Видео-запись: СТРОЯЩАЯСЯ СТАНЦИЯ МЕТРО НОВОПЕРЕДЕЛКИНО (ВИДЕО) |
![]() 1 просмотров |
![]() |
Вот и видео про "Новопеределкино" подоспело. Оно, правда, подоспело ещё минувшей ночью, но сил на публикацию его здесь уже не оставалось. Лишь пользователи вКонтакте и Инстаграме успели посмотреть его в числе первых и даже репостнуть. Правда, некоторые граждане налепили поверх моей ссылки на блог свою ссылку на Инстаграм... Ну да Бог им судья. Хотя бы в описании к видео авторство указали - уже хорошо. |
БЛОГ-ТУР -СОЛНЦЕВСКИЙ РАДИУС- |
Вчера, 3 июля 2018, сотрудники Пресс-службы Департамента Строительства города Москвы провели МЕГА блог-тур, в рамках которого участникам были продемонстрированы сразу ТРИ станции Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена.
В несколько неестественном порядке мы посетили следующие станции: "Новопеределкино", "Рассказовку" и Мичуринский Проспект.
Стоит отметить, что наземные павильоны станции "Новопеределкино" работают в настоящее время как подземный переход под Боровским шоссе, не более.
Из уст случайного прохожего пролилось негодование на одного из блогеров, дескать, как так? - По телевизору показали, что состоялся технический пуск, и что сам Собянин приезжал в их заМКАДные дали, а станция всё не работает, да не работает. Зачем, говорит, фотографируете станции, которые не работают - вы людей обманываете! Не лишним будет сказать, что люди сами обманываются в виду своей безграмотности. Увы, многие далеки от понимания технологии приёмки-сдачи объектов городу. А про послушать... послушать таковые "экземпляры", как правило, отказываются, ведь только они на всём белом свете правы и более - никто.
В любой мало-мальски непонятной ситуации недовольные найдутся всегда. Жизнь у всех разная: кто-то постоянно радуется, кто-то постоянно негодует... И это нормально. Что до технологии, то сначала запускается движение поездов без пассажиров - понять: всё ли идёт так и... Если линия систематически проезжает штатно с новыми участками, то принимается решение о запуске движения поездов с пассажирами. Безопасность - превыше всего.
"Новопеределкино" и "Рассказовка" - те станции, у которых, наверное, кассовые залы выглядят и смотрятся ярче, богаче и интереснее, нежели сами станции. Интересный эффект. Новенький. По крайней мере, я не замечал такого ранее. Вестибюль Сретенского Бульвара мог затмить, но... Не сумел.
Спустя ровно полгода вестибюльная часть "Рассказовки" существенно преобразилась - отмечаю это. Сама, станция, конечно, тоже преобразилась, но вестибюли сделали это всего сильнее. Что до "Мичуринского Проспекта", то это, в принципе, уникальная станция Московской подземки. Часть её демонстрирует вид на парковую территорию - долину реки Раменки. Работы по благоустройству территории с той стороны станции всё ещё продолжаются. Пока выглядят окрестности не столь живописно, как того хотелось бы. До посещения станции "Мичуринский Проспект" я искренне считал, что вид на природу открывается во всю стену, но нет. Нету там этого. Панорамное окно занимает лишь небольшую часть станции, а далее... Далее следует классическая стена. Асимметрия та ещё... Но получается всё равно интересно.
Станция изрезана эскалаторами. Оно и понятно: в ближайшей перспективе там возникнет пересадка на одноимённую станцию метро Большой Кольцевой линии. Загруженная будет, вероятно.
Мои надежды сейчас направлены на то, что станция не будет столь же холодной. Вы знаете, при всём при том, что на дворе лето и должно быть жарко, этого не ощущалось 3 июля. Выдался какой-то поистине холодный, ветреный день, да такой, что в одной футболке гулять зябко, а на "Мичуринском Проспекте", там, внизу, так вообще был откровенный дубак. Выдохнул раз - пар изо рта пошёл. Глазам сначала не поверил. Дыхнул ещё раз - не показалось. На верхнем же ярусе станции температура зафиксировалась заметно более тёплая. Поднимаешься по эскалатору и в какой-то момент ощущения такие, словно покинул морозильную камеру в магазине "METRO". Попробуйте сходить за мясом - вы поймёте, о чём идёт речь.
Что же, данная публикация получилась больше впечатленческой, нежели фактографической. Приемлемый жанр для обзора. А полноценный взгляд на каждую из посещённых станций появится значительно, значительно позже.
Пресс-службе Департамента Строительства, как и прежде, говорю большое спасибо. Мероприятие как всегда на высоком уровне. Кажется, в этот раз получился прыжок через голову, да весьма успешный. Я давно заметил, что час, потраченный на станцию, - это, своего рода норма. Пролетает этот час незаметно. Так и вчера время, проведённое на стройплощадках станций метро, пролетело незаметно.
Вестибюль станции "Новопеределкино"
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ПАНОРАМЫ"
Серия сообщений "Солнцевская":
Часть 1 - СТРОЯЩАЯСЯ СТАНЦИЯ МЕТРО РАССКАЗОВКА (HDR)
Часть 2 - БЛОГ-ТУР -СОЛНЦЕВСКИЙ РАДИУС-
Часть 3 - ПОДЗЕМНЫЙ -МИЧУРИНСКИЙ- В ШИРОКОМ ДИНАМИЧЕСКОМ
Часть 4 - СТАНЦИЯ -РАССКАЗОВКА- НА ЭТАПЕ СТРОИТЕЛЬСТВА (HDR)
...
Часть 9 - -РАССКАЗОВКА- В ПАНОРАМАХ (ЛЕТО)
Часть 10 - 7 НОВЫХ СТАНЦИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА ОТКРЫЛИСЬ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ
Часть 11 - КАРТЫ -ТРОЙКА- К ПРОДЛЕНИЮ СОЛНЦЕВСКОЙ ЛИНИИ
Метки: москва метро метрополитен мосметро московский метрополитен транспорт мостранспорт метрострой строительство ксл калининско-солнцевская линия станции панорама |
-МСТИТЕЛИ-. АРТ НА ТАГАНКЕ (2018) |
Вот и появился отличный повод опубликовать это панорамное фото. До настоящего момента, правда, оно уже не раз появлялось фрагментами в Instagram. Но целиком его ещё точно нигде не было (имею в виду свои собственные информационные источники, а так-то, конечно, публиковали сей арт все, кому не лень, да в различных форматах).
Теперь, собственно, про сам повод. Кажется, у игроков нашей сборной по футболу пробудились сверхспособности. Вот не болею я футболом, но крики на улице сразу стали отображением ситуации из области "Чемпионата Мира 2018", да заставили ознакомиться с последними событиями в Интернете. Интересно, какова будет ситуация на дорогах утром, если ряд СМИ прогнозирует фанатеющей Москве задорную бессонную ночь? Утром поедем без пробок?
Мстители на Таганге. Арт околофутбольной тематики
Метки: москва арт креатив стрит-арт прогулка прогулки панорама район район таганский marvel мстители avengers |
Видео-запись: СТРОЯЩАЯСЯ СТАНЦИЯ МЕТРО НИЖНЯЯ МАСЛОВКА (ВИДЕО) |
![]() 10 просмотров |
![]() |
За предоставленную возможность посещения блог-тура по строящейся станции метро "Нижняя Масловка" Большой Кольцевой линии выражаю огромную благодарность сотрудникам Пресс-службы Департамента Строительства города Москвы. |
Метки: москва метро метрополитен мосметро московский метрополитен станция станции видео строительство метрострой тпк бкл |
ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 47: УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ. АНОНС |
Дорогие друзья, рады сообщить вам о том, что проекту "День Без Транспорта" в этом году исполняется 12 лет!
Дата не круглая, но! На счастье 7 июля выпадает на субботу. Абсолютно никакой нумерологии. Просто, напомним, 7 июля 2006 — тот самый день, когда в полном объёме и весьма успешно была реализована идея многокилометрового похода по Москве по маршруту ветки метро. Это и есть День Рождения проекта ДБТ.
Мы просто не имеем морального права пропустить эту дату, не отпраздновать и не устроить в этот день наш "УльтрафиоЛЕТОвый поход". Он, кстати говоря, станет 47-м по счёту.
В качестве маршрута проведения мероприятия выбрана Таганско-Краснопресненская линия метро. Ей мы давно не уделяли внимания. Да и меньше всего, собственно, с ней связалось походов за эти 12 лет. Надо бы исправиться да освежить воспоминания.
Фиолетовая ветка метро нынче не короткая, плюс ко всему на дворе ожидаются жаркие летние деньки, так что проснуться придётся пораньше, чтобы пройти как можно больше километров не под палящим солнцем. Ранний подъём предоставит нам в распоряжение несколько дополнительных часов на то, чтобы идти в жару в спокойном темпе.
Прогнозная протяжённость маршрута — порядка 50 километров.
Плановый тайминг похода обязуемся разместить за три дня до старта мероприятия.
Уровень сложности похода: сложный.
Встречаемся на станции метро "Котельники" в центре зала.
Ожидание опаздывающих: 10 минут + 1 поезд из центра.
Дата события: 7 июля 2018, суббота.
Время начала события: 07:30.
Для оперативного информирования обо всех изменениях создана группа вКонтакте.
Мероприятие бесплатное, но убедительная просьба:
— одеваться по погоде (поход состоится даже в ливень);
— захватить с собой сухой паёк (но и нормальный обеденный перерыв на маршруте планируется);
— обувь должна быть удобной (желательно спортивной).
P.S. По завершении похода состоится розыгрыш памятной карты "Тройка". Как и прежде, будет задан вопрос из области поэзии Сафронова А.И.
Серия сообщений "Анонсы":
Часть 1 - ФОТООХОТА. РЕКИ СТОЛИЦЫ. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Часть 2 - РАЙОН FOR A DREAM. ЧАСТЬ 8. ВСЕ В ЗЮЗИНО! АНОНС
...
Часть 23 - МАСТЕР-КЛАСС -ИСКУССТВО ПАНОРАМЫ-. АНОНС
Часть 24 - -МЕТРОПОЛИТЕН ПЕРСПЕКТИВНЫЙ. ЧТО НАС ЖДЁТ?-. АНОНС
Часть 25 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 47: УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ. АНОНС
Часть 26 - ФОТООХОТА -СВАО-. АНОНС
Часть 27 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 48: АЭРОПОРТ, ВОКЗАЛ и СОЛНЦЕВО. АНОНС
...
Часть 41 - ФОТООХОТА -РАЙОН FOR A DREAM: МОЖАЙКА-
Часть 42 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 58: ГИДРОДЕНДРОЛОГИЯ. АНОНС
Часть 43 - РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ФОТООХОТА '23. АНОНС
Метки: москва новости объявление прогулки прогулка поход дбт дбтwalks день без транспорта анонс ткл таганско-краснопресненская линия котельники |
СТАНЦИЯ -НИЖНЯЯ МАСЛОВКА- НА ЭТАПЕ СТРОИТЕЛЬСТВА (HDR) |
Начать данную публикацию хочется с благодарностей. Прежде всего говорю огромное спасибо сотрудникам Пресс-службы Департамента строительства города Москвы за предоставленную возможность принять участие в блог-туре по строящейся станции метро "Нижняя Масловка" Большой Кольцевой линии. В особенности, это спасибо относится к куратору группы Сергею, который вновь сопровождал меня и коллег в "подземное царство". Говорю "вновь", поскольку первое моё знакомство с Сергеем состоялось на "Шелепихе" ещё до запуска пассажирского движения на первом участке Большой Кольцевой. Ну и, конечно, я благодарю своего студента Кирилла, который проявил интерес к моим фотоотчётам ещё до их появления в сети. Можно сказать, благодаря его вопросу, заданному вКонтакте, данная публикация появляется на свет ещё до наступления выходных.
Начну с HDR’ок. Вы же помните, что эти фотографии вполне самодостаточны и не требуют большого количества обрамляющего их текста? Вот-вот. Но проза здесь, всё же, будет. Самое её, так сказать, начало.
Итак, "Нижняя Масловка" - не только московская улица, но и одноимённая ей станция глубокого заложения. Она возводится под площадью Савёловского Вокзала. Давно существует в тех краях стройплощадка. Мне кажется, она обособилась даже ранее, чем стройплощадка "Петровского Парка". Что удивительно, но "Петровский Парк" сдан, а "Нижняя Масловка" ещё нет. Станция должна была войти в первый пусковой участок Большого Кольца, но по техническим причинам не вошла. Не просто, надо заметить, строить очень глубокое метро - не быстрый это процесс.
До настоящего момента я посещал только неглубокие станции метро, находящиеся на стадии строительства. Спуск на таковые, неглубокие станции по ощущениям ничем не отличался от простого спуска в подземный пешеходный переход. А тут...
В целом, я искренне благодарен присутствовавшим на блог-туре людям за то, что исходно не было спойлеров. Никто заранее не сказал, что это приключение будет настолько потрясным, причём, в прямом смысле этого слова - в пути слегка потряхивало.
Итак, к событиям. Мы заходим в стволовую шахту. Вниз почти сразу ведёт узкая техническая лестница. Там всё узкое: и ступени, и перила, но... Надо отдать должное строителям, оно прочное - безопасность на метрополитене превыше всего. Шаг ступеней довольно большой и не только на входе в стволовую шахту. Все лестницы на стройплощадке обладают такой характерной особенностью, позволяющей экономить материалы. Всё правильно. После блог-тура ощущалась приятная напряжённость в мышцах ног. Что-то я расслабился совсем за последние месяцы. Вместе с тем пришло понимание, что у метростроевцев стальные не только нервы, но и мышцы. Это неоспоримо и факт. По нескольку раз за день под землю и на поверхность сходишь, - считай, уже и подкачался.
И, в принципе, я уже настроился весь путь вниз проделать пешком по узким лестницам, но... два пролёта миновали и дальнейший путь предложили проделать не вниз, а по горизонтальной площадке к лифту. Вот так, действительно, сюрприз. Не то, чтобы присутствовала острая жажда, но, подсознательно, естественно, хотелось хоть раз спуститься на станцию метро на лифте - вот она, эта возможность. Представилась. И лифт такой, самый настоящий, шахтный. Сразу почувствовал себя участником тех самых американских фильмов, где герои спускаются в военный бункер глубоко под землю. Эх, это правда заряжает! В особенности, когда тебя заранее к такому не готовят. Максимум априори от Сергея было известно, что светлую обувь надевать на блог-тур не стоит, поскольку на объекте имеются участки с водой и грязью.
Спустились даже на лифте не быстро. Где-то в середине поездки пришло понимание, что нет, пешком бы этот путь не осилил. Вернее, как... осилил бы, конечно, но вот сохранил бы настрой на фотоохоту после этого? - На вряд ли. Итого после лифта ещё парочка узких лестничных пролётов, сырых и немного скользких, и мы на уровне будущих железнодорожных путей станции, но ещё не на самой станции, а лишь в технических её тоннелях (явлении временном, которое по завершении строительства перестанет существовать, и как было сказано ответственными представителями: "Будут ликвидированы").
Грязь, рельсы, вагонетки, решётки, ворота… а справа уютный деревянный столик, скатёрка накрыта, - метростроевцы пьют чай. В голове тем временем звучит: "Будь как дома путник, я ни в чём не откажу..." Некий такой пост-апокалиптический мирок. В общем-то и жить можно в подобной обстановке, если привычного мира на поверхности вдруг не станет. В воспоминаниях романы Д. Глуховского в миг стали ярче. Образы с разведёнными в тоннелях кострами стали живее и красочнее. Очень хочется порекомендовать вам, дорогие читатели, перед прочтением серии книг "Метро 2033" спуститься хоть раз в шахту и проникнуться местной обстановкой... Но, увы, экскурсии на подобные объекты - вещь не регулярная, да и не общедоступная... Она правда позволяет зарядить сознание новыми яркими образами - деталями для пазла, из которого будут собираться картины любой художественной литературы пост-апокалиптической направленности. Вы уж мне поверьте. Продолжение следует...
- 01 -
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ HDR ФОТОГРАФИИ НИЖНЕЙ МАСЛОВКИ"
Серия сообщений "Нижняя Масловка":
Часть 1 - СТАНЦИЯ -НИЖНЯЯ МАСЛОВКА- НА ЭТАПЕ СТРОИТЕЛЬСТВА (HDR)
Часть 2 - ВТОРАЯ -САВЁЛОВСКАЯ- В HDR
Часть 3 - ВТОРАЯ -САВЁЛОВСКАЯ-. СТАНЦИОННОЕ
Часть 4 - ВТОРАЯ -САВЁЛОВСКАЯ-. УЛИЧНОЕ
Часть 5 - ВТОРАЯ -САВЁЛОВСКАЯ- В ПАНОРАМАХ
Метки: москва метро метрополитен мосметро московский метрополитен метрострой транспорт мостранспорт строительство тпк третий пересадочный контур станция станции hdr |
РОСТОКИНО ОБЗАВЕДЁТСЯ НОВЫМ ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ |
Не самый удачный вариант - находиться меж двух огней. Когда с одной стороны прилетает единичное ступенчатое входное воздействие, заставляющее приступить к написанию докторской диссертации, а с другой регулярно стоит напоминалка о том, что остро не хватает ВАКовских публикаций для оформления корочки со званием доцента... это, конечно, ни разу не мотивирует на написание публикаций в блогах, хотя сам-то ты как раз хочешь рассказывать что-нибудь про метро, да про Москву-матушку... И вот молчишь, дабы не беспокоить ни огонь, пылающий слева, ни огонь, пылающий справа. Из серии - раз не ведёшь блог, значит, действительно, чем-то всерьёз занят. Да, это так, занят... но эта занятость не уходит корнями дальше пустой бумажной волокиты и беготни меж МИИТовскими корпусами. Просто... уже непозволительно ещё дольше молчать в блоге - я не размещал здесь ничего целый месяц. Месяц! Никто из вас ещё, грешным делом, не успел подумать, что я умер?
По моим личным ощущениям весёлый праздник, Новый Год, был вот-вот, только вчера, а на деле - уже лето настало. Ужасно тяжёлым выдался весенний семестр 2017-2018. Напоминает ситуацию, когда затыкаешь одну течь, а вода прорывается в другом месте и так неделя за неделей. Потому на июнь я беру тайм-аут и не провожу ни единого мероприятия: ни лекции, ни прогулки, - ничего. Коплю силы на июль, на поход "День Без Транспорта". Я ему уже и название придумал - "УльтаФиолетовый". В этом названии сочетается всё: и то, что это будет летнее мероприятие, и то, что это будет непростой по километражу поход, и то, что он завяжется на Таганско-Краснопресненской линии фиолетового цвета. Лучшего не придумать - отпразднуем двенадцатилетие проекта ударно: прогуляемся от Котельников до Планерной и... я заряжусь. Да, когда я разряжаюсь физически - я всегда заряжаюсь духовно. Мне это необходимо. Периодически.
А поводом для написания конкретно этой публикации стала очередная московская стройка, которую я заметил. Она грозит изменить привычные места до неузнаваемости. Встречаем далее место будущего пешеходного перехода в Ростокине. И я уже перестаю стесняться мобилографии, ибо для жанра журналистики её вполне хватает, да и телефон всегда с собой. А вот фотоаппарат далеко не всегда охота таскать с собой в рюкзаке, особенно когда его через раз стремятся отсканировать в метрополитене. Я, ведь, самый главный террорист. Очень похож, правда? Рюкзак на одном плече висит, с лёгкостью из стороны в сторону болтается. Бомба там, ага, конечно... Но, по существу, обратно, - к стройкам. В Москве, ведь, как? - Отложил на потом что-либо, считай, пропустил всё самое интересное. Так что, пускай, мобилография спасает положение.
Метки: москва малое кольцо мцк ростокино район прогулки прогулка строительство |
ПЛАГИН -xBASEVIEW- ДЛЯ -TOTAL COMMANDER-. ВВЕДЕНИЕ |
По долгу службы я занят сейчас конвертацией данных из таблиц базы данных "FoxPro" в таблицы базы данных "IBM DB 2".
Это не лобовая конвертация из атрибутов одной базы в такие же атрибуты другой базы, потому всё это делается ещё и через "Java". SQL'ем единым проблему не решить. С учётом того, что я не умею работать с "FoxPro" вообще никак, выбор приведённых ниже обходных манёвров не обсуждается и не критикуется. Мы всегда платим за незнание чего-либо временем, потраченным на то, чтобы обойти это незнание, либо на то, чтобы это незнание устранить. Я не захотел специально изучать "FoxPro" для решения частной задачи. Вероятно, кто-то тоже пойдёт по столь же извилистому пути.
С точки зрения наращивания навыков программирования выбранный мною путь интересен и практически полезен, потому я не стал отказываться от него. В рамках задачи я впервые использовал перечисляемый тип enum и понял, что это удобно. До того же, как стал решать эту задачу, в enum'ах не видел вообще никакого смысла для решения прикладных инженерных задач. Но об enum'ах в этой статье уж точно рассказывать долго не буду - они требуют отдельного рассмотрения и... Мне кажется, при решении я забивал гвозди микроскопом, но то, какими получился конвертер, меня полностью устраивает. Код кажется читаемым, прозрачным, а самое главное - удобным. То есть если где-то вдруг в моей задаче поменяется порядок следования столбцов с наименованиями атрибутов, то мне не нужно будет переписывать массивные конструкции, инициализирующие данные. Потребуется только слегка подправить enum'ы. С этой точки зрения, да, получилось очень гибко.
Сперва изложу план своих действий, чтобы вам стало понятно: читать или не читать данную статью дальше:
1. Найден плагин "Apache.POI" для "Java".
2. Общий вид таблицы базы данных "FoxPro" - это директория с файлами: "*.CDX + *.DBF + *.FPT".
3. Неудача с "DBF Converter 3.97".
4. Неудача с "DBF - SQL Expert".
5. Хорошо быть пользователем "Total Commander".
6. Вся жизнь - череда удач и неудач.
7. Обнаружение "xBaseView" в пакетной сборке "Total Commander 8.0 TechAdmin RC3".
8. Подключение "xBaseView" к "Total Commander 7.03" и "Total Commander 9.0а".
9. Конвертация по схеме "FoxPro -> xBaseView -> HTML -> Excel -> Java -> IBM DB2".
Как видите, получается больше обзор сложившейся ситуации. Но если идея вас захватила и захочется узнать подробности, то я потружусь над тем, чтобы представить конкретные инструкции и реализации.
А в чём, собственно, проблема конвертации? Проблема существует и кроется она в том, что я не нашёл прямого плагина для "Java", который вскрывает файлы базы "FoxPro". Вероятно, это моя личная проблема - не более. Но я её решил - я нашёл плагин "Apache.POI". Он прекрасно дружит с офисными приложениями "Microsoft Word" и "Microsoft Excel". Очень удобно и дружественно пишет и читает "XLS", "XLSX", "DOC" и "DOCX". Потому я и решил всё свести к автоматизации конвертации "Excel -> IBM DB 2" через "Java". А исходные данные, то есть "Excel" из "FoxPro" подготовить вручную. И речь абсолютно не идёт о том, чтобы вбивать сотни тысяч строк вручную, а имею в виду использование сторонних средств лобовой, универсальной конвертации, которые кто-то и когда-то до меня уже написал.
"ДАЛЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПУБЛИКАЦИИ..."
Серия сообщений "Vue.js":
Часть 1 - ПЛАГИН -xBASEVIEW- ДЛЯ -TOTAL COMMANDER-. ВВЕДЕНИЕ
Часть 2 - JSON TEST
Часть 3 - ФРЕЙМВОРК VUE.JS. С ЧЕГО НАЧАТЬ. РАБОЧИЙ ПРИМЕР
Часть 4 - АВТОМАТИЗИРУЕМ СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКОВ С VUE.JS. ПРИМЕРЫ
Часть 5 - ДЕЛАЕМ ПРОГРАММИРОВАНИЕ СО VUE.JS УДОБНЕЕ И ПРИЯТНЕЕ
Часть 6 - УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
Метки: москва программирование java foxpro excel total commander базы данных конвертер отзывы мнение |
ЭЛЕКТРОДЕПО -ЛИХОБОРЫ-. ДОРОГА К ПЛАТФОРМЕ -НАТИ- |
Если вам очень-очень захочется посетить территорию электродепо "Лихоборы" и абсолютно безвозмездно, то этот аттракцион доступен ещё какое-то непродолжительное время до конца года. За наводку на этот замечательный маршрут хочу поблагодарить Антона Акимова. Впечатлений уйма. Спасибо!
Суть аттракциона заключается в выполнении квеста: "Соверши пересадку со станции метро Верхние Лихоборы на станцию МЦК Лихоборы". Задачка увлекательная и, что характерно, решаемая.
Я ещё в 2013 году, летом, сам проходил на территорию стройплощадки электродепо "Лихоборы" в поисках платформы "НАТИ". Да, стройплощадка разместилась, аккурат на народном маршруте к этой платформе. А народные маршруты - это, как известно, крайне железные тропы, которые ежели перекрыть, то можно столкнуться с потоком безудержного негодования. А самое главное - перекрывать бесполезно! Одной прекрасной ночью найдутся народные умельцы, которые дыру в бетонной стене проломят, стальные прутья домкратом разогнут, да сетку кусачками порежут. В общем, как я понял, строительная компания против народа решила не идти и оставила через стройку народную дорогу к "НАТИ".
Так вот, в том самом 2013 году я как-то совершенно безболезненно прошёл мимо стройки и оказался на платформе "НАТИ". Сегодня, в 2018 году, столь же легко и непринуждённо проделать свой путь к платформе "НАТИ" не удалось. Пришлось потратить время, но оно того стоило. А, главное, у кого ни спроси:
- К НАТИ пройду?
- Да, пройдёшь.
Всё на словах реально, абсолютно ничего сложного. Однако, существует там сейчас несколько путей, на которые строители положительно кивают головой, но эти пути довольно экстремальны и даже опасны. Вообще говоря, давно я так спокойно, без спроса, не бродил по стройкам, когда ни слова лишнего тебе не скажут, да даже не поинтересуются: "Ты кто такой? И как тебя сюда занесло?"
Сейчас навигация там нулевая. Все указатели к "НАТИ" сохранились старые и они, что характерно, не работают. Очевидно, по-хорошему, человеческого прохода там сейчас нет. Я искренне верю в то, что с открытием депо адекватные пути и даже удобные пути как для пешеходов, так и для автолюбителей в тех краях появятся. Случится, вероятно, это до конца нынешнего года. Если оптимистично.
А пока же хочу поделиться результатами Разведки Местности.
Далее приложены карты, которые, вероятно, станут для кого-то настоящей находкой. Да, моё мнение таково, что связка Верхние Лихоборы - Лихоборы обязательно должна быть. Это удобно и, вероятно, получается не дольше, чем брести от Хорошёвской до Хорошёво, если сразу идти правильной дорогой. Мой же рассказ в красках о том, какие мысли и эмоции посещали на каждом из отмеченных ниже путей, появится несколько позже. Туда же попадут и диалоги со строителями, у которых я спрашивал дорогу.
Итак, что же означают цвета на карте:
1. Салатовый - длинный, но абсолютно безопасный путь (мимо путевого развития депо и строительных работ - на это, правда, стоит посмотреть).
2. Жёлтый - адекватный путь, но на нём ничего интересного не найдётся кроме соединительной ветки Люблинско-Дмитровской линии с депо "Лихоборы". Идти нормально можно до указанной отметки. Дальнейший путь лежит через трубу, переброшенную через речку Лихоборку. Я знал, что мой вестибулярный аппарат не позволит мне совершить данный манёвр, потому не рискнул идти дальше. Худшее, что здесь ожидает - это купание в Лихоборке. Для жизни не опасно.
3. Красный - один из строителей меня убеждал в том, что вдоль ответвления МЦК идти абсолютно безопасно и очень быстро: "Через мост перебежал, и уже на станции Лихоборы". Правда, по его же словам, где-то там ещё надо было через оградку перешагнуть. Он чуть ли не настаивал, что мне именно туда надо (отличный менеджер!), и что сам он постоянно так на стройку ходит. На вопрос:
- А поезда тут ходят?
- Нет.
- Точно?
- Ну, очень редко. Ты, главное, по сторонам смотреть не забывай.
А в реалии только я стал возвращаться обратно на длинный и безопасный путь, как по соединительной ветке пошёл товарняк. Фьюф... Как же хорошо, что у меня есть своё мнение, боязнь поездов и семь вёрст для меня не крюк. В комплексе - это называется инстинктом самосохранения =). Путь не рекомендую, - он крайне суров и опасен для жизни. Но да, он, действительно, самый короткий.
P.S. Извините, фотографий, кроме одной не будет. Наглеть не стал. Да и, наверное, это просто стоит разок увидеть своими собственными глазами тем, кто воистину заинтересован тематикой метрополитена.
ССВ депо Лихоборы
"ДАЛЕЕ КАРТА И СХЕМА"
Метки: москва метро метрополитен мосметро депо лихоборы верхние лихоборы карты карта яндекс-карты рм разведка местности московский метрополитен |
В СУЕТЕ БУДНЕЙ, СРЕДЬ СЕРЫХ ДНЕЙ |
Навеяно прослушиванием творчества группы 25/17. Написано абсолютно не в их стиле, но всколыхнуло.
*****************************************************************************************
В суете будней, средь серых дней,
Я пишу эти строки, чтобы жизнь стала немного светлей.
Детство... Тридцатилетнее, беспечное:
Ребёнок всё ещё резвится в голове,
Но вместе с ним сеем в вузе мы чистое, доброе, вечное...
В суете будней, средь серых дней,
Не забываю ни на секунду я о любимой своей.
Что? Женат?! Вот отпад!
Это случилось не так давно и я тому рад.
Рад тому, что мы - это мы!
Рад чистому небу над головой,
Что нет со Штатами войны.
Всюду антонимы...
Не даром, видно, Антоном нарекли -
Имя призвано постоянно бороться за добро и за мир.
Однако строки эти никогда не выйдут в прямой эфир...
В суете будней, средь серых дней,
Почаще вспоминайте, дети, вы про своих родителей!
И я не рэпер, разве только МС-лектор, скажем,
Я никогда не выступал голосом улиц,
А детские строки это так - полная лажа...
Давай с тобой, друг мой, замажем,
Что ежели был бы над этими строками бит,
То сердце твоё, браччо, на вряд ли в такт ему когда-либо застучит...
В суете будней, средь серых дней,
Я ежедневно вспоминаю про своих школьных друзей.
Ведь годы ранние мои прошли в районе Ярославский.
Он - типовой спальник, жизнь в нём по сей день не сказка:
Автомобильных навылет здесь всего лишь два пути:
По бокам: Лосиный лес, да Ярославля-града железнодорожные лучи.
Путь назад - только за МКАД уйти,
Или вперёд - на Северянина путепровод,
Который сдать давно пора в промзонный утиль...
Да, не протянули сюда метрополитена из Сокольников фитиль,
Иногда я вижу во снах станцию метро Красная Сосна -
Для красной ветки метрополитена кстати была бы она...
В суете будней, средь серый дней,
Меня терзают утренние пробки Ярославского хайвэй!
Есть МЦК Ростокино, платформа слева, а не справа -
Не лучший выход к ней идти,
Да дышать чьей-то сигаретной отравой!
Всё по старинке - путь до ВДНХ.
Здесь где-то рядом пройдёт хорда - СВХ!
Избавит ли нас она от пробок навека?
В суете будней, средь серых дней,
Я одно точно знаю - живу единым ростом я столицы своей!
26.04.2018 © Flash A. aka Сафронов Антон
Метки: стихи стих стихотворение москва метро метрополитен мосметро московский метрополитен мцк малое кольцо район ярославский ярославское шоссе |