-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Е_ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 20707
Комментариев: 1020
Написано: 22726


ВОЗДУШНЫЕ БУЛОЧКИ С МАКОМ

Четверг, 17 Июля 2014 г. 19:29 + в цитатник
http://forum.say7.info/topic41202.html

Нам понадобится:

500 г пшеничной муки в.с.
2 ст.л. мягкого сливочного масла.
2 ст.л.сухого молока.
1 ч.л.соли
40 г мака
4 грамма сухих дрожжей (у меня 3 грамма), соответственно живых около 12 грамм*
4ст.л.меда
375 мл воды (у меня напополам вода и молоко низкой жирности), количество жидкости немного уменьшено.

*в рецепте было указано так: 4 гр сухих дрожжей или 1,5 ч.л. Но 1,5 ч.л. - это около 6 грамм. Если вы не будете делать опару, как я, то лучше добавляйте 6 грамм сухих дрожжей и ставьте тесто в теплое место.

Верх булочек можно смазывать яйцом, взбитым с 2 ч.л. молока, я смазывала просто молоком.

Все ингридиенты смешать и хорошо вымесить тесто. Тесто будет мягкое и вначале липкое. После вымешивания слегка липнет к рукам.
Я делала за 30 минут до замеса опару из дрожжей, 200 грамм муки и 200 грамм воды (взять из общего указанного кол-ва), оставила бродить при 32С:
Рубрики:  Выпечка/хлебопечка
Заготовки Кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку