-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н_Филина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2013
Записей: 59856
Комментариев: 6872
Написано: 80139


А КО МНЕ СЕГОДНЯ ПРИХОДИЛО СЧАСТЬЕ...

Четверг, 07 Августа 2014 г. 13:53 + в цитатник
Цитата сообщения lipa_fv А КО МНЕ СЕГОДНЯ ПРИХОДИЛО СЧАСТЬЕ...

chasy-tissot-original-kupit-352 (700x538, 146Kb)

А ко мне сегодня приходило Счастье…
Постучало тихо и сказало «Здрасьте»…
Ни к чему глазочек - так ему открыла…
И просила очень, чтоб не уходило…

А оно тревожно у дверей топталось…
Говорило: «Можно?», но зайти стеснялось
А оно так чутко поводило носом…
«Только на минутку»… Что же, без вопросов.

И за то спасибо – что дорогу знаешь,
У меня селиться хоть и не желаешь...
Постояло Счастье, "Буду!.." обещало,
И моё запястье вдруг поцеловало...

"Мне пора в дорогу..." - Счастье попрощалось...
На своём пороге я одна осталась
Да следов цепочка – на дворе ненастье…
Это было точно - приходило Счастье.

Татьяна Рябинская

77768728_razdelitel_maki (400x100, 5Kb)

 

 

Рубрики:  Стихи и фото
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку