-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н_Филина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2013
Записей: 59856
Комментариев: 6871
Написано: 80138


Шаль "Весеннее равноденствие"

Пятница, 17 Мая 2019 г. 22:23 + в цитатник
Цитата сообщения София56 Шаль "Весеннее равноденствие"

Собственно описание и схема шали: 
 
 


 

 

 

 

 

Вариант вязания пончо:
 

Обращаю внимание всех участниц он-лайн вязания: Для увеличения схемы переходите в мой альбом и выбирайте там увеличенное изображение. Все схемы читаемы и хорошо различимы. 

Я для вязания выбрала снова бобинную пряжу. На этот раз это Пехорка. 30% шерсть, 70% акрил. В 2 сложения, толщина нити составит 800м/100гр. Спицы № 2,75. Так что размеры шали так же будут средние. И для украшения использую японский бисер ТОНО №10 светло-салатового оттенка. 

 

Запасной вариант: Семеновская пряжа "Ксения", уже однажды зарекомендовавшая себя в шали (Клематис), 780м/100гр, номер спиц тот же. Для украшения чешский бисер зеленого оттенка №10. 

 

Желаю всем нам легких петелек  

Создала альбом http://www.stranamam.ru/album/4243438/ для размещения наших воплощений. Не забываем размещать свои шали, для истории и вдохновления других участниц.  

Мой небольшой отчет по продвижению. Начала заново шаль. Решила ее связать теми же нитками, что вязала "бабочку". Нить мне понравилась, итальянская бобинная Ортензия в 2 нити (толщина примерно 700м/100гр). Вязать приятно, блокируется без проблем, рисунок виден так же замечательно. Так что вчера начала я эту шальку. Спицы оставила №2,75. Поэтому скарее всего снова буду увеличивать шаль в размерах за счет какой-нибудь схемы (предположительно 4й или 5й).
Вот как выглядит моя шаль  Связаны схема 1, 2.
На текущий момент продвинулаь еще по схеме 3. В общей сложности связано 80 рядов. 

Для начинающих вязальщиц, для девочек, которые хотят попробовать связать но сомневаются:
Данная модель очень легко и просто вяжется. Так что начинайте смело и не сомневайтесь. Главное читать внимательно описание и вязать по порядку как написано. И все у вас получится  

Вот такое воплощение получилось у меня:


 
Рубрики:  Вязание (шарфы, палантины)
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям