-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н_Филина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2013
Записей: 59856
Комментариев: 6871
Написано: 80138


Оформление дневника: Что делать если пропал звук в браузере? Как почистить кэш браузера? Что такое кэш?

Вторник, 21 Января 2014 г. 10:19 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Оформление дневника: Что делать если пропал звук в браузере? Как почистить кэш браузера? Что такое кэш?

(300x129, 9Kb)

У меня пропал звук в браузере Google Chrom.
Звук на компьютере есть, в браузере Opera тоже есть, а в браузере Google Chrom звука нет. А так как я всегда работаю в Google Chrom и постоянно включаю музыку, то я сразу же обратилась по телефону к специалисту. Он сказал мне, что надо почистить кэш браузера, что я справлюсь самостоятельно и продиктовал мне схему чистки кэш браузера.

Что такое кэш браузера?

Кэш-память браузера (или просто кэш) – это специально отведённое место на жёстком диске, в котором браузер хранит определённую информацию – копии посещённых страниц.

Зачем вообще необходим кэш?
В нём хранятся видео- и аудио-фрагменты которые просматривает и слушает пользователь, а также элементы дизайна сайтов (изображения, стили). Именно кэш память позволяет веб-страницам загружаться быстрее, так как частично информация подгружается с жёсткого диска ПК, а не с сервера.

Во время просмотра веб-страниц с помощью любого браузера, данные ресурсов в автоматическом режиме сохраняются на жёстком диске ПК. Это позволяет уменьшить время, необходимое для загрузки веб-страниц. Данные сохраняются во временные файлы, которые получили название кэш браузера.
Стоит отметить, что периодически эти файлы нужно удалять, то есть надо знать, как почистить кеш на компьютере.

Чистка КЭШ в брузере Google Chrom
МенюНастройки → Прокручиваем в самый низ и нажимаем "Показать дополнительные настройки" → Нажать: "Очистить историю" → Поставить галочки на "Очистить кэш" и "Файлы cookie" Выбрать "За все время" → Нажать "Очистить историю"

Я сделала всё по этой схеме и звук в брузере Google Chrom появился.
Может быть у кого то тоже есть такая проблема, и чтобы было более понятно я, для наглядности, сделала скриншоты и выделила красным цветом то, что я делала.

Находим настройки:

Настройки (329x546, 48Kb)

Прокручиваем в самый низ и нажимаем: Показать дополнительные настройки:
Дополнительные настройки (556x531, 59Kb)

Нажать: "Очистить историю"
Поставить галочку только на "Очистить кэш" и "Файлы cookie"
Выбрать "За все время"
Нажать "Очистить историю"
Очистить историю (502x372, 46Kb)

После этого, необходимо перезагрузить компьютер.
У меня появился звук в браузере Google Chrom. Чему я очень рада.
Р.S. После перезагрузки Вам надо будет вновь зарегистрироваться на почте.
Так что в начале вспомните или найдите данные своего почтового ящика.
Желаю успехов!



Раздел моего дневника:

Чайнику от чайника. Оглавление.


Спасибо за ваши комментарии!

Рубрики:  Компьютер
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Алевтина_Серова   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 14:27 (ссылка)
Спасибо за цитирование!
Может быть, Вам пригодится ещё одна запись:
Окошко для кодов. Оформление дневника.
http://www.liveinternet.ru/users/5144129/post309977805/
Надеюсь, моя запись Вам понравится и подойдёт для Вашего дневника.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку