-Цитатник

Морковный торт - (0)

Морковный торт На сайте есть похожие, но из вареной моркови. Я делаю из сырой. Очень вкусный ...

Лошадка с тыквами - (0)

"Волшебная лошадка" - схема вышивки "С волшебной лошадкой жизнь будет сладкой! вышиваем вместе и...

Пиклиз — маринованная капуста с острова Гаити. Острая и пряная - (0)

Пиклиз — маринованная капуста с острова Гаити. Острая и пряная. Пиклиз — это отличный пряный ...

Морковный торт с сырным кремом - (0)

Морковный торт с сырным кремом Нежный, сочный, а так же весьма полезный морковный тор...

Венгеpская ватрушка с очень вкусной мраморной заливкой - (0)

Венгеpская ватрушка с очень вкусной мраморной заливкой Приглашаю всех на чаепитие с восхити...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в И_ри_на

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2011
Записей: 1186
Комментариев: 39
Написано: 1571


Готовим Шаурму дома

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 20:00 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07 Готовим Шаурму дома

2012-01-22_160526 (448x280, 28Kb)

Шаурма – это ближневосточное блюдо (вероятно, турецкого происхождения) из питы или лаваша, начинённого рубленым жареным мясом (баранина, курятина, телятина, индюшатина) с добавлением специй, соусов и салата из свежих овощей. На улице, мы часто видим, хоть где проживая, как это блюдо (первая стадия его приготовления) крутится на вертеле некой пирамидкой и, большинство из нас, боится, и ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ, покупать из-за неуверенности качества этого крутящегося мяса – основы этого блюда. Однажды, в Бакинском супермаркете, мой взгляд упал на пакетик со знакомым названием.. Взяв его с полки, прочитала состав и, не обнаружив в нём ни "Е" кодов, ни их партизанских заменителей, я купила его.

 


пакет с приправой для шаурмы (498x600, 100Kb)

Ничего особо не добавляя к написанному на пакете, я сделала это блюдо строго по рецепту. Теперь, всё по порядку.

Необходимо, согласно рецепта:

1) Пакет специй из двух частей для приготовления шаурмы в домашних условиях
2). Филе красного мяса птицы - 0, 500гр.
3) Лук-репка - 1 шт.
4). Помидор свежий - 2 шт.
5). Майонез - 2 ст. ложки
6). Сметана - 2 ст. ложки
7). Лаваш тонкий - 3-5 шт
8). Масло растит. для жарки

 

2012-02-05_010103 (600x337, 85Kb)

Мясо для блюда было куплено совершенно правильное – не мороженное, красное филе курицы. Промыв его, я положила в миску и пересыпала, содержимым одной части пакета, оставив в холодильнике на пару часов. Другую часть содержимого пакета, высыпала в стакан, куда добавила две больших ложки майонеза (тогда – покупного, теперь использую только свой) и так же оставила стоять в холодильнике. В этот день я делала ещё плов и фаршированные шампиньоны, так что, мне было чем заняться эти два часа.

 

2012-02-05_010923 (600x337, 81Kb)

В продолжение приготовления Шаурмы, я порезала филе на более мелкие фрагменты и по очереди пережарила на сковороде. Свежую зелень, тщательно промыла, мелко порезала и запустила в горячую курочку ( по рецепту зелени не было, но вся наша семья, кушает зелень пучками). Приготовив салат из свежих помидоров, лука репчатого и болгарского перца, выложила всё содержимое так же в миску и перемешала с готовым соусом, что ждал своей очереди в холодильнике. Почти пустой пакетик французской горчицы, был разрезан по периметру , и всё содержимое со стенок , отправила так же в соус.

2012-02-05_011532 (600x337, 64Kb)

Моей ошибкой было то, что купленный лаваш был небольшого размера, поэтому пришлось делать с тем, какой уж был. При завёртывании, я решила использовать лист свежего салата и не потому, что переживала за то, что лаваш промокнет (я тогда об этом не подумала), а только лишь из-за эстетики готового блюда. Вариантов завёртывания не много, думаю, все мы завернём одинаково, конвертиком, и несколько штук, я оставила полуоткрытыми.
Делала я блюдо в субботу, в нашу годовщину, поэтому оставив всё на противне в холодильнике, мы ушли в ресторан, не попробовав его. Прекрасный аппетит младшего сына, дал нам понять, что получилось очень вкусно. Утром следующего дня, я обнаружила, что нижняя часть лаваша раскисла, но не порвалась. Я отправила Шаурму на несколько минут в духовку и получила превосходный результат (немного всё-таки передержав), который, был тут же оценён на «отлично».

шаурма после духовки! (600x450, 70Kb)

В маленький контейнер я положила одну штучку и взяла с собой в самолёт, но, поджарив предварительно хорошо на сковороде (к вечеру низ был ещё сырее, но так классно пропитался соусом).

2012-02-05_015122 (600x337, 65Kb)

Вкус был потрясающим, и делать я буду это блюдо в дальнейшем обязательно.

Теперь, работа над ошибками:
1). Лаваш необходимо покупать большего размера
2). Заворачивать начинку в лаваш, лучше перед употреблением
3). Не передерживать в духовке при подогреве
4). Улучшить декор открытых конвертов
5). Другие варианты овощных салатов в сочетании с основой - мясом

Содержание добавок к мясу может быть разнообразнее. По рецепту была только одна луковка и 2 помидорки, теперь я обязательно добавлю полукольцами красный лук, предварительно потомив в винном уксусе, попробую вариант с добавлением корейской моркови при завёртывании и, конечно же, больше помидоров и болгарского перца… в этом, моём варианте получилась сплошь зелёная гамма, хотя нарезала помидоров достаточно. Не хватило для декора в полуоткрытом конверте, пластика помидора, это точно. В общем, идеи обязательно посыплются, когда придёт время вновь готовить Шаурму.

http://my.mail.ru/community/vkusnotishya/3FABF53264AB4622.html

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку