-Рубрики

 -Цитатник

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

Любимый фильм, любимая актриса и любимая музыка..... - (3)

В.Косма. Мелодия из фильма Бум. Многие люди, которые были подростками в 1980 году в СССР, помнят ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363106


Райский цветок - роза. Шрабы.

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 19:51 + в цитатник
Христианская церковь в начале своей истории не признавала розу. Она считалась символом римской распущенности. Лишь в 400 году н.э. роза вновь начала завоевывает популярность в Европе, ее стали называть "райским цветком". Из плодов изготавливали четки, из лепестков - лекарства. Храмы стали строить с округлыми окнами, имеющими очертание цветка розы.
На фотографии моя самая старая роза- Westerland, которая живет у меня уже 9 лет, я ее трижды пересаживала с места на место и она каждую весну меня бесконечно радует своим бодрым видом.

В настоящее время эта роза относится к новой, недавно выделенной группе роз, которые называются ШРАБЫ.
К этой группе относятся все сорта, которые не включаются в другие садовые группы. Это знаменитые английские розы, и гибриды розы ругоза от Кардес, и зимостойкие парковые розы и набирающие все бОльшую популярность канадские розы.
Розы эти раньше относились к полуплетистым за свой высокий рост, сейчас их можно назвать кустовыми, настолько красивы их эффектные крупные кусты.

Этим розам, несмотря на их высокий рост, не требуется опора. Цветут они как однократно, так и повторно в течение лета. У многих роз наблюдается хорошая устойчивость к болезням и высокая зимостойкость.
Всем этим требованиям полностью отвечает моя роза Вестерленд. Она была выведена фирмой Кордес в 1969 году, высота куста 150 см, сильный аромат, высокая устойчивость к черной пятнистости и мучнистой росе, куст прямой, хорошо разветвленный.

Цветки лососево- оранжевые, переливчатые, цветение обильное, повторное. Отличается хорошей зимостойкостью.
4360286_leticiya2_1_ (57x21, 2Kb)

Рубрики:  Розы.
Мой сад
Мои фотографии
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 11 пользователям

галина_огарь   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 20:40 (ссылка)
Добрый вечер,дорогая Ларочка!Какие чудные розы!Даже чувствуешь их аромат! Спасибо за неувядаемую красоту в сердце каждого из нас!
591f34c7a91f (600x453, 643Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 21:06 (ссылка)
Ларисочка,добрый вечер! Очень красивая роза и она еще ароматная?! Хорошая ты хозяюшка:так заботишься о растениях,они благодарят тебя своим цветением! Успеха тебе,дорогая,чтоб все цвели в твоем саду!
Ответить С цитатой В цитатник
goldmetel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 22:29 (ссылка)
Красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 22:49 (ссылка)
галина_огарь, спасибо, Галочка!!! Я тоже чувствую аромат это розы даже через монитор...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 22:50 (ссылка)
Зоя_Федоровна, спасибо , Зоенька, сад, действительно, моя радость...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 22:51 (ссылка)
goldmetel, ты же все время критикуешь мои фотографии? Что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
goldmetel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 23:34 (ссылка)
"Красота!!!!!!" - это оценка.
О какой критике ты говоришь? Я просто отмечаю твои фотографии.
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 05:23 (ссылка)
Чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 05:29 (ссылка)
Radeia, Надюша, Доброе утро!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Даник2211   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 19:09 (ссылка)
Лариса_Воронина, добрый вечер!Ларисочка,спасибо за розы.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 19:14 (ссылка)
Даник2211, Аллочка, пожалуйста!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Женская_кладовочка   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 23:26 (ссылка)
Лариса, Вы меня заразили своей любовью к розам! Знаете, что я сейчас делаю в ноябре-декабре? Сходила на лекцию о розах в клуб природного земледелия (О-чень полезная оказалась!!!), раздобыла каталог КОРДЕС и выбираю себе розы, которые закажу... Но глаза разбегаются! Вот и ориентируюсь на Ваши подсказки да советы лектора!
(Кстати она очень рекомендовала розу Larissa (из серии : посадишь и забудешь... в смысле - никаких проблем! сама будет расти, "неубиваемая роза" -как она сказала. И очень красивая, нежно -розовая!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 05:42 (ссылка)
Женская_кладовочка, что бы "посадишь-забудешь"- таких роз не бывает, к сожалению.... Розы Кордеса прекрасны, но есть не менее прекрасные розы Тантау, розы Остин и французские розы.....Хочу все...
Ответить С цитатой В цитатник
Женская_кладовочка   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 19:38 (ссылка)
Ой, и я себе уже навыбирала на несколько лет вперед! (если только разом не разбогатею и не скуплю все!)

А сорт "Лариса" просто лектор особо выделила, а называла она сортов 50 (из разных групп)...
Я так поняла из другого поста, что Вы ее заказывали. Как впечатления?
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 20:14 (ссылка)
Женская_кладовочка, я потом передумала и сажать эту розу не стала. Сейчас я фанат роз фирмы Остин.
Ответить С цитатой В цитатник
Женская_кладовочка   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 22:11 (ссылка)
Почему именно ОСТИН?
Мой новый сад находится в низине у речки... Там туманнее, прохладнее и зимой морозы больше, чем в городе. Поэтому моя задача выбрать самые морозостойкие и устойчивые! Я в поиске....
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 22:13 (ссылка)
Женская_кладовочка, да, пройдет не один год, пока ты не выберешь то, что у тебя будет расти на участке без особых проблем. Но нужно набраться терпения....
Ответить С цитатой В цитатник
Женская_кладовочка   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 22:26 (ссылка)
Да, я понимаю! Просто много роз позволить себе не могу, поэтому решила каждый год по несколько.....
Вот и хочется заложить розарий так, чтобы радовал!

У меня правда есть десяток роз, но во-первых мне пришлось пересадить их из старого сада, еще неизвестно как приживутся, а во-вторых я за них каждый год переживаю....
А сколько не прижились, вымерзли, сгорели.... Увы, опыт сын ошибок трудных!
Но Ваш пример меня вдохновляет! А в новом саду есть повод начать делать по-новому!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 22:27 (ссылка)
Женская_кладовочка, все будет хорошо, только не надо переживать... В жизни хватает других переживаний, а розы должны только радовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Женская_кладовочка   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 22:31 (ссылка)
Удивительно! Нас разделяют тысячи км., а как будто вживую поговорили!
Спасибо Вам за советы! Для меня это важно!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 22:46 (ссылка)
Женская_кладовочка, Будем ждать весну...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку