peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

20:19 16.04.2022

Создан: 20.05.2008

По дороге в Сьем-Рип

Среда, 11 Ноября 2009 г. 15:00 + в цитатник
Продолжаю рассказ про отпуск. Из Вьетнама мы поехали в Камбоджу. Целью нашего путешествия был город Сьем–Рип, в шести километрах от которого находится восьмое чудо света - храм Ангкор Ват, столицы Великого Кхмерского государства.
Мы решили поехать на автобусе. Ехали мы почти целый день. Выехали в 8 утра из Хошимина и приехали около восьми часов вечера.

Король-бодхисаттва (снова Камбоджа)

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 16:35 + в цитатник
Вернусь к рассказу про Камбоджу. Меня как буддиста очень вдохновила жизнь одного кхмерского короля, настоящего бодхисаттвы. Подданные считали его воплощением Авалокитешвары – бодхисаттвы сострадания.

Ангкор-Ват

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 11:13 + в цитатник
Начинаю рассказывать про Ангкор. Это около 100 храмов расположенных рядом с городом Сьем-Рип в Камбодже, на территории около 200 кв.км. Самый значительный называется Ангкор-Ват (город-храм). Он занимает площадь, по одним данным, 3 кв.км, по другим - 2 и является самым большим культовым сооружением на земле.

Южные ворота Ангкор Тома

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 11:27 + в цитатник

Посмотрев Ангкор Ват, мы отправились к южным воротам Ангкор Тома «Большого города». Это город был столицей кхмерского государства во времена правления Джаявармана VII . Весь город окружен стеной высотой 8 метров, к городу вели ворота ориентированные по сторонам света. Сейчас восстановлены южные ворота. Город окружает 100 метровый ров, заполненный водой.

Другие храмы Ангкора (ч.2)

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 13:30 + в цитатник
Итак продолжаю об Ангкоре. Вот мы уже наконец добрались до известного по фильму «Лара Крофт - Расхитительница гробниц», храму Та Пром (Ta Prom).

Мешанина из Камбоджи

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 11:30 + в цитатник
Кроме камбоджийских храмов я конечно фотила и всякое-разное. Сложу в этом посте все, что меня еще порадовало и позабавило.
12 фотографий обо всем

Смешались в кучу кони, люди

Среда, 20 Января 2010 г. 08:19 + в цитатник
Этот эпический монумент был обнаружен при въезде в аэропорт города Сием-Рип (Siem Reap) в Камбодже.
Я офигела, бросила такси и поскакала рысью ЭТО фотить.
смотреть памятник

Лотосовые фермы в Камбодже

Четверг, 08 Марта 2018 г. 11:42 + в цитатник

Дорогие  девушки,  в этот праздничный день  хотелось вас порадовать чем-то прекрасным.  Решила, что самое время показать вам лотосовую ферму.  Когда  мы  осенью 2017 года  были в Камбодже, то ездили на озеро Тонлесап. По дороге к озеру  находятся   большие затопленные поля, на которых выращивают лотосы.  Их выращивают вовсе не ради красоты, а  чтобы есть!  После того как лотос отцветает,  остается  коробочка  с семенами.  Семена  похожи на  маленькие орешки, да и по вкусу  как молодой  фундук. Очень вкусные.  На фермы  можно заходить, но  не бесплатно, предприимчивые  владельцы берут небольшую денежку за билет.   Тут же у дороги можно купить и «букет» семенных коробочек  для  съедения.  Сами камбоджийцы едят их как семечки.  Но мы сейчас не про еду, а  про красоту.  Любуемся: