-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


Стихотворенье "я не оглядываюсь..." и мой ответ

Среда, 24 Июня 2009 г. 23:12 + в цитатник
Цитата сообщения Элеонора_Кацнельбоген я не оглядываюсь...



ты же знаешь, при моей маете,
при не пустой извечной суете,
при моих подорванных нервах...
...я тогда закончу игру первой.

одно останавливает - я ведь упрусь,
и если я уйду, то даже и не оглянусь...
и будет так не важно, даже безразлично,
ты знаешь, я обещала это лично...

вот знаю это я, и знаешь ты,
что навсегда сжигаются мосты,
но не доводишь до предела,
зная, что человек я слов и дела!

не буду чувствовать я никакой вины,
наверное, я краше и приятней со спины....



 (400x400, 13Kb)
Рубрики:  Разное
Метки:  

Мастер_Бо   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 23:14 (ссылка)
Моя Спина.

ты не знаешь моеи спины,
она первой упрётся в стену,
не почует твоё колено,
или локоть твоей руки.

стану гордо спиной к тебе,
шевельну соблазняя задом.
нифига не получишь, зараза,
долог путь от спины к звезде.

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку