-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Е_ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 20707
Комментариев: 1020
Написано: 22726


Расписываем бабушкин сундук, шкаф, стол и тумбочку краской по мебели

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 09:00 + в цитатник
Цитата сообщения Сельфида77777777777 Расписываем бабушкин сундук, шкаф, стол и тумбочку краской по мебели

Пришло время украшать мое "Гнездовье". В ближайшее время буду активно заниматься декорированием интерьера и делиться с вами своими идеями. Сегодня расскажу, как я расписывала тумбочки, шкаф, стол и бабушкин сундук.

 

декорирование мебели

Для работы нам понадобится:

  1. Краска по дереву, я брала Dufatex aqua и разные пигменты для краски (бирюзовый, молочный, коричневый, малиновый и зеленый).
  2. Лак по дереву, я брала AQUA INTERIOR.
  3. Картинки для трафарета.
  4. Карандаш.
  5. Резинка.
  6. Толстая и тонкая кисточка.
  7. Наждачка.
  8. Кисточка и валик для нанесения лака.
  9. Тряпочка и пылесос.

 

декорирование интерьера

 

 

рисунок на мебели

 

 

мебель

 

Изначально мебель покрасили в бирюзовый цвет:

 

сундук

 

 

бирюзовый

 

 

голубой

 

 

реставрация мебели

 

На тумбочке я оставила незакрашенную середину дверцы.

 

реставрация

 

Теперь надо подготовить трафареты к нашему рисунку. Так как мой магазинчик называется "Гнездовье", я обязательно буду использовать птичек в своем оформлении.

Берем понравившиеся картинки и делаем из плотных файлов или картона трафареты птичек:

 

мастер класс

 

  • карандашом наносим рисунок на нашу бирюзовую поверхность, где необходимо используем трафарет;
  • потом краской молочного цвета прорисовываем рисунок, ждем полного высыхания;
  • коричневый контур наводим тонкой кисточкой, ждем полного высыхания.

 

своими руками

 

 

краски

 

 

патинирование

 

 

тумбочка

 

Середина дверцы тумбочки бежевая, поэтому птички получились голубые:

 

шкаф

 

 

гнездовье

 

 

в гармонии с природой

 

 

птицы

 

 

прованс

 

С помощью коричневой краски и спонжика я застарила края и углы мебели. Делать это лучше в перчатках:

 

преображение 2015

 

 

 

 

 

Нождачка нам поможет усилить эффект старины наших деревянных изделий. Пройдемся ею по краям. Краска у меня оказалась достаточно крепкая. Пришлось приложить много усилий, чтобы добиться желаемого результата:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязательно!

Резинкой стираем оставшийся карандаш, пылесосим и тщательно моем поверхность губкой:

 

 

 

 

Мне захотелось эффекта старых рождественских фотографий, поэтому следующим этапом раскрашиваем светлый рисунок неяркими разноцветными красками. В моем случае я использовала зеленую и малиновую краску, разведенную водой:

 

 

 

 

 

 

Вскрываем все лаком, используя кисточку и валик для лака. Ждем полного высыхания:

 

 

 

 

 

 

Результат:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.livemaster.ru/topic/1188085-raspisyvaem...chku-kraskoj-po-mebeli?msec=52

 Гнездовье (gnezdovie)
 
 
 
 
Рубрики:  Декупаж/Реставрация мебели

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку