-Рубрики

 -Цитатник

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

Любимый фильм, любимая актриса и любимая музыка..... - (3)

В.Косма. Мелодия из фильма Бум. Многие люди, которые были подростками в 1980 году в СССР, помнят ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363250


Юрий Левитанский. Я медленно учился жить...

Пятница, 12 Февраля 2021 г. 05:16 + в цитатник

Дверь Сезама (298x640, 145Kb)
Я медленно учился жить,
ученье трудно мне давалось.
К тому же часто удавалось
урок на после отложить.

Полжизни я учился жить,
и мне за леность доставалось —
но ведь полжизни оставалось,
я полагал,
куда спешить!

Я невнимателен бывал —
то забывал семь раз отмерить,
то забывал слезам не верить,
урок мне данный забывал.

И все же я учился жить.
Отличник — нет, не получился.
Зато терпенью научился,
уменью жить и не тужить.

Я поздно научился жить.
С былою ленью разлучился.
Да правда ли,
что научился,
как надо, научился жить?

И сам плечами лишь пожмешь,
когда с утра забудешь снова:
не выкинуть из песни слова
и что посеешь, то пожнешь.

И снова, снова к тем азам,
в бумагу с головой заройся.
— Сезам, — я говорю, — откройся! —
Не отворяется Сезам.


http://stihoza.ru/yurij-levitanskij/ya-medlenno-uchilsya-zhit/
Рубрики:  Любимые стихи .Любимые поэты
Благодарность
Печаль
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 48 пользователям

Юрий-Киев   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2021 г. 06:21 (ссылка)
Доброе утро Лариса. Совсем мало до весны осталось... Но нас ещё засыпает снегом и морозит...


На белых сугробах.
Николай Гренков.

Февраль веселится на белых сугробах, танцуя с метелью всю ночь у крыльца,
Известно, что скоро расстанется с нами, печалясь о прошлом, подруга зима.
Под солнцем заплачут сосульки на крыше, споёт на берёзе с утра воробей,
И март синеокий, рассветы встречая, по небу расплещет свою акварель.

Прольются, как в сказке волшебной капели, с горы побежит озорной ручеёк,
И яркое солнце, лучами играя, закружит опять вешних дней хоровод,
Мой кот лежебока уйдёт за калитку с друзьями встречаться весенней порой.
Чтоб теплой погодою вновь насладиться, а к ночи скорей возвратится домой.

Но только февраль на сугробах танцует, скрывая метелью созвездий огни,
Как будто он хочет, чтоб длились подольше за нашим окошком холодные дни.
Лишь стрелки по кругу бегут неустанно, теряет листы на стене календарь,
Весна возвратиться в свой срок неизменно, и кончится быстро студёный февраль.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2021 г. 06:34ссылка
Юрий-Киев, все проходит, Юра... И февраль пройдет тоже.... Куда же мы без весны?
Radeia   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2021 г. 07:55 (ссылка)
Благодарю, Лариса!
Уроки были, есть и будут...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2021 г. 08:03ссылка
Radeia, Надюша, жизнь прожить - не поле перейти...."Я невнимателен бывал —
то забывал семь раз отмерить, то забывал слезам не верить, урок мне данный забывал..."
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2021 г. 08:11ссылка
Да, Лариса, уроков за жизнь не счесть...
vit4109   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2021 г. 09:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2021 г. 09:46 (ссылка)
Полжизни я училась жить,Стараясь все отмерить прежде,чем отрезать. А во второй все ,что отрезано,стараюсь я сложить.Ларочка,спасибо.💕С теплом -Рита.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2021 г. 10:06ссылка
Аноним, очень люблю стихи Левитанского....Его стихи – тонкие, лиричные и очень личные , буквально пропущенные через сердце....
oberon-00   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2021 г. 12:35 (ссылка)
Лариса. Чем хороши твои посты? При внешней простоте всегда несут какой то скрытый смысл. Из стихов поэта я понял одно - нельзя научиться жизни: "Не отворяется Сезам!". И в этом я с ним согласен.
Можно научиться профессии, языкам, пониманию чего-то, правилам, манерам, поведению, разнообразным делам - многому. Но все это только маленькие частицы жизни. А жизнь огромна и разнообразна. И в любой момент она может обернуться неожиданностью, когда все, чему мы научились оказывается бесполезным, не нужным.
У писателя Нагибина есть притча. Ученому, открывшему лекарство от рака, благодарное человечество присудило все мыслимые награды и решило поставить ему золотой памятник. Казалось бы человек достиг всего в жизни: слава, почет, богатство, признание. Чего же больше? А от него ушла любимая жена. И к кому. К гитаристу из ансамбля. И он покончил жизнь самоубийством.
Но разве можно было научиться предвидеть такой поворот жизни?
Можно приобрести жизненный опыт, но научиться жизни нельзя. Слишком она непредсказуема.





неожиданность (352x325, 184Kb)

Неожиданность
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2021 г. 14:03ссылка
oberon-00, Саша, огромное спасибо......Мелодия потрясающая....Совершенно согласна с любимым Левитанским и с тобой.... В любой момент жизнь, такая понятная и устроенная, может круто измениться - жестоко и очень больно...Так было лично у меня, когда , проводя реорганизацию медицины, в институте решили, что слишком много кардиологов и без всяких объяснений сократили в клинике ставку кардиолога и меня вместе с ней.... Сначала я решила, что моя жизнь закончилась, а потом поняла, что это просто испытание, которое надо суметь пережить...Сам Сезам никогда не откроется, надо просто что то изменить в своей жизни....."И снова, снова к тем азам..." И все обязательно получится....
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2021 г. 13:18 (ссылка)
Очень мудро написано! Спасибо,Лариса Петровна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2021 г. 14:04ссылка
Опять_ИрИшА, я вспомнила про себя, Ирочка.... Когда жизнь может измениться в три секунды и надо уметь все начать сначала....
МАРЬЯША7   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2021 г. 13:42 (ссылка)
Лариса_Воронина,Спасибо,Лариса ! Тонко,правдиво,мудро.Все через душу,ее сущность ! Не могу не взять...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2021 г. 14:07ссылка
МАРЬЯША7, спасибо, Валюша! Очень рада, что стихи тебе понравились...
Talya6   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2021 г. 23:46 (ссылка)
Спасибо, Маяка, за стихи. Очень мудрые...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2021 г. 05:22ссылка
Talya6, доброе утро., Поленька....
Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2021 г. 16:18 (ссылка)
Спасибо , Лариса. Уроки были и есть.
Спасибо, очень поэт нравится, а эти стихи не читала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2021 г. 17:15ссылка
Ирина_Юрьевна_,я рада, что ты тоже любишь стихи гениального Левитанского...
ТоляЯ   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2021 г. 11:44 (ссылка)
Ларочка, я всю жизнь учусь! И не всегда ученье мне давалось легко, скорее наоборот...Прекрасно написал Левитанский!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Февраля 2021 г. 12:16ссылка
ТоляЯ,Толя, Левитанский - гений!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку