С тренировки |
Субботнее.
Что может быть лучше колонии солдатиков? :) (Многое. Наверное).
4 штуки
Метки: фото природа животные насекомые |
Кто же вы, граф? (часть 2) |
Поскольку, как это ни прискорбно, в одно сообщение весь мюзикл не влезает по объёму - つづき。
Акт 2
18. Бал
22. Я всегда к тебе иду (remix)
31. Вы заживо похоронили сына?
***
Ну и, пожалуй, ссылки на клипы. Все - по "Pandora Hearts", разумеется ^^
https://www.youtube.com/watch?v=yyRNPKIMpb0 - "Кто вы, граф?"
https://www.youtube.com/watch?v=P-wWUkWJEiQ - "Добро пожаловать в Верону"
https://www.youtube.com/watch?v=DPEQSFHjaYo - "Дуэль"
Первый и последний даже выполнены одним человеком :)
В целом, клипы мне, пожалуй, не очень нравятся. (Насколько в принципе можно поверить этим словам от человека, который пересматривал их столько раз, что повыучивал наизусть все соответствующие песни, а потом взялся слушать мюзиклы, по которым они были сделаны :)) Всё-таки сделано по "Сердцам Пандоры"... А аниме "Сердца Пандоры", при всём моём нежном и искреннем обожании одноимённой манги, относится мною к разряду, ммм, не самых лучших виденных мною аниме. В том числе и из-за не лучшей рисовки и передачи динамики. (Господа, вы как хотите, но если в манге, чёрно-белых, чёрт возьми, картинках, динамика движений персонажей передана лучше, чем в анимационном сериале - на помойку такой анимационный сериал!) А поскольку клип востребует для своих нужд преимущественно именно визуальную составляющую, а не сюжет, персонажей или реплики, то... Сами понимаете.
(Да и в самих клипах использование некоторых конкретных кадров в конкретных местах тоже вызывает вопросы - вставлять откровенно комедийные моменты в серьёзные песни... С другой стороны, я-то аниме видела и не один раз, а уж пресловутую 22 серию и вовсе знаю наизусть, так что мне распознать комедийные моменты и воспылать праведным гневом несколько проще, чем среднестатистическому зрителю, но всё же... Иногда это бросается в глаза).
Но чёрт, как же забавно осознавать тот факт, что, если сделать поправку на мотив мести (он у герцога-всезнайки, может, где-то там и был, но точно не в числе доминирующих) и массовость разоблачения, то Барма, по сути, занимался по отношению к Брейку тем же, чем и Монте-Кристо!.. Это я про "Кто же вы граф?", ага. Так что внесение их в этих ролях в данную песню, пожалуй, имеет под собой основания...
(Чёрт, не представлять Барму в роли Монте-Кристо... Не представлять, я сказала! А, проклятье... господа, куда можно развидеть увиденное?..
В роли Фернана, в таком случае, получается безвестный, безымянный и безликий муж Шерил. А Альбер внезапно оказывается женского полу, обзаводится собственной дочерью и успевает благополучно скончаться до начала основных событий XD Но вот если из Бармы Дантес ещё какой-никакой выходит, то Шерил в качестве Мерседес... Шерил... о-хо-хо... Нет).
Метки: музыка мюзикл александр дюма клип аниме сегодня я обитаю в... |
Кто же вы, граф? |
А этот мюзикл мне понравился, поэтому щас будет много-много разбора попесенно. Правда, без самих песен - слушала изначально в записи видео и привыкла именно к ней, а в студийках и голоса не те, и поют не так, и паузы не в нужных местах делают, и вообще трава недостаточно зелёная, а солнышко недостаточно блестит.
К тому же здесь игра актёров очень и очень на уровне, было бы жаль её потерять. Увы, великая премудрость вставляния видео в пост моему тёмному разуму покамест не открылась, так что только ссыли: https://www.youtube.com/watch?v=59jBTQPKN7Q - акт первый и https://www.youtube.com/watch?v=DIK3m0TujyU - акт второй.
(При недавней серии переслушиваний с удивлением обнаружила, что я его, оказывается, выучила почти полностью. При том что там изрядно моментов, в которых не очень-то слышно текст... но право же, это напрягает только первые пять прослушиваний... :))
В целом, мюзикл настолько хорош, насколько может быть хороша книга объёмом в более чем тысячу страниц, втиснутая в два часа пения. Да, здесь убраны из сюжета Данглар, Кадрусс, всё молодое поколение, кроме Валентины и Альбера, Моррель-ст. и Дантес-ст., вторая жена и сын Вильфора, а также я просто задолбаюсь перечислять, кто ещё; проще уж сказать, кого оставили. А, и всё действие, кроме флэшбеков о юности и заточении Эдмона, умещено в один-единственный бал-маскарад. Впрочем, если кто-то считает себя в состоянии воплотить такой проект в жизнь по другому и лучше - милости прошу.
Правда, по течению сюжета мюзикл иногда изрядно напоминает фанфик XD Убрать романтическую линию между Гайде и графом, зато густо разбросать намёки на дальнейший хэппи-энд Эдмона с Мерседес; добавить трогательную сцену воссоединения Эрмины и Бенедетто; вставить любовную линию между Альбером и Валентиной... Фанфик же :) Весьма... своеобразный.
И ещё пару слов перед открытием занавеса.
Бертуччо - в качестве мистера Экспозиции О_о Временами это выгладит очень... странно. Особенно когда дела касается прошлого Эдмона, к которому господин контрабандист как-то...
С Дантесом та же проблема, которая бывает во всех экранизациях "Монте-Кристо" - даже в аниме, хотя казалось бы. Проблема заключается в том, что человек, играющий Эдмона, должен играть и юного Дантеса, и умудрённого жизненным опытом Монте-Кристо, которые очень, очень различаются внешне. И даже если лицо ещё можно загримировать (хотя как-то до сих пор не видела ни одной полностью удачной попытки), то тот же голос... Здешний Монте-Кристо, конечно, не 中田譲治, но голос у него вот совершенно не юношеский. Зато как граф...
Очень в тему подтанцовка - может, конечно, потому что я изначально смотрела именно с ней, а не как ПИ, но, ей-Богу, она прекрасно подчёркивает всё происходящее. Особенно в песне Гайде. И чёрт возьми, я просто влюбилась в здешний хор! Сама не знаю, почему, но ощущение осталось ещё с клипа по "Кто же вы, граф?" и не пропало до сих пор. Как то очень... притягивающе они поют - и хор, и его, скажем так, солист - то чудо в красном, которое в тексте зовётся Бошаном, хотя от книжного Бошана там только и осталось, что имя. Очень уж они... в тему.
А самыми скучными персонажами получились таки Эдмон и Мерседес :) (Ну ещё, может, аббат, но у него полторы песни, так что он почти не в счёт). Хотя это частая проблема главных героев. Да и скучные они скорее на фоне остальных...
(А, нет, не самыми - я совсем забыла про Альбера и Валентину... Собственно, это исчерпывающе характеризует их роль в сюжете).
Текст, похоже, варьировался по разным постановкам. В каких-то вариантах уточняется, что Дантес учился у Фариа многие годы (потому что здесь это выглядит чуть ли не минутным диалогом), в каких-то нахождение Эдмона Бертуччио сделано песней, в каких-то у "Допроса" текст немного другой... Ну что ж: нет постановки, кроме той, которую я знаю, и я - пишущая по ней! XD
Акт 1
1. Карнавальное колесо
8. (без названия. И вообще, это не песня)
Уффф... Антракт!
Метки: музыка мюзикл александр дюма сегодня я обитаю в... |
Верона ждёт... |
Клипы по "Пандоре" - полезная вещь! Они сподвигли меня прослушать вот уже второй мюзикл, который я при иных обстоятельствах едва ли стала бы слушать. Вот только этот второй оказался, как бы так сказать...
Ну, две самые раскрученные песни - "Короли ночной Вероны" и "Добро пожаловать в Верону" - оказались одновременно и самыми же живыми и адекватными. Ещё в двух местах меня действительно пробило на эмоции - на "Как мне сказать?" (когда Бенволио мечется на тему "М-мать, ну и КАК я должен сообщить Ромео о смерти Джульетты?!") и "Господь, прости" (падре, клянущий Господа - приём, может, и староват, но силён). Да, здесь тоже весть о смерти Джульетты доставляет Бенволио. Хотя это скорее в спектакле "тоже" - режиссёр-то наверняка видел мюзикл, вот и обрезал лишние сущности сходным образом...
Если вспомнить, как в спектакле происходила сцена рассказа Ромео о смерти Джульетты - накрывает ещё больше...
Ну, пожалуй, ещё "Дуэль" тоже неплоха. Ну, сцену дуэли трудно испортить настолько, чтобы она мне не понравилась, слишком уж насыщенная. Здесь это получилась эпичная смесь "Почему ты отстой" с одной сторон и "Заткни ганибалло" и "Почему ты отстой" - с другой :) Только какого лешего здесь изначально именно Меркуцио докапывается до Тибальта, а не наоборот? *уныло* Матчааасть...
(А ещё я шибко упрлс, и на словах "Господа, Сатана вас рассудка лишил! Лучше мир, чем война - нас Господь сотворил для любви!.." представила Ромео в образе хиппи XD "Make love, not war", чё. Интересно, где-нибудь уже была настолько современная интерпретация? XD)
А вообще... довольно уныло, имхо. Особенно песни про любовь - а угадайте-ка с трёх раз, какой в мюзикле по "Ромео и Джульетте" процент песен про любовь? Ага...
Хотя да, не скрою: они сделали меня сочувствовать Тибальту О_о На песне "Маска мести". Это... достижение. Там Тибальт такой, с лёгким оттенком Пруссии: "...тебе не верит здесь никто, / в виду имею то, / что "одиночеству ты рад" - / а ну-ка с нами, брат!.." Правда, не пойму, зачем они впихнули туда инцестуозные мотивы? Да, когда я читала пьесу, у меня мелькала мысль, что такая интерпретация тоже может иметь место, но всё же... Ещё и относительно Капулетти-старшего здесь тоже что-то похожее мелькало :/ Правда, не столь явно, да и вообще, похоже, в культуре для отца с недоверием относиться к замужеству дочери более-менее нормально...
Кстати, кто-то иронизировал на тему Лютиэн и феанорингов в "Финрод-зонге", соревнующихся в неумении слушать? Послушал бы он здешнее "Ты нас предал"! По сравнению с этими товарищами и Лютиэн с феанорингами, и Берен со стражами Нарготронда - просто гуру психотерапии, мастера рефлексивного, нерефлексивного и активного слушания разом!..
(И вообще, какого лешего про тайную свадьбу Ромео и Джульетты в курсе все, кому не лень? К-конспираторы, блин... "Люди говорят..."!)
Одна из тайных надежд, питаемых касательно мюзикла, не оправдалась - ни один из инструментальных саундтреков спектакля не был взят отсюда :( Увы, увы...
Зато оправдалась другая тайная надежда - я нашла второю песню, на которую был второй клип по "Сердцам Пандоры"! Потому что при пересмотре пандоровского "Добро пожаловать в Верону" у меня создавалось отчётливое впечатление, что я видела ещё один клип, с более тесным взаимодействием Меркуцио и Тибальта (откуда я, собственно, и запомнила их имена), плюс с Брейком в роли Меркуцио и Винсентом в роли Тибальта. Как оказалось, не зря...
А ещё теперь понятно, почему я его не могла найти раньше. Ведь если по названию "Pandora Hearts (Сердца Пандоры) - Добро пожаловать в Верону..." как-то всё же можно догадаться, что данный клип по "Ромео и Джульетте", то по названию "Дуэль... И опять "Сердца Пандоры"" -...
Только вот внезапно оказалось, что в этом клипе Тибальт - Брейк, а Меркуцио - Винс О_О О как. А я-то думала, моя к нему необъяснимая симпатия именно оттуда и берёт свои корни... Да и вообще, Брейк на эту роль не шибко подходит - слишком сложный и хитровыделанный, из него Тибальт, как... а, ну пожалуй, как и из Винса. Они всеее там по характеру слишком хитрые и слишком интриганы, не вышло бы из них юных и порывистых... Разве что Элиот мог бы подойти... да и то только на роль Меркуцио XD
Короче говоря, мюзикл не очень. Но есть и позитив - он сподобился наконец-то сподвигнуть меня на написание отзыва на "Графа Монте-Кристо"! а то ведь уже месяц обираюсь. Так что to be continued...
P. S.: А ещё сегодня - День музыки во Франции. Есть врубить『立派 やっぱ パリ』на полную! XD Хотя, мюзикл-то тоже изначально французский...
А вообще всё это просто приурочено к летнему солнцестоянию. Как День коренного населения Канады и тому подобное... Так что сегодня ещё и Летний Излом ^_^
Метки: музыка мюзикл уильям шекспир аниме клип сегодня я обитаю в... |
Romeo and Juliet |

Читательский дневник: 18.06.16 - Уильям Шекспир, "Ромео и Джульетта".
Интересно, а это только меня смущает краткий пересказ всего дальнейшего сюжета в первых же стихах пьесы? Как-то ведь неинтересно даже. Зачем смотреть, зачем страдать, если всё известно заранее?
А постановка, оказывается, следует за текстом далеко не так дословно, как кажется при просмотре. Обрезали целую толпу лишних сущностей - почти всех слуг, например, второго монаха, музыкантов, ещё какого-то родича Капулетти... Многие реплики тоже обрезали, многие - передали другим персонажам - Меркуцио, например, у них появляется гораздо раньше и принимает большее участие в сюжете; урезали какие-то другие сюжетные линии - Парис у них появляется только в паре начальных сцен, когда без него - ну вообще никак, а всё остальное время просто подразумевается где-то за кадром и, разумеется, не умирает в итоге (вот это при прочтении было внезапно - ух ты, в оригинале ещё и Парис умер, оказывается?); переместили некоторые моменты в другое время или в другое место... Ну, это помимо особенностей, относящихся к актёрской игре.
Не скажу, чтобы спектакль от этого существенно проиграл - всё получилось как-то концентрированней и ярче. На этом "НЕЕЕТ" синьора Капулетти после смерти Джульетты меня на спектакле чуть не пробило, а изъясняйся он заумными монологами из пьесы...
Ну, впрочем, постановку я посмотрела раньше, так что ничего удивительного, что она мне больше нравится. Эффект первичности, все дела :)
Ну, моё отношение к самой истории, думаю, понятно и без комментариев - и касательно Ромео, страдающего по каждой своей возлюбленной как по единственной, неповторимой и окончательной, с той только разницей, что Джульетта не была так "холодна", как Розалина, и позволила кавалеру зайти дальше; и касательно Великой и Светлой любви, образовавшейся, когда ещё "десятка слов не сказано меж нами" (да даже у Мэгги Клири и Люка было куда больше возможностей узнать друг друга! Кто-то вообще сомневается, что, не обернись события трагедией, они закончились бы той же бытовой драмой, что и в "Поющих"?); и касательно того, что готовность умереть в порыве эмоций - ещё ничерта не доказательство способности к любви как к длительному процессу, необходимому для образования семьи (в наше время вены режут и из-за меньшего); и касательно идиотского мяча, периодически перебрасываемого героям...
Вот кстати, насчёт идиотского мяча - это вообще отдельная песня. Много-много негодования от Аналитика
Ну, и ложку позитива - в Википедии есть тест пьесы на японском!! О_о https://ja.wikisource.org/wiki/%E3%83%AD%E3%83%9F%E3%82%AA%E3%81%A8%E3%83%82%E3%83%A5%E3%83%AA%E3%82%A8%E3%83%83%E3%83%88 Это было внезапно. Но здорово. Сейчас я, пожалуй, не настолько уверена в своих силах, чтобы грызть его, да и распечатать бы, не так же читать... Но в целом... в целом, в целом, в целом...
P. S.: О, да здравствует Википедия, хорошая и разная: ещё одна хорошая новость. У Ладыженского, оказывается, есть стих на тему смерти Меркуцио - "За кулисами" ^^
Стих
Стих, правда, почему-то кажется... слабеньким. Но что-то в нём всё же есть. Поэтому пусть лежит тут :)
Метки: читательский дневник уильям шекспир романтика английское пьеса стихи генри лайон олди негодование сегодня я обитаю в... |
Опоздашки-9 (11-12.03.16) |
Метки: фото природа город осень граффити |
Опоздашки-8 (06.03.16) |
Это был красивый закат... Хотела бы я иметь возможность фотографировать закаты с какой-нибудь другой возвышенности, покрасивее :/ Но уж что имеем...
Метки: фото город закат |
Театральное: фото |
Кажется, я поняла, где мне нужно учиться построению композиции в кадре. 教えてください、先生どの… В фильмах, например, над этим, похоже, так уж сильно не заморачиваются, в фильмах берут за счёт другого; а на сцене, как не крути, всё должно быть построено гармонично и слаженно. И вот знаете, хоть каждый момент бери и снимай! Хотя, разумеется, внимание я на это в состоянии обратить только сейчас, когда мне это непосредственно нужно.
Хотя фотографировать в театре не очень-то легко. За счёт освещённости съёмка, естественно, идёт в ночном режиме, а у моего ночного режима довольно большая выдержка, и если персонаж за это время хоть чуть-чуть шевельнётся - пиши пропало. А шевелятся они там, на сцене, как это ни странно, с завидной регулярностью. Да и от самого характера освещения зависит - когда горят драматические фонари красного, зелёного, синего или даже белого цветов, на фотографиях не видно почти что ничерта. Я уж молчу о том, что снимать приходилось часто поверх голов...
Это я к чему - большинство фотографий не лучшего качества. Правда, снималось и не с этой целью, так что это я уж, так и быть, как-нибудь переживу. Это не искусство, это - память...
Метки: фото театр город люди музыканты луна сегодня я обитаю в... |
Нет повести печальнее на свете... |
Метки: театр уильям шекспир ниочёмины прикол сегодня я обитаю в... |
Ностальгическое |
Доказательство того, что соционика работает :)
Обнаружила проявление у меня суггесивной ЧЭ в то время, когда я ещё понятия не имела о соционике (ну или, как минимум, о функциях). Один из двух моих любимых персонажей в той самой манге, которую я перечитываю сейчас и которую я читала ещё чёрти знает когда - ну просто воплощение :)
А я-то всегда никак не могла понять, с чего он мне так нравится. Ну то есть, он почти совсем второстепенный, о нём почти что ничего не известно, в сценах, не требующий прямого профессионального участия, появляется аж три, если ничего не путаю, раза (один из которых - почти в самом конце манги), да и в прочих не проявляет себя особенно активно... Сейчас, когда перечитывала, при его первом появлении глаза чуть на лоб не вылезли: дескать, и вот это нечто было моим любимым персонажем? Какого чёрта?!
А потом это чудо открывает рот... XD И я уже на второй странице обнаруживаю, что губы неудержимо расплываются в улыбке :)
Интересно, кто его озвучивал. Кому доверили столь ответственную миссию...
(Апд. Посмотрела. Оказалось, в сериале его и без того урезанную за счёт концовки роль урезали вконец - роль судьи на конкретных матчах каждый раз выполняют разные патчи. Я уже подумала, его вообще убрали из сюжета - дабы не плодить лишних сущностей во имя бритвы Оккама; в конце концов, зачем им вся десятка, если эпичного конечного квеста всё равно не будет? Но нет, нашла, всё-таки иногда мелькает. Сэйю - какой-то Итоу Кэнтароу; раньше не встречала. И голос не самый лучший для этой роли :/ )
Эхх. И снова эта вселенская печалька, когда двое твоих любимых персонажей убивают друг друга. Точнее, сначала один убивает другого, а потом команда этого второго убивает первого. Это... весьма прискорбно. Помнится, в прошлый раз меня вообще срубило - несколько дней не отпускало. И ведь все по своему правы, что самое неприятное... "Первым бей медика", ага...
Хотя всё не так уж плохо. Просто при прошлом прочтении я как-то умудрилась не сообразить, что все судьи в итоге воскресли, когда этому господину новому Королю вправили мозги. Я-то думала, как выжил один Сильва, так только он и остался. Ан нет.
В общем-то, соответствует внутренней морали сюжета - по итогам получается, что главные положительные персонажи так никого и не убили. (Ну, во всяком случае, уже на момент, когда они являлись главными положительными персонажами. Да и за те смерти, что были до того, совершившие их товарищи уже поумирали и, так сказать, искупили).
Правда, того самого второго товарища не воскресили и не воскресят в принципе. Обидно: в этой их "великолепной семёрке" все хоть по разу, но умирали, а не воскресился в итоге только он... Хотя ему самому же хорошо - с любимой воссоединился, в конце концов; он же всю эту кашу только ради этого и затевал. Одно только непонятно: если, в теории, ему достаточно было просто умереть, чтобы воссоединиться с ней, почему же он сразу этого не сделал? Существование загробного мира у них доказанное, с его-то упорством и упоротостью рано или поздно он бы её нашёл, где бы она не была. Странно. Умный человек, не поверю, что ему это и в голову не приходило. И уж точно не поверю, что он бы дорожил своей жизнью - во всяком случае, в этом контексте. Это он-то...
***
Да и так, вообще... ностальгия. Это, как-никак, была одна из самых первых манг которые я читала - как бы не вторая вообще ^^ Сколько же мне тогда было, интересно... Ещё до того, как я начала вести учёт - то есть всяко раньше мая 12-го; за начальную точку можно взять ноябрь 10-го, хотя, скорее всего, позже по меньшей мере на полгода. 14-15 лет... Давненько, давненько.
Да и аниме... Это ведь при его просмотре я впервые смогла выговаривать букву "р" в слове "Рен" по-японски - и дико радовалась, когда получалось :) (Забавно - теперь-то я уже не смогу иначе, даже если захочу, наверное). И свой самый первый словарь начала вести вскоре после этого... слово "футаго", я помню. И уже тогда дико ругалась на русскую озвучку - японский мне подавайте, японский! Эхх... сколько воспоминаний, сколько воспоминаний...
Статью в Википедии с того времени изрядно подчистили - оставили только фактаж. Впрочем. она давно напрашивалась... И даже кой-чего добавили; правда, увы, не в описания серий. А вот глюк насчёт "...говорят: «человек, который видит духов, не может быть плохим»" так и не убрали. И не только его...
Хотя вообще... приятно знать, что я могу из чего-то вырастать. Даже я :) Даже если на это требуется целых пять лет :))
Метки: ниочёмины ностальгия аниме манга соционика лии чэ сегодня я обитаю в... |
Не совсем рецепт, но всё же |
Как показала практика, фруктовому льду (в просторечьи именуемому "компотом") объёмом в один почти полный пластиковый стаканчик для застывания до состояния "можно вставить палочку" нужно не меньше двух часов. А для полного застывания лучше оставить на всю ночь.
Хотя в целом получается довольно вкусно :) Только сахарить нужно чуть побольше, чем в обычном состоянии - холод вкусовые рецепторы глушит, не чувствуется. И есть, подставив какую-то посудину - капает немилосердно. Зато из того, что накапало, при хорошей удаче можно потом ещё стаканчик мороженого сделать.
(Было бы здорово найти какую-то формочку более сплющенной формы, как у настоящего мороженого... но что-то на ум ничего не приходит).
Метки: рецепты мороженое сладости |
Опоздашки-7 (22.02.16) |
Серия фото имени "Видишь котика - сфотографируй его!" Мы же не крокодилы. И не корейцы.
Метки: фото город животные нэко |
Опоздашки-6 (02.02.16) |
В феврале, сразу после каникул, мы несколько раз небольшой компанией ходили в кафе, расположенное неподалёку от Главного корпуса. Там довольно мило ^^ Почти что "Безумный Шляпник" - не продаётся ничего, кроме лёгких перекусов и напитков к ним, зато питательно и цены не дерут. И вообще обстановка такая... душевная. Небольшой зальчик, пара столиков, мягкий уголок, стойки со вкусняшками... ^_^ Там редко бывает много народу - во всяком случае. когда мы там были. Светло, тихо, чисто; вполне можно посидеть, попить чаю и поболтать немного. Ну, я-то обычно больше книгу читала, в разговор вмешиваясь только местами, но всё равно... там мило. Особенно с условно-своими :)
Разумеется, разве мог кое-кто удержаться и не наделать парочку ламповых фоточек? ;)
Метки: фото город люди кафе река afterdark огни |
Опоздашки-5 (01.02.16) |
Красивое небо.
В другом режиме:
Метки: фото город |
Откровение |
К заявлениям светил нашей нейропсихологии и психофизиологии о том, что-де мышление и речь как когнитивные процессы связаны наинеразрывнейшим, наидоказаннейшим и наиплотнейшим образом, я обычно относилась скептически. Возможно, не последнюю роль в этом сыграл фактор личности преподавателей - во всех случаях, которые я могу вспомнить, при объяснении данного феномена речь (в попытках перевести теорию на понятную последним обалдуям ученикам плоскость) упрощённо понималась как способность к устному общению. Из чего обычно следовал вывод: "умные люди всегда умеют хорошо говорить. Учёные доказали!" Человеческий фактор такой человеческий...
С этим я согласиться, разумеется, не могла, так как я и сама на интеллект вроде бы не жалуюсь (во всяком случае, едва ли признаюсь в этом вслух), однако же способность к устному общению у меня засунута понятно в какие дебри мира. Даже если не брать меня - в виде теоретической модели вполне возможно представить человека, обладающего плохими навыками устного общения при высоком уровне развития мышления; а значит, либо давайте сюда неопровержимые факты и исследования, доказывающие вашу теорию, либо...
Примерно так же я относилась и к самому факту наличия связи между мышлением и речью.
Пожалуй, вновь открывшиеся факты в состоянии заставить меня несколько пересмотреть свою позицию :)
Не так давно я заметила, что стала относиться к читаемым книгам (да и к реальной жизни тоже) более... аналитически, что ли. Сразу же в процессе раскладывать, что могла значить эта реплика, а что подразумевал собеседник под вон той, что могло вынудить персонажа относиться к этому именно так, а не иначе, что могло произойти за кулисами, чтобы получился именно такой результат... Ранее я, конечно, иногда анализировала вещи именно таким образом, но, как правило, только при наличии крайне ярко выраженной привязанности в качестве стимула - как, например, в случае с "Ведьмаком", ставшим первой вещью, разобранной мною здесь. Таким образом, вполне закономерно, жертвами моего анализа гораздо чаще становились анимешки и их персонажи, чем что бы то ни было ещё, да и осуществлялся этот процесс нерегулярно и всегда уже после просмотра/прочтения/восприятия.
Я грешила на многое. На свежеперечитанную БИ, например. Стиль изложения в ней примерно такой же, которого мне хотелось бы достичь; к тому же после прочитанного, особенно впечатляющих объёмов прочитанного, я часто ещё долгое время мыслю в том же стиле, в каком было написано. Я думала, уж не закрепился ли благодаря БИ такой стиль мышления за моим мозгом надолго, а то и навсегда - ничего против этого я, во всяком случае, не имею...
Но дело, кажется, не совсем в этом.
Если более точно сравнить хронологию, эмоциональный отклик, особенности произведения анализа, et cetera, et cetera, то наиболее вероятным становится предположение, что всем этим добром я обязана... ведению этого дневника. Точнее, привычкой составлять отзывы на прочитанные книги.
Триггером, наверное, послужил тот самый разбор по "Ведьмаку". Как я уже говорила, я иногда производила разборы такого рода, но обычно у меня просто не было необходимости излагать факты и аргументы в строгой последовательности, да ещё и ломать голову над достойным словесным оформлением всего этого безобразия. В моём мозгу теории прекрасно обходятся и без этого. Однако, если уж я решила писать разбор в дневнике, всё это становится просто необходимым. Я и постаралась придать разбору максимально адекватную форму и максимально логичную последовательность...
...и после этого во мне что-то щёлкнуло.
Всё это, я полагаю, и послужило дальнейшей причиной появления сообщений с тэгом "разбор". Включая и это :) А также причиной появления изменений в моём мышлении - и теперь то, как те же авторы БИ или Точинов умудрились дойти до своих теорий, уже не кажется мне таким уж странным. Я сама мыслю почти так же :) Ну, пока с другой калибровкой разве что.
Самое забавное, что днев изначально создавался совершенно с другой целью. Изначально причиной создания дневника послужило моё недоразвитое правое полушарие, самовыражающееся в данном случае через фотографии, которые нужно куда-то девать и которые, чёрт возьми, хочется описывать. В то время как анализ - прерогатива левого полушария, которое здесь изначально не планировалось... Ну, БЛшик везде БЛ вБЛит, что уж тут поделать :) Везде, где он по-настоящему присутствует.
Короче говоря, из всего этого следует вывод, совершенно очевидный для среднестатистического человека, но при этом столько же внезапный и парадоксальный для меня: чтобы научиться писать - надо писать О_о Наплевав на то, что писанина сия не имеет конкретной конечной цели, на то, какое убожество может выйти из-под пера, на то, что выводы могут быть спорны, а логика мало соответствовать формально...
Надо.
(Так, на этой оптимистичной ноте предлагаю завершить сие изрядно затянувшееся излияние. А то ведь такими темпами я сама себе со всей убедительностью докажу, например, что для того, чтобы научиться говорить, нужно говорить... А ведь если докажу сама, да ещё и со всей убедительностью - ничего не поделаешь, придётся тренироваться. На такой подвиг духа я, пожалуй, пока не способна XD)
Метки: разбор психология |
Христос воскрес! Что же делать?.. |
Присылает мне сестра вчера такой прикол из Интернета:
"Каждый год в разгар Пасхи в семье все время вспоминается жизненный анекдот, которому уже несколько лет. Когда мой отчим еще не был мне отчимом, его угораздило закончить вечерний разговор с моей матерью словами "Ну, завтра Пасха, напиши мне с утра, решим что делать". Не знаю чего он ожидал, но явно не смс в восемь утра с фразой "Христос воскрес! Что мне делать?""
Шутка, в общем-то, смешная сама по себе, но меня минут десять выворачивало смехом на клавиатуру по её получении вовсе не из-за этого. А из-за того, что читала я в этот момент одну замечательную книжечку, в которой слова "Христос воскрес! Что мне делать?" можно ставить если не вторым названием, то эпиграфом - точно. いいタイミングのは、いいタイミングだ…
Итак,
"Христос воскрес! Что же делать? или -

Читательский дневник: 14.06.16 - Кирилл Еськов, "Евангелие от Афрания".
Так уж получилось, что одним файлом скачались две книги. Впрочем, вторая по объёму не занимает даже четверти от первой, так что чёрт с ним...
Метки: читательский дневник кирилл еськов криптолитературоведение религия христианство не художественное прикол |
Опоздашки-4 (17-21.01.16) |
Метки: фото зима город природа снег снеговик лёд прикол |
Опоздашки-3 (11.01.16) |
Ранее утро и туман - красивое сочетание.
Со стороны, правда, может показаться, что это просто фокусировка на фотоаппарате сбилась; но нет - это именно такой туман стоял в то утро. Красиво...
Метки: фото город туман |
Опоздашки-2 (04.01.16) |
А на следующий день сударыня меня вытащила на выставку экзотических животных и растений. Ну как "вытащила" - кажется, мы заранее об этом договаривались. Сама бы я точно не пошла, ибо вломмм, и вообще, а почему сегодня, а не завтра, выставка же ещё не уезжает, а там можно и послезавтра, ой, а у меня голова болит, не пойду, а что, уже уехали, жаль, а я хотела...
Короче, вот.
Метки: фото город животные змея ящерица насекомые паук жаба ватаси сударыня собака |
Опоздашки-1 (03.01.16) |
Поскольку зимой у меня был крысис и вообще "оставьтеменяидайтемнеподохнутьспокойно", а также ярко выраженная прокрастинация и нежелание шевелиться, фотографии на протяжении долгого периода времени не выкладывались. А если и выкладывались, то не все и нерегулярно, потому что "это ж там уже целая куча накопилась... ааа, нет, не хочу, не буду, я рыбка и по клавиатуре стучать мне нечем". Однако... не фотографировать? Не, не слышал. Не сохранять фотографии? Не, не слышал.
А раз так, то, как выразилась бы Мамору, у нас стартует новая серия - "опоздашки". Потому что оставлять это пылиться в недрах компа и дисков - もったいないんじゃないか、так что да будет так!
Поехали.
Метки: фото город зима снег природа сосна |