-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н_Филина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2013
Записей: 59856
Комментариев: 6874
Написано: 80141


Дмитрий Хворостовский "Песни военных лет"

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 01:21 + в цитатник
Цитата сообщения Marginalisimus Дмитрий Хворостовский "Песни военных лет"



 



 

Дмитрий Хворостовский - один из самых знаменитых и обожаемых оперных певцов в мире. Но при этом еще и исполнитель, удивительно бережно и талантливо спевший самые дорогие и любимые в нашем народе песни.

- У меня есть ощущение, что в России эти песни должны обязательно звучать. Это наша история. Наша классика. Мне очень важно и интересно понять, как люди будут воспринимать их сегодня. Для меня, человека, родившегося через десятилетия после войны, это песни детства. Моя дань памяти людям старшего поколения. Прежде всего моей бабушке: Ведь мои родители работали, и, как многие дети, я рос с бабушкой, и все мое детство было проникнуто песенной лирикой военных лет.

 

Когда несколько лет назад появилась программа Хворостовского "Песни военных лет", она сразу легла на сердце и ветеранам, и молодым. Никаких ретростилизаций, фальшивого пафоса и официоза. Употребив всю беспредельную красоту своего благородного баритона и глубину чувств, какую все реже встретишь среди нынешних артистов, Хворостовский спел "Катюшу", "Вот солдаты идут", "Случайный вальс", "Темную ночь", "Журавли", "Где-то далеко:", "Последний бой" столь пронзительно, что даже суровые мужики в зале смахивали украдкой слезу: В канун дня Великой Победы Дмитрий Хворостовский рассказал читателям "Труда" о том, как возник и осуществился тот замысел.

- Как вы выбирали песни?

- Я и не предполагал, что займусь военной программой. Все получилось спонтанно. Список я набросал по памяти буквально за пару дней. Вышло больше 20 песен - те, которые мне особенно нравятся. И оказалось, что все эти песни написаны в миноре.

- Эмоционально вам трудно их исполнять?

- Когда пою, порой с трудом сдерживаюсь: комок к горлу подкатывает. Для меня это оказалось очень тяжелым делом. Эти песни - лучшее за все годы наших несчастий, страданий и нищенствования. Иногда мне даже кажется, что мой диск военных песен должен продаваться, быть может, с фронтовыми ста граммами в придачу...

 

Об артисте

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку