-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Первушина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2014
Записей: 3434
Комментариев: 73
Написано: 3554


СТАВ ТРУБОЧИСТ-ЧИСТКА ЛЮБОГО КАНАЛА

Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 07:10 + в цитатник

Автор ЕВгине
Оговор:
хагал-разрушает негатив.
квеорты-сжигают негатив,разрушенный хагалом.
лагузы-вымывают всё,что осталось после чистки из личного пространства оператора.
йера-отвечает за конечный результат,чтобы чистка шла до самого конца(до полного вычищения от негатива).
наутиз-как только канал загрязняется включает чистку,как только вычистился-выключает
свастика-обеспечивает гармоничный ,слаженный процесс работы става,чтобы не было сбоя,обеспечивает став энергией и отвечает за постоянство его работы вне зависимости от времени первоначальной активации,став задуман для постоянного использования.

Виса для чистки фин.канала:

Чистит,чистит трубочист,
Фин.канал отныне чист.
Денежки плывут рекою,
Я теперь в ладах с судьбою.
Ну а если,вдруг,беда-
"Трубочист" со мной всегда,
буду жить да поживать,
да добра наживать.

Виса для чистки любовного канала:
чистит,чистит,"трубочист"
и канал любовный чист.
и отныне,навсегда,
через долгие года
пронесу свою любовь,
пусть она волнует кровь,
пусть на горе всем врагам
я найду любовный кран,
чтоб любовь не иссякала,
чтобы счастье мне давала.
ну,а если,вдруг,беда-
"трубочист" со мной всегда,
быстренько канал прочистит 
негатив сожжёт ,отчислит,
и любовь опять ,как раньше.
было счастье-будет дальше.

виса для чистки канала удачи:
чисти- чистит "трубочист"
и канал удачи чист.
и теперь моя удача-
это радости подача.
буду действовать умело
и идти по жизни смело,
добиваться всех желаний
без потерь и истязаний,
без истерик ,без терзаний,
без обид , непониманий.
ведь отныне -навсегда
"трубочист" со мной всегда,
если вдруг придёт беда-
он почистит вновь меня. и успех отныне мой-
он теперь всегда со мной.

Серия сообщений "Успех, удача":
Часть 1 - Вовремя попасть в нужное место
Часть 2 - ВОЛШЕБНАЯ ЛЕСТНИЦА
...
Часть 5 - Став для вытаскивания себя из тяжелых ситуаций) автор Cantas
Часть 6 - " Открыть дороги " -от сэма
Часть 7 - СТАВ ТРУБОЧИСТ-ЧИСТКА ЛЮБОГО КАНАЛА
Часть 8 - «БЕЗГРАНИЧНОЕ ДОВЕРИЕ».
Часть 9 - Став «Просто Возвращающий» Автор Alisia
...
Часть 36 - Прямо в Цель.
Часть 37 - Карьерная лестница
Часть 38 - Гальдрастав "Двигатель"



Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку