-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Шерлок

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 10:49 + в цитатник
Редко я пишу хвалебные посты о фильмах, но тут …
Смотрела вчера «Шерлок Холмс» Гая Ричи. Музыка запредельская, композитор Hans Zimmer. Цвета мои любимые: серый, индиго, терракота. Глаза наслаждались и радовались. Актеры, спецэффекты, трюки, костюмы… Красавец прекрасный Роберт Дауни мл. играл Шерлока Холмса (я прямо влюбилась и вожделела во время просмотра). Джуд Лоу играл Доктора Ватсона.
Да что и говорить, надо смотреть. Я хочу теперь диск раздобыть, еще бы и диск с саундтреком.
Вот сайт фильма, там сразу загружается трейлер и можно в разделе саундреков послушать кусочки музыки.
Прямо подарок для меня сей фильм :)

sherlock-holmes-movie.warnerbros.com/

 (700x465, 29Kb)
 (698x375, 20Kb)
 (698x375, 20Kb)
Метки:  

goos   обратиться по имени Re: Шерлок Воскресенье, 03 Января 2010 г. 10:55 (ссылка)
Что, Ливанова и Соломина через феншуй кинули,да? Не пригласили таки, сволочи.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 11:07 (ссылка)
goos, Ливанов само собой лучший :))
Этот фильм не по Конан Дойлю, а как бы сама по себе история.
Понравилось, особенно саундтрек.
Гай Ричи наконец снял достойное самого себя кино.
Ответить С цитатой В цитатник
goos   обратиться по имени Re: Ответ в Катя_Дизайнер_Иванова; Шерлок Воскресенье, 03 Января 2010 г. 11:10 (ссылка)
Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова: goos , Ливанов само собой лучший :))

Этот фильм не по Конан Дойлю, а как бы сама по себе история.

Понравилось, особенно саундтрек.

Гай Ричи наконец снял достойное самого себя кино.

видел я трейлер...немнго разочарован. мастера скатываются до шоу и спецэффектов..или поднимаются)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 11:15 (ссылка)
goos, трейлер (как и все трейлеры) перегружен шоу. На самом деле всего в меру.
Ну это на мой взгляд.
Мне так больше всего из последнего увиденного понравилось. Есть смешные моменты, актеры чудесно играют. Дама там немного лишняя, но может это я ревную :))
Ответить С цитатой В цитатник
goos   обратиться по имени Re: Ответ в Катя_Дизайнер_Иванова; Шерлок Воскресенье, 03 Января 2010 г. 11:18 (ссылка)
Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова: goos , трейлер (как и все трейлеры) перегружен шоу. На самом деле всего в меру.

Ну это на мой взгляд.

Мне так больше всего из последнего увиденного понравилось. Есть смешные моменты, актеры чудесно играют. Дама там немного лишняя, но может это я ревную :))

ну, посмотреть стоит обязательно..но в кино не пойду..у нас на украинском...не хоца

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 11:18 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, очень хочу посмотреть, но подожду пока ажиотаж спадет, наверно в будни сходим с мужем. Видела рекламу и протащилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Поясок_потуже   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 11:49 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, я тоже хочу сходить,но рока не могу. Сегодня еще посижу дома ..понаблюдаю за собой..ха-ха-ха-.
Слышала отзывы уже от друзей..противоречивые...но ведь если фильм что то стоит о нем и говорят...
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 11:53 (ссылка)
goos, я бы тоже на украинском не пошла бы... :))
А нет кинотеатров на русском?
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 11:57 (ссылка)
yoginya-Natalika, мне очень, рекомендую :)) Расскажи потом как тебе :)

Поясок_потуже, ну у меня вообще странный вкус :)) Мне не нравятся иногда фильмы, которые всем нравятся... Мне очень нравится цветовое решение фильма. Я наверное визуал, т.к. сидела наслаждалась этими цветами глубокими , насыщенными и одновременно без "веселенькой яркости". Вот это мое :)
И Дауни красавец.
Расскажи потом. понравилось ли?
Ответить С цитатой В цитатник
goos   обратиться по имени Re: Ответ в Катя_Дизайнер_Иванова; Шерлок Воскресенье, 03 Января 2010 г. 12:01 (ссылка)
Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова: goos , я бы тоже на украинском не пошла бы... :))

А нет кинотеатров на русском?

не, это незаконно..это хуже игровых автоматов

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 12:10 (ссылка)
goos, ...знаешь, я тупица, я даже об этом никогда не задумывалась, что у вас на украинском идет, с другой озвучкой. Ну да, а что я ожидала.
Видела ты там новую книгу начал, прибегу почитаю,уже в нетерпении :))

Сейчас побежала в музей смотреть японские гравюры Утагавы Куниеси :)
Ответить С цитатой В цитатник
le-bela   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 13:45 (ссылка)
спасибо за рекомендацию.теперь обязательно схожу,без сомнений.
А Роберт Дауни мл....как я тебя понимаю....
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 15:26 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, сегодня уже иду, обязательно расскажу. Купили билетики.
Ответить С цитатой В цитатник
Ozalina   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 04:44 (ссылка)
я хочу посмотреть этот фильм больше чем аватар, на который все равно нет билетов!!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 11:35 (ссылка)
le-bela, да. сходи и расскажи потом :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 11:35 (ссылка)
yoginya-Natalika, видела твой пост. что ты уже сходила и тебе понравилось :)) рада :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 11:41 (ссылка)
Ozalina, это совсем разные фильмы. Мне так больше по эстетике и по сюжету Холмс понравился.
Кислотные флюро дизайны мне уже давно не в новинку. Все это было видено в картинах художников, которые занимаются психоделическим искусством. Если открыть любой сайт про кислоту, или ДМТ, то там все эти дизайны уже были нарисованы 10 лет назад.
Люди удивлены и заворожены всем этим т.к. не знакомы с транскультурой. Аватар красивый, но для меня там не было ничего удивительного и нового.
А про саму Пандору давно уже Стругацкие написали :))
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 22:40 (ссылка)
Мне тоже очень понравилось)
Мы в Питере еле билеты взяли, свободных мест вообще нигде не было. Но зато посмотрела и сначала не могла решить, кто лучше - Ливанов или Дауни-мл.)) Наверно, все-таки интеллигентный Ливанов.
Ответить С цитатой В цитатник
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 05:36 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, с новым годом, Катюша! По твоей наводке качаю торрент уже!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 11:32 (ссылка)
Mahakaruna, :) замечательный фильм, прямо подарок новогодний :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 11:33 (ссылка)
Роскошная_Ольга, привет Олечка, с новым годом тебя!
..жаль, что не на большом экране посмотришь, очень красиво именно на большом смотреть, но все равно фильм веселый :))
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:30 (ссылка)
Ну вот и я посмотрел.
Если это про ШХ Конан Дойля, то несомненно, что сценарий "Аватара" написали Стругацкие. Или китаец. Или наш какой-то кавказец, не запомнил, что-то вроде Урюк Помоев. Ближе, по крайней мере. Хоть к "Зовите меня Джо" Пола Андерсона, написанного в 60-е годы намного ближе. Пол не заморачивался политкорректростью и демократией во всём мире, поэтому байду про военопарацию в свой рассказ не вписал.
Короче, от Холмса остались несколько имён, обращённый пассаж о хозяине часов (в фильме Ватсон, а не Холмс дедукцией занимается), игра Шерлока на скрипке. Всё. А нет, время действия. 1893/94 год - Тауэрский мост практически построен. Хотя и со временем проблема - в холмсиане Ватсон помолвлен после того, как Холмс узнал про Мориарти, а не до.
Итак, бренд тут только для рекламы, а внутри - совершенно иное произведение. Занятное, хорошо снятое, хотя, как водится, с ошибками: например, Холмс "узнаёт" цианид по характерному запаху горького миндаля, хотя всем химикам известно, что цианид не имеет запаха, а запах горького миндаля происходит от амигдалина - огранического соединения, гликозида с CN группой (C20H27NO11).
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 10:58 (ссылка)
Andrew_S_Nikolaev, какой ты серьезный. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку