-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Е_ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 20707
Комментариев: 1020
Написано: 22726


Хомяк уснул? Или заболел?

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 19:44 + в цитатник
Что то странное сегодня произошло.... Пошли мы с мужем прогуляться. Погода почти весенняя: солнышко, капель, птички щебечут... Идём разговариваем, приятно так. Я и говорю (ПО ПРИВЫЧКЕ!): "А не зайти ли нам в .... (называю название ближайшего к нам магазина для рукоделия)". Муж мне в ответ: "Пойдём конечно, если хочешь." Он вообще товарищ покладистый. И вдруг я понимаю, что идти мне туда вовсе незачем и не хочется.
Спрашивая сама себя "Хомушка, что с тобой? Может жабка задавила?" Жабка в ответ возмущёно" Ничего мне для Хомушки не жалко!" А хомушка молчит.....
Пришли домой, окинула я взглядом свои запасы, а Хомка опять молчит. И не говорит, что вот этой бы красочки прикупить, и вот таких ниточек бы надо....
Вот я и думаю девочки, что с Хомиком? Лечить ведь надо!!!!!
Рубрики:  Полезные советы/Для себя

Понравилось: 2 пользователям

letsgo65   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 11:22 (ссылка)
Леночка,организм набирается сил.Затишье перед интеллектуальным штурмом.Время для обновления и рождения идей.Пусть лишь солнышко засветит ярче,будешь радовать нас своими творческими успехами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 21:26ссылка
А СЕГОДНЯ! ЗАТИШЬЕ! ЗАКОНЧИЛОСЬ! УРА!!!!!! Я получила ТАКОЕ предложение!!!!!!!!!!!!!!!!!! Завтра расскажу)))) Сегодня падаю от усталости! Коротко: Создать свой логотип и быть основным поставщиком для магазина "Подарки"
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 22:03ссылка
Поздравляю,Леночка! Рада! Праздники на пороге,некогда скучать будет!Фотографируй,выкладывай-буду радоваться!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 21:26ссылка
СПАСИБО! СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку