-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Е_ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 20707
Комментариев: 1020
Написано: 22726


Без заголовка

Среда, 23 Октября 2013 г. 07:06 + в цитатник
Цитата сообщения NadinHappy Панно /декупаж, кракле, кружево

http://momentosvintage.blogspot.com/

                       

                             

.процесс.........

Первая краской темного дерева, в данном случае коричневая 
краска сухие Как только распространилась щедрым слоем нормального хвоста, неразбавленный ... развернул его с помощью кисти по-разному ... сначала горизонтально, а затем дать ему Pasadita вертикально, а затем, как будто dibujarais пересекает .... я понял, что нет никакой необходимости делать это в различных направлениях, но также я выздороветь, потому что любое изменение метода ха-ха 
Если она становится ниже количество клея, растворителя листья хрустят

 Как только продлил хвост дать сушилку, пока не увидим, что бросает тень хвост начинает выглядеть мутным ...

 Расширение .... тогда цветной краской с помощью кисти clarito это как губка раунда.Мои I В. А. хороша, но я предполагаю, что это может быть сделано с cuaquier друга. Краска должны избегать дважды месте .... это сделает картинг хвостом вниз и, следовательно, не равны craquelaría 
Тогда сушилку снова. Иран появления трещин в секундах ....

 

 Crackle сделали ... Теперь дайте ему высохнуть хорошо ....

В этом случае я использовал эту салфетку. В этом блоге вы можете видеть выше в заголовке всех моделей там и запасы
Короткий четвертый и салфетку в центре нижней части овала

 С этой же клея растворяется в воде я тщательно придерживаясь 
к прозрачному Я люблю тонкую щель, через роль сервисных

 Я выбрал эти два шаблонами, чтобы придать прикосновение трафарета

 

 

 

 После того как все трафареты отшлифовать немного, так что не остается настолько сильным, коричневый цвет краски

Тогда puntillitas дать воздух Помпадур románticoi и сырой смолой и окрашены с оттенком загара.Вокруг Овального также дал ему Пэт Браун.Тогда все акриловым лаком, чтобы защитить его.

 

 
Рубрики:  Декупаж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку