-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


Цирк Времён

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 23:31 + в цитатник
Прокручивая в памяти концовку советской кинокомедии "Цирк" поневоле осознаёшь улучшилось положение с расовой несправедливостью США, и как в свою очередь болезненно отброшен Совок в котёл средневекового оголтелого расизма, национализма и ксенофобии после распада СССР.

я знаю, что многим из вас это незаметно, но у меня ножом по сердцу каждый раз очередное высказывание 10 летнего сосунка, который не любит всех кавказцев, т.к. у него братан воевал в Чечне....
Спасибо, что хоть со мной общаются, или это только потому, что я умею печатать кириллицей, а не ненавистным транслитом?

Не знаю почему я вдруг решил об этом написать.
Метки:  

Laname   обратиться по имени Комментарий к Цирк Времён Пятница, 05 Декабря 2008 г. 23:39 (ссылка)
Я тоже терпеть не могу "национальную гордость" доведенную до абсурда. У нас вон в Украине некоторые западяне ненавидят жителей восточной Украины за то что те "недоукраинцы", говорят на русском и "жизнь их дедам портили", а те в свою очередь презрительно называют западян "бендерами". Неприятно ужасно. Тем более, что я типа "полукровка" получилась. И за тех мне обидно и за этих.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 23:39 (ссылка)
.....................ex
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Монстра   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 11:01 (ссылка)
истоки ксенофобии - в совке... ничего просто так не расцветает. примеров - тьма...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку