ВЛАДЕЯ ЦВЕТОМ, ИЗМЕНЯЕШЬ СУТЬ, ЧЕРТЫ ЛИЦА, И СИЛУ УСТРЕМЛЕНЬЯ!
Дежурные стрессы - коррекция цветом - энергодизайн.
ПРЕДЛАГАЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!
|
Вся жизнь есть Энергия И происходит из Тела, А Разум - лишь внешняя граница ее. Энергия - вечный восторг! (Вильям Блейк)
Будем рассматривать уровень энергии как уровень жизнеспособности: способности к адаптации, обучению, производительному труду, воспитанию детей - жизнетворчеству.
Во всех этих процессах важно стабильно активное состояние человека. В психологии существует цветовое тестирование по Люшеру, когда последовательность цветового выбора вполне определяет состояние психики и эмоциональное состояние. Чем оперирует дизайнер? Формой и цветом. Располагая этими инструментами, мы можем включить обратный процесс - процесс создания состояний. Пролистайте мой блог и вы получите отличный энергетический импульс от композиций, созданных от руки, или извлеченных из окружающего пространства фотоаппаратом.
|
Для активных личностей - обучение основам энергодизайна и магии цвета.(Рукопись научной разработки зарегистрирована в РАО за №5218 от 28 ноября 2001 года) Кроме того, москвичи могут получить помощь в стрессовых ситуациях. Обращаться в личку, или по тел.8 903 141 17 67
|
Хороводы весны |
Метки: блоги фона дизайн предложение весна цветы хороводы креатив |
Перевернутый мир весны |
9 фото - когда мы теряем голову
Метки: весна половодье земля небо отражения блоги фона креатив |
Например - лужа. |
Метки: школа дизайн япония блоги природа креатив деревья вода отражения фона |
Хочется весны! |
Метки: блоги фона весна пробы |
Самостоятельность. |
Метки: дети фото зима снег |
КАК ПОДОБРАТЬ СТИХИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ |
Пост относится к теме СКОРОСТЬ РУКИ - СКОРОСТЬ МЫСЛИ.
Метки: школа картинки стихи занятия программа дети креатив родители подготовка |
Картинки и характеры. |
Очень интересно видеть,как проявляется характер ребенка при выполнении изобразительных задач. Я уже затрагивала тему самореализации в предыдущих постах. У нас с друзьями там даже большая дискуссия образовалась. Вообще,человек счастлив только тогда,когда есть возможность реализовать себя. Представляете, что такое для детей - рисование!?
|
|
Картинки и характеры. |
Очень интересно видеть,как проявляется характер ребенка при выполнении изобразительных задач. Я уже затрагивала тему самореализации в предыдущих постах. У нас с друзьями там даже большая дискуссия образовалась.Вообще,человек счастлив только тогда,когда есть возможность реализовать себя. Представляете, что такое для детей - рисование!?
Метки: школа обучение дети креатив подготовка студия характеры картинкиюзадачи |
Картинки и характеры. |
Очень интересно видеть,как проявляется характер ребенка при выполнении изобразительных задач. Я уже затрагивала тему самореализации в предыдущих постах. У нас с друзьями там даже большая дискуссия образовалась. Вообще,человек счастлив только тогда,когда есть возможность реализовать себя. Представляете, что такое для детей - рисование!?
|
|
Скорость руки - скорость мысли. |
х
Кому из вас не доводилось видеть, как ребенок начинает писать, судорожно сжимая ручку, напрягая все мышцы, включая шею, спину и даже - лицо. Губа закушена, брови сведены, спина дугой, одно плечо выше другого и - пашет лист на глубину неплодородных слоев! Старается!
Попробуйте себе представить, какую физическую нагрузку испытывает ребенок, когда он задействовал такое количество своих мышц, которые к тому же совершенно не нужны при письме. Занимаясь с детьми, мне постоянно приходится бороться с этими неоправданными напряжениями, с мышечными зажимами, которые приводят не только к быстрой утомляемости, но и, при длительном отсутствии коррекции, к искривлению позвоночника, нарушению работы легких, близорукости и прочим печальным последствиям.
Следует учесть еще одно действие зажима - человек глупеет. Он не может рассказать даже то, что ему хорошо известно, не может ответить на простейший вопрос.
В юности я занималась в театральной студии, так вот, иллюстрируя пагубное следствие зажима, там ставили такой опыт: трое ребят поздоровее брались за ножки рояля и пытались его приподнять - напряжение мышц было страшное. Руководитель задавал простейший вопрос: «Сколько будет пять ю пять?». Ответить нужно было быстро. Помнится, у кого-то получилось десять, а у кого-то тридцать шесть. И это при том, что правильный ответ рифмовался.
Исходя из своего школьного опыта, с прискорбием сообщаю - даже в третьем классе, а иногда и позже, дети не умеют держать ручку и губят свое здоровье и снижают свое восприятие материала ненужными напряжениями и зажимами мышц. А потому первая часть моей программы подготовки к школе полностью подчинена освоению БАЗОВЫХ ДВИЖЕНИЙ РУКИ. Причем, такому освоению, которое позволит быстро и без напряжения освоить технику непрерывного письма.
Если вы внимательно рассмотрите схему занятия, обратите внимание, что она включает и речевой тренинг, и познавательную часть. Так, осваивая базовые движения, мы выполняем интересную изобразительную задачу с использованием коротких стихотворных форм, которые интересно повторять во время построения изображения, которые помогаю движению руки и тренируют память. Этому отведена первая часть занятия.
Вторая часть занятия - более самостоятельная и творческая работа ученика: он рисует картину. Но при этом я предлагаю использовать освоенное движение руки.
Между уроками проводим тренинг - особую гимнастику на освобождение мышц и наблюдательность.
Работаем только на вертикальной повехности (мольберт, или планшет).
Первая часть программы рассчитана на 24 часа. 12 занятий по два часа (академических).
Итоговые навыки:
1. Умение правильно, без напряжений и зажимов, держать инструмент (кисточку, карандаш, ручку)
2. Умение прямо держать спину, не горбиться
3. Умение фокусировать внимание не только на восприятие, но и на самостоятельное выполнение технических и творческих задач.
4. Умение пользоватьс всем разнообразием линий
5. Умение писать буквы и цифры
6. Умение рисовать, составляя сложные формы из простых, геометрических
7. Умение пользоваться красками, получая живые цвета
8. Умение организовать пространство листа простой композицией и текстом.
Итоговые качества.
1. Интерес к творчеству
2. Развитая кратковременная память (эхо память)
3. Уверенность в своих силах
4. Влечение к процессу познания и творчества
5. Креативность
Коротко описание одного занятия
Вспоминаем рисование прямых линий и их названия: вертикаль, горизонталь.
Разучиваем новые движение руки в игровой форме (дуга - качание руки от запястья, звуковое сопровождение ТИК-ТАК,ТИК-ТАК… Дужка - с резким отрывом руки от листа. Игровой мотив движения ПРЫГ-СКОК, ПРЫГ-СКОК…
Тема на закрепление движения и тренинг эхо-памяти
Ах, ель, что за ель,
Что за шишечки на ней!
Ученица (6 лет) легко осваивает характер и скорость движения. На вопрос, «где у ели веточки короче, а где длиннее» , отвечает верно, но изобразить это увеличение длины дужки к низу ели пока не может.
Попытку письма, пока печатными буквами, провожу в порядке тестирования Видно, как напрягается рука, даже по характеру письма.
Середина занятия - зарядка на освобождение мышц - маятниковые движения. На запястья и плечевой пояс - вращательные.
Вторая часть занятия - картина.
Задача - использование пройденных движений руки.
Такова, вкратце, насыщенность одного занятия. Особо замечательно вдохновенное закрепление свободы и скорости руки.
В дальнейшем буду описывать занятия на каждое базовое движение руки.

Метки: школа дети проблемы родители подготовка помощь програма зажимы |
Подмосковье ловит солнце |
9 фото легких Москвы. Берегите природу - мать вашу!
Метки: подмосковье природа деревья домики солнце зима |
На соленой полянке |
появились живые существа - звери и птицы...
Метки: дети родители рисунки подготовка школа игра |
Призадумайтесь! |

Метки: дети родители школа подготовка помлощь |
Мечты сбываются! |

|
Метки: медиаридер книги чтение стругацкие улицкая подарки мечты |
Благодарю всех друзей! |
Метки: днюха поздравления программа будущее благодарность |
Машина архитектура |
Таков ее самостоятельный выбор - рисовать церковь. И материал - пастель - она выбрала сама. Мне нравится ее работа - светлая.
Метки: школа фото картины обучение дети рисование подготовка портрет |
Родители - это важно! |
Метки: школа картины здоровье творчество дети рисование родители подготовка успехи |
Цветы зимы. |

Метки: фона блоги зима цветы солнце креатив |
Как они просочились? |
|
|
Картины и лица моих учеников |
11 очень разных фото картин и лиц. Веду набор учеников.
Метки: дети родители проблемы школа подготовка программы новое картины творчество |
Подготовишки рисуют живые буквы. |
Вначале идут работы дошкольников - моих учеников, а для вдохновения я показывала им работы из фонда - тоже моих учеников, но уже школьников.
Метки: школа подготовка новое программа креатив творчество рисунки |
Самореализация в диалоге. |

Метки: самореализация энергии личность человек идеи энергодизайн Диалог |
Вода, огонь, металл |
4 натюрморта, удовлетворяющие нашу потребность в свечениях...
Метки: натюрморты вода огонь металл свечи отражения потребности |
ПРОГРАММИРУЕМ - САМИ! |

Метки: машины люди программы генетика стрессы кома способности гениальность возможности |
Спасибо первому каналу! |

Метки: высоцкий песни человек память |
Так вижу... |
10 фото, превращенных в мои впечатления от зимы
Метки: зима деревня ашукино деревья подмосковье снега |
Идея альтернативной школы. |

Метки: школа предложения дети проблемы родители новое индивидуальность атмосфера |
Пространство траура. |

Метки: дизайн фото блоги траур фона |
Ведьмино дерево - новый фон |

Метки: трагизм печаль блоги фона фото |
Памяти погибших в Домодедово |
Скорбим, помним, царствие небесное...
Метки: трагедия домодндово скорбь память |