозяин, - Гарри сопроводил свой ответ кивком головы.
- М-м-м, какой ты послушный мальчик, - Люциус уже шептал ему на самое ухо, словно соблазнял его. Но почти сразу же блондин отклонился и продолжил уже несколько другим тоном. – Мы не хотим, чтобы ты изображал страсть, Гарри. Нам нужно, чтобы ты ее испытывал в нашей постели с каждым из нас. Я хочу, чтобы ты сам насаживался на мой член, когда я буду внутри тебя, и просил меня о большем. Ты ведь будешь таким наложником, Гарри?
- Я стану таким наложником, мой Хозяин, какого вы хотите видеть, - прошептал юноша. Его снова начало потряхивать.
- Гарри, - позвал его Снейп. Юноша с удивлением повернул голову в сторону зельевара, который впервые назвал его по имени. – Подойди ко мне.
Юноша посмотрел на Люциуса, тот усмехнулся и освободил его из кольца своих рук. Гарри шагнул к Снейпу и остановился прямо перед ним. Тот легонько провел пальцами по его щеке, затем обнял парня за талию. Поцелуй был столь же требовательным, что и у Лорда, но вот руки стали поглаживать юношу по ягодицам, а затем вдруг крепко сжали оба полушария, разводя их, но при этом еще и заставляя юношу прижаться пахом к зельевару. Гарри не смел противиться желанию Снейпа, поэтому покорно продолжал с ним целоваться, тем более умел это делать, ведь поцелуи у него уже были, тем более с особями своего же пола. Он лишь слегка вздрогнул, когда палец то ли Люциуса, то Волдеморта закружил у входа в его нутро, дразня кожицу вокруг.
- Ты подаришь нам свою девственность сегодня, Гарри? Ты дашь нам заклеймить себя нами? – оторвавшись от губ мальчика, со странной улыбкой произнес Снейп.
- Я ваш, Хозяин, - хрипло произнес Гарри. – Я принадлежу Вам.
- Хороший мальчик, - улыбнулся Волдеморт.
- Ой, - пискнул Гарри, когда неожиданно его подхватили на руки, а через секунду он оказался на середине кровати. Трое мужчин стояли и рассматривали мальчика, который теперь был их в полном смысле этого слова. Гарри Поттеру многое еще придется узнать о магическом мире и прошлом, но вот свободным он уже никогда не станет. Гарри закусил нижнюю губу, совершенно не понимая, какую реакцию это вызвало у трех его владельцев. Он смотрел, как все трое скидывают с себя одежду, чтобы присоединиться к нему на этом огромном ложе, чтобы насладиться его телом, заклеймить его собой.
- Обопрись на локти и широко раздвинь ноги, - приказал Люциус. Гарри выполнил приказ. В этой позе он выглядел бы развратным, если бы не слегка испуганный взгляд и различимое напряжение в теле. Двое мужчин легли с двух сторон от него. Волдеморт и Северус, каждый со своей стороны, заставили его согнуть ноги в коленях, а Люциус достал довольно крупную подушку, затем встал на колени между раздвинутых ног мальчика. – Приподними бедра, - новый приказ. Гарри перенес основной вес на ноги и локти. Люциус подложил ему под поясницу подушку. На локтях уже лежать было не удобно. – Можешь лечь на спину, - одобрительно улыбнулся блондин, когда понял, что мальчик не будет ничего делать, пока не получит одобрения от них. Они получили очень послушного наложника, и это радовало.
- Гарри, у тебя был уже опыт с мужчинами? – с улыбкой поинтересовался Волдеморт, начиная поигрывать с правым соском юноши.
- Да, хозяин, - ответил тот.
- Расскажи нам, - вроде бы и не приказ - просьба, но не ответить нельзя, не то положение.
- Обо всем? – немного удивленно спросил Гарри и запоздало добавил: – Хозяин.
- О, да, - усмехнулся Северус. – Я так понимаю, в основном это ты был сверху.
- Да, Хозяин, - подтвердил юноша. Снейп занялся его левым соском, в то время как Люциус поглаживал его по внутренней стороне бедер.
- Ты умеешь делать минет? – поинтересовался блондин.
- Не очень хорошо, но умею, Хозяин, - признался Гарри.
- Хмм, что ж, чуть позже, мы проверим твои навыки, - хмыкнул Волдеморт. – С кем ты был в первый раз? Вы просто целовались, наш маленький наложник?
- Билл Уизли, - назвал первое имя юноша.
- И когда? – поинтересовался Снейп. Это имя не вызвало негатива, поскольку двое старших из детей Уизли ему нравились, и при малейшей возможности он бы с удовольствием уложил обоих и поимел бы так, чтобы те и сидеть не смогли.
- Летом, перед четвертым курсом, Хозяин, - сказал Гарри.
- М-м-м, это он научил тебя целоваться? – спросил Волдеморт.
- Да, хозяин, - кивнул юноша.
- Ты ведь у нас мальчик послушный, делать глупости не будешь, поэтому мы разрешаем тебе не говорить слова «Хозяин» в каждом предложении, а лишь при прямом обращении к нам. Это понятно? – поинтересовался Волдеморт, зажимая отвердевшую пуговку соска двумя пальцами, даря боль и наслаждение.
- Да, Хозяин, - чуть хрипло отозвался юноша. Действия мужчин возымели уже свои результаты, он медленно, но верно возбуждался.
- Умничка ты наша, - усмехнулся Люциус, он взвесил на своей ладони яички юноши и стал их осторожно поглаживать большим пальцем. – Я тут подумал, мы ведь не хотим, чтобы все закончилось быстро. Мы ведь все трое хотим получить тебя сегодня, почувствовать твою тугую девственную попку. Думаю, это нам поможет, - он чуть отклонился, а в следующее мгновение, Гарри ощутил, как основание его уже немного вставшего члена охватило тугое кольцо. Он знал, что это – ограничитель, не позволяющий кончить до тех пор, пока его не снимут. Однажды такой был на Билле, и сексуальная игра была долгой и насыщенной. – Вот теперь у нас будут долгие вечер и ночь, - улыбнулся Люциус, медленно скользя рукой по члену юноши. Гарри застонал, поскольку тело отреагировало на мужчин и их ласки, неторопливые, но имеющие только одно значение – возбудить его. Они не собирались его просто поиметь и забросить в угол до следующего раза. Они собирались сделать так, чтобы он сам их хотел, сам раздвигал перед ними ноги и желал их. И Гарри не сомневался, что эти трое своего добьются. Он будет еще умолять их взять его, он будет наслаждаться тем, что с ним будут делать. Возможно, это и не плохая жизнь: нет врага, не надо бояться за свою жизнь, слушать бред некоторых людей…
- М-м-м, - Гарри чуть прогнулся в пояснице, глаза сами собой закрылись. Соски уже болели от насыщенного внимания, которое им уделили Волдеморт и Снейп.
Северус усмехнулся и скользнул рукой по коже мальчика вниз, на его подтянутый животик, начал ласкать его. Лорд же наклонился вперед и вобрал сосок в рот, третируя его губами и зубами. Гарри хрипло дышал, начал вскидывать бедра, поскольку Люциус уже вплотную занялся его членом, который вовсю стоял от его умелых движений.
- А из более взрослых ты с кем-нибудь был? – проник в сознание юноши голос одного из его хозяев.
- Да, - хрипло вырвалось у него.
- Кто? – потребовал Снейп. Мужчины снова вернулись к едва уловимым ласкам.
- Крестный и Рем, - выдохнул Гарри и зажмурился. Снейп от неожиданности даже замер. Такого ответа он не ожидал.
- И как это случилось? – удивления он скрыть не смог.
- Случайно, в первый раз, - признался Гарри…
«Ретроспектива.
Спать совсем не хотелось. Здесь, в доме Сириуса, Гарри предпочел бы иметь свою собственную комнату, но никто не хотел слушать его или хозяина этого дома. Никто не замечал странностей, которые происходили, а Гарри замечал, но никому не говорил.
Рон давно уже дрых без задних ног, а может, и притворялся. Гарри давно уже знал, что рыжик не такой уж наивный и недалекий мальчик, каким всем кажется. Они оба играли роли, чтобы соответствовать представлениям некоторых людей о них. В этом Рон пошел в своих старших братьев, которые сейчас были в этом доме и спали вкомнатах на этом же этаже по коридору в другую сторону от лестницы.
Гарри осторожно поднялся с кровати, накинул на себя халат и тихо выскользнул наружу, не заметив, как открылись голубые глаза, с тревогой проводив его. Не услышал он и горького вздоха с бормотанием.
Гарри сначала направился в сторону комнат Билла и Чарли, подумав, что был бы не против общества хотя бы одного из них, но около лестницы он услышал странные звуки, они шли с третьего этажа, где располагались хозяйские спальни. Движимый любопытством, Гарри поднялся наверх. Около двери Сириуса он остановился. Та была приоткрыта, и из комнаты раздавались характерные звуки, говорящие о том, чем именно сейчас внутри занимались. Постояв несколько секунд, Гарри не выдержал и заглянул.
Сириус лежал на спине на краю кровати, его руки были привязаны к столбикам у изножия и изголовья, ноги согнуты и прижаты к груди, на глазах была плотная повязка. Ремус же раз за разом медленно выходил из него почти на всю длину своего немаленького члена, а затем резко входил, заставляя Сириуса вскрикивать. Ремус, учуяв гостя, повернул голову, но продолжил трахать своего любовника. Он просто улыбнулся мальчику. В глазах не было ни смятения, ни стыда. Гарри был уверен, что наконец-то увидел настоящего Ремуса Люпина. Юноша помедлил, а затем вошел в комнату, плотно притворив за собой дверь. Улыбка Ремуса стала шире. Гарри медленно приблизился к нему, заворожено глядя на то, как оборотень имеет его крестного. Ремус приложил палец к губам, призывая юношу к тишине, затем наклонился вперед, достал палочку и наложил какое-то заклинание на Сириуса, продолжая медленно двигаться в нем.
- Рем, затем ты меня лишил слуха? – воскликнул крестный. Ремус усмехнулся, и вышел, вызвав у Сириуса разочарованный и протестующий вздох. Люпин взял что-то в руки. Глаза Гарри распахнулись, когда он понял, что в руках у оборотня - анальная игрушка. Ремус снова усмехнулся и медленно ввел довольно толстый предмет в анус Сириуса, а затем нажал на какую-то кнопку на основание. Крестный Гарри попытался выгнуться, охнул и застонал. Ремус зафиксировал ему ноги в согнутом и прижатом к груди положении, так что толчки, создаваемые «игрушкой», были очень хорошо видны в выставленной на обозрении попе. На соски Сириуса Ремус прикрепил две прищепки и затянул их.
- Сволочь, - с трудом выдавил из себя тот в ответ.
Ремус уже не обращал на него внимания. Он подошел к Гарри и, нисколько не стесняясь, положил свою ладонь на пах мальчика, удовлетворенно усмехнулся, почувствовав его возбуждение. Не прошло и минуты, как Гарри сидел на столе, обхватив ногами Ремуса за талию, совершенно голый, и целовался со своим самым любимым профессором ЗОТИ. Ремус быстро привел его в боевую готовность, а потом Гарри взял своего крестного, который стонал и вскрикивал уже от его толчков…
Конец ретроспективы».
- И как Блэк отнесся к тому, что его отымел собственный крестник? – поинтересовался Снейп, весьма удивленный услышанным.
- Спокойно. Ему понравилось. С того дня мы все время проводили ночи вместе, - признался Гарри.
- И они ни разу тебя не взяли? Даже не пытались? – удивился Люциус.
- Мы решили, что это случится следующим летом, и на Рождество мы тоже должны были быть вместе, - совсем уж тихо закончил Гарри.
- М-да, а опыта у тебя, похоже, много, мой маленький наложник, - вынес вердикт Волдеморт. – Но ты ведь хочешь почувствовать наши члены внутри себя? Мой, Люциуса и Северуса? Хочешь почувствовать, как они скользят внутри тебя, задевая внутри ту самую точку, которая заставляет кричать и молить?
- Да, Хозяин, - сглотнул Гарри.
- Что, « да, Хозяин»? – переспросил Волдеморт.
- Я хочу, Хозяин, - повторил Гарри.
- Скажи нам, что именно ты хочешь, Гарри? Скажи нам, - потребовал Волдеморт, снова возобновляя ласки.
- Я хочу, чтобы вы меня взяли, - сглотнул Гарри.
- А еще? – это уже Северус.
- Хочу почувствовать Вас внутри себя, - Гарри сразу же понял, что действительно этого хочет, что это не просто слова. – Я хочу чувствовать, как вы двигаетесь внутри меня, чувствовать себя заполненным вами.
- Какой у нас хороший наложник, - усмехнулся Люциус. – Ты хочешь, чтобы наша сперма вытекала из твоей попки? Чтобы мы кончили в тебя?
- Да, хочу, - выдохнул Гарри. Его зеленые глаза встретились с серыми, полными желаниями. Люциус улыбнулся…
Гарри стонал, кричал, не имея возможности разрядится, а мужчины в шесть рук ласкали каждый дюйм его тела. На нем не осталось не единого кусочки кожи, который бы не горел от прикосновения его хозяев.
- Пожалуйста, пожалуйста, - словно в горячке повторял юноша, мечась в руках мужчин.
- Что, Гарри? Чего ты хочешь? – обжег его ухо шепот Волдеморта.
- Возьми меня, - прошептал юноша, заглянув в глаза Лорда. – Войди в меня, пожалуйста, сейчас.
- Как скажешь, мой прекрасный наложник, - улыбнулся тот в ответ.
За это время Люциус успел хорошо подготовить юношу, так что тот почти и не почувствовал боли, когда Лорд одним резким толчком вошел в него. И снова Гарри потерялся в своих ощущениях, в страсти, в том, как мужчины сменяли друг друга, пытаясь насладится своей игрушкой. Когда, наконец, кольцо исчезло, оргазм был такой силы и сопровождался вспышкой боли, что юноша, в конце концов, погрузился в благословенную темноту.
Трое мужчин с удовлетворенными улыбками лежали рядом с мальчиком и поглаживали его блестящую от пота кожу. Из все еще не закрывшейся дырочки сочилась их сперма. Каждый подумал, что если юноша забеременеет от них, хоть от кого-нибудь из них, то это будет настоящим благословением. Да, для первого раза они, конечно, переборщили, но оторваться от мальчишки было просто невозможно. Даже сейчас каждый из них готов снова взять его еще раз, почувствовать, как тугие стенки обхватывают член, услышать, как мальчик кричит, чувствовать, как он сам стремиться поглубже насадиться на их члены.
- Что будем делать с Блэком? – прервал молчание Люциус.
- Думаю, такой наложник нам не помешает, а ради крестника он пойдет на все, - усмехнулся Снейп.
- Предлагаешь нам создать гарем? – хохотнул Люциус.
- Идея неплоха, - задумчиво протянул Волдеморт. – Если пойдет такими темпами, наше маленькое сокровище не выдержит. Ему тоже нужен отдых.
- Что ж, решено, - усмехнулся Северус. – Пошел-ка я на собрание Ордена.
- Трахни Блэка так, чтобы у него искры из глаз сыпались, - напутствовал Люциус.
- С оборотнем тоже надо что-то решать, неплохая вышла бы игрушка, - протянул Лорд.
- Значит, оба, - кивнул Северус. Через минуту его уже не было, а двое оставшихся мужчин улеглись по обе стороны от своего наложника и почти сразу же уснули.


Понравилось: 2 пользователям