-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Е_ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 20707
Комментариев: 1020
Написано: 22726


Без заголовка

Понедельник, 07 Января 2013 г. 20:58 + в цитатник
Цитата сообщения wita121 Мои любимые маски для лица и век

 

 

 

Хочу поделиться рецептами своих любимых проверенных масок Возможно они Вам знакомы, но это мои любимые.

 

Очень эффективная и простая маска из петрушки

 

1 чайная ложка измельченной петрушки (если получится измельчить в кашицу, то можно со стеблями)

2 чайные ложки сметаны (чем жирнее, тем лучше) этих двух ингредиентов уже достаточно для нужного эффекта, но я иногда добавляю масляный витамин А и Е   из одной капсулы.

все тщательно перемешать и нанести на верхние и нижние веки.

эту же маску я использую  для лица, шеи и декольте. В этом случае сделайте больше смеси

Остатки храню в холодильнике  до 3-х дней

Через 15-20 минут смойте прохладной водой.

Лицо приобретет более ровный цвет. А главное глаза!

Мешки под глазами  уменьшаться, верхние веки приподнимутся, глазки откроются.

У меня обычно эффект заметен с первого раза.

До Нового года еще можно сделать маску несколько раз и тогда уж наверняка.              

Дрожжевая маска

Лучше использовать свежие дрожжи, но я иногда делаю из сухих ( в пакетиках)

25гр свежих дрожжей (я беру на глаз) или ст.ложку сухих

2-3 ложки теплого молока или масла оливкового, льняного (какое есть) Лучше пополам (половина масло, половина молоко)

Сначала добавить молока, оставить на несколько минут, чтобы дрожжи активизировались, затем добавить масло и нанести на  лицо, предварительно смазанное кремом.

Я ее использую и для шеи с декольте.

Крем и масло обязательно, иначе может быть раздражение. Это касается чувствительной кожи.

Если Вы легко переносите белковую маску без крема, то можно обойтись только  молоком и дрожжами, а кремом мазать перед маской не обязательно

Маска должна получиться не очень густой, но и не жидкой, чтобы не текла.

Если у Вас получилась жидкая, можно загустить мукой

Смыть через 15-20 минут, смазать лицо кремом.

Эта маска хорошо стягивает поры разглаживает морщины, создает эффект лифтинга.

 
 
Рубрики:  Полезные советы/Для себя
Полезные советы/Здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку