-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363324


Совсем не скорая помощь…

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 19:21 + в цитатник


На днях я посмотрела передачу Андрея Малахова « Пусть говорят» - "Нескорая помощь". А сегодня увидела миниатюру на эту тему Эльдара Ахадова «СКОРАЯ ПОМОЩЬ» Вот что написал Эльдар:

Сегодня показывали телесюжет, с записями голосов, о том, как больной и его семья 19 раз звонили в "скорую", первые два раза диспетчер обвинила больного в том, что он пьян, а он не был пьян, у него болело сердце, на 19-й раз, через два часа, она заявила, что «скорая» едет, хотя «скорая» продолжала стоять у подъезда больницы…
Человек умер. Это ужасно… И мне вспомнился случай из моей жизни: как-то вечером, часов в девять, бабушка-старушка из соседней квартиры позвала нас с женой помочь дозвониться до «скорой», потому что дедушке-старичку плохо... А жили они вдвоём. Мы, все трое, звонили в «скорую» всю ночь: и по всем сотовым и по домашним телефонам. Не только на 03, но и по справочникам больниц, потом звонили по 02 - в милицию, от отчаяния. Всю ночь! И в «скорой» никто ни разу не ответил, хотя телефоны работали (раза два трубку всё-таки брали, но тут же бросали, не выслушав ни слова). И милиция тоже не отвечала! Дедушка к утру посинел и умер… И ещё случай: мой друг, Джафар Алиев, композитор, три дня жаловался на сильную постоянную головную боль. Его никто не выслушал и не принял всерьез, в ночь на четвертые сутки он умер. Я не приму от тех «профессионалов» в белых халатах никаких оправданий. Для меня они - не люди.
Я был знаком с настоящими врачами. У настоящего врача никаких «отмазок» не существует, а у этих нелюдей всегда находится на что сослаться: зарплата не та, оборудование не то, и понеслось словоблудие. При чем тут оборудование, когда в «скорой» попросту никто не берет трубку?! (В милиции, кстати, к утру (!!!) трубку взяли, выслушали и… всё, то есть, посоветовали обратиться в «скорую»). Сердце надо иметь человеческое, Если же нет его: начинается демагогия. Как быть, когда люди умирают только потому, что «скорой» помощи вовремя нет? И нескорой тоже. Никакой нет. Только морг работает.
Я вспоминаю случай произошедший в ночь на 20 января 90-го года. Ввод войск в Баку. Молодой русский врач «скорой помощи» Александр Мархевка знал, что в городе очень опасно, что всюду стрельба, танки, но он ехал по вызову, ехал спасать больных, невзирая ни на что. Он не нашел для своей совести ни одной причины, чтобы отсидеться, просто потому, что был он Врачом. И его расстреляли. Понимаете? Расстреляли в упор прямо в машине «скорой помощи».. Но те, кому он спас жизнь, живы. Они твёрдо помнят о том, что есть такие доктора, которые ни при каких обстоятельствах не оставляют больных беспомощных людей!!! Даже ценой своей жизни.
И где эти Врачи сейчас?! Где они?


Эльдар написал все правильно, "Скорой помощи" в данном случае нет прощения. Но давай посмотрим и на простых наших граждан, не медиков. Насколько дней тому назад я шла домой с работы и у метро увидела мужчину, который стоял, прижавшись к ограде сада и держался рукой за сердце. Мимо него шла толпа людей, все с работы и никто даже не посмотрел в его сторону. У меня за время многолетней практики уже выработался рефлекс - я подскочила и спросила -в чем дело? Он сказал "Сердце!" Я буквально остановила одну женщину, которую заставила позвонить в Скорую помощь, она позвонила и тут же исчезла , сославшись на занятость, и мы с мужчиной, на людной улице стояли 40 минут, пока не приехала Скорая. Хорошо, что я всегда ношу с собой нитроглицерин и седалгин, но кроме этого я помочь ему ничем не могла. А люди шли мимо... В моей практике это не первый и не второй случаи. Что же делать?
Рубрики:  Наше здоровье
Метки:  

Гала62   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 19:37 (ссылка)
Лариса, дорогая! Спасибо тебе за эту больную тему - я тоже смотрела эту передачу. Много разных чувств одолеволо - даже не буду повторяться. Случаев знаю очень-очень много - только недавно исполнилось 40 дней моей соседке, худенькой женщине 60 лет, не ходившей в поликлинику - в один из самых жарких дней этого лета ей стало плохо, она терпела - как потом выяснилось дико болела голова, "Скорая не приехала" - а когда приехала - у нее путалась речь, она пошатывалась, когда открыла им дверь - и что же - они повезли ее в психиатрическую больницу - на другой конце города, хотя до горбольницы от нас ехать 7 минут - по дороге она умерла. Инсульт. Этой зимой меня крепко прихватило - дикие приступы удушья, диагноза не было - днем как-то ночами и рано утром Скорые - я познакомилась практически со всеми бригадами - и только одно могу сказать - все зависит от того - КТО В БРИГАДЕ! Мне не со всеми везло, но хоть приезжали - и за то спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 19:45 (ссылка)
Гала62, Галочка, я никого не оправдываю и не обвиняю. Я вызывала Скорую только три раза в последний год жизни моего мужа, самую обычную "Скорую" И , кроме огромного "спасибо", я ничего сказать не могу. Видимо, мне всегда везет на хороших людей. Это неправильно, все люди в белых халатах должны быть с добрыми сердцами, знающей головой и чистыми руками. Но наша медицина - это зеркало всей нашей теперешней жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
ehcekf   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 19:47 (ссылка)
Да Лариса -все так. Очерствели люди.Равнодушие вокруг. у меня папа инвалид сердечник с 39 лет. Сейчас ему 70. Так скорая и не едет к нему. Спасает то что рядом мама и куча таблеток. Я сама частенько с давлением 170/110 валяюсь и боюсь панически этих врачей.
Ответить С цитатой В цитатник
Таша_визави   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 19:55 (ссылка)
Это ужасно, это наша нынешняя жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Варвара_Полтева   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 19:57 (ссылка)
Какие люди стали черствыми и отчужденными... как-будто это их никогда не коснется...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 19:58 (ссылка)
ehcekf, Леночка, даже не знаю, что тебе сказать. Где нибудь в гостях я уже никогда не говорю, что работаю врачом, поскольку только самый ленивый не упрекает нас в черствости, бездушии, взятках и равнодушии. Мне, наверное, посчастливилось - на моем жизненном пути, а я 10 лет боролась за жизнь своего мужа, он перенес 9 операций, семь -на голове, мне встречались только замечательные люди и очень талантливые врачи, что в нейрохирургии, что в лучевой терапии, что на "Скорой помощи". Все мои коллеги на работе - тоже очень хорошие люди. Но я согласна - не должно быть единичных хороших врачей, такими должны быть все. Но, к сожалению, многие из нас забыли мудрую клятву Гиппократа. А как все изменить - я честно не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:00 (ссылка)
Таша_визави, к сожалению, ты права. Это наша нынешняя жизнь. Она такая черствая и бездушная не только в медицине, но и во всем остальном.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:02 (ссылка)
Варвара_Полтева, Варенька, в медицине работают такие же люди, как в других областях нашей жизни. Если наши Великие и их семьи лечатся за границей, то кому нужно улучшать нашу систему зравоохранения?
Ответить С цитатой В цитатник
Гала62   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:11 (ссылка)
Лариса, милая моя, да я по жизни бесконечно уважаю врачей, и родных-врачей много - и на себе этой зимой испытала в самом хорошем смысле этого слова их профессионализм. А ведь во многом виноваты мы сами - ну кто, как Отче наш - назовет хотя бы три основных признака инсульта, каждый ли может оказать первую помощь - а вот ругаться - это мы первые! Вот почему лично для меня слово ПРОФЕССИОНАЛ - это ВЫСШАЯ похвала в любом деле =- хоть в торговле, хоть в медицине, уж не обижайтесь на такое сравнение. Надо просто уважать друг друга!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:14 (ссылка)
Гала62, Галочка, я согласна. Со своей стороны я стараюсь, насколько это возможно, рассказывать здесь о симптоматике гипертонической и ишемической болезнях, но этого мало - нужны отличные врачи в районных поликлиниках, "земские " врачи, как из называли раньше -знающие все на свете, умеющие по жалобами ставить диагноз и не бросать пациентов на произвол судьбы.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:16 (ссылка)
Добрый вечер, Лариса! Тема мне близка с двух сторон.
Об одной: нынешний год был не очень хорош. Впрочем, как и прошлый. В смысле здоровья. Внимание медиков испытала по отношению к себе, а также была постоянным свидетелем их самоотверженной борьбы за жизнь человеческую. Может мне тоже везёт, может наша провинция ещё так не очерствела и не стала бессовестной, но каждый раз, находясь в реанимации, думаю: надо ребятам торт испечь. Буду дома и испеку....
Но в реанимации бываю два-три дня, потом лежу в кардиологии... Я так и не испекля торт "ребятам". Я вечная их должница. Но я - испеку...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:20 (ссылка)
Да. Однажды ночью врачи, сёстры, нянечк выхаживали на мой взгляд сильно пьяного человека. Я слушала его речь, невнятную по произношению, путаные мысли - я была абсолютно уверена - мужчина пьян. Утром спросила. - Улыбнулись. Сказали - нет - очень высокое давление...
ОНИ ВЫХОДИЛИ ЕГО...
валентина
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:35 (ссылка)
Аноним, Валюша, я в самое ближайшее время напишу о диагностике инсультов. Я до сих пор кидаюсь к каждому пьяному, думая, что у него инсульт.
Валя, а пирог в реанимацию испеки обязательно. Я сама долго работала и даже заведовала реанимацией, помню, что нам всегда хотелось есть, а поесть мы могли только глубокой ночью, и, как правило, к этому времени все было давно уже съедено.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:44 (ссылка)
Я ТОЖЕ СМОТРЕЛА ПЕРЕДАЧУ МАЛАХОВА...НА РАБОТЕ ОБСУЖДАПИ ЭТУ ТЕМУ...РАБОТАЮ НА СКОРОЙ 11 ЛЕТ ПОСЛЕДНИЕ 6 В КАРДИОЛОГИЧЕСКОЙ БРИГАДЕ....СТЫДНО ЗА ЭТИХ ЛЮДЕЙ...ДА ,ДЕЖУРНЫЙ ПО ВЫЗЫВАМ САМ РЕШАЕТ ВАЖНОСТЬ ВЫЗЫВА...И МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ ЕГО ДЕЙСТВИЙ...НЕТ ОПРАВДАНИЙ ГРУБОСТИ И ХАЛАТНОСТИ... И НЕТ МЕСТА ТАКИМ ЛЮДЯМ В МЕДИЦИНЕ...ВСЁ БЫВАЕТ ЗА СУТКИ ДЕЖУРСТВА...НЕТ БЕНЗИНА...ОТКАЗЫВАЕТ РАЦИЯ...НЕТ ...НУЖНОГО КОМПЛЕКТА МАШИН,КОГДА НАМ СЕРДЕЧНИКАМ ПРИХОДИТСЯ НЕСТИСЬ НА ДТП...ЗНАЯ ЧТО ГДЕ-ТО СЕРДЕЧНЫЙ ПРИСТУП...МНОГО ЛОЖНЫХ ВЫЗОВОВ-ТАК РАЗВЛЕКАЮТСЯ НАШИ ДЕТКИ...НИЧТО НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ХАЛАТНОСТИ И НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ ЛЮДЕЙ,ДАВШИХ КЛЯТВУ ГИППОКРАТА...МНЕ СТЫДНО И БОЛЬНО....МЫ НЕ БОГИ...А ТОЖЕ ЛЮДИ..ЛЮДИ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ,КОТОРЫХ ЖДУТ,,,В КОТОРЫХ ВЕРЯТ...ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ ВЕРИЛИ....
Ответить С цитатой В цитатник
Варвара_Полтева   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:51 (ссылка)
Да... и это уже становится традицией...
Ответить С цитатой В цитатник
Даник2211   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:58 (ссылка)
Ларисочка!Как всегда очень злободневно.Знала одну одинокую женщину,которая часто ездила отдыхать.И никогда не говорила,кем работает.Врач-сразу начинаются рассказы о убийцах в белых халатах.Работает в сан-эпид службе-взяточник,и это обвинение звучит с самых высоких трибун Говорила всем,что работает бухгалтером-престижно,денежно,уважаемо.
Я не оправдываю жесткость, но хочется справедливого отношения к медикам.
И думаю,все завсит от личности человека,а не от профессии.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 21:03 (ссылка)
Ольга_Фадейкина, Оля, не волнуйся. Есть другая сторона медали, очень обидная для нас - все средства массовой информации и телевидение рассказывают про нас, как про убийц, взяточников , не компетентных ремесленниках. Я даже не знаю почему - но это становится уже просто хорошим тоном. Наверное, из-за таких людей, как эта дежурная по вызовам, которая взяла на себя смелость решать, не будучи врачом, надо или нет оказывать помощь пациенту. А нам даже сказать на это нечего - она совершила должностное преступление и должна отвечать по закону, идти под суд. Почему ее простили - я не поняла.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 21:09 (ссылка)
Даник2211, Аллочка, я боготворю свою профессию, считаю ее лучшей на свете, но не понимаю - почему надо огульно так плохо говорить о всех медиках. Иногда бывает смешно - скажу, что врач, все дружно начинают вспоминать всякие ужасы, связанные с больницами, врачами, медсестрами, а потом каждый по отдельности оттаскивает меня в сторонку и на ухо начинает просить помочь, полечить, дать совет или положить в стационар. Кругом двойные стандарты.
Ответить С цитатой В цитатник
Даник2211   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 21:39 (ссылка)
Ларисочка,ты очень правильно привела пример.Все ждут полной самоотверженности от медиков,а протянуть руку помощи на улице бывает некому.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 21:49 (ссылка)
Даник2211, я всегда с ужасом об этом думаю, упаду - а никто не поднимет, перешагнут и пойдут дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
goldmetel   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 23:00 (ссылка)
Лара. Есть такой ход конем: "Журналист меняет профессию". Я дежурил на 03 трое суток, не спамши, не емши. Ездил с бригадами на все вызовы, в белом халате, под которым прятал фотокамеру.
Эти врачи скорой - незаметные ежедневные герои.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 02:23 (ссылка)
Очень больно это читать. Во что же превращаются люди? Куда пропало сочувствие, сопереживание, чуткость? Не думают о том, что и с ними может такое произойти и мимо них также молча пройдёт толпа. Я всегда останавливаюсь, если вижу, что человеку плохо. И скорую вызывала и не оставляла человека пока за ним не приедут.
Ответить С цитатой В цитатник
Dimitri73   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 05:07 (ссылка)
Всё зависит от нас самих,мы так привыкли сгребать всё в одну кучу,всё и вся....нам видно так удобнее,а сами и в правду, мимо чужого горя пройдём.Опять же, не все пройдут..Ларисочка,у меня муж работает в МЧС и что говорить сейчас про них,когда народ "гнобит" даже тех пожарных,в чьих городах пожарами даже не пахло.А видно так,чтоб всех за одно...
Мы эту передачу смотрели вместе с дочерью,она с 9 класса уже приняла решение поступать в медицинский.Уже заканчивает 11.После просмотра передачи,я её спросила..Не боишься?На,что она трердо мне ответила...Нет,мама!!! Не место красит человека,а человек место.....
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 06:01 (ссылка)
goldmetel, Доброе утро. Мне очень хотелось бы прочитать - где ты потом написал об этих незаметных героях? Последнее время твои коллеги пишут о нас обо всех скопом - какие мы звери.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 06:05 (ссылка)
Лариса_Дунаева, Ларочка, ты молодец. Я думаю, что в это черствости виноваты не только люди. Виноват Город Москва, где живу я и они . Думаю, что в маленьких городах и в провинции люди гораздо добрее , хотя сейчас уже ни в чем не уверена - ведь случай, обсуждавшийся у Малахова, произошел не в Москве.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 06:12 (ссылка)
Света_Свет, Светочка, в клинике, где я работаю, занимаются студенты третьего курса, у нас они начинают знакомство с больными, впервые входят в палаты. И у половину из этих девочек и мальчиков сразу же отпадает желание работать простыми докторами. А к концу учебы, к шестому курсу, остаются единицы. Все , что угодно - только не простые больные. У нас необыкновенно трудная работа. Я иногда прихожу домой , сяду на диван и сижу, настолько все внутри пусто, а в голове звенит от усталости. Надо очень любить людей, чтобы в нашей профессии все получилось, а этот дар дан далеко не всем. Я от души желаю твоей дочке не передумать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dimitri73   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 07:06 (ссылка)
Все трудности профессии она знает по отцу,ведь вы занимаетесь одним и тем же,людей спасаете.Спасибо,Лариса за пожелание,мне думается,что я её хорошо воспитала.А время покажет.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 09:06 (ссылка)
К сожалению, и у нас такое может произойти. Был случай, мальчика избивали на остановке, где были люди и не один не заступился. И я почти уверенна, если бы в это время рядом находились пожилые люди, они бы не молчали. Старое поколение не очерствело
Ответить С цитатой В цитатник
klavochka   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 09:37 (ссылка)
Спасибо за пост! Столько комментариев! Да,среди нас медиков есть разные люди. но каждый раз вспоминается стихотворение Николая Заболоцкого" Смерть врача". Это стихотворение я узнала в 1977году и до сих пор оно со мной.Это правило жизни медработника.
Ответить С цитатой В цитатник
goldmetel   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 10:19 (ссылка)
Лариса_Воронина, Лара, тогда еще не было интернета: все это печаталось в газетах - фоторепортажи на весь разворот газетных полос.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку