-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


Снова вижу интересное во сне

Среда, 29 Октября 2008 г. 16:01 + в цитатник
Вчера пошёл спать чуть раньше положенного, и, видимо после беспокойной позавчерашней ночи, заснул и спал как убитый.
Приснился сон, который я посчитал реальностью. Утром даже вспоминал, и было даже впечатление, что нечто подобное всё-таки случилось в реале. К сожалению запомнилось мало. 2 отрывка в частности.

1. Я с какой-то милой дамой. Сидим и болтаем о ерунде. Зашёл разговор о сексе, и я запомнил только одну её фразу. "С женщинами спать не люблю, так мокро в постели".

2. Я зритель какого-то телевизионного шоу. Шоу что-то вроде "вытащи фант, и исполни номер". Не знаю по какой теме и для чего-кого исплняли эти номера, но было впечатление, что все выступления хорошо отрептериваны и сделаны явно для этой передачи.
1ый номер. Мой очень старый друг, с которым я потерял связ много лет назад. Он танцевал какой-то крутой танец а-ля кабаре-бродвей. Он такой высокй, каждый взмах кури и ноги казался грациозным
2ой номер. Жена того же друга. Она что-то исполняла (то ли стихи, то ли песенку какую-то). Я её никога не любил особо, поэтому на её выступление никакого внимания не обратил. ПОмню, что была она, или должна была быть, так как лицо я во сне создать её для себя так и не смог.
3ий номер. Самый отчётливый из всех. Светловолоысй бородатый мужик, полненький даже, которого я никогда не видел в жизни. От очень классно пел скэт (кто знаком с джазом знает что это такое) на какую-то клёвую джазовую мелодию. Мне даже показалось, что он это сделал дважды, да и как будто весь сон повторился для меня дважды. Ну по крайней мере было впечатление во сне, что вот только-только я эту телевизионную передачу уже посмотерл, и теперь пересматривую с неименьшим удовольствием. Поэтому и типа запомнил эту часть довольно-таки хорошо.
ПОчему-то сразу захотелось позвонить или написать другу (он сейчас живёт где-то в Канаде, в Торонто что-ли..), но счёл этот позыв идиотством. Я сделал им обоим бяку когда-то, они обиделись и мы перестали общаться.
Вот такие дела.

Метки:  

GypsyQueen   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 23:50 (ссылка)
мои мысли, мои скакуны... :о)
Ответить С цитатой В цитатник
lindalesse   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 00:27 (ссылка)
Позвони. Если сделал не шибко сильную пакость, попроси прощения. Если шибко сильную, все равно попроси) Даже если твой друг вспомнит русский язык, экхм... в самых экспрессивных его проявлениях. Я сейчас очень жалею, что не позвонила год назад, 2 года... 5 лет назад.
Я совсем не знаю, как описать то, что приходит сейчас в голову, но этот твой шаг он будет очень важным. Это что-то сродни изменению жизненного пространства вокруг себя, что ли... Не просто же так к тебе пришло это желание.
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 05:09 (ссылка)
lindalesse,
10 лет не общались. Разошлись пути. Я о нём часто думаю, а он обо мне наверняка нет. Он всегда был лучше меня, и я на него ровнялся те годы, когда он был рядом или недалеко. Ну вот бывает, когде человек во всём тебя лучше. Хотя в определённый момент надобность в таком пропадает. Остаются только воспоминания... как о студенческих годах. Я знаю, что у него всё хорошо. Доведётся - свидимся. Лучше не пихать дохлую кобылу -- пусть не воняет.
Ответить С цитатой В цитатник
GypsyQueen   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 16:46 (ссылка)
у меня тоже были истории в жизни, когда расставалась с давними друзьями. чего далеко ходить - только в этом году двое расстворились в тумане. зато - появилась подруга из далекого прошлого, нашла меня сама, и как будто и не расставались никогда. насчет тех двоих - у меня четкое ощущение, что я сама виновата, и это заслужила, хотя это и не совсем так, а все равно чувство вины давит. я так думаю - это и есть жизнь, кто-то уходит, кто-то приходит, а из памяти никого не выбросишь.Ильюш,
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 17:20 (ссылка)
GypsyQueen,
Да, бывает.
Это кстати мой единственный друг, у которого для меня зактрыта дверь. Впрочем, как он мне сказал один раз в момент откровения, другом он меня никогда не считал... Так, просто хороший знакомый. Я, помню тогда напился какого-то говна с горя и блевал весь вечер.
Кстати, когда он на меня обиделся, мы не разговаривали очень долго. Церемонно так, хотя и работали вместе каждый день... Ну ничего, та ссора послужила мне уроком на всю жизнь.
Что поделаешь, идеальными не становятся сразу. Нужно пройти через кучу жизненных ситиаций, чтобы научится контролировать свою гнилую совковкую сущность и вообще принимать верные решения.
То, что я его видел во сне, просто говорит о том, что я его по-прежнему помню, люблю, и боготворю. Нереально, но ничего с этим сделать не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
GypsyQueen   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 17:42 (ссылка)
да, наша память это параллельная реальность ;о)Ильюш,
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Margo   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 02:04 (ссылка)
Какие яркие и интересные тебе сны сняться. ;-)
Вот я бы позвонила. А вдруг он о тебе вспомнил..., да не имеет возможности с тобой связаться.
Терять ты ничего особо не потеряешь, а ясность для себя кое-какую может быть и приобретешь. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 03:17 (ссылка)
Исходное сообщение Marina_Margo
Какие яркие и интересные тебе сны сняться. ;-)
Вот я бы позвонила. А вдруг он о тебе вспомнил..., да не имеет возможности с тобой связаться.
Терять ты ничего особо не потеряешь, а ясность для себя кое-какую может быть и приобретешь. :-)

Marina_Margo,
Да нет у меня его телефона. Могу выклянчить у его друзей, но если он сам мне его не давал -- тогда ЗАЧЕМ? Не хочет человек меня в своей жизни, дураку ясно. Ему наплевать, что за 13 лет я изменился, и сейчас совсем другой человек. Я уверен, что он попрежнему лучше меня, и друзья его тоже лучше меня, по крайней мере с его колокольни оно так.
Я вообще после общения с ним с таким сортом людей вообще не могу общаться. Мне неприятно, когда человек всем своим поведением показывает своё превосходство сознательно или подсознательно. Я и сам его должен бы много много раз нахуй послать, но моя собачья преданность и поклонение перед его крутостью мне не давали этого сделать.
Безответная любовь хреновая любовь, даже если она между друзьями. Всё нормально кончилось. Он перед отъездом в Канаду побывал у меня на свадьбе, и дай бог таким я его и запомню.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку