-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14194
Написано: 32808




Бесконечность не есть совершенство [Infinity isn't a perfection]


Я В КОНТАКТЕ
Поиск по блогу
Яндекс

Мои сообщества на LiveInternet:

Бюро неформальных событий



Сделай свою карту путешествий на Трипстере!
Яндекс.Метрика

ЦИФРЫ. РЕЙТИНГИ. ОЧЕРЕДНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА

Воскресенье, 01 Апреля 2018 г. 23:36 + в цитатник

Надо понемногу приходить в себя, да возвращаться к блогу, коль скоро вся МИИТовская шумиха этой зимы понемногу утихает. Сие не может не радовать.

Когда шумиха окончательно утихнет, вероятно, я найду силы и время на то, чтобы рассказать о происходившем в стенах Университета, с какими трудностями мы все столкнулись, а также какие интересные выводы сделали. Пока же рано говорить об этом. Элементарно, нет конечного результата. Мы ожидаем. Ждём-с и стараемся не сглазить.

В этот период я для себя понял и всецело осознал, что ведение блога - это мой персональный резерв, который реально спасает в часы и минуты, когда необходимо что-то экстренно решить: задача поступила с вечера и к утру ожидается её решение. Не какое-то, а гарантированно корректное. Этот резерв, правда, спасает. Я в любом случае тратил силы на что-то - не было ощущения, что не хватает сил на работу. Существовало лишь эмоциональное возмущение, что чего-то не доделываю... Но это что-то, типа, не важно, ибо оно исключительно для себя. А для общества я выкладывался на полную и, вероятно, это как-то воздастся. Я на это, по крайней мере, надеюсь. Ну, а нет, так нет. Не впервой. Для себя постараюсь наверстать упущенное - не за горами лето и майские праздники.

Собственно, задумался о том, как бы так действовать эффективно, чтобы минимизировать блоготворчество, но и совсем при этом не оставлять происходящие события без внимания. Пришла светлая мысль их анонсировать, как анонсирую я прогулки. Да, анонсы публикаций и раньше у меня были, но они носили сугубо спонтанный характер. Сейчас же постараюсь всё систематизировать и, по крайней мере, вы будете в курсе того, о чём я планирую рассказать. А уж в ближайшей ли перспективе, или же далёкой - это как получится.

И, наплевать, на самом деле, что сегодня первое апреля. Этот день уже подходит к завершению. Шуток не предвидится, а публикация о метрополитене - это да.

Очень продуктивно поработали со студентами во второй половине марта - продвинули их выпускные работы. Они блестяще выступили на конференции. Выпустил десять докладов. Ударно! И, если не случилось прогулок по городу - не беда. Были и позитивные стороны от работы. С одним из обучающихся, например, мы просчитали замкнутую Большую Кольцевую линию - составили учебную модель. И это меня эмоционально разрядило и, напротив, зарядило на новые творческие свершения.

В общем и целом я понемногу даже начал готовиться ко Дню Рождения Московского метрополитена. У меня, как водится, на этот день своя культурная программа, потому как на основные торжества не берут, да и народа там тьма-тьмущая.

бкл (587x443, 171Kb)
bkl-2 (700x700, 474Kb)

Рубрики:  Наука/Стажировка
События

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

РАЗВЁРТКА -ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ЭКСПРЕССА-

Среда, 21 Февраля 2018 г. 00:21 + в цитатник

Я на какое-то непродолжительное время стану просто фотоблогером... Вот, честно.

Дозировано выдавать картинки с копипастом чего-либо (или с чем-то кратким) - вот задача.

"Несвоевременность - вечная драма..." моего блога. Что же, пусть так... Пусть так и будет дальше. В любом случае это всё равно читают и смотрят. Смотрите вы, друзья.

В частности здесь, в этой публикации, приведу выкройку из прошлогоднего официального Пресс-релиза Московского метрополитена от 11.12.2017:

"В Московском метрополитене запустили «Дальневосточный экспресс»

В понедельник, 11 декабря 2017 года, в рамках Дней Дальнего Востока в Москве на Таганско-Краснопресненскую линию метро вышел новый тематический поезд, посвященный восьми регионам этого федерального округа. Запуск именного состава состоялся благодаря совместной работе Московского метрополитена и Министерства РФ по развитию Дальнего Востока.

Столичный метрополитен давно стал не только видом городского транспорта, но и своеобразным музеем культуры, архитектуры и истории, а запуск тематических поездов стал хорошей традицией. Пассажиры нового именного состава «Дальневосточный экспресс» смогут познакомиться с национальными, гастрономическими и туристическими традициями и особенностями Камчатского и Чукотского края, Магаданской области и Якутии, Амурской и Сахалинской областей, Хабаровского и Приморского края.

«Дальневосточный экспресс» – тематический поезд, который в течение двух месяцев будет курсировать по одной из самых востребованных у пассажиров веток – Таганско-Краснопресненской линии. За это время его пассажирами станут более миллиона человек. Это 28-й тематический поезд Московского метрополитена», – рассказал начальник Московского метрополитена Виктор Козловский.

«Дальневосточный экспресс» состоит из 8 вагонов, каждый из которых посвящен таким регионам как Амурская область, Камчатский край, Магаданская область, Приморский край, Сахалинская область, Хабаровский край, Чукотский край, Якутия. В одном из вагонов размещена информация о программе «Дальневосточный гектар»".

А всё к тому, что побывал в минувшие выходные в электродепо "Выхино". Фиксируем даты краткими анонсами публикаций.

Куда больше фотографий о событии в моём Инстаграме.

DSC_9672_DSC_9681-10 images копия (700x200, 88Kb)

Серия сообщений "Электродепо Выхино":
Часть 1 - РАЗВЁРТКА -ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ЭКСПРЕССА-

Рубрики:  События
Метролюбие

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

СТРОЯЩАЯСЯ СТАНЦИЯ МЕТРО РАССКАЗОВКА (HDR)

Воскресенье, 18 Февраля 2018 г. 19:37 + в цитатник

В этом году общество коллекционеров "Наше Метро", отпраздновав год с момента основания, начало активную творческую деятельность по расширению границ и пространств, которые становятся доступнее для обычных людей, членов общества. Не надо думать, что все в нём какие-то там супер-пупер особенные - все равны. При этом в лидерах, в правлении общества стоят довольно влиятельные, энергичные, целеустремлённые люди, которые готовы удовлетворять запросам благодарной публики. Лишь бы общество не молчало, а выражало свои пожелания.

Собственно, хочется выразить огромную благодарность этим замечательным людям, которые договорились с Александром "Руссосом" Поповым, регулярно появляющимся с лекциями на просторах Центра Профориентации, чтобы тот, в свою очередь, помог организовать экскурсию на строящуюся, конечную станцию метро Рассказовка Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена в подарок на годовщину общества коллекционеров.

Большое спасибо! Это было, правда, яркое, запоминающееся событие с хорошей, качественной организацией.

Рассказовка стала второй строящейся станцией метро на моём счету. Многое... многое хочется рассказать, но, к сожалению, сейчас работа моя находится на той стадии, когда приходится уделять ей львиную долю времени, в том числе, и ночного. Потому оставлю часть логически разделённого фотоматериала по Рассказовке для последующей, более полной публикации.

Как и обычно, фотографии в широком динамическом диапазоне, обладая высокой самодостаточностью, не нуждаются в большом количестве обрамляющего их текста. Платформенная часть здесь, а туннельную ожидайте. Скоро будет.

P.S. В рамках программы работы общества коллекционеров на 2018-й год ожидается собрание на площадке музея ретро-автомобилей на Рогожском валу и, конечно же, с нетерпением ожидаемая поездка в Санкт-Петербург в мае этого года. Вероятно, ещё что-то интересное будет.

Взгляд с путей на станцию Рассказовка
DSC_9560_1_2_tonemapped РєРѕРїРёСЏ (700x466, 294Kb)
"ДАЛЕЕ ПЛАТФОРМЕННАЯ ЧАСТЬ РАССКАЗОВКИ В ШДД"

Серия сообщений "Солнцевская":
Часть 1 - СТРОЯЩАЯСЯ СТАНЦИЯ МЕТРО РАССКАЗОВКА (HDR)
Часть 2 - БЛОГ-ТУР -СОЛНЦЕВСКИЙ РАДИУС-
Часть 3 - ПОДЗЕМНЫЙ -МИЧУРИНСКИЙ- В ШИРОКОМ ДИНАМИЧЕСКОМ
...
Часть 9 - -РАССКАЗОВКА- В ПАНОРАМАХ (ЛЕТО)
Часть 10 - 7 НОВЫХ СТАНЦИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА ОТКРЫЛИСЬ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ
Часть 11 - КАРТЫ -ТРОЙКА- К ПРОДЛЕНИЮ СОЛНЦЕВСКОЙ ЛИНИИ

Рубрики:  События
Непридуманные истории
Метролюбие
HDR

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 46: ТРИДМИТРОВКИ. АНОНС

Пятница, 16 Февраля 2018 г. 01:06 + в цитатник

Дорогие друзья, культурно-спортивный клуб небезразличной молодёжи "День Без Транспорта и Другие Фотоохоты" (ДБТwalks.РУ) предлагает всем желающим без исключения отметить "День Защитника Отечества" ударным походом по Москве. Ежели серьёзно, то мы не специально ждали наступления этой даты, просто так совпало.

На повестке дня у нас масштабный автодорожный маршрут из-за МКАДа до самого-самого центра, до ГУМа. Первично он навеян скорым продлением Люблинско-Дмитровской линии до станции метро Селигерская и, крайне судьбоносно, в период планирования похода появилась новость о том, что на 2023 год метрополитен запланировал открытие станции метро с проектным названием "Физтех". Вероятно, она появится позже, вероятно, всё же станет "Северной", продолжая традиции существующих станций "Юго-Западная", "Южная", "Юго-Восточная". Но пока она - "Физтех". Быть может, станция "Северная" появится ближе к городу Долгопрудному. Время покажет. А мы за всем этим проследим.

Прогнозная протяжённость маршрута составляет порядка 20 километров. Поход состоится в формате Lite.

Основные ожидания:

- осмотр плановой площадки строительства перспективной станции метро "Физтех";
- осмотр перспективного жилого массива, возводящегося на месте ВИСХОМа;
- осмотр объектов участка "Селигерская - Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии;
- памятник Михаилу Калашникову засветится в летописи ДБТ;
- прочее - случайный креатив.

Встречаемся на платформе "Новодачная" Савёловского направления железной дороги (стартуем из посёлка Северного).

Дата события: 24 февраля 2018, суббота.

Время начала события: 09:50.

Важно успеть на электричку, отправляющуюся с Савёловского вокзала в 9:26.
К сожалению, ждать следующую электричку мы не в состоянии - они не часто курсируют по Савёловскому направлению. Но мы готовы поймать опоздавших у платформы "Марк" немногим позже.

Для обсуждения деталей похода создана специальная группа вКонтакте: https://vk.com/dwt46td.

Мероприятие бесплатное, но убедительная просьба:

- одеваться по погоде (поход состоится даже в ледяной дождь);
- захватить сухой паёк (но и нормальный обеденный перерыв на маршруте планируется);
- обувь должна быть удобной (желательно - спортивной).

P.S. По завершении похода состоится розыгрыш Новогодней карты "Тройка". Как и прежде вопросы будут из области поэзии Сафронова А.И.

Серия сообщений "Анонсы":
Часть 1 - ФОТООХОТА. РЕКИ СТОЛИЦЫ. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Часть 2 - РАЙОН FOR A DREAM. ЧАСТЬ 8. ВСЕ В ЗЮЗИНО! АНОНС
...
Часть 19 - -ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ КАК РЕЛИГИЯ-
Часть 20 - -ВЖУ, И СЛЕДОПЫТ-. АНОНС
Часть 21 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 46: ТРИДМИТРОВКИ. АНОНС
Часть 22 - ФОТООХОТА -ВСЕМУ ГОЛОВА-. АНОНС
Часть 23 - МАСТЕР-КЛАСС -ИСКУССТВО ПАНОРАМЫ-. АНОНС
...
Часть 41 - ФОТООХОТА -РАЙОН FOR A DREAM: МОЖАЙКА-
Часть 42 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 58: ГИДРОДЕНДРОЛОГИЯ. АНОНС
Часть 43 - РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ФОТООХОТА '23. АНОНС

Рубрики:  События
Просьбы, предложения и вопросы к ПЧ
Проект "День Без Транспорта"
Метролюбие
Реклама или ПиаР

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

РЖЕВСКАЯ. НАЧАЛО ПУТИ

Понедельник, 29 Января 2018 г. 11:14 + в цитатник

И вспомнилось мне как строили станцию метро "Трубная"... Да, там тоже на стройплощадку метрополитена попал памятный монумент, да и не абы какой, а памятная колонна «Солдатам правопорядка, погибшим при исполнении служебного долга». И вот подумалось мне, собственно, а что плохого в том, что на территорию стройплощадки перспективной станции метро "Ржевская" Большой Кольцевой линии (ранее Третьего Пересадочного Контура) попал фонтан?

В тот день, когда я сделал приложенные ниже фотографии, смотрю, а фонтан лесами строительными обносят. И дай, думаю, как раз сфотографирую это - сколь заботливо строители за монумент, возвышающийся над фонтаном, взялись, да ещё и в первую очередь. Виделось тогда, что упакуют его в какую-нибудь прочную конструкцию, дабы строительные работы ему не навредили...

А спустя неделю проезжаю мимо, смотрю - так его разбирают. Помешался метрострою фонтан "Рижский" всё же. Теперь какое-то время Рижская площадь (площадь Рижского вокзала) будет без фонтана. Интересно мне теперь следующее - возвратят ли его на место по завершении строительных работ?

Фонтан "Рижский"
DSC_0418 РєРѕРїРёСЏ (700x398, 230Kb)
Рижская площадь (панорамно)
DSC_0405_DSC_0417-13 images РєРѕРїРёСЏ (700x161, 151Kb)

Рубрики:  События
Метролюбие

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ВОПРОС ПРАВИТЕЛЬСТВУ ПРО РАЙОН ЯРОСЛАВСКИЙ

Четверг, 25 Января 2018 г. 20:07 + в цитатник

В эти новогодние праздники я всерьёз решил сделать хоть что-то общественно-полезное, потому задал через портал городским властям вопросы, которые очень давно хотел задать, но либо забывал об этом желании, либо не мог корректно сформулировать, да и как следует вычитать те моменты, на которые важно было расставить акценты во всей этой долгой истории, связанной с моим районом. Эти проблемы, на самом-то деле, у большинства жителей района Ярославский давным-давно вызывают вопросы. Мне же захотелось получить на них какие-то реальные ответы от первоисточника, то есть от людей, которые в этом городе что-то, да решают. Исходный текст моего обращения, направленного в начале января, был таков:

"С Новым годом и Рождеством, Уважаемые коллеги!

Обращаюсь с наболевшим вопросом, касательно развития инфраструктуры района Ярославский (СВАО) города Москвы.

Первая часть вопроса в том, планируется ли улучшение связности района с соседними районами (прежде всего, Лосиноостровским) в ближайшие годы? Покинуть район на личном транспорте можно только в двух точках одной и той же магистрали - Ярославского шоссе: а) МКАД, б) Северянинский путепровод. Это плохо. Это «тонкое» место, не имеющее резерва, в случае паралича магистрали (обрушения конструкций эстакад у МКАДа и/или конструкций Северянинского путепровода). Не прогнозирую краха, но возможные риски необходимо учитывать. С логистической точки зрения неэффективность действующей инфраструктуры налицо. Планируется ли соединение улицы Малыгина и Малыгинского проезда эстакадой с возможностью пешеходного движения по ней или это не эффективный проект? Если проект не эффективен, то прошу пояснить - по какой причине? Аналогично к Федоскинской улице и Минусинской улице - планируется ли объединение? Если нет, то просьба пояснить, почему это решение не эффективно. Мне известно о проекте соединения улицы Дудинка и улицы Менжинского. Жив ли проект? Если да, то как скоро он будет реализован? Если нет, то по какой причине от него отказались? Мне важно услышать факты и заключения экспертов. Потому как мне не ясно почему столь очевидные решения не доходят до реализации на протяжении десятилетий.

Вторая часть моего вопроса состоит в том, что тот же район Ярославский пешком удобно и со смыслом можно покинуть только в двух точках: а) пешеходный мост у станции Лосиноостровская; б) пешеходный мост у станции Лось. Расстояние между двумя этими точками по прямой линии составляет 2,5 километра. Не кажется ли вам, что это достаточно далеко? Около получаса (30 минут) ходьбы между этими двумя точками без возможности перейти в район Лосиноостровский где-то посередине. Если город планируется сделать удобным, то почему не здесь? Для сравнения, аналогичный проблемный по доступности микрорайон Загорье района Бирюлёво Восточное имеет меньший разброс между соседними переходами через железную дорогу. Там между станциями Бирюлёво-Товарная и Бирюлёво-Пассажирская 1,1 километра. Это расстояние проходится пешком за 10-12 минут. Это что-то разумное с точки зрения пешехода. И никак не полчаса. Хотелось бы аналогичную пешую доступность иметь и в СВАО. Таким образом, вопрос: «Почему на протяжении стольких лет Федоскинская улица не связана с Минусинской улицей ни тоннелем, ни пешеходным переходом? Почему улица Малыгина не связана с Малыгинским проездом до сих пор?» В налоговую инспекцию №16 ходить неудобно, так как в настоящее время требуется пешком идти до платформы Лось, а затем ещё и ехать на транспорте, хотя наличие дополнительного перехода через железную дорогу решило бы этот вопрос, и позволило бы посещать инспекцию просто пешком.

Через улицу Малыгина проезжают автобусы, следующие до станции метро Медведково. Наличие перехода под железной дорогой или над железной дорогой обусловили бы станцию Медведково Калужско-Рижской линии метрополитена ближайшей станцией для жителей района Ярославский. В настоящий момент она является таковой далеко не для всех жителей района. Этот же пункт (наличие пешеходного перехода между станциями Лось и Лосиноостровская) несколько разгрузил бы Ярославское шоссе. Извините, но 903-м маршрутом пользоваться невозможно. Он стал излишне популярным и в автобусах этого маршрута перемещаются толпы из-за отсутствия эффективных альтернатив. Прочие маршруты зачастую, следуют с меньшим количеством пассажиров и происходит видимый дисбаланс. При наличии пешеходного перехода, ведущего к улице Малыгина, как мне видится, появится очевидная альтернатива для жителей района. Опять же, почему очевидные транспортные и пешеходные решения для удобного города не реализуются десятилетиями, зато за несколько лет многократно видоизменяется центр города?

Заранее благодарю за скорый и полный ответ на поставленные вопросы".

В целом, я удовлетворён предоставленным мне ответом. Приятно было получить не отписку, а содержательный ответ по всем пунктам представленного выше запроса.

Что же, будем ждать новых свершений от городских властей и возникновения со временем тех самых недостающих связующих транспортных перемычек, которые, всё же, частично городом запланированы. Последнее не может не радовать. А ждать... Ну, ждать мы привыкли. К этому, как говорится, нас приучили.

pg1 (482x700, 133Kb)
pg2 (478x508, 120Kb)

Серия сообщений "Активная позиция":
Часть 1 - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СТРУКТУРАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
Часть 2 - ОБРАЩЕНИЕ К ПРАВИТЕЛЬСТВУ №2
...
Часть 7 - БЛОГ-ТУР ПО СТАНЦИИ ШЕЛЕПИХА (ТПК) СОСТОЯЛСЯ
Часть 8 - ВСЁ РАВНО?! ИЛИ БИТВА ЗА ТРЕТИЙ ПЕРЕСАДОЧНЫЙ КОНТУР
Часть 9 - ВОПРОС ПРАВИТЕЛЬСТВУ ПРО РАЙОН ЯРОСЛАВСКИЙ
Часть 10 - ЛУЧШИЙ ГИД РОССИИ 2018
Часть 11 - ЕЩЁ НЕМНОГО ПРО РАЙОН ЯРОСЛАВСКИЙ И ПРОБКИ
...
Часть 20 - ПРО ТРОТУАР МЕЖ РЯБИНОВОЙ И НИКУЛИНСКОЙ
Часть 21 - УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
Часть 22 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 52: ПОСТ-COVIDАЛИПСИС. АНОНС

Рубрики:  События
Непридуманные истории
Просьбы, предложения и вопросы к ПЧ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

-URBAN TRANSPORT 2017-. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Среда, 24 Января 2018 г. 20:38 + в цитатник

И, наконец, самое интересное про выставку "Urban Transport 2017" - фотографии экспонатов, отзыв и мнение.

Я ожидал от этой выставки, честно, большего. И, пускай, иные говорили, что выставка "Urban Transport" - полный аналог "ExpoCityTrans", я скажу за себя: увидел лишь демо-версию "ExpoCityTrans". Да, было выставлено примерно одно и то же - факт. По какой причине это было так - понятно. Думаю, в дополнительном пояснении сей пункт не нуждается. Как и на "ExpoCityTrans" здесь тоже нашёл место так называемый "гвоздь программы", благодаря которому можно одну транспортную выставку отличить от другой, аналогичной. Так, в 2017-м году, жителям Москвы и гостям столицы, посетившим 75-й павильон ВДНХ, представили электробус, о котором столь много говорили в конце ушедшего года.

Электробус должен был прийти на смену троллейбусам с начала наступившего, 2018-го года, но на деле мы имеем следующую картину: у нас на дворе 2018-й, а электробусы так и не появились на улицах города, да и троллейбусы, собственно, всё ещё бегают, хотя по планам городских властей не должны.

Говорят, что от Москвы исходил госзаказ на приобретение какого-то количества электробусов, но все они были перекуплены Санкт-Петербургом, в итоге. Также поговаривают, что там (в Санкт-Петербурге) возможностей для размещения инфраструктуры под электробусы оказалось больше, нежели в Москве. И ещё слухи (из Интернет-новостей): в Северной столице ныне действует полноценная электробусная линия. Сам не видел, но прекрасно гуглится информация о том, что это 23-й маршрут в Приморском районе.

И почему же всё-таки демо-версия? Ответ прост: не было ни гонок дронов (квадрокоптеров) и прочих летательных аппаратов, не было каких-либо интерактивных аттракционов (хотя бы элементарного стенда с очками виртуальной реальности хватило), ни фотоугла, ни сигвеев, ни гироскутеров... Из видимого интерактива организовали лишь два лектория, которые активно работали лишь в первый день выставки, да и в первой половине второго дня. Я и студенты, честно хотели хотя бы о чём-нибудь лекцию послушать, но... этого чего-нибудь в выбранные нами часы посещения просто не случилось. Потому и вердикт: демо-версия. Ставку сделали на журналистов, которые тусовались, как это и бывает, только в первый день. Остальным как бы сказали: "Ну, заходите, коль пришли... чем богаты, как говорится".

Выставка, в целом, не удивила и вряд ли надолго запомнится. А вот все "ExpoCityTrans", которые случились к настоящему моменту, были запоминающимися. Они очень яркие, правда. Надеюсь, задумку транспортного биенале не похоронили, и с нетерпением жду в наступившем году именно "ExpoCityTrans", а не возвращения "Urban Transport" на арену.

Коробка передач в разрезе
DSC_7980 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 380Kb)
"ДАЛЕЕ ФОТОГРАФИИ С ВЫСТАВКИ"

Рубрики:  События
Музеи, выставки

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 43. ФОТООТЧЁТ. ЧАСТЬ 1

Понедельник, 22 Января 2018 г. 13:49 + в цитатник

Продолжим обзор прошлогодних событий. Зима, февраль 2017-го... Почти год прошёл с тех самых пор.

Благодаря усилиям Антона К., сразу внёсшего коррективы в маршрут, мероприятие получилось уже в первом часе воистину "КрасноПресненским", хотя мы в тот момент ещё находились в районе Строгино. Товарищ настоятельно рекомендовал пройти мимо трамвайного депо на улице Маршала Воробьёва. Хотя, этот же самый крюк в одной из вариаций "КрасноПресненского Квеста" я и сам планировал. Потому и без лишних колебаний поддержал рекомендацию Антона К. Крюк маршрута выдался заметный (это и по карте отлично видно). Чтобы не дать никому заскучать, я решил провести первую викторину и продемонстрировал публике один из МЦК-ребусов возле Храма Дмитрия Донского, расположенного неподалёку от депо. Храм, где на территории установлен памятник, собственно, Дмитрию Донскому, кстати, вызвал интерес - посетили его территорию и сделали там внеплановую остановку.

Ожидалось, что путь вдоль по улице Маршала Воробьёва приведёт, аккурат, к технической станции метро Троице-Лыково, но не сложилось. Все дворы оказались перекрыты заборами, гаражи препятствовали проходу, кое-где продолжалась стройка новых жилых корпусов. Возврат на улицу Твардовского оказался неизбежен. Но вот уже оттуда можно было попасть в Троице-Лыково, что мы и сделали.

К вестибюлю технической станции уже довольно плотно подкралась коттеджная застройка. С холма, по которому проходит улица Твардовского, не очень-то теперь можно различить наземные павильоны этой станции, особенно, если забыл как они выглядят и что именно нужно высматривать. Мой взгляд тогда, увы, за них не зацепился, потому пришлось идти проверенными тропами вглубь посёлка, что не слишком рационально. Но формат "Lite" позволял тратить время на подобные отклонения от маршрута.

Возле наземных павильонов технической станции Троице-Лыково мы сделали коллективную фотографию. Для ДБТ это место важно и значимо, поскольку крайний раз оно мелькало в отчётных видеозаписях в виде забора и информационного щита с указанием довольно размытых сроков начала и окончания строительства (они постоянно менялись). После того, как сфотографировались, мы разыграли ещё один МЦК-ребус.

Дальнейшее движение в направлении Живописного моста предполагало ещё одну развилку. В рядах участников похода, прекрасно знающих местность, закралось сомнение на счёт возможности выхода к набережной через территорию Успенской церкви. Решил развеять возникшие сомнения и спросить правильный ответ у охранника. И, действительно, по территории церкви на берег пройти невозможно, однако, чуть севернее, тянется Туркменский проезд, выводящий, аккурат, к пристани. Оно так и было, собственно, несколько лет тому назад, просто забылось, как именно. Восстановил в памяти, что на территорию церкви мы не попадали, поднявшись с набережной (тогда случился обратный ход: в Троице-Лыково из Крылатского, но то был не ДБТ, а Фотоохота).

Вышли на Одинцовскую набережную и тогда же, на наше счастье, выглянуло солнце. Пейзаж наполнился яркими красками - его хотелось фотографировать, да и фотографироваться, собственно, на его фоне. Вне серого городского пейзажа окраинных районов Лена активно выступала в роли аниматора - не давала заскучать никому из присутствовавших. Прогулка по Троице-Лыкову сопровождалась игрой в снежки, хороводами и, говорят, что даже фантами. В последнем я, попросту, не участвовал. Если вдруг становилось тихо - это был верный признак того, что Лена отстала. Действительно, взгляд назад подтверждал факты: основной состав участников вместе с Леной шёл далеко позади. Какое-то время приходилось ждать.

Моментов с подобными ожиданиями накопилось не мало, потому из тайминга мы выбились ещё не достигнув и первой контрольной точки.

Как и всегда дорога из Строгина в Крылатское выводит к военной части, точнее к автобазе Министерства обороны. Не знаю, сколь давно, но там установлен автомобиль "Чайка" на постаменте. Наиболее активные девушки сразу побежали с ним фотографироваться. Говорят, что солдат, подметавший окрестную территорию даже перестал работать, наблюдая за всем этим. Наконец, когда я скомандовал: "Давайте, становимся возле постамента на коллективное фото!", - нервы солдата не выдержали, он живенько метнулся в нашем направлении со словами: "Товарищи, здесь нельзя фотографироваться! Товарищи, прошу, перестаньте". Он был настолько любезен в своих просьбах, что наглеть мы не стали. Удалились, оставшись без коллективной фотографии.

Вскоре последовал звонок от Антона А. Он самостоятельно по плановому таймингу сориентировался и подумал, что нас пора бы уже догонять у Живописного моста и устремился к нему от станции метро Крылатское. Хорошо, что предварительно он позвонил. Я обрадовал его, что мы не опережаем тайминг, а, напротив, отстаём от него.

В итоге встретились с Антоном А. где-то на полпути к Живописному мосту, в Парке Звёзд (не путать с Парком Легенд), образовавшемся не так давно в Крылатском на высоком берегу на месте, где когда-то велось активное строительство тоннеля с трассой Новорижского шоссе и Арбатско-Покровской линии метрополитена на разных ярусах.

Как только встретились, то в знак этого события разыграли ещё один МЦК-ребус. Хотел, чтобы как можно больше ребусов случилось в присутствии Антона А.

Остановок перед Живописным мостом было сделано ровно две: одна на берегу, откуда прекрасно просматривалась узнаваемая арка моста, другая - возле лестничного подъёма на сам мост. Как выяснилось немногим позже, лучшие виды на арку открываются именно с ярусов лестничного подъёма.

Подавляющее большинство участников поспешили поскорее покинуть мост - ускорились. Не знаю, чем было вызвано это стремление. Боязнь вантовых мостов? Быть может. Всё равно никто не признается. Я же шёл и наслаждался видами на арку и окрестности. Они, действительно, Живописны и заслуживаю внимания. Название мосту дано вполне оправданное.

И если со стороны района Крылатское подъём показался мне лёгким и беспрепятственным, то в Мнёвниках уже спуск был крайне скользким. Мне это отчётливо запомнилось. Вцепился в поручень и несколько раз выдавал руководство участникам не спешить.

Наконец, спустившись и мало-мальски удалившись от шумной трассы, я попытался инициировать дискуссию о том, что хотя бы раз, но прогуляться по Живописному мосту стоит. Хорошо, что реализовали такую прогулку зимой - было не столь пыльно и грязно, как могло бы быть летом. Вместе с тем, я предоставил слово Антону А., дабы тот смог прорекламировать соревнования по городскому ориентированию "Следопыт" для большой аудитории, точнее, для собравшихся в городской поход студентов.

Тогда "Витязи-М" в таком количестве были в новинку
DSC_1732 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 410Kb)

"ДАЛЕЕ ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ФОТОГРАФИЙ ОТ СОРОК ТРЕТЬЕГО ПОХОДА"

Серия сообщений "День Без Транспорта 43":
Часть 1 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 43. УЧАСТНИКИ
Часть 2 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 43. ФОТООТЧЁТ. ЧАСТЬ 1
Часть 3 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 43. АРТ И КРЕАТИВ
Часть 4 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 43. ФОТООТЧЁТ. ЧАСТЬ 2

Рубрики:  События
Проект "День Без Транспорта"
Метролюбие

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

СТАНЦИЯ МЕТРО ХОВРИНО. УЛИЧНОЕ И ПОДУЛИЧНОЕ

Суббота, 20 Января 2018 г. 20:49 + в цитатник

Этой публикации достались фотографии, размещаемые по остаточному принципу: тёмные, мрачные, вечерние, но... их тоже нужно показать. Это было. Это часть истории. Это предновогодний вечер. Отчётливо видно, что народ толпами тусит в метро и у метро. Кто-то приехал посмотреть новую станцию, кто-то потихоньку перемещается в гости к друзьям или родственникам, используя новые ресурсы Московского метрополитена. Видится и ещё один сценарий: докупают продукты на стол и/или подарки. Движуха в городе была. Была она и на окраине.

Возможно, эта публикация получилась бы более информативной, если бы станцию открыли, к примеру, часов в 12 дня. Но, поскольку, открыли её в 15, и я оказался там далеко не сразу, то приходится довольствоваться скромно освещёнными вечерними улицами, какими-то странными, еле просматривающимися пейзажами.

У каждого своя история в первый день работы станции Ховрино.

Уже 20-е января, почти месяц работы станции, а я так и не собрался в те края, дабы перефотографировать уличную часть, включая наземные павильоны вестибюлей станции. Есть куча других, более важных дел. Лишний раз подтверждается тезис о том, что если не оторвал пятую точку от дивана и не собрался в первый день, не приостановил бурную рабочую деятельность в первый день, то не соберёшься ещё многие-многие месяцы. А затем уже и не столь актуальна вся эта шумиха.

Характерными жёлтыми дверями обозначены лифты
DSC_9171_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 411Kb)
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ФОТОГРАФИИ ПЕРЕХОДОВ И УЛИЦЫ В ОКРЕСТНОСТЯХ СТАНЦИИ ХОВРИНО"

Рубрики:  События
Метролюбие

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

-ВЖУ, И СЛЕДОПЫТ-. АНОНС

Суббота, 20 Января 2018 г. 01:04 + в цитатник

Организаторы соревнований по городскому ориентированию "Следопыт" сообщают:

"Вот и наступил новый 2018 год! Надеемся, что в праздники вы славно отдохнули и готовы к новым приключениям в субботу, 3 февраля :)

На этот раз территорией игры будет всего один московский район, Выхино-Жулебино. Внутри и вне МКАД участников ждут лучи парка "Часы", аллеи Ветеринарной академии, стройплощадки Кожуховской линии, остатки старых деревень, весёлые технические строения, любимые следопытские загадки и, конечно, финишный чай в Галерее "Выхино"!

В постановке принимает участие команда "Римляне", которая помогала оргкомитету ещё в Люберцах-2010.

Регистрация открыта с 12 января с 18:00".

Что же, не к каждому "Следопыту" я дублирую анонсы у себя в дневнике. Но если это происходит, стало быть, существует на то весомый повод. Повод, вправду, есть и не один. Прежде всего, это мои собственные ожидания.

Во-первых, при моём косвенном участии в ходе игры будет поставлен общественно-полезный эксперимент. Какой именно? - Давайте дождёмся момента, когда игра состоится, и я обязательно составлю по ней очередную порцию своих неПутёвых заметок. Надеюсь, данная игра получит новые ресурсы для качественного мониторинга состояния трассы и станет более честной со стороны команд-участников. Количество жульничеств и моментов нарушения ПДД со стороны пешеходных команд по моим предположениям должно сократиться процентов на 10%. Я частенько на играх наблюдаю ситуации, в которых команды, войдя в соревновательный азарт, и на красный сигнал светофора ломятся, и не по "зебре" совершают переходы крупных трасс. Но вот беда - фиксировать на фото такие моменты не успеваю никогда. Реально ли это вообще? С новыми ресурсами, возможно, этих бед станет меньше, либо соответствующие команды получат заслуженную порцию санкций при подведении итогов. Возможно, я излишне идеализирую, но посмотрим, как на деле всё получится. Увенчается ли эксперимент успехом?

Во-вторых, данный "Следопыт" - прекрасная возможность совместить приятное с полезным, и уделить внимание строящимся участкам перспективной Кожуховской линии, которая тянется в Некрасовку (ну, или из Некрасовки, если рассуждать моментами регулярно всплывающих новостей о том, что линия будет запущена в два этапа). Годы идут, а я всё так же не перестаю продвигать в народ устойчивый тезис: "Эту линию нельзя пускать фрагментами сначала от Некрасовки до Косина, затем от Косина до Нижегородской". Только сразу и полностью линию от Некрасовки до Нижегородской. Не иначе. Не давайте властям совершить ошибку и "утопить" без того перегруженную Таганско-Краснопресненскую линию. Лучше немного подольше подождать и сделать хорошо, нежели поспешить и получить характерную дозу негодования со стороны населения, да и думать ещё, к тому же, о том, как жить с этим куском линии, расположенным за МКАДом, и как его потом подключать к продлению линии, не извиняясь перед жителями многочисленными плакатами и дополнительно выделяемыми автобусами: мы вам, конечно, на время метро дали, но сейчас вынуждены на пару недель его отобрать: "Неудобство на время - метро навсегда". Если будем и дальше молчать - Кожуховскую линию, скорее всего, пустят в два этапа показухи ради. Мне-то не так критично, я не житель тех районов, а иным стоит хорошенько задуматься: дальше молчать или начать говорить.

В-третьих... я не рассчитываю на высокую позицию в рейтинге по итогам. Должна получиться спокойная игра без какой-либо безумной гонки. У нашей команды позиции в рейтинге живут по синусоидальному закону: из крайности в крайность. Согласно статистике эта игра не должна получиться показательной. Невнимательность и спешка - наши главные враги. Время, конечно, покажет, но я готовлюсь к худшему и априори выбираю стратегию размеренной игры. Район-то, конечно, заявлен один, но он здоровенный, словно два среднестатистических московских района. И возле МКАДа, как правило, хватает своих приключений с тупиками, гаражами, да промзонами (всю эту красоту, порой, приходится долго и нудно обходить по периметру, если не знать конкретных лазеек). Очень надеюсь увидеть среди КП один внушительный объект метрополитеновской тематики и, конечно, наткнуться на новый стрит-арт района. Я знаю несколько достойных работ в тех краях, но, возможно, "Следопыт" покажет и что-то ранее невиданное.

И, конечно, всегда рад, когда удаётся поймать при регистрации любимый номер команды П-15 со стартом в 9:30.

Какой-то такой расклад. Вот почему я в ожидании этой игры. А вы?

P.S. А ещё ожидаю от себя размещения неПутёвых заметок по игре "СледоПеТ". Мне уже было высказано общественное мнение, что я его "заиграл", но это не совсем так. Публикации по игре в Печатниках и Текстильщиках от 2017 года должны вот-вот появиться. До начала февраля так точно.

P.P.S. Несколько дней тому назад я дал почитать свои неПутёвые заметки Чжо Мин Аунгу, и тот, ознакомившись с их материалами, сказал мне следующее:

- Антон, Вы будете писателем потом?
- Вообще, как бы, не планировал, Чжо... У меня уже есть специальность, есть эта самая работа, которой, как ты видишь, я занимаюсь...
- Потому что я подумал, что на своём языке я не знаю, как написать... я бы так не смог.
- Чжо, ну это же русский язык! В нём столько возможных оттенков, сам уже знаешь! Вероятно, если бы я писал эту историю на английском, я бы не сделал её столь же красочной. Возможности языка бы не позволили. Но мьянманского, как ты догадываешься, я не знаю, потому не могу однозначно сказать, можно или нет.

В общем, товарищ Чжо меня лишний раз убедил в том, что надо продолжать делать публикации в том же духе. Люди, которые пережили "Следопыт" на себе ловят смак этих рассказов. Чжо не единственный. Наверное, уместно сказать, что тот, кто не участвовал ни в одном ориентировании, всего контраста тех эмоций и ощущений никогда не поймёт.

Серия сообщений "Анонсы":
Часть 1 - ФОТООХОТА. РЕКИ СТОЛИЦЫ. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Часть 2 - РАЙОН FOR A DREAM. ЧАСТЬ 8. ВСЕ В ЗЮЗИНО! АНОНС
...
Часть 18 - РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ФОТООХОТА 2017. АНОНС
Часть 19 - -ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ КАК РЕЛИГИЯ-
Часть 20 - -ВЖУ, И СЛЕДОПЫТ-. АНОНС
Часть 21 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 46: ТРИДМИТРОВКИ. АНОНС
Часть 22 - ФОТООХОТА -ВСЕМУ ГОЛОВА-. АНОНС
...
Часть 41 - ФОТООХОТА -РАЙОН FOR A DREAM: МОЖАЙКА-
Часть 42 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 58: ГИДРОДЕНДРОЛОГИЯ. АНОНС
Часть 43 - РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ФОТООХОТА '23. АНОНС

Рубрики:  События
Словарь умных мыслей
Непридуманные истории
Метролюбие
Городское Ориентирование

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Flash_A
Страницы: 357 ... 327 326 [325] 324 323 ..
.. 1 Календарь