-Цитатник

Прикол: Дурмштранг и Хогвартс - перевод смыслов аятов - (1)

Хогвартс и Дурмштранг:)      Только что дошло - впрочем многие оказывается и так уж ...

"Попасть в гарем", глава 1. - (0)

Глава 1. История Сириуса Блэка Сириус давно уже понял, что верить всем и каждому нельзя. Ког...

"Попасть в гарем". Пролог. Фанфики Linnea - (0)

Название: Попасть в Гарем Автор: Linnea Бета/Гамма: НеЗмеяна Категория: слеш Рейтинг: NC-17 Пей...

От Юлианы: Собор Александра Невского в Париже - (1)

  Цитата Juliana Diamond   Париж, Собор Александра Невского  ...

Анимация из свечей -- Весьма оригинально и прельстиво, но... не моё - (0)

Анимация из свечей Всего-то 2 недели съемок и вуаля ) Я, если честно да и большинство ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GrayOwl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"я не знаю зачем и кому это нужно"(с) их слишком много

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2010
Записей: 2700
Комментариев: 3888
Написано: 10310


Lacrimosa --"Kalafina"

Среда, 22 Августа 2012 г. 20:39 + в цитатник
Прослушать Остановить
203 слушали
8 копий

[+ в свой плеер]

Музыка звучит в конце каждой серии первого сезона "Тёмного Дворецкого".

С искренней, неподдельной радостью тырю БЕЗ спроса эту замечательную 

готичненькую мелодию да ещё и на любимом, столь мелодичном ниппонском...

Поприветствуем же истинное украшение нашей тёплой компашки любителей анимэ и

ДАААА!!!!-- мира Гарри Поттера во всём его разнообразии + всевозможных ориджей.

С удовольствием даю ссылку дневник моей новой (обоюдной) ПЧ MsRiSSa 

http://www.liveinternet.ru/users/msrissa//post232854677/

Рубрики:  Моя музыка
Метки:  

DaveysMonster   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 23:44 (ссылка)
у меня эта мелодия *точнее её кусочек, самое начало* стоит на мобильном как мелодия смс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 20:41ссылка
Это из-за любви к "Двоецкому", его анимэ или готик-року с непревзойдённым по музыкальности женским вокалом? А "My Dying Bride", вообще нечто шедевральное, слушала?..
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 13:29ссылка
Таки я жду ответа!!!
DaveysMonster   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 00:47 (ссылка)
всё вместе- и из-за любви к дворецкому *правда в аниме мне нравится другой герой..угадай-кто? XDD* и из-за прекрасной мелодии и голоса певицы.... Опять-таки, спасибо этой мелодии- я благодаря ней, нашла на работе нвого друга- девчёнку-анимэшницу, она услышала эту мелодию, когда мне смс пришла...слово за слово, так и подружились)
My Dying Bride - слышал, конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 23:03ссылка
Здорово!))) Вот так запросто найти новую подругу! Это возможно только до тридцатника, увы...((( Ну и пользуйся вовсю!
А вот благодаря какому ирою, я не угадаю. Не видела мангу.(
Ну, и как тебе "Невеста"? Разве не гениально?
Моя несравненная готесса! Прости и прощай!
DaveysMonster   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 10:15 (ссылка)
не скажи, всё зависит от человека))) друга можно найти в любом возрасте)
а аниме не смотрела? глянь обязательно!)
красиво, не спрю)))
"до свидания" а не "прощай" ;)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]