-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Е_ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 20707
Комментариев: 1020
Написано: 22726


Секрет моей вкуснющей "селёдки под шубой". "Селёдка под шубой" - рулетом.

Пятница, 24 Октября 2014 г. 06:10 + в цитатник
Цитата сообщения Жить_вкусно Секрет моей вкуснющей "селёдки под шубой". "Селёдка под шубой" - рулетом.

5448815_ (500x413, 56Kb)

Несмотря на изобилие рецептов новых салатов, хлынувших в последние годы из интернета, с экранов телевизоров и из многочисленных кулинарных изданий, "Шуба" по прежнему любима во многих домах как и прежде. Вот и в нашей семье мои домочадцы перед застольем говорят: "Делай любые салаты, какие хочешь, но "шуба" что бы была)) Причём я всегда делаю два огромных блюда - одно на стол, гостям, а другое остаётся в холодильнике, "для домашнего просмотра", так сказать))

Здесь представлена "шуба" в другом интересном варианте - рулетом, взятого из "Одноклассников", внутри поста показано как это делается технически. А я сейчас поведу речь о своём рецепте и о СЕКРЕТЕ в нём.

Моя "Шуба" нравится всем (Скромняга! derisive), делаю её уже лет 35. Сначала экспериментировала, но вот уже 30 лет, как остановилась на единственно верном рецепте, который утвердили все мои домашние, а потом уже  и гости оценили и ценят до сих пор.

Сразу оговорюсь - это мой рецепт и мой взгляд на это блюдо, у вас наверняка есть свой выверенный временем состав продуктов в той же "шубе" и вы так же в праве считать, что он и есть самый-самый-самый good Но здесь я хочу рассказать о своём рецепте, потому как увидела вот эти фотографии в "Одноклассниках" и сразу бросилось в глаза, что слои в этой "шубе" другие.

Итак, от слов - к делу.

Секрет моей "шубы" состоит во-первых, в строгой очерёдности слоёв:

1. селёдка с мелко порезанным репчатым луком

2. картошка

3. солёные (или в крайнем случае маринованные) огурцы

4. морковь

5. яблоко (сладкое)

6. яйца

7. свекла

Эти слои расположены именно так неспроста, всему есть вкусовая причина. Например, яблоко кладётся между морковью и яйцами, что бы разбавить пресность и "поселить" лёгкую нотку сладости именно между этими ингредиентами. и т.д.

Когда-то давно резала всё мелкими кубиками, но сейчас тру на крупной тёрке. Режу только селёдку, огурцы и лук, вот его очень мелко.

Во-вторых, огурцы нужно мелко порезать кубиками, а  яблоко  потереть на мелкой тёрке и ещё дополнительно измельчить. И, что немаловажно - эти два слоя должны быть особенно тонкими, как я говорю "прозрачными".

В-третьих, каждый слой (кроме яблока и огурцов) я отдельно в миске смешиваю с небольшим количеством майонеза и только потом выкладываю в салат. Каждый слой так же смазывается майонезом, но его уже надо  будет класть меньше и слои  начнут напитываться и "дружить" между собой уже даже в процессе приготовления.

Ну, и четвёртое, не секрет, а  условие - готовый салат обязательно должен постоять  в холодильнике не менее 12 часов. Не 2 часа, а 12, но замечено, что когда "шуба" постоит в холодильнике сутки, она вообще будет просто - СУПЕР!

Готовьте на здоровье по любому рецепту, лишь бы вам результат был по вкусу! Смотрим как сделать "шубу" рулетом

 Автор, к сожалению, не известен.

5448815_shyba1 (400x311, 40Kb)

5448815_shyba2 (400x317, 39Kb)

5448815_shyba3 (400x309, 36Kb)

С сайта "Одноклассники"

Рубрики:  Заготовки Кулинария /Салаты, закуски
Заготовки Кулинария /праздничные

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку