"...обратим же и самые наши жизни в произведения искусства и тогда посмеем дерзновенно утверждать, что уже на земле мы обрели бессмертие". (В.-Г. Вакенродер)
Вход в ЛАБИРИНТ |
Лабиринтами – (от греч. Λαβιριγοξ – labyrinthos) в древней Греции и Египте – большое здание, дворец со множеством комнат и запутанными переходами (Толковый словарь Ушакова). Авторы античности называли лабиринтами сооружения со множеством коридоров, комнат, перекрестков и тупиков, из которых было трудно найти выход. А первое извсестное упоминание о лабиринте – это микенская глиняная табличка, обнаруженная в Кноссе (около 1400 г. до н.э.). Возможно, слово «лабиринт» связано со словом «лабрис», двусторонний топор, символизирующий два рога священного быка. Поклонение этому быку было частью минойской (критской) религии, находившейся под сильным влиянием мифологии. Однако, и сегодня этимология этого слова до конца не ясна.
Рис. 1
Примеры классических лабиринтов
Различные формы лабиринтов (чаще всего круглой или прямоугольной формы) встречаются по всему миру: от Америки до Австралии, от Азии до Скандинавии и Соловецких островов. Так же, например, как по всему миру, в культурах, изолированных друг от друга и никак не пересекающихся, встречаются изображения драконов.
Рис. 2
Лабиринт из Южной Индии
Так, например, в древнем Египте предполагалось, что гробница фараона, помещенная в центре лабиринта, надежно предохранена от разграбления. Если кому-нибудь и удастся до нее добраться, то выбраться обратно и унести похищенное все равно не получится.
Метки: лабиринт ребус загадки криптография криптограмма мэйз путаницы дорога меандр тупик минотавр анаграмма |
Тайна криптограммы |
Метки: криптограмма криптография тайнопись шифр код ребус загадка анаграмма головоломки тайна секрет лабиринт epigone |
PurgamentumLOVE короткометражный фильм |
Автор видеоблога Purgamentum и, по совместительству, охранник Виссарион Бессмертный встречает свой день рождения на работе. Праздничная вечеринка вписана в классический треугольник: он любит одну женщину, а его другая. Что ждёт блогера, который освещает вопросы политики, любви и... паранормальных явлений?
Интернет-премьера второй части о новых приключениях видеоблогера Виссариона Бессмертного PurgamentumLOVE состоялась 7 декабря 2017г.
в ролях:
Виссарион Бессмертный - Анатолий КОРОЛЬКО
Охранник Люся - Инна СУХАРЕВА
Бухгалтер Лена - Лена НАХАЕВА
Лена Нахаева (РАТИ-ГИТИС) также является солисткой группы ПМС, одна из песен которой звучит в фильме. Ремикс "Кубы", написанный в сотрудничестве с ялтинским рок-бардом Шураном Степановым.
Шуран Степанов & РусскийРокКРЫМ: https://vk.com/russianrockcrimea
Иллюстрации для фильма выполнила замечательный художник Ольга Слезкина
сцену похищения вандалами Холодильника-Оракула, Ольга предложила решить как цитату знаменитой картины "Тройка" В. Г. Перова (1834-1882гг.)
P U R G A M E N T U M H O R R O R (1 часть): https://www.youtube.com/watch?v=9ErsRGqssu8
материальная поддержка проекта:
Visa 4276 3801 1998 0097
Яндекс.Деньги 410014531347021
---
"PurgamentumLOVE" is realised on December 7th 2017
© 2017 EPIGONE production. All Rights Reserved
|
РЕБУС~СУБЕР |
|
PURGAMENTUMHORROR фильм |
С каждым днём, в повседневной жизни, нас окружает всё больше и больше изображений, различных медиа-форматов, всё больше и больше лиц мы видим на экранах различных гаджетов. Кто эти люди (и люди ли они), которые смотрят на нас и являются властителями дум!?
К чему приведёт если мы создаем себе кумиров, которых совершенно не знаем, как и не знаем того, проводниками чьей воли они являются?
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР https://www.youtube.com/watch?v=SwAR7DhE86A
► CУПЕРСТИЛЬ онлайн-издание о стиле жизни, моде, красоте и здоровье
Среди участников Фестиваля ("Святая Анна" - Прим. ред.) в этом году будет фильм "Пургаментумхоррор". "Purgamentum" на латыни означает "сор, мусор, грязь, отбросы". Короткометражка талантливо отображает все признаки, страхи и сор времени. Главную роль – Виссариона Бессмертного – играет актёр Анатолий Королько. Режиссёр Алексей Сильченко создал и воплотил историю про некоего эксцентричного видеоблогера Виссариона Бессмертного, который влюбляется в телеведущую. Пронеся свое чувство сквозь годы, он начинает сомневаться в реальности существования этой женщины, его преследуют ночные кошмары.
Астролог из Интернета (которую играет актриса и фолк-джаз певица Алевтина Попова) отправляет Виссариона "за тридевять земель" разбираться со своими проблемами. В итоге видеоблогер теряет не только с трудом достигнутое равновесие, но и нечто большее...
Фильм снят преимущественно длинными планами, без монтажных склеек (некоторые кадры длятся до двух минут), что усиливает эффект присутствия и создает психоделическую атмосферу.
Почти 3 месяца ушло на окрашивание Руки (ещё один персонаж, который озвучила актриса Инна Сухарева).
Картина скорее пародирует фильмы ужасов, чем является таковым, больше соответствуя таким жанровым канонам, как артхаус, черная комедия, авангард, mocumentary (псевдодокументальное кино), крипипаст.
В фильме отсутствует музыкальное сопровождение. Кроме монологов и закадрового текста Бессмертного звучат электронный звук, предвещающий появление цифрового фантома, треск неизвестного механизма, напоминающий звук 8-мм кинокамеры и естественные шумы.
Мрачноватый бэкграунд, органично вплетающиеся в полубезумную атмосферу звуки, нарочито хаотично движущаяся камера – все это создает атмосферу ирреальности, сновидения, бреда. Подлинные реалии, впрочем, бывают еще более абстрактны. Только юмор и искусство, пожалуй, способны примирить с несовершенством этого мира...
https://www.superstyle.ru/article/10apr2017/saint_anna
► Алексей МАРЕННИКОВ (ex-RENAISSANCE Zine)
Дебютная работа Российского режиссёра Алексея Сильченко, работающего в жанре урбанистического хоррор артхауса, без сомнения состоялась благодаря фанатичному и аккуратному стремлению автора выплеснуть накопившиеся эмоции...Этот короткий метр(13 минут 54 секунды) повествует о судьбе одного уже состоявшегося человека, которого знают все как Виссариона Бессмертного...
Действие картины в основном представлено автобиографическим монологом,а главный герой ,запутавшийся в собственных мыслях, и преследуемый кошмарами от женщины-фантома из интернет мира...В сети он нашёл отдушину и погибель в одном флаконе, которые в конце фильма приводят его к трагическому финалу ...Здесь всё как в знаменитой песне-Я люблю и ненавижу тебя! Вот вам реальный способ сойти с ума и погибнуть, когда сеть и красивые картинки монитора заменяют друзей, живое общение, природу, свежий воздух.
Съёмки фильма начинаются с творческой мастерской-квартиры на Чистых Прудах,а заканчиваются уже на фоне Крымских пейзажей великолепно создающих контраст происходящему... Лента не лишена свойственного для подобного жанра деликатного юмора, поэтому приставка «хоррор «здесь достаточна условна и комична.
Вопрос дочитавшим до этого места. Стоит ли смотреть подобное? Безусловно да!-если вы любите другое кино и вам важен потаённый смысл концептуального полотна. Ну, а если вы предпочитаете видеть в кадре несметное колличество взорванных машин, апротив Тарантиновских базаров, то это будет явно не ваша чашка чая...В этом и есть к сожалению ,а может быть и к счастью главная критическая формула данной картины…
Пургаментум изобилует крылатыми фразами Виссариона. Повторюсь, что здесь присутствует изрядная Тарантиновская аллегория. Поэтому можете смело брать на вооружение постулаты от наставника Виссариона Бессмертного. Финал сохраняет интригу, заканчиваясь, кстати, свойственным приёмом для блокбастеров современности...To be continued?
Фильм участник: XXIV Фестиваль "СВЯТАЯ АННА" (г. Москва) 2017
- - -
PurgamentumLOVE (2 часть): https://www.youtube.com/watch?v=0l0bvA3R0fc
- - -
материальная поддержка проекта:
Visa 4276 3801 1998 0097
Яндекс.Деньги 410014531347021
- - -
"PURGAMENTUMHORROR" is realised on January 8th 2017
© 2017 EPIGONE production. All Rights Reserved
|
RUSSIAN VOODOO - Sparrow Mutant |
SPARROW MUTANT - RUSSIAN VOODOO (Official Music Video)
SPARROW MUTANT - Russian Voodoo (lyrics)
Russian Voodoo
Russian Voodoo is an ancient evil forest Spirit
He lives in primeval snowy Taiga.
He holds the reins of the snow and frost
animals and birds.
He is hostile to all people.
Very dangerous!
Russian Voodoo is mighty, bloodthirsty, ruthless.
If someone is lost in the woods
the evil Spirit haunts the prey.
He is able to fully subdue the man.
Will and mind from now on belong to him...
Infinity...
Emptiness...
Loneliness...
Very dangerous!
Balalaika
Russian Voodoo (x5)
---
Music by SPARROW MUTANT feat. Shuran STEPANOFF
Lyrics by Alexey SILCHENKO
Writer, Director, Production Designer, Director of Photography, Post-production by Alexey SILCHENKO
---
SPARROW MUTANT - Russian Voodoo (audio) на SoundCloud: https://soundcloud.com/alexey-silchenko/sparrow-mutant-russian-voodoo
Сообщество РусскийРокКРЫМ в ВКонтакте: https://vk.com/russianrockcrimea
"Russian Voodoo" is single from EP "GMOProcessor" released on April 3th 2016
© 2016 EPIGONE production. All Rights Reserved
|
"КОШКИН ДОМ" детский спектакль |
Московский Детский Театр "КАРАПУЗКИН" представляет детский спекткль "КОШКИН ДОМ" по одноимённой пьесе С. Я. Маршака.
Это весёлое интерактивное представление с фокусами, танцами и мыльными пузырями не оставляет равнодушными детей от 2-х до 8-ми лет. Представление длится около 45 минут и его проведение возможно, практически, на любой площадке - в квартире, детском саду, торговом центре, на открытом воздухе. Эта добрая сказка в весёлой игровой манере рассказывает ребятам о том, как важно помогать своим ближним, что есть на свете справедливость, а добро, в конце концов, всегда побеждает зло!
Спектакль-участник 5-го Московского фестиваля семейных театров "Сказка приходит в твой дом" в 2012г.
Репортаж о спектакле ВГТРК "Культура" в рамках благотворительного Кинофорума "Я и Семья" (г.Москва) в Крыму (г. Ялта).
Заказ спектакля:
Метки: epigone кошкин дом детский спектакль маршак видео |
Шуран Степанов - В ПУТЬ |
ШУРАН СТЕПАНОВ - В ПУТЬ (OFFICIAL MUSIC VIDEO)
Эта песня про место. Про путь.
Путь, который выбирает каждый из нас.
Путь по извилистым тропам одинокого человека, на которого бесстрастно взирают лишь море и горы.
Это путь к цели.
А цель – вечна, эфимерна, экзистенциальна.
Все мы идём, не понимая, часто, куда… как долго… найдём ли мы то, ради чего сделали первый шаг.
Все мы ищем и идём к своему счастью. У одних – желание найти свой идеал дремлет, а кого-то настойчиво зовёт…
и человек улетает из родного гнезда, не зная, куда приведёт его дорога и найдёт ли он то, что когда-то позвало его в
путь…
Так что же нас ждёт: поиск цели или побег от неё?
---
Трэйлер к клипу:
Music and Lyrics by Шуран СТЕПАНОВ
Writer, Director, Production Designer, Director of Photography, Post-production by Алексей СИЛЬЧЕНКО
---
Сообщество РусскийРокКРЫМ в ВКонтакте: http://vk.com/russianrockcrimea
12+ (ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ, СТАРШЕ ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ)
"В Путь" is single released on October 6th 2015
© 2015 EPIGONE production. All Rights Reserved
Метки: шуран степанов epigone sparrow mutant purgamentumhorror shuranstepanoff крым клип youtube vimeo rock рок |
Шамиль Зубайдуллин - художник |
Шамиль Зубайдуллин родился в 1957г.
Окончил художественно-графический факультет БГПИ в 1978г. Член ТСХ России, Международной Федерации художников, ТСХ "Рассам". Участник региональных, республиканских и международных выставок. Продолжает традиции авангарда "Серебряного века": от реализма и гротеска до декоративно-знаковых решений.
Работы находятся в музеях и частных коллекциях в России и за рубежом. Участник более 200 групповых и персональных выставок в Москве, Одессе, Риге, Феодосии, Таллинне, Ялте и других городах.
Кроме того, что Шамиль талантливый художник-авангардист, он еще мой хороший и давний друг, - в этом году 10 лет нашего знакомства! А еще, когда Шамиль не работает в своей мастерской, с ним очень здорово попить водки и поговорить о современном искусстве, что мы периодически и делаем:)!
Официальный сайт:
http://www.sham.su/
"Конный мир" холст, масло, 80х100, 2008г.
"Карнавал" холст, масло, 80х100, 2008г.
"Компания" холст, масло, 80х100, 2008г.
"Башкирский мёд" холст, масло, 80х100, 2008г.
"Зилант-страж" холст, масло, 80х100, 2007г.
"Девичий остров" холст, масло, 80х100, 2009г.
Метки: картины живопись фэнтази сюрреализм шамиль зубайдуллин |
Дед Мороз для проституток или мой первый "взрослый" корпаратив |
Уже 3 года, как в конце декабря, я работаю Дедом Морозом. Ступил на эту стезю случайно, но мне сразу очень понравилось:)! За это время провёл для детей более 50 праздников. В конце утреников радостные детские лица (хочу сказать, что очень приятно, когда дети верят, что ты настоящий Дед Мороз, обнимают тебя, фотографируются и т.д.), похвалы от родителей и воспитателей! В общем, всем приятно и празднично:)! За это время у меня были праздники в детских садах, в начальных классах школ и частные вызовы на квартиры. Проводил для детей ясельных групп (от 2-х лет, до 10-летних малышей). Нареканий по поводу моей работы не было, напротив, даже давали чаевые, что, конечно, очень радоволо. Ну, и еще, как правило, 3-4 раза приходилось работать в различных магазинах и торговых центрах.
И вот, после очередного утреника в дет.саду, подходит ко мне мама одной из девочек, и спрашивает, не мог бы я завтра вечером провести взрослый корпаратив. У неё, мол, свой частный ресторан корейской кухни, и она хочет устроить праздник для своего персонала. Народа, говорит, будет не очень много, около 30 молодых коммуникабельных девушек. Ну, я согласился, хотя и очень при этом волновался. Взрослых корпаративов я сам не разу не проводил. Хотя, общее представление об этом имел (есть у меня знакомый режиссёр, который работает ведущим на подобных вечеринках, я ему помогаю по части реквизита и т.д.). Вечером я стал названивать ему, спрашивать, что и как делать. Он мне дал несколько дельных советов, но сам крайне удивился, что будут представительницы лишь прекрасной половины человечества.
В общем, 30.12.2009 я зашел в зал ресторана корейской кухни. Нас со Снегурочкой обильно накормили суши, мантами и еще всякими корейскими мясными блюдами. Кстати, очень вкусными. У нас оставалось, где-то, минут 40, что бы загримироваться и переодеться, и я наблюдал за пребывающими девицами, которых, и, правда, было, около 30 человек. Подсознательно, мне что-то казалось странным во всём этом. Лишь потом, вспоминая и анализируя эту вечеринку, я понял, что бросалось в глаза обилие блёсток и косметики на этих дамах. Но, всё же, самое странное было в их одежде. Как одеваются гости на подобные мероприятия, я видел. Все одеваются празднично, красиво, разнообразно. А тут... не было ни одной (!) девушки в брюках или платье. Все были в очень коротких мини-юбках или в супер коротких шортиках, с какой-нибудь полупрозрачной накидкой.
Мама той девочки, что меня пригласила сидела в центре стола, она действительно оказалась хозяйкой заведения, и рядом с ней тусовалась парочка мужичков-корейцев, с трудом понимавшие русский язык.
Началось всё стандартно, - милые дамы позвали Дед Мороза, мы вышли со Снегурочкой. Концепт праздника у нас был такой: типа, происходит новогоднее чудо, и все девушки становятся маленькими девочками. Т.е. мы водим с ними хороводы, они рассказывают стишки, я показываю им фокусы...
Обычно, на карпаративках, народу надо какое-то время, что бы растормозиться, поддать, привыкнуть к ведущему. До этого люди, как правило, ведут себя неактивно, мало танцуют, не охотно учавствуют в конкурсах и т.д. А тут девчёнки радостно визжали, постоянно хохотали и хлопали в ладоши; с радостью водили хороводы и танцевали.
"Какая благодарная и раскованная публика!" - с восторгом думал я.- "У людей никакой зажатости, такая открытость, столько энергии. А ведь работа официанток, наверное, у них не лёгкая. Работать с ними одно удовольствие!"
Затем мы решили провести конкурс "Принцесса на горошине". Суть его достаточно проста: на 3 стула кладется несколько горошин или фасолин, накрываются какой-нибудь не плотной материей, и 3 девушки должны попами сосчитать сколько же под ними горошин. Всё это делается под какую-нибудь музычку (мы поставили Джо Кокера из "9 1/2 недель"), и когда музыка заканчивается - девушки говорят сколько у кого получилось, материя снимается, и, таким образом, выясняется, кто же из трёх - настоящая принцесса:). Вот тут-то, как говорится, всё и началось.
К каждой из участниц подошли еще по одной напарнице... и танец их больше напоминал лесбийские утехи. Они задирали свои и, без того короткие, юбки до трусов, клали друг на друга ноги, трогали друг друга за гениталии и за груди, просто лапали друг друга, целовались обнимались, становились на колени, имитировали мастурбацию, и засовывали, посасывая пальцы в рот себе и своим подругам. Все остальные весело визжали за столом, наблюдая это действо, хлопали и подбадривали участниц.
"Я на каком-то симпозиуме лесбиянок!"-думал я. А в микрофон комментировал, что-то, типа: "Ай да красавицы! Настоящие принцессы! Ох, растает Дед Мороз от такого танца!"
- Ты понял кто это?-спросила у меня на ушко Снегурочка, немного ошалевшая от такого зрелища.
- Не. Лесбиянки?- я искренне даже не мог подумать, что я нахожусь в реальном притоне, и не в каком-то полуподвальном, на каком-нибудь Черкизоне, а в цивильном ресторане, недалеко от центра Москвы.
- Это - проститутки! К тому же все до одной!-как маленькому мальчику объясняла мне Снегурочка (у женщин всё же лучше "чутьё" на такие дела).
///Как выяснилось потом, Снегурочка всё же ошиблась. Хозяйка не была проституткой и ещё одна тётушка-бухгалтерша, лет пятидесяти.///
Потом к нам подошла хозяйка и сообщила, что сейчас, минут на 5, она заберёт всех девушек. "У нас сейчас будут выборы" - добавила она, похотливо улыбаясь. Я опять не во что не врубился.
Вскоре все они вернулись, и начались тосты, уже мало от нас скрывая свою деятельность. Хозяйка, например, говорила, что она их всех любит, что каждой желает выйти за богатого мужчину замуж, что бы у всех было, как и у неё четверо детей. Менеджер, открытым текстом, желал им денежных клиентов и больше работы в новом году. А рядовые шлюхи визжали и поднимали заздравные тосты за свою хозяйку, которую они называли "мама", и говорили, что тоже очень любят её.Та, в свою очередь, их благодарила, и говорила, что бы они слушались "маму", а то "мама" может быть с ними и строга. Те отвечали, что никогда не посмеют её ослушаться...
Я был в реальном шоке! Я, конечно, видел фильмы Тинто Брасса, "Паприка", например, да и в половине порнухи, сюжет (если он там, конечно, присутствует) крутится вокруг житья-бытья проституток в публичном доме... Но, то что вот стою я, в костюме Деда Мороза, в ресторане, в котором, почти официально, действует притон, а вокруг дома, где живут люди, ездят машины, и, наверное, мало кто догадывается, о таком весёлом соседстве, и 30 пар глаз "ночных бабочек" смотрят на меня... В голове всё это как-то не укладывалось... Я очень странно себя чувствовал, и ещё мне было жаль и обидно за этих молодых порочных девчёнок... К тому же, сама хозяйка была кореянка, менеджеры её тоже, а проститутки (почти все, человек 25) были русские, по крайней мере, славянской внешности...
Из ресторана вышла блядь.
Глаза её осоловели.
Сказала: "В рот меня ебать..."
И села ссать среди панели.
(народная песня)
Потом одна девчёнка рассказывала стих "Песнь о собаке" С. Есенина:
(Утром в ржаном закуте,
Где златятся рогожи в ряд,
Семерых ощенила сука,
Рыжих семерых щенят и т.д.)
Кстати, хорошо рассказывала. Снегурочка потом тихонько ей говорит: "Какого хера ты тут делаешь?" Та рассказала ей свою историю, что учится в Москве во ВГИКе, приехала из провинции, денег на учёбу нет, сюда попала случайно и т.д. Снегурочка ей говорит, что б та валила оттуда, а она ей одно твердит: "Я тут ненадолго, я тут случайно, мне б главное доучиться".
Потом прибежала какая-то другая кореянка, попросила у меня микрофон, и приказала: "Девочки! Все на выборы!". Девахи уже подразомлели от танцев и выпивки, и вели себя не очень активно. Тогда эта вторая кореянка стала просто на них орать в микрофон: "Вы что охуели! Какой праздник!? Сначала работа! Там мужчина с деньгами! Быстро все на выборы!". Девченки неохотно поплелись в другой зал, что бы клиент выбрал кого-то из них себе по вкусу. Потом, так же вяло возвращались. Что такое "выборы" я уже знал...
Работали мы 2 часа, немного еще потанцевали, еще был один конкурс, потом мы со Снегурочкой пожелали всем кучу всего хорошего в Новом 2010-м году, переоделись, получили деньги и, наконец-то, вышли на улицу.
Было около 12 ночи 30 декабря. Сутки до Нового года. Стояла жуткая холодина.
- Слушай, давай буханём! - предложил я Снегурочке.- Ты, например, шампанского, а я водки. Чувствую, мне сейчас это надо.
- Давай! - согласилась Снегурочка.-Я тоже водку буду.
Ночью, на морозе мы пили со Снегурочкой водку, запивали соком, курили и обсуждали мой первый "взрослый" корпаратив.
Я в прошлом (новом) году 2008/09. Дедморозю детям:)))
Метки: новый год дед мороз праздник проститутки |
ШЛЯПА |
Сначала анекдот:)
« Жопа убегает от Пендаля. Бежит, устала, запыхалась. Немного удалось оторваться. Смотрит Жопа: дерево. Залезла она на него, притаилась, сидит дрожит от страха. Тут подходит Хуй, и спрашивает:
– Жопа, а жопа, чего это ты на дерево забралась?
Жопа отвечает:
– За мной Пендаль гонится, вот я и спряталась.
– Нет тут никакого Пендаля, – говорит Хуй. – Слазь, не бойся!
– Да ты не лучше, – отвечает Жопа. – Я слезу, а ты выебешь! Из огня да в полымя! Пендаль, хоть пинка даст, а ты отъебёшь и фамилии не спросишь!
– Не бойся, Жопа, не выебу, – успокаивает её Хуй. – На слово пацана отвечаю! Не выебу!
Жопа подумала-подумала, и слезла. Стоят они с Хуем, курят, разговаривают. Тут подбегает Пендаль, и спрашивает:
– Вы Жопу не видели?
– Нет, не видели, – отвечает Хуй.
– А это кто? – показывает Пендаль на Жопу.
– А это моя шляпа, – отвечает Хуй, и одевает на себя сверху Жопу.»
Шляпа — головной убор, состоящий из тульи́ — та часть, которая, покрывает голову и полей, выступающей за края тульи полосы материала. Шляпа бывает мужской и женской. Женский вариант обычно называют шляпкой.
Шляпа может использоваться как средство защиты головы и волос (от осадков, ветра, солнца), а также может выполнять и декоративную функцию.
Шляпа — это такой элемент одежды, «которого вид и названия меняются ежедневно», — писал В. Даль.
С древнейших времен головной убор наделяли магическими свойствами. Его интерпретировали как символ власти, успеха, знатности, богатства.
Сложная история взаимоотношений человека и его головного убора позволяет рассматривать шляпу не просто как элемент костюма, отражающий смену стилей и эпох в моде, но как своеобразный культурный и художественный феномен.
В Древней Греции и мужчины, и женщины ходили с непокрытой головой, лишь во время путешествий надевали низкую круглую фетровую шляпу с полями (в такой шляпе на фресках и в скульптуре изображался посланец богов быстроногий Гермес).
В средние века головные уборы становятся украшением и предметом роскоши. Люди декорируют их плюмажем (пучками перьев), мехом, лентами и драгоценностями. Столетиями шляпа играла важную роль в обо аченнии статуса человека в обществе.
Офицеры полиции США 1900г.
Выбор шляпы, степень ее экстравагантности говорили об оригинальности вкуса владельца, о принадлежности к светскому обществу или художественной богеме, а для художника - о смелости и индивидуальности модели.
В XIV и XV веках в Европе господствовала французская мода. Шапки были длинными и острыми, как конусы. У мужчин они были сплошь украшены павлиньими перьями. Тогда же большой популярностью пользовались войлочные шляпы, изготовленные русскими ремесленниками.
История использования шляпы в России насчитывает триста лет. Столь пристальное внимание к шляпе определяется тем, что в иерархии модных аксессуаров она занимает главенствующее положение.
Знаменитая шляпа Майкла Джексона
В современном сленге «шляпа» означает «нехорошо», «плохо», «отвратительно». Соответственно, и производные от термина обозначают это же. «Шляпно» – «нехорошо», «плохо», «отвратительно».
По-сути, «шляпа» – это литературный и цензурный заменитель матерного слова: «хуй» (Этот термин, не слово, а именно термин, практически не имеет синонимов). При этом, подразумевает сугубо негативное значение. То есть, если «охуенно» или «охуительно» подразумевает нечто хорошее и превосходное, то «шляпа» или «шляпно» говорят о чём-то плохом, негативном.
Используется, как правило, только в разговорной речи.
Предшественники современного значения, тоже не отличались лояльностью, хотя и подразумевали нечто более мягкое.
«Шляпа» – растяпа, рассеянный, нескладный (о человеке).
«Прошляпить» – прозевать, опоздать, пропустить.
На этом фоне, необычно и странно смотрятся положительные выражения со словом «шляпа».
«Дело в шляпе» – все отлично, успешное завершение дела.
«Снять шляпу» – проявить уважение.
Двууголка
При этом, используя термин «шляпа», в принципе, в любом контексте, подразумевается именно мужская шляпа. Женских видов шляп, однако, гораздо больше, нежели мужских. Вот некоторые из них: «Монт-о-сьель», «а–ля Гейнсборо», «Болеро», «Кибитка», «Колесо», «Таблетка», «Слауч», «Ток», «Шапо-боне»… «Борсалино» или «Федора», например, носятся как мужчинами, так и женщинами.
Грета Гарбо в шляпе слауч
12-я королева Великобритании и Северной Ирландии - Елизавета II - большая любительница шляпок.
Метки: шляпа шляпы |
Кал как симулякр |
Кал как симулякр?
Симулякр (от лат. simulo, «делать вид, притворяться») — «копия», не имеющая оригинала в реальности; в современном значении это слово было введено Жаном Бодрияром. Несуществующая нереальная вещь.
Вот, например, кал.
В жизни, практически, не встречается. Нет, конечно, он встречается, но, лишь, как явление биологических функций организма.
Человек при жизни в 60 лет – 20 из них проводит во сне. Практически треть. На потребление пищи он тратит примерно 10%. На шопинг – 6-7%, на занятия сексом – 0,5-1% своего жизненного времени.
Это статистика.
Сколько же человек проводит в туалете?
Данные, конечно, есть, но вот где они?
Мы просыпается утром (разумеется, что есть невообразимая масса других ситуаций, однако, возьмем некую усредненную), и направляемся в специально отведенное место для опорожнения прямой кишки. В результате организм выделяет из пищеварительного тракта во внешнюю среду совокупность отходов жизнедеятельности и непереваренных остатков пищи. В дистальном окончании кишечника, через задний проход, совершается акт дефекации (от лат. defecatio). В среднем, за опорожнение, человек извергает из себя от 100 до 1900 (!) граммов каловых масс (от лат. faeces, «фекалии, экскременты»), цвет которых варьируется от светло-желтого до черного, однако самым распространенным является – коричневый с различными оттенками; консистенция (плотность) кала мягкая; форма – цилиндрическая, колбасовидная. Дефекация – сложный рефлекторный процесс, который регулируется центральной нервной системой и состоит из двух фаз: формирование позыва и непосредственное опорожнение прямой кишки. В норме дефекация должна происходить регулярно, не реже 1 раза в 1-2 дня, безболезненно и без усилий, сопровождаясь произвольным или непроизвольным выбросом газообразных продуктов жизнедеятельности из кишечника – флатусом. В 96,7% случаев акт сопровождается характерным резким звуком («сфинктеральным резонансом»), и в 3,3% – без него. Заметим в скобках, что повышенная флатуленция свидетельствует о дисфункции пищеварительной системы. При этом не будем забывать, что в норме у человека в желудке и кишечнике содержится около 900 сантиметров кубических газов, образующихся преимущественно в результате деятельности микроорганизмов. Избыточное же скопление газов, проявляемое вздутием живота и распирающей болью в нем, а также пучением называется метеоризм.
Одним словом, мы, наконец, опорожнились.
Затем, человек очищает свой анальный выход. Тут безграничное пространство для воображения! Примерно треть землян пользуется разными видами туалетных бумаг. Некоторые вытирают анус руками, после чего их моют (но, к сожалению, не все и не всегда). Те, у кого наблюдается устойчивое материальное положение, нейтрализуют запах посредством воды (различные ванны, примочки, биде). Малообеспеченные слои населения тропиков прибегают к помощи трав и листьев деревьев. Жители пустынных и высокогорных районов Земли используют песок, и, даже, камни!
Но, потом…
Потом это действо, каким-то таинственным образом перестает существовать. Вещественные доказательства процесса нашей жизнедеятельности остаются, а вот самое главное звено этого процесса исчезает. Мы погадили и отреклись от этого! Это был кто угодно – только не мы! Мы беспощадно и лицемерно стараемся это забыть. Гадить и не признаваться. Никогда. Никому. Даже себе…
Ходить по-большому (по большой нужде), какать, гадить, хезать, отложить личинку, дать залп из коричневых мортир, канализация, фекалии, дерьмо, шит (американизм, от англ. shit; варианты: «шыт», «щет», часто употребляется с «fucking»).
Фу!
Ну, да, что здесь поэтического!?
Вот, другое дело, – море, горы, восход/закат, березовая роща…
Драма… Комедия…
Воспеть женскую красоту. Или мужское благородство. Приоткрыть параллельную действительность с помощью фантастики. Задуматься над вопросами философии и эстетики. Наконец, любовный роман, детектив, сериал, эстрада, pop-art. Все что угодно. Только не кал! Нигде для него нет места.
Так кто же он такой, этот «мистер Кал»?
Фантазия?
Воображение?
Может быть, именно он и есть таинственный симулякр? Гипотетический шестой t-кварк, – один из «cтолпов» микромира и элементарный строительный блок вещества? Или лохнесское чудовище? Загадка фараона? Снежный человек? Может быть, кал – это зомби? Или маньяк-каннибал-убийца? Может, это как-то связано с Атлантидой? Оборотень? Вампир? Виртуальная реальность?
Нет.
Кал абсолютно не виртуален. Он есть. Его не может не быть. Кал есть – вот и все.
Но возникает вопрос: хорошо это или плохо?
Давайте поговорим о преимуществах.
Ни для кого не секрет, что человеческое дерьмо – прекрасное удобрение. Тут нелишним будет заметить, что развитие фермерства и сельского хозяйства – одна из приоритетных сфер большинства государств. К сожалению, стоит признать, что навоз некоторых пернатых и животных по ценным биологическим компонентам гораздо лучше человеческого. Этот факт, во многом, и породил безалаберное и наплевательское отношение к нашим экскрементам.
Копрофагия (от греч. kоpros — «навоз, кал» и phagein — «есть, пожирать», phagos — «пожиратель») — поедание животным собственных или чужих экскрементов. Увы, встречается и у человека, что связано с серьезными проблемами психики, аутоагрессивным поведением по типу компульсивных действий, но об этом – позже. У братьев же наших меньших это явление объясняется недостатком каких-либо микроэлементов и витаминов в организме. К заядлым любителям копрофагии относятся и лучшие друзья человека – собаки. У детёнышей растительноядных млекопитающих в период перехода с молочной на естественную диету, наблюдается поедание свежих экскрементов взрослых особей. Биологическое значение данного явления заключается в приобретении молодняком микрофлоры кишечника, необходимой для расщепления целлюлозы клеточных стенок растений. Слонята, например, даже засовывают хобот в анус матери! Также к приверженцам, скажем прямо, – чего уж там греха таить, не самого большого лакомства в мире относятся зайцы и кролики, да и обезьяны не прочь в голодные времена подкрепиться собственным дерьмецом. Но, все же, грызуны – мыши и крысы, морские свинки и шиншиллы, однозначно, дают всем фору. Их пищеварительный тракт часто не в состоянии с первого раза эффективно переварить растительную пищу, и многие высокомолекулярные вещества (гемицеллюлозы) не всасываются стенками кишечника при первом прохождении. Такие питательные вещества становятся доступными после длительной обработки микрофлорой кишечника. Грызуны имеют возможность повысить КПД пищи, заново поедая полупереваренные растения. Головастики амфибий, если из их рациона убрать экскременты, сильно отстают в развитии, по сравнению с контрольной группой.
Непростительно будет умолчать о калотерапии, уходящей своими корнями на многие тысячелетия назад. Древнеиндийская Веда «Махабхарата» включает в себя трактат «Шримад-Харбаматам», в котором подробно описывается лечение собственными экскрементами. Этот трактат оставался неизвестным до первой трети ХХ столетия. Впоследствии, во время войны за независимость, оригинал был утерян, остался только перевод, выполненный Радживом Чанджавой.
Вот как там описывается сей сакраментальный процесс:
«…вместе с выделениями Человека выходят его жизненные силы… ибо тело Человека не должно жить вечно.» … «Когда он (человек) заболевает и им овладевает Лакшминатра (Злой демон), то Энергия теряется …Чтобы восполнить запасы жизненных сил … лучше всего вернуть силу, ушедшую со Смарати (калом), путем поглощения Смарати…»
Великие отшельники кшумаиты говорили, что Шивамбу (урина) и, в особенности, Смарати (кал) – основа всех лекарств.
Общеизвестное мумие, помогающее при бесчисленном множестве болезней, представляет собой не что иное, как экскременты высокогорных парнокопытных архаров, обитающих в предгорьях Тибета.
Широко используется калотерапия в Африке. Это подтверждается исследованиями этнографов. Так, во время путешествия в Западную Африку, советский ученый-натуралист А.И. Ландовский писал в своем дневнике:
«У нескольких немногочисленных народов группы фульбе … есть интересная традиция – использовать собственные фекалии для лечения и предупреждения многих болезней … Это удивительно здоровые люди … на фоне своих соседей.» … «Они перенесли эпидемии лихорадки Эбола и других, уничтоживших многие племена вокруг.» … «Также отмечена низкая детская смертность».
Далее ученый определил, что это не связано с религиозными традициями – местные жители уверяли, что лечение калом действительно помогает. Сам Ландовский действие фекалий на себе не испытывал.
Если посмотреть с научной точки зрения, то ничего удивительного нет: человеческие фекалии и в самом деле обладают целебными свойствами. Судите сами.
Химический состав кала.
В 100 граммах содержится:
– 10 г жиров (столько же в сметане);
– 7–12 МЭКВ калия;
– 1–5 МЭКВ натрия;
– 400-900 мг кальция (не во всякой зубной пасте столько);
– до 2 г азота.
Вместе с калом теряются аминокислоты, которые могут быть повторно усвоены организмом, как и молочно-кислые бактерии (бифидум, коли и др.), принимающие активное участие в процессе пищеварения и приводящие микрофлору кишечника в норму. Фекалии очень полезны при дисбактериозе, холецистите и панкреатите (острых и хронических), запоре, диареи, язве желудка и двенадцатиперстной кишки, гастрите (с повышенной и пониженной секреторной функцией желудка), дермато-венерологических болезнях, простуде и гнойной ангине.
Кроме того, повязки с калом применяют при экземе, трофических язвах, прыщах, угревой сыпи, перхоти. Каловые ванночки хороши при мозолях и вросшем ногте (можно нанести густым слоем на палец, обмотать полиэтиленом и запарить на 24 часа). Для улучшения эффекта нужно добавить мёд, ихтиоловую мазь и экстракт алоэ. Незаменим кал и каловое мыло (1/3 хозяйственного мыла + 2/3 кала заливаются небольшим количеством воды и ставятся на водяную баню на 3-4 часа) – превосходная вещь при сифилисе и некоторых других венерических заболеваниях.
Высокое содержание кальция позволяет использовать экскременты вместо зубной пасты. Кал обладает сильным отбеливающим эффектом, заживляет стоматиты и укрепляет десны, лечит пародонтит.
Кал, будучи низкокалорийным (пардон за каламбур:) продуктом, при употреблении способствует очищению организма от шлаков, что обуславливает сброс лишнего веса и улучшение самочувствия. Норма потребления невелика: профилактика – до 50 г в сутки, утром натощак; лечебная дозировка – 50–100 г перед едой 3-4 раза в сутки. Поедание кала, хотя бы однократно, может быть широко распространено у детей младенческого возраста, например, как экспериментальное действие, или связанное с дефицитом железа.
Жены китайских мандаринов использовали фекалии в косметических целях – каловые маски на лицо с добавлением трав.
В искусстве, как и в науке, кал, тоже, незаслуженно забыт.
Один английский художник рисует портреты слоновьим навозом. Это продуманный, логически-рассчитанный самопиар и эпатаж. Это не применение дерьма. Здесь имеет место разовый, единичный случай.
…А если немного помечтать…
Дом, построенный из дерьма. Девятиэтажка, например… да, нет, – небоскреб. Высочайший в мире небоскреб из дерьма!
Или корабль. Восстановим «Титаник»!
Или подводная лодка.
Или дерьмовый самолет. Самый быстрый!
…А если комбайн? Или плотину! Дорожное покрытие. Космический корабль. Использовать как топливо. Вырабатывать энергию. Да что угодно можно сделать!
Перефразируя знаменитое Ленинское изречение, можно сказать: «Кал, кал и еще раз кал»!
Однако…
Отбросив футуристические фантазии, не будем закрывать глаза и на отрицательные стороны.
Запах. Он образуется за счет меркаптана и сероводорода. В этой смеси содержится сера. Вещества, обогащенные нитрогеном (азот), такие как скатол (фекальный газ) и индол также способствуют появлению неприятного запаха. Как видно, особо ароматных ингредиентов не содержится.
Газы. Ежедневно (в среднем 14 раз за сутки) человек выпускает 3-4 литра газов. Умножим на 6,5 млрд. человек (данные 2008 г.), получается, где-то, 25 млрд. л газов в день. Внушительная цифра! И серьезная проблема для экологии. При этом пукать, разумеется, очень полезно. Что же делать!? Не будем преждевременно бить тревогу. Да, атмосферу мы, конечно, разрушаем, но поводов для беспокойства у людей немного; до термитов нам далеко. Больше всего газов выпускают именно они. Их питание и пищеварительная система (в которой содержится чрезмерное количество микроорганизмов) способствуют вырабатыванию такого же количества метана, которое получают в промышленности. Некоторые ученые считают их главной причиной уничтожения озонового слоя Земли и глобального потепления.
Упомянем такое ужасное сексуальное извращение – копрофилию (от греч. kоpros — «навоз, кал» и filia — «любовь, дружба») — форма сексуального поведения, при котором половое возбуждение и удовлетворение достигается в ходе манипуляций с калом партнера, в разных формах, от наблюдения за дефекацией до поедания фекалий. Копрофилия является разновидностью фетишизма и мазохизма, чаще всего, совмещая обе этих формы сексуального поведения, реже являясь лишь одной из них. Копрофилия как форма мазохизма широко распространена и является разновидностью морального мазохизма, когда человек достигает сексуального возбуждения и удовлетворения от того, что его партнер осуществяет на него дефекацию, при этом, часто с элементами копрофагии. Так как в экскрементах содержится большое количество бактерий и грибков, такая сексуальная практика представляет определенную угрозу здоровью, особенно для людей со слабой иммунной системой.
Вкратце озвучим еще несколько форм извращений, так или иначе, связанных с экскрементами (однако, подробное их рассмотрение выходит за рамки данной работы):
- салиромания — получение сексуального удовлетворения в результате мазания других людей грязью, калом, мочой, кровью и т. д. (разновидность садизма);
- экскрементофилия (пикацизм) — сочетание мазохизма и фетишизма, при котором человеческие выделения играют роль фетиша (в виде их обнюхивания, ощупывания, проглатывания или обмазывания себя ими; по последнему принципу некоторые авторы подразумевают под поллюционизмом обмазывания себя спермой, в связи, с чем относят его к экскрементофилии);
- ренифлекс (озолагния, осфрезиофилия) — разновидность экскрементофилии, при которой роль фетиша играет специфический запах объекта сексуальных предпочтений (обонятельный фетишизм);
- клизмофилия — получение сексуального удовлетворения путём введения жидкости или медицинских свечей в прямую кишку.
Ректофобия — боязнь затруднений при дефекации.
Нелишним будет сказать и об ануслинге – лизании анального отверстия у партнера.
Ассоциативный ряд (ругательства). Свою крайнюю степень неприязни к чему– или к кому–либо, мы зачастую выражаем с упоминанием испражнений, так называемая, копролалия – употребление непристойных слов.
Какой вывод следует из всего вышесказанного? Что же в итоге?
Мы видим, что при всех своих недостатках (немногочисленных) кал обладает и массой положительных характеристик. Кал – это то, что у нас всегда под рукой. Это бесконечно большая масса сырья не используемая человеком. Это невероятно огромные, постоянно-восполняемые ресурсы. Пока будет существовать человечество – будет существовать и кал, ибо невозможно себе представить человека, который не ходит в туалет. Ученым, философам, людям творческой направленности, бизнесменам лишь предстоит решить, каким образом использовать конечные продукты метаболизма с пользой для нашего общества. Как практически применять кал, как заставить его работать на благо цивилизации? Как превратить никому ненужные отходы в превосходного помощника? Из балласта, на который все брезгливо смотрят, в ценный материал? Из бесполезного извлечь выгоду? Разумеется, это вопрос не одного дня, скорее всего, не одного десятилетия, но именно сейчас, когда мы стоим на пороге вертикального научно-технического прогресса, возможно, этот вопрос и заставит обратить на себя внимание. Речь не идет о калопоклонничестве, культе кала и прочим крайним проявлениям фанатизма. Речь идет лишь о том, что человек – владелец ценнейшего, универсального и экологически-безопасного ресурса, который, до сих пор, увы, остается невостребованным и незаслуженно забытым.
апрель-май 2008 г.
Метки: кал дерьмо экскременты статья |
Агитационный плакат |
EPIGONE design studio
Проект
"СОЦАГИТПЛАКАТ НЕИЗВЕСТНОГО ХУДОЖНИКА.
АНТИГЛОБАЛИСТСКИЙ ПРОЕКТ ЦК КПСС"
Метки: плакат digiart современный плакат агитационный плакат epigone freak art |
Социальный плакат |
EPIGONE design studio
Проект
"СОЦАГИТПЛАКАТ НЕИЗВЕСТНОГО ХУДОЖНИКА.
АНТИГЛОБАЛИСТСКИЙ ПРОЕКТ ЦК КПСС"
Метки: плакат digiart современный плакат |
Пейте бухло |
EPIGONE design studio
Стоит ли объяснять, что эти плакаты не призыв к действию!? Скорее наоборот, со страхом представляешь общество, где такая "агитка" воспринималась бы как норма.
Это часть большого проекта
"СОЦАГИТПЛАКАТ НЕИЗВЕСТНОГО ХУДОЖНИКА.
АНТИГЛОБАЛИСТСКИЙ ПРОЕКТ ЦК КПСС"
Метки: art плакат коллаж арт-проект digiart современный плакат |
Аэропорт "Быково" |
Крайний день с"eмок (в кино не говорят "последний", как, например, не едят семечки на с"емочной площадке) фильма "Любовь. Олимпиада. Рок-н-Ролл" (14 октября 2009г.) проходил в аэропорту "Быково". Вот несколько фоток, отснятых там
Быково – старейший аэропорт Москвы и один из первых в России, работает с 1933г. Принимает следующие воздушные суда: Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-74, Ил-18, Ил-76, Ту-134, Ту-154 (с ограничениями), Як-40, Як-42 и другие воздушные суда 3-его и 4-ого класса, а также вертолеты.
Метки: кино аэропорт самолеты быково любовь.олимпиада.рок-н-ролл |
Любовь.Олимпиада.Рок'н'Ролл |
"Amigos Film" представляет:
в ночь с 29 на 30 августа стартовал проект съемки полнометражного художественного фильма:
"ЛЮБОВЬ. ОЛИМПИАДА. РОК'н'РОЛЛ"
CОЗДАТЕЛИ:
Режиссер-постановщик: Александр Сухарев
Оператор-постановщик: Олег Иванов
Художник-постановщик: Константин Витавский
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ГРУППА:
Исполнительный продюсер: Сергей Халков
Линейный продюсер: Светлана Горбунова
Продюсер экспедиции: Аркадий Телелясов
Директор картины: Сергей Минаков
Директор по площадке: Евгений Сергеев
Локейшен - Москва: Юлия Богушевич
ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА:
Второй режиссер: Татьяна Федотова
Ассистент режиссера: Екатерина Дробова
Ассистент по актерам: Светлана Ряполова
Второй оператор: Петр Сарандук
Ассистент по фокусу: Алан Закощиков
Механик камеры: Юрий Ярмоленко
Звукорежиссер: Олег Фролов
Звукооператор: Андрей Фитье
Видеоинженер монтажа: Дмитрий Каримов
Художник по костюмам: Гуля Бейшенова
Костюмер: Елена Пролубникова
Художник по гриму: Юлия Бочковская
Пиротехник: Слава Гусаров
Бригадир осветителей: Антон Аскаров
Бригадир грип: Андрей Семин
Бригадир дольщиков: Константин Быстров
Художник-декоратор: Виталий Рябов
Художник-координатор: Алексей Сильченко (я:))
Реквизитор: Виталий Полякевич
Кинолог: Виктор Зуйков
Бутафор: Леонид Геращенко
В ролях:
Арсений Чайка - Сергей Колешня
Лера - Анастасия Городенцева
Игорь - Денис Никифоров
Смит - Валерий Гаркалин
Сенька - Михаил Ефремов
Борька - Владимир Гусев
Шибздик - Тимофей Трибунцев
Марфа - Инга Оболдина
Чиновник - Геннадий Хазанов
Старушка - Ольга Аросьева
Кассир - Елена Сафонова
Председатель - Алексей Булдаков
Мужик - Виктор Бычков
Лариса-скрипачка - Инна Сухарева
Июль 1980. Москва. Подготовка к самому грандиозному спортивному мероприятию - Олимпиада'80! Праздник спорта и... большой политики.
Арсений Чайка (Сергей КОЛЕШНЯ) - гениальный виолончелист. Но его свободолюбивый нрав и творческий поиск идут вразрез с мнением официальных органов. Ему делают "предложение, от которого он не может отказаться": на время Олимпиады покинуть Москву. Выехать за, так называемый, 101-й километр...
Арсений постоянно играет: дома, в поле, на берегу реки; играет там, где приходит вдохновение. Он не может без музыки и своего инструмента. Он наивен, немного неряшлив, немного полноват и неуклюж. И чрезвычайно обаятелен. С ним всегда его виолончель, несколько творожных сырков и верный друг - кролик Пушок. Арсений непризнан и одинок.
Игорь (Денис НИКИФОРОВ) - бывший ВДВ-шник, рубаха-парень, человек решительного и крутого нрава. Живет в деревне, работает в колхозе. Водитель. Ему нравится лихо оседлать свой УАЗик и устроить настоящее деревенское off-road родео. Любит девушку Леру.
Игорю не нравится Арсений. Не нравится, что он пиликает каждое утро на всю деревню. Не нравится его друг - кролик Пушок. Но больше всего Игорю не нравится именно то, что Лере все это очень нравится.
Лера (Анастасия ГОРОДЕНЦЕВА) - интиллигентная, интеллектуальная, современная городская девушка. Это лето проводит с мамой (Галина ПЕТРОВА) на даче. Готовится к поступлению в медицинский институт. У них ни к чему не обязывающие отношения с Игорем. Все замечательно и прекрасно. Но однажды утром Лера слышит восхитительные звуки виолончели...
Кроме того, в деревне тусуются два, также высланных на время Олимпиады алкаша - Боря (Владимир ГУСЕВ) и Шибздик (Тимофей ТРИБУНЦОВ). Местный пьяница Сенька (Михаил ЕФРЕМОВ) всем пытается продать поросенка. За деревней у реки, хиппи, под предводительством Патрика (Антон ЛУЦЕНКО) слушают концерт группы "Воскресение", в котором, волею случая, принимает участие Арсений. А в Москве гениального музыканта тщетно пытается разыскать корреспондент радиостанции "Голос Америки", выдающий себя за журналиста "National Geographic" (Валерий ГАРКАЛИН).
Вобщем, набираемся терпения и дружно идем в апреле 2010г. в кинотеатры:)
Официальные группы фильма:
~~~~~~~
http://www.privet.ru/community/rossijskaja_kinokomedija
~~~~~~~
http://wg104.odnoklassniki.ru/dk ;jsessionid=14FBB98864631E4F2A4AD807D800A67D.wg104?st.cmd=us erMain&tkn=4386#st.cmd=altGroupMain&st.groupId=nbrew edaducirhlbx0rjawtqhjvriwxbkan
~~~~~~~
http://vkontakte.ru/club11989626
~~~~~~~
http://www.liveinternet.ru/users/a_m_i_g_o_s/
~~~~~~~
http://ru.wikipedia.org/wiki/Любовь.Олимпиада.Рок-н-Ролл
~~~~~~~
|
"Пришельцев" опубликовали:) |
Питерский интернет-журнал "Магия ПК" опубликовал сокращенный вариант моего рассказа "Пришельцы из космоса", правда, под редакторским названием "Аксиома межгалактической информатики". К сожалению, пришлось его очень сильно "ужать": с 60тыс. знаков до 12!
Метки: сетевая литература "пришельцы из космоса" журнал"магия пк" фантастика |
LSD в ресторане (футуристический эксперимент) |
Метки: психоделическая литература экспериментальная литература миниатюра проза мой рассказ |
Сюр Чэ/Бэ |
Метки: сюрреализм фотосюрреализм digital art |
Сюрреалистические объекты |
Метки: сюрреализм коллаж |
Most Wanted Man |
Метки: юмор мультфильмы сказки коллаж поп-арт |
Арт прошлых лет) |
Метки: photoshop арт компьютерная графика коллаж мои работы |
My cоmputer art |
My computer (и handmade):) art разных лет: геометрические абстракции и стилизованные "произвольные" графические сюжеты.
"Произвольный_сюжет.Море".-2006г.-
"Произвольный_сюжет.Ракета".-2005г.-
"Произвольный_сюжет.Насекомое".-2006г.-
"Произвольный_сюжет.Гитара".-2007г.-
"Дадаистический_квадрат#1".-2004г.-
"Дадаистический_квадрат#2".-2004г.-
"Дадаистический_квадрат#3".-2004г.-
"Дадаистический_квадрат#4".-2004г.-
"Метаболическая_композиция".-2002г.-
"Epigone_Dada_design".-2008г.-
Метки: рисунки компьютерная графика кубизм дадаизм dada абстракции геометрическая абстракция |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ КУБИЗМ |
"Ночное_дежурство".-2009г.-Проект "Экспериментальный кубизм" представляет, на мой взгляд, синтез таких направлений современной живописи, как: кубизм, футуризм и оп-арт. Здесь работы разных лет (пейзажи, городские пейзажи, интерьеры и иже с ними):).
"Кубистический_пейзаж.Дорога_домой.Ночь".-2004г.-"Кубистический_пейзаж.Восход".-2005г.-"Кубистический_пейзаж.Дорога_домой.Ночь".-2005г.-"Кубистический_пейзаж.Восход".-2009г.-"Пейзаж_с_мокрым_бельем".-2004г.-
"Проект_библиотеки".-2008г.-"Проект_научно-фантастического_города-1".-2004г.-"Проект_научно-фантастического_города-2".-2004г.-"Проект_научно-фантастического_города-3".-2005г.-
"Проект_космической_станции".-2005г.-
"Ядерный_взрыв".-2008г.-
"Выходной_день.Воскресенье".-2006г.-"В_кафе.Встреча".-2005г.-
"Проект_интерьера".-2005г.-
Метки: компьютерная графика кубизм футуризм оп-арт op-art |
ttt (the Two Towers) |
Метки: фото коллаж башни |
Фотопроект minimalism |
Метки: природа фотоминимализм |
INVISIBLE КУХНЯ |
Метки: дизайн фото art кухня фотопроект |
Дневник epigone |
|
Страницы: [1] Календарь |