-Цитатник

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

Любимый фильм, любимая актриса и любимая музыка..... - (3)

В.Косма. Мелодия из фильма Бум. Многие люди, которые были подростками в 1980 году в СССР, помнят ...

Сегодня в нашей стране День медика.... - (6)

Дорогой Ларисе Петровне (Лариса Воронина) с любовью Есть такие люди... делают сильнее, Это как...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Рубрики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15459
Комментариев: 297691
Написано: 362506


Красное яблоко....

Среда, 10 Апреля 2024 г. 06:21 + в цитатник

SERGEI-NIKOLAEVIC-ANDRIYKA.jpg
Наверное, у каждого из нас был случай, когда жизнь казалась невыносимой, болело сердце, хотелось плакать, и вдруг чье-то доброе слово, просто так подаренный подарок, мимолетная забота или сочувствующий добрый взгляд в корне меняли ситуацию, оказывали помогающее действие, согревали душу и успокаивали сердце.

Я однажды, в очень трудное для меня время, брела по шумной людной улице в состоянии полного одиночества, мне хотелось плакать, меня толкали встречные пешеходы, но я ничего не ощущала , кроме невыносимой тоски. Навстречу мне шли двое - мужчина и женщина. Они остановили меня, мужчина протянул мне большое красное яблоко, а женщина шепнула - "Все пройдет, вот увидите" . Когда я пришла в себя, их уже не было, в моей руке лежало яблоко, от которого шло тепло и необыкновенный аромат... Я смотрела на яблоко и чувствовала, как уходит из сердца боль и уже не хотелось плакать...

На эту тему у моей любимой Ирины Снеговой есть чудесное стихотворение:

Я шла в толчее по Арбату.
Осеннее небо давило,
Как бремя. И плакать хотелось.
Но вдруг чей-то голос веселый:
-Вы любите бублики с маком,
Горячие бублики с маком? -
А он ей в ответ: - Обожаю,
Особенно с маслом и сыром! -
И мне захотелось смеяться,
Мне бубликов с маком хотелось.
Я шла в толчее по Арбату...

Вы любите бублики с маком?


Художник Сергей Николаевич Андрияка
Рубрики:  Любимые стихи .Любимые поэты
Печаль
Доброта
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 28 пользователям

TimOlya   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2024 г. 08:40 (ссылка)
Доброе утро,Ларочка ! От всей души благодарю за очередной чудесный пост!
Хочу пожелать тепла в доме ,мира и душевного спокойствия пусть все беды обходят твою семью и родных стороной!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2024 г. 08:59ссылка
TimOlya, огромное спасибо, Олечка.... Ты всегда протягиваешь мне яблоко в трудную минуту....
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2024 г. 10:51 (ссылка)
Здорово, когда вовремя встречаются добрые люди! Спасибо, Ларисочка! Хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Кахетинка   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2024 г. 12:22 (ссылка)
Порой достаточно взгляда,одного слова,одного жеста,чтобы человек вышел из состояния глубокого отчаяния.Спасибо,Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2024 г. 15:45ссылка
Кахетинка, да, это очень важно- встретить в трудную минуту человека с доброй душой... Сколько отчитавшихся они спасли от беды.....
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2024 г. 16:50 (ссылка)
Думаю, что это скорее исключение, чем правило. Как хорошо, что в критический момент Вам повстречались эти люди,Лариса Петровна! Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2024 г. 17:05ссылка
Опять_ИрИшА, Ирочка, мое самое любимое пожелание - хороших тебе людей рядом.....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку