-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Петергоф

Среда, 19 Июня 2013 г. 15:43 + в цитатник

 На прошлой неделе я снова метнулась в Питер с однодневным визитом. На этот раз чтобы не слушать комические куплеты с постным лицом   было решено сразу выходить в сад (*говорит с интонацией Ширвиндта). Вместе с Олей  Shraddha были  предварительно изучены все парки и сады в округе Петербурга, и было решено ехать в ближайший и работающий аж до 20:00 Петергоф.

    Так вот, как только я освободилась после работы, мы встретились с Олей в Автово (метро такое, нравится мне название) и поехали в этот самый Петергоф. Я уже там была, но как вы уже могли догадаться, по предыдущему питерскому посту, была я там конечно зимой.  Зимой в Петергофе все посещают дворец, т.к. в парке все скульптуры спрятаны в коробки. Во дворце запомнились огромные войлочные тапки, которые дают при входе. Говорят, что во дворце кроме тапок еще есть барельефы, картуши, рокайли, кариатиды. Всё это позолочено и блестит. Еще есть вроде бы «Голубая приемная», но о ней  сейчас опасно даже упоминать, в свете новых постановлений правительства. Её я, правда, тоже не запомнила. Парка зимой не показывали,  вместо этого показывали лютый пронизывающий холод и снег. В общем, тапки по второму разу я не захотела смотреть,  тем более у нас в Москве такие же в Останкинском дворце  показывают (если кто не видел) и даже с веревочками.

   Мы  с Олей вышли  наблюдать  исключительно фонтаны и прочее садово-парковое искусство.  Зашли со стороны Верхнего парка. Тут показывают фонтан «Нептун», он не позолочен и поэтому мне больше понравился.

    Вот кусок этого фонтана.

петергоф (700x524, 345Kb)

Меня как птицелюбителя порадовало изобилие уточек, они живут  практически во всех фонтанах. В «Нептуне» даже выводят утяток.

     Далее, мы пошли смотреть Нижний парк (туда пускают по билетам). Время на осмотр у нас было немного, мы приехали, наверное, уже  около четырех, а фонтаны работают только до шести. 

      Первым делом осмотрели Самсона, разрывающего льву пасть. Меня этот фонтан всегда наводил на мысли типа: « Я на приеме у стоматолога», но то было впечатление от картинок, а тут  Самсон  в реальности.  Задница золотом блестит, ноги  с колбасками икроножных мышц сверкают,  весь как-то вбок, хорошо, что за льва держится, а то бы упал, а лев  крошечный  - не выше колена, ели дотянулся лапкой до Самсонова бедра.  В общем, лев – обнять и плакать. Зато много  брызгающей воды, и сзади целый большой каскад с  золотыми богами, которые тоже сверкают голыми задами  и всем своим видом говорят о  роскоши российских царей. Впечатляет. Говорят, что автор фонтана Расстрелян. Прямо за фонтаном находится тот самый дворец  с тапками. Он весь украшен масонскими символами, всякими там треугольниками с глазами, как на американском долларе. Возможно это тоже имеет какой-то тайный российский смысл.

    Но мне больше понравились львы каменные 1803 –го года постройки. Они там рядом, в соседней с Самсоном Воронихинской колоннаде, полеживают. Оля говорит, что какой-то из  них особо хитрый, так было задумано автором. Посмотрела  кто же хитрый автор – вроде Иван Прокофьевич Прокофьев. Он же автор львов  на Дворцовом мосту в С.Петербурге. Почему лев хитрый не знаю.  Мне кажется он просто милый.

лев (524x700, 308Kb)

Вот еще один лев из  крытой колоннады Ирода Великого. Может этот хитрый?

 

лев2 (700x519, 268Kb)

За колоннадой  находится потешный фонтан «Собака и утки».  Он совсем маленький:  в центре бьет водичка, и по кругу, под звуки кряканья и лая, крутятся фигурки 4 уточек и одной собачки. Мне  понравился.  Мне вообще всякое такое больше нравится, чем  огромный золотой каскад.  Нет в моем вкусе и понимании красоты  имперского размаха.

шутейный фонтан (700x524, 358Kb)

В  уточек надо еще кидаться деньгами и не просто  так, от барства, а  чтобы монетка упала и осталась лежать на утиной  спинке, тогда желание сбудется. Я конечно тут же начала кидаться, но в своём неизменном стиле : не загадав предварительно никакого желания. Хотя я всё равно в уточку не попала.  С другой стороны: очень по-буддийски:  нет желаний –  нет их исполнения, и нет неисполнения желаний.  :)

    Далее  « Я отведу тебя в музей»  сказала мне сестра  Монплезир»,-  пообещала Ольга, - «он мне больше всех нравится».  Я сразу доверилась Олиному выбору, но вначале мы  хотели дойти до залива и глянуть где  пристань корабликов, чтобы потом возвращаться на одном из них. Однако  погода, памятуя о моей любви к  питерскому дождю, решила меня порадовать, и с неба  полило. Решено было  прятаться в ресторанчике.  Пока мы перекусывали, ливень прекратился.  Вышли к заливу,  увидели тучу. Почему то нам показалось, что туча уходит. Мда…

петергоф залив (700x524, 216Kb)

Поняли, что времени идти смотреть расписание  корабликов уже нет,  поскакали сразу  в этот самый Олин «Монплезир».

     Пробежали мимо фонтана «Ева», «Львиного фонтана», дошли до «Золотого каскада», стали гулять по Монплезиру. Он мне очень понравился. Правда, потом он оказался не Монплезиром, а парком Марли.  Верь Оле после этого :)

        Особенно мне нравится эта насыпь с круглыми деревьями, она  отделяет парк от залива. Эта часть называется Венерин парк, тут были посажены фруктовые деревья, чтобы  поставлять фрукты для нужд дворца.  Так что насыпь еще и защищала сад от  ветра с моря.

 

марли (688x484, 212Kb)

Пока мы дошли до Марли,  снова начался дождь, сначала он  еще накрапывал, но уже возле дворца  пошел  серьёзно и основательно.  Тут еще и ветер налетел, и у меня случился очередной приступ клоунизма: битва с зонтом.  Он выворачивался на изнанку, поливал меня потоками воды, мне при этом еще надо было непременно  что-то фотографировать, есть  миндальные орешки из кулечка, и еще держать сумку. В общем, эпическое зрелище. Кроме того я еще намочила штаны. Не подумайте, что у меня был такой сильный восторг от увиденного, а рядом не было туалета, просто штаны  внизу попали  в какую-то лужу, или их с зонта залило.  В общем, я была очень хороша :)  Было решено срочно  покидать Монплезир, тьфу, Марли и бежать на пристань, тем более фонтаны в 6 часов выключили.

       Вот так я побывала в Петергофе. По прибытию  в Питер, мы пошли  в  Исаакиевский собор, чтобы от туда смотреть на Питер и плевать вниз,  но об этом как-нибудь потом.

Серия сообщений "Российские города":
Часть 1 - Мышкин град
Часть 2 - Чудесное Мураново
...
Часть 24 - Про майские праздники (продолжение) и Рыбинск
Часть 25 - О Питере
Часть 26 - Петергоф
Часть 27 - Медный всадник
Часть 28 - Немного об N-ске
...
Часть 30 - Пролетая над Хабаровском
Часть 31 - Глушьсаратов - столица провинции.
Часть 32 - Мебель из Рыбинского музея

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

В_А_Ш   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 15:55 (ссылка)
Вот и мне подумалось, какой же он Монплезир, если "пробежали мимо фонтана "Ева", "Львиного фонтана", дошли до "Золотого каскада"... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Habby   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 16:01 (ссылка)
Плевать вниз - я думала, у меня одной такие крамольные мысли появляются )))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 16:03 (ссылка)
В_А_Ш, ну а мне то всё одно: " а у меня Мандриан" :))
Я очень рада, что мы были в Марли, даже если Мандриан Монплезир лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 16:04 (ссылка)
Habby, а тож! Но там было так красиво, чтоя забыла зачем шла.
Ответить С цитатой В цитатник
В_А_Ш   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 16:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Мне ещё там Эрмитаж нравится - маленький такой дворечик, ров вокруг и во рву утка с утятами... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Syamuka   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 16:25 (ссылка)
А мне тоже фонтаны больше нравятся без позолоты - как-то более естественно смотрятся.
Лев фото 2 - Добрый, а фото 3 - Мудрый))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 16:36 (ссылка)
В_А_Ш, придется еще возвращаться, а то Монплезир и Эрмитаж остались не охваченными.
Мне хочется в Гатчину еще попасть. У меня в детстве была книжка про Гатчинский дворец. Как раз глядя на иллюстрации, и мечтала о том как бы я была принцессой :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 16:36 (ссылка)
Syamuka, вот-вот.
Но не хитрые! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 16:40 (ссылка)
Вот по мне тоже "хитрые львы" куда как лучше позолоченных задниц. Но на солнце блястят красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
В_А_Ш   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 16:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Гатчина - да! Гатчина - хорошо! Там ещё здорово на лодках по озёрам плавать... : )
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 17:41 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, да мы были в Марли оказывается)))))))))), но можно с важным видом говорить про Монплезир, он звучнее гораздо))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 19:29 (ссылка)
Shraddha, Катя_Дизайнер_Иванова, классно вы погуляли! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 23:31 (ссылка)
а львы и правда милые...
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 09:08 (ссылка)
Иннокентия, видимо для дворцов чем больше золота - тем богаче дворец :)) Хорошо, что там не всё подряд позолотили.
Другие фонтаны не золотые есть и скульптуры в парке, а то бы вообще был ужас-ужас и "стулья из дворца".
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 09:13 (ссылка)
В_А_Ш, и лодки! так это же мое любимое! надо непременно на лодке кататься.
Вспомниала сразу кусок про лодки из письма Даниила Хармса, он правда не в Гатчине, а Царском селе катался :))
http://harms.ouc.ru/pismo-eameyer-lipavskoy-i-lslipavskomu.html
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 09:15 (ссылка)
Shraddha, ха-ха :))
Ты просто перепутала названия, а хотела мне показать именно Марли? Т.к. мне из того что мы видели он больше всего понравился (хорошо, что туда пошли), или ты хотела показать Монплезир и мы просто по карте запутались? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 09:18 (ссылка)
yoginya-Natalika, да, но сильно промокли :)) Но зато фотографии с тучами гораздо интереснее, чем фотографии без туч :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 09:22 (ссылка)
nnadink, очень. Они мне сразу понравились. И только мы стали с Олей их фотографировать, как набежала куча народу и стала вслед за нами снимать.
Не все рассмотрели в начале их морды, львы меркнут в блеске золотых задов :))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 12:17 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, Хотела Марли, но в голове засел витиеватый Монплезир))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 12:50 (ссылка)
Shraddha, значит пришли куда надо :))
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 16:21 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, мне от чего-то в Пушкине больше парк нравится по английскому образцу. Хотя, там полная разруха и только недавно начали реставрацию мостиков.
Ответить С цитатой В цитатник
yvaskyly   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 17:40 (ссылка)
Знакомые места и я там был чай пил и блины с икрою ел (в Марли,в кафе)
Жалко что было прохладно,а то там есть фонтаны-шутихи,где неожиданно вода начинает биться,когда кто нибудь на камень секрет наступит.я помню я по уши была мокрая)))
Ответить С цитатой В цитатник
contredanse   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 00:10 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, нас в детсвте отец постоянно таскал по всяким музейным окрестностям. И вот тапки я помню отчетливей всего)))

Ну и если когда соберешься поболе, чем на денек, свисти! Я там недалеко от Автово живу. Повидаемся)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 08:35 (ссылка)
Иннокентия, в Пушкин тоже хочется съездить и Царское село посмотреть. Надеюсь еще приеду :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 08:37 (ссылка)
yvaskyly, так и мы были мокрые, даже без фонтанов :)) дождь поспособствовал :))
Хотя конечно жаль, что времени было мало, не все посмотрели.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 08:38 (ссылка)
contredanse, вот и у меня одни тапки в памяти остались :))

Спасибо, Поль, конечно очень бы было хорошо увидеться. Если буду подольше, то напишу, а то пока я по работе, набегами.
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 18:12 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, вообще-то автор фонтана "Самсон" - Бартоломео Растрелли
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Суббота, 22 Июня 2013 г. 01:39 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, ёмкое такое путешествие, неважно, что длилось всего один день!
А я помню всё позолоченное и нестерпимо блестящее...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Суббота, 22 Июня 2013 г. 12:02 (ссылка)
все любят гипножабу *зачёркнуто* монплезир )))
Вы словно Веничка - шли в Монплезир, а пришли в Марли. В Марли пришли.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 20:45 (ссылка)
Mahakaruna, я знаю :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку