-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363347


Еще только миг...

Четверг, 21 Июня 2012 г. 09:02 + в цитатник
В начале тяжелых 90-х один мой приятель уехал в Америку . Он долго не звонил и мы о нем ничего не знали. А недавно позвонил, долго рассказывал, как хорошо живет, получает много денег, все у него " без проблем" но меня не покидала мысль, что его что- то мучает... И я его прямо об этом спросила. Он мне честно ответил, что только сейчас, почти через 20 лет после отъезда, он понял, что больше потерял, чем нашел...

Ещё только миг – состарюсь я,
А всё ещё верю в фарт…
С холодным лицом нотариус
Записывал важный факт:
Мол, мною удостоверено…
Но съёжился день в окне,
И в сердце – толчком: «Потеряно
Что долго жило во мне».
Он дом мой назвал «жилплощадью»,
Придвинул мне лист – сличай…
И вот под кудрявой росписью
Он ставит уже печать.
Всё чётко и ясно вроде бы,
Ещё один акт продаж…

Сегодня я продал… Родину,
Пусть малый, но мой метраж.
И с нею в нём нераздельные,
Как ломкий мираж, как сны:
И мамина колыбельная,
И школьные пацаны;
Вечерние посиделочки,
Записка на две строки,
И первая нежность девочки…
И слёзы…
И взмах руки…
И алый кружок у родинки –
Взахлёб, впопыхах, любя…

Я продал, я предал Родину,
А с ней самого себя.


© Copyright: Хазанов Ефим  , 2012
Рубрики:  Стихи, рассказы, эссе и сказки авторов интернет
Психологические проблемы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 10:18 (ссылка)
Доброе утро Ларочка!это очень тяжелая доля-эмиграция,и вроде все хорошо,а душа на родине.
Ответить С цитатой В цитатник
Водо-лей   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 15:02 (ссылка)
Ларочка! У Вашего приятеля просто приступ ностальгии. Это пройдет. А предательство Родины - это широко распространенный стереотип обыденного сознания времен советской власти.
По себе знаю, как верна поговорка: "уходя - уходи". Как тут не вспомнить жену библейского Лота, окаменвшую от того, что оглянулась назад.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Korschikova   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 16:50 (ссылка)
Добрый день,Ларочка!

Край ты мой златоглавый,
Край мой седой и старый,
Край мой многострадальный,
С гордым названьем РУСЬ.
Край ты мой соловьиный
Край васильково - синий,
Где родники России песни тебе поют!

Я люблю Родину и люблю Россию. Но ненавижу то, что сделали с ней и с нами. И продают и предают её не те, кто вынужден искать своё место на другой стороне, а те, кто вынудил этих людей на подобный шаг.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 19:23 (ссылка)
Elena_Korschikova, меня , например, никто и никогда на свете не вынудил бы уехать из России. " Где родился- там и пригодился"- что бы не случилось со страной.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 19:25 (ссылка)
Водо-лей, Ирочка, ты сказала золотые слова- "уходя- уходи". Никто его не гнал под дулом пистолета уезжать их России...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 19:27 (ссылка)
соня_лифинская, Сонечка, у тебя другая история и я тебя понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Handbalancing   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 19:55 (ссылка)
Ларис, к покинувшим Россию у меня почему-то уважительное отношение. Среди покинувших гораздо больше истинных патриотов, чем здесь живущих. Именно поэтому они так часто ностальгируют...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 20:02 (ссылка)
Handbalancing, Cережа, добрый вечер, рада , что ты появился, я уже начала волноваться. Я не считаю эмигрантов патриотами, тут мы с тобой расходимся во мнении, но сколько людей, столько и мнений...
Ответить С цитатой В цитатник
Arigo   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 20:21 (ссылка)
Лариса, добрый вечер, какая грустная история, Ваш друг он думает так же как автор стихотворения? Он врач?..
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 20:26 (ссылка)
Arigo, мой друг не врач, он не считает себя предателем, но прожив за рубежом около 20 лет, стал тосковать о России, понимая, что его поезд ушел...
Ответить С цитатой В цитатник
bon082   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 05:48 (ссылка)
Спасибо и немного грусно.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 07:34 (ссылка)
bon082, мне тоже грустно, Олечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку