-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15580
Комментариев: 299486
Написано: 364687


Готовим газоны к зиме

Вторник, 01 Октября 2013 г. 05:31 + в цитатник

Очень важной частью подготовки к зиме я считаю осенний уход за газонами. Из-за дождей и яблок, которые падали у меня на траву газонов, я немного запаздываю с их обычной осенней обработкой.

Если на газон нападали листья, их надо обязательно сгрести веерными граблями и убрать. Вообще листву с газонов лучше убирать как можно чаще, поскольку ложась на него, она образует покров, препятствующий росту травы, из-за чего образуются проплешины и развиваются грибковые заболевания.
Затем газоны необходимо последний раз подстричь,

я это делаю в конце сентября, в этом году - 29.09. при средне суточной температуре +8 - 10 градусов. Высота травы должна быть не выше 5-6 см, этого достаточно, чтобы трава отрасли до нужной длины перед уходом под снежный покров и при этом не проснулись почки возобновления. Но если вдруг погода изменится и станет гораздо теплее, придется косить еще раз, что , конечно, не желательно.

У меня на газонах, к счастью, нет мха.Как правило, основной причиной появления на газоне мхов бывает плохой дренаж, недостаточная аэрация, затененность газона, недостаток питательных веществ в почве или слишком кислая почва. Но я очень боюсь появления этого осложнения, поэтому профилактически весной и осенью провожу аэрацию, у меня для этого есть сандалии с шипами. Но сейчас я просто проколола газоны вилами через каждые 5-10 см.,

стараясь не затаптывать уже обработанные участки.
Через неделю после стрижки и перед наступлением заморозков я подкормлю газоны фосфорно-калийным удобрением, что бы обеспечить траве морозоустойчивость, а поскольку почва у меня на участке кислая, я проведу еще и известкование - на каждый квадратный метр разбросаю по горсти доломитовой муки.

Если на лужках обнаружатся проплешины, я увлажню землю, замульчирую ее смесью песка и торфа, а потом подсею семена газонной травы, посыплю на них хорошую землю и сверху ее тоже увлажню.
Мои газоны уже старые, но все равно требуют ухода, что бы достичь безупречности и совершенства. До английских газонов моим еще далеко, но мне очень нравится, когда в июне я вижу изумрудный зеленый яркий цвет травы под голубейшим июньским небом - тогда моя душа готова петь.

На фотографии - газон в июне...


Рубрики:  Мой сад. Газоны.
Времена года. Осень
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 24 пользователям

Lady__blogger   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 05:34 (ссылка)
Как красиво! Идеальный газон.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 05:40 (ссылка)
Lady__blogger, Зиночка, спасибо !!! А мне все кажется, что до идеала ему пока далековато.... Хотя мы с ним очень стараемся выглядеть достойно...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady__blogger   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 05:41 (ссылка)
Очень красиво, и мне кажется, что идеально... каждому бы такое убранство газона. Вы молодчинка. Можно гордиться таким газоном.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 05:42 (ссылка)
Lady__blogger, я немножко горжусь...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady__blogger   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 05:42 (ссылка)
Ваши труды стоят того!
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 06:03 (ссылка)
Чудесный сад у вас, Лариса и сколько труда вложено!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 07:17 (ссылка)
Radeia, Надюша, спасибо за добрые слова!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 07:23 (ссылка)
Лариса, красивая чудесно зеленая травка радует!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 07:30 (ссылка)
Leykoteya, Доброе утро, Маечка!!! Жалко, что на эту травку своро выпадет очень ранний в этом году снег...
Ответить С цитатой В цитатник
broNIchKA   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 08:11 (ссылка)
Ларочка,какая ты труженница,не перестаю удивляться!
спасибо за советы)
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Лютова   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 13:16 (ссылка)
Лариса, нам всем нужно брать с тебя пример)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 17:37 (ссылка)
Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 19:19 (ссылка)
Оксана_Лютова, Окчаночка, ты же знаешь , что все садоводы учатся исключительно на своих ошибках....
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 19:19 (ссылка)
broNIchKA, пожалуйста, Ниночка, буду рада, если хоть что нибудь пригодится...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 20:11 (ссылка)
ipola, молодцы -газоны? Согласна, они молодцы....
Ответить С цитатой В цитатник
Женская_кладовочка   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 21:59 (ссылка)
Спасибо огромное за советы!!!
Какой у вас красивый газон!!!!!!!!!! Просто глаз радуется!
Ответить С цитатой В цитатник
kattyamo   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 22:07 (ссылка)
Труда конечно очень много, но результат замечательный. Помню сколько Вы его досевали, ухаживали и вот она - красота. Даже задумалась себе сделать. Сосед сделал - красота.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 05:33 (ссылка)
kattyamo, Катюша, я ни одной секунды не сомневаюсь, что у тебя все получится, ты упорный и настойчивый человек. Единственный совет - начинай создавать газон с маленького кусочка земли...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 05:34 (ссылка)
Женская_кладовочка, ты совершенно права - газон - это большая радость для души и лекарство от апатии..
Ответить С цитатой В цитатник
Женская_кладовочка   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 22:33 (ссылка)
Ой, у меня пока газон - головная боль! мне кажется хлопот с ним больше чем с грядками! (или грядки привычнее и понятнее...)
уж больно его у меня одуванчики любят! никак не хотят расставаться....
Ответить С цитатой В цитатник
Ученица66   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 21:11 (ссылка)
Красивый газон и хорошие советы. Спасибо!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 21:34 (ссылка)
Ученица66, пожалуйста!!! Скоро весна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Кано   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 11:27 (ссылка)
Замечательные советы, взяла на заметку с БОЛЬШИМ СПАСИБОМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 19:42 (ссылка)
Альбина_Кано, уже очень хочется посмотреть - как там мои любимые газоны....
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Кано   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 21:54 (ссылка)
Лариса_Воронина, Я уже тоже дни считаю до дачного сезона..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку