-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Е_ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 20707
Комментариев: 1020
Написано: 22726


Иллюстрации и цитаты к сказке "Маленький принц"

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 06:23 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Иллюстрации и цитаты к сказке "Маленький принц"




Иллюстрации и цитаты к сказке "Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери

и художник-иллюстратор Владислав Ерко

Константин Алексеенко - Мелодия сна

Любить - это не значит смотреть друг на друга, любить - значит вместе смотреть в одном направлении.

Быть человеком - это и значит чувствовать, что ты за все в ответе.

Себя судить куда трудней, чем других.

Земля помогает нам понять самих себя, как не помогут никакие книги. Ибо земля нам сопротивляется.

Золотая пшеница станет напоминать мне тебя.И я полюблю шелест колосьев на ветру...

-И когда ты утешишься,-в конце концов всегда утешаешься,-ты будешь рад,что знал меня когда-то.Ты всегда будешь мне другом.Тебе захочется посмеяться со мною.Иной раз ты вот так распахнёшь окно,и тебе будет приятно...

- Узнать можно только те вещи, которые приручишь, — сказал Лис. — У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей.

Все наши богатства - прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить.

Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять.

Человек познает себя в борьбе с препятствиями.

Спасенье в том, чтобы сделать первый шаг. Еще один шаг. С него-то все и начинается заново.

Знаешь... когда станет очень грустно, хорошо поглядеть, как заходит солнце...

Ты посмотришь ночью на звезды,а ведь там будет звезда,где я живу,где я смеюсь,и ты услышишь,как все звезды смеются!

Сажая дуб, смешно мечтать, что скоро найдешь приют в его тени.

Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму.

Я не знал, что ещё ему сказать. Я чувствовал себя ужасно неловким и неуклюжим. Как позвать, чтобы он услышал, как догнать его душу, ускользающую от меня…

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом. Мой цветок напоил благоуханием всю мою планету, а я не умел ему радоваться.

— У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, — они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки. Для ученых они — как задача, которую надо решить. Для моего дельца они — золото. Но для всех этих людей звезды — немые. А у тебя будут совсем особенные звезды...
— Как так?
— Ты посмотришь ночью на небо, а ведь там будет такая звезда, где я живу, где я смеюсь, — и ты услышишь, что все звезды смеются. У тебя будут звезды, которые умеют смеяться

Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.

С каждого надо спрашивать то, что он может дать. Власть прежде всего должна быть разумной.

Короли смотрят на мир очень упрощённо: для них все люди - подданные.

Рубрики:  Картинки,картины, открытки,постеры/Сказочное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку