-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


Что ты хочешь на завтрак?

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 17:12 + в цитатник
Вопрос стал камнем предкновения в наших отношениях. Она всегда говорила, что ей всё равно, что съесть всё, что я приготоволю.
Раньше относился к её поведению с иронией, и это было даже несколько мило.
Потом понял, что это матрица, на которой развита личность моей жены.
Её вкусы в искусстве, музыке, литературе и даже в кинематографе... Ей всё равно, лишь бы было съедобно.
Не знаю, почему это меня взвинтило именно сегодня, ибо я давно привык к её ответу на этот вопрос, но я решил сделать на завтрак быстрый утренний суп по-китайски (полуфабрикат с овощами из мясом из морозилки). Отменный получился супчик.
Жена спустилась вниз, глянула на плиту, поморщила нос -- "Суп на завтрак?" (Типа она не знает, что именно так я питался каждый второй день в своих командировках -- очень люблю такие лёгкие и необычные блюда).
Я говорю - "Да, ты же сказала, что тебе всё равно, ты всё съешь".
Она -- "Да... всё, но не суп же?"
В результате её порция была перелита в пластик и взята на работу в тормозке.
Может на неё хоть такое воспитание повлияет.
Нужно же что-то то любить и хотеть, не так ли?
Метки:  

зверушко   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 17:43 (ссылка)
но раньше же тебе это в ней и нравилось? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 17:50 (ссылка)
Исходное сообщение зверушко
но раньше же тебе это в ней и нравилось? ))
зверушко,
Возможно.
Когда это вошло в норму, и я понял, что это является отголоском многих других вещей. меня это начало раздражать.
Сегодня был первый раз, когда я сделал что-то по этому поводу.
Ответить С цитатой В цитатник
зверушко   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 17:56 (ссылка)
а почему ты то делаешь? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 18:09 (ссылка)
Исходное сообщение зверушко
а почему ты то делаешь? ))))


зверушко,
Завтрак?
Потому что жена просыпается когда я уже выхожу из душа, и пока она собирает детей мне уже практически нужно выходить. Когда готовлю только для себя (если готовлю конечно. а не обхожусь хлопьями, что бывает крайне редко), она меня спрашивает где ЕЁ завтрак.
На выходные, если я сплю дольше обычного она даже кормит детей, и ждёт пока я приду и чего-нибудь сворганю вкусненького.
Ну иногда конечно её пробивает, и она чё-то сама готовит, чем вызывает несказанное удивление и подозрительность с моей стороны.
У вас по другому?
Ответить С цитатой В цитатник
self-made   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 18:23 (ссылка)
Я бы тоже от китайского супа на завтра отказалась бы :) Она имела ввиду breakfast foods, наверное :)
Я сама настоящий завтрак готовлю только в выходные. Он обычно заменяет и обед - типа brunch получается. А так на завтрак ем bagel with cream-cheese or cereal и много кофееееееееее :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 18:30 (ссылка)
Исходное сообщение self-made
Я бы тоже от китайского супа на завтра отказалась бы :) Она имела ввиду breakfast foods, наверное :)
Я сама настоящий завтрак готовлю только в выходные. Он обычно заменяет и обед - типа brunch получается. А так на завтрак ем bagel with cream-cheese or cereal и много кофееееееееее :)


Когда холодильник и подсобка полны еды ограничивать себя бубликами с намазкой чё-то не очень хочется, но я уверен, что мою жену это бы устроило.

А китайский суп с лапшой он именно Breakfast foods. но американский просто. Я раньше частенько в NY на завтрак питался в китайских кулинариях. Было там это дело... так и полюбил.
Ответить С цитатой В цитатник
зверушко   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 18:53 (ссылка)
нет.)) почему ты ее меняешь? ты в курсе, что это бесполезно?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 19:00 (ссылка)
Исходное сообщение зверушко
нет.)) почему ты ее меняешь? ты в курсе, что это бесполезно?)))


Я её НЕ меняю. Я поступаю по-своему ТАК КАК ХОЧЕТСЯ МНЕ, так как своим отношением она даёт мне определённую свободу действий.

Так например в следующий раз в моих блюдах окажется лук, который я обожаю, а она ненавидит. Хочет -- пусть готовит сама, с луком или без.
Ответить С цитатой В цитатник
self-made   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 19:07 (ссылка)
Так_Нагло, не представляю этническую еду на завтрак. Люблю настоящую завтраковую еду. Но на вкус, на цвет...
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 19:20 (ссылка)
Исходное сообщение self-made
Так_Нагло, не представляю этническую еду на завтрак. Люблю настоящую завтраковую еду. Но на вкус, на цвет...


Селёдка, оливье, яйцо грибочком и дим-сам вне вопроса?

а я вот не отказался бы.
Ответить С цитатой В цитатник
self-made   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 19:35 (ссылка)
Так_Нагло, я бы тоже не отказалась, только не на завтрак :)
Ответить С цитатой В цитатник
ITouchMyself   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 20:12 (ссылка)
Меня лично привлекают люди чьи интересы не остаются в рамках их культуры, которые знают чего хотят и имеют своё какое-нибудь мнение....Мне кажется чтобы сохранить длинные отношения, человек должен постоянно себя развивать и пробовать новые вещи потому что без этого отношения становятся скучными и обыденными. Я обожаю новизну во всём...и например если бы мне мой муж сделал какой-нибудь экзотический суп на завтрак....я бы это восприняла как еще одну возможность попробывать что-то новое......Не важно к чему мы привыкли...важно умение не зависать в своих привычках и быть более отрытыми к вещам которые нам непривычны....
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 20:26 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 21:10 (ссылка)
Исходное сообщение ITouchMyself
Меня лично привлекают люди чьи интересы не остаются в рамках их культуры, которые знают чего хотят и имеют своё какое-нибудь мнение....Мне кажется чтобы сохранить длинные отношения, человек должен постоянно себя развивать и пробовать новые вещи потому что без этого отношения становятся скучными и обыденными. Я обожаю новизну во всём...и например если бы мне мой муж сделал какой-нибудь экзотический суп на завтрак....я бы это восприняла как еще одну возможность попробывать что-то новое......Не важно к чему мы привыкли...важно умение не зависать в своих привычках и быть более отрытыми к вещам которые нам непривычны....


Я думаю на сей раз ей его действительно не хотелось, так как никаких обид не последовало (ездил домой на обед, нужно было срочно помочь частным клиентам в Калифорнии).
Ответить С цитатой В цитатник
Torria   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 23:38 (ссылка)
Такуш, ну на завтрак суп и я бы не ела...хахаха
И тоже, завтракаем дома только по выходным...да и то, часов в 11 и получается у нас завтрак и ланч в одном.
Не ругайся на неё и не злись..ты её такой любил, вспомни почему, а к этим мелочам пора бы уже привыкнуть было. Не станешь же ты из-за завтрака разводиться. Если бы это на столько важным было бы, то давно бы развёлся или не женился бы именно на ней вовсе.
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 00:55 (ссылка)
Dia_Enchanted,
Да раньше она ела.
К чему это я Вик. Если человек не знает, что он хочет, но знает что он не хочет, то этот человек таки знает, что он хочет, т.к. может отходить от обратного.
Я буду ей это совать в нос (не суп, а само понимание факта), пока она мне не скажет ЧТО она хочет, ну хотя бы приблизительно. Я просто хочу добиться этого момента.
Если она собирается делать курятину, думаешь она меня спросит ЧТО Я ХОЧУ? ну может и спросит, я скажу Чебуреки или Фаршированную ножку. Толку то мало, она же не побежит искать рецепт и будет корпеть и тратить свой НЕРАБОЧИЙ день на удовлетворение желаний мужа (хотя другая хозяйка смогла бысделать эти блюда за 30-60 мин), а пойдёт либо спать, либо шлятся по магазинам, потом помоет курицу, смажет её специями, и бросит на противень. И так каждый раз. Мне эта курица-гриль уже знаешь где? Ну хоть бы в банке сделала или в горшочке... Работать же не надо.
Но.
Но речь не обо мне. Со мной уже поезд проехал. Я хочу чтобы ОНА знала, чего она САМА хочет. Хотя бы того же бублика с сыром, но пусть СКАЖЕТ, а не даёт мне BS типа "готовь что хочешь".
И это относится не только к еде, а ко всему остальному тоже, где нужно принимать какие либо маленькие ЛИЧНЫЕ решения. Пора из девочки превращаться в женщину, уже скоро седина попрёт, а всё косит под малолетку.
Это для меня принципиальный вопрос, и так просто сдаваться я не собираюсь. Хватит.
Может через десять лет как дети в колледж пойдут она и перевоспитается, а то будет ужасно раздражать.
Не забывай я козерог -- зануда ещё та.
Да может я и передумаю, и впаду в депрессию. Гы-гы.
(Шутка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 05:06 (ссылка)
Ой как я тебя понимаю!
Но я решила не обижаться на эту тему: переделывать человека нелегкое и неприятное дело.
В конце концов я села и написала список что можно приготовить на завтрак. Список был согласован с мужем. Теперь если мне нужна идея - я обращаюсь к своему списку.
Более того, когда мне хочется чтоб муж сказал что ему приготовить, он тоже может тайком заглянуть в мой список и сказать что-нибудь осмысленное на тему.
Список я после превратила в свой веб сайт: http://milo4ka.kiev.ua/

Не стоит обижаться и расстраиваться, в жизни так много шансов обидеть друг друга и поссориться, лучше хранить мир и уют в семье
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 05:08 (ссылка)
Исходное сообщение Milo4ka_Toronto
Ой как я тебя понимаю!
Но я решила не обижаться на эту тему: переделывать человека нелегкое и неприятное дело.
В конце концов я села и написала список что можно приготовить на завтрак. Список был согласован с мужем. Теперь если мне нужна идея - я обращаюсь к своему списку.
Более того, когда мне хочется чтоб муж сказал что ему приготовить, он тоже может тайком заглянуть в мой список и сказать что-нибудь осмысленное на тему.
Список я после превратила в свой веб сайт: http://milo4ka.kiev.ua/

Не стоит обижаться и расстраиваться, в жизни так много шансов обидеть друг друга и поссориться, лучше хранить мир и уют в семье


Если б только в завтраках дело было.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 07:26 (ссылка)
Так_Нагло, ну жить-то как-то надо. И компромисить и перевоспитывать и самому перевоспитываться.
Ты не читал, случайно, книгу Керен Прайор "Не рычите на собаку"? Описанные там методики могут помочь тебе в этой ситуации
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 09:14 (ссылка)
Исходное сообщение Milo4ka_Toronto
Так_Нагло, ну жить-то как-то надо. И компромисить и перевоспитывать и самому перевоспитываться.
Ты не читал, случайно, книгу Керен Прайор "Не рычите на собаку"? Описанные там методики могут помочь тебе в этой ситуации


Я собираюсь в преть намеренно ставить её перед выбором.
С кино, кстати, уже потихоньку налаживается. На фантастику и ужастики она со мной ходить просто не хочет. Гы-гы. Довёл.
Может через 5 лет она мне скажет какой фильм именно она хочет посмотреть.
Спасибо за поддержку.
Ответить С цитатой В цитатник
Apyatka   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 15:54 (ссылка)
[b]Исходное сообщение Milo4ka_

Не стоит обижаться и расстраиваться, в жизни так много шансов обидеть друг друга и поссориться, лучше хранить мир и уют в семье


Полностью согласна)
Вспомнила фильм "Ликвидация"- "Не делайте мне нервы, их и так есть где испортить")))
Такуша, Вы недавно в Америке?
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 17:08 (ссылка)
Исходное сообщение Apyatka
Такуша, Вы недавно в Америке?
Apyatka,
С 21 июня 1992г.
Ответить С цитатой В цитатник
Apyatka   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 21:43 (ссылка)
Шестнадцать лет!
Ого!
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 21:50 (ссылка)
Исходное сообщение Apyatka
Шестнадцать лет!
Ого!
Apyatka,

Не говори. за это время моя первая московскя любовь успела отдать девочку в институт (ребёнок не мой!)
Ответить С цитатой В цитатник
Apyatka   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 13:59 (ссылка)
Не говори. за это время моя первая московскя любовь успела отдать девочку в институт (ребёнок не мой!)
[/QUOTE]

Точно не твой?)) (пристально и подозрительно глянула на Така"))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение Apyatka
Точно не твой?)) (пристально и подозрительно глянула на Така"))))


Apyatka,

Был был мой -- меня бы здесь не было. Я благородная тварь, не бросаю женщин с детьми на руках. Без детей -- пожалуйста.
Ну а если серьёзно, то там была платоническая любофф.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку