-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


О самолюбовании

Вторник, 23 Июня 2009 г. 16:36 + в цитатник
Если Вы бывали на приёме у крутых директоров, или смотрели достаточно фильмов, Вы знаете, что их рабочие столы заставлены фотографиями дорогих им людей, животных и вещей. Также и дома, у людей висят фотографии близких людей и покупок на стенах.

С одной стороны - для самолюбования (своими достижениями, ЛОЛ), с другой - некая показушка и эдакая хуе-сисько-тряска перед мордой входящих. Мне, как бывшей системщице, часто приходилось сидеть на местах директоров (для тех.обслуживания, если Вы не поняли), и с первого взгляда впечатления складывались об жизни начальства весьма идиллические.
Не углубляясь в детали, я уверена, что их личная жизнь не отличалась красотой и гламуром от моей на столько категорично, как, возможно, какими-то качественными наворотами, таких как еженедельная игра в гольф, частный самолёт и сезонные билеты в Метрополитен Оперу. Полагаю, на грубо-семейном уровне мы всё-таки были похожи, близки, или, даже у некоторых из них было и похуже нежели у меня, но не в этом тема.

Честно говоря, на данный момент на моём рабочем столе нет фотографий, а дома фотографии на стенах -- инициатива половинки. До женитьбы я любила вешать фотографии старых друзей или какие-нибудь арт-работы с моим участием или моего производства. Наверное это плохое сравнение но я продолжу мысль.

Если смотреть на блог, как на рабочий стол, а на твои мысли -- как на его содержимое, то может создаться совершенно разнообразное впечатление в зависимости от того, что именно ты решаешь выкладывать для всеобщего обозрения.

Пусть это игра, как меня пытается уверить администрация ЛиРу (хотя я уверена, что для многих это попросту часть их жизни), но я наблюдаю некоторую тенденцию:
Людям свойственно делиться деталями своей личной жизни, особенно если таковой мало, или она неудовлетворительная. Другие же, умалчивают о ней, как бы не выставляя на рабочий стол никаких фоток, окромя своих. Что же, если бы я зашла к Вам в кабинет, то подумала, что Вы самодостаточный или попросту самолюбивый человек, и Вам, собсно насрать на ваших близких. Почему же иначе здесь всё о Вас, и ничего о них?

Возможно это не совсем удачная параллель, но я опять таки не совсем об этом.
Почему же, когда вдруг такие нарциссы начинают плакаться о проблемах с теми или иными членами их семьи или окружения, о существовании о которых они ранее даже не соблаговолили упомнить, я чувствую себе несколько неуютно?

Да, я уважаю приватность, но давайте тогда соблюдать правила игры до конца. В любом детективе убийца представлен как один из героев, или по крайней мере о нём где-то упомнили хоть бы вскользь. В любом дневнике дорогой Вам человек обязан быть вами упомянут, ибо иначе возникает сомнение, был ли он в Ваших мыслях доселе.

Извините за идиотские выводы. Уже давно вынашиваю, и хотелось выплеснуть.
Метки:  

Топ_Менеджер   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 17:06 (ссылка)
Слава и деньги портят людей быстрее нищеты и неизвестности....(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2009 г. 15:02ссылка
Топ_Менеджер,
Это тоже верно, хотя пост не об этом Ь-(
self-made   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 19:10 (ссылка)
Я не люблю приносить личные фото на работу. Не люблю выставлять свою личную жизнь напоказ. Но когда дело касается всяких начальников, то мне кажется, что в Америке это стало просто частью корпоративний культуры и необходимостью. У начальника на столе должны стоять cheesy photos с женой и детьми с американскими улыбками во все 32 зуба.
А дома у меня стоит немного фото. Но в остовном не меня самой и родственников, а мест, в которых я была.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2009 г. 15:01ссылка
self-made,
Да я понимаю насчёт реала, Я старалась провести параллель...
Trillian_McMillan   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 09:59 (ссылка)
У меня нет никаких фото ни на работе, ни дома, ни в дневнике. Свои если и есть, то, в основном, не в плане показа меня лично, а для графической демонстрации какого-либо события, о котором я пишу - путешествие, вечеринка и т.п. (ведь известно, что многие люди лучше усваивают графические изображения, чем тексты). О членах семьи упоминала (есть пост про рисунки дочери, сейчас вот собираюсь писать про выпускной вечер, есть пост про тётю), но редко, потому что для меня дневник - это, прежде всего, игра, а с чувствами я играть не хочу. Кстати, поэтому про чувства у меня тоже негусто написано, вот свои размышления на ту или иную тему я пишу, потому что мне интересно, а что думают об этом же вопросе мои ПЧ (это тоже своеобразная игра).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2009 г. 15:00ссылка
Trillian_McMillan,
Да, для меня факт дневника как "игры" начал доходить слишком поздно. Я то думала, что каждый воспринимает дневник, как нечто своё, а оказалось, что всё это просто игра... без правил.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2009 г. 19:24ссылка
Да нет, на самом деле все по-разному воспринимают. Я видела дневники "дневники", где девочки плачутся и рассказывают о личном (но это в основном подростки ведут такие), видела дневники "склады", "доски почёта" (там челы свои достижения вывешивают), "кружки по интересам" (у моей дочки, например, она про лошадей пишет) и многие другие.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2009 г. 19:41ссылка
Trillian_McMillan,
Для меня это было всё, что угодно, но не игра.
После пояснений от какой-то бабы ответившей вместо Валеза, приняла к сведению, что игра, и воспринимаю говно не так близко к сердцу. Об этом наверное и был этот пост.
А людей, горюющих о потерях чего-то, о чём они заранее даже не заикнулись, по-прежнему не понимаю.
Это как те друзья в реале, которые звонят тебе, когда им хуёво, а так -- ты у них последняя в спыське.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2009 г. 19:46ссылка
Ну, это вовсе не друзья.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2009 г. 19:51ссылка
Trillian_McMillan,
Да, не друзья. Но без таких вообще никаких не останется :-))))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2009 г. 20:20ссылка
Так и ладно! Пообщаться ведь есть с кем? И достаточно вполне этого.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку