-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Кардиналы и Джентльмены на досуге... с юмором... Franзois Brunery (Italian, 1849–1926)

Четверг, 20 Декабря 2018 г. 11:22 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеКардиналы и Джентльмены на досуге... с юмором... (часть-1)


ЖанровоАукционное (часть-1)

Галантный век, и вслед - гламурные манеры... (часть-2) - здесь
A-delicate-balance.jpg
François Brunery (Italian, 1849–1926)

Self-Portrait (200x256, 25Kb)Франческо Брунери (1849–1926), также известный как Фраппатино Брансон и Франсуа Брунери, был итальянским академическим художником. Он родился в Турине, Италия. Брунери получил почетное упоминание на парижском салоне 1903 года. Он связан с антиклерикальным искусством.
Франсуа Брунери уехал из Турина в 1860-х годах в Париж, где он учился у двух самых престижных академических художников того времени, Жана-Леона Жерома и Леона Бонната.
Жером создал свою репутацию в 1850-х годах как художник классических тем, а затем расширил свою коллекцию, включив в нее предметы востоковедения. Помимо его интереса к эпизодической живописи истории, в которой показаны известные исторические фигуры, рассказывающие об обычных повседневных делах, он мог бы стать примером для Брунери в последующие годы.
LEglise-en-danger.jpg
The-papal-bull.jpg
4bbeaa98691ccf41b76d96e6a6507860--paintings (592x700, 177Kb)Аналогичным образом Леон Боннат, один из друзей Жерома, был известным академическим художником в 1860-х годах в Париже. Вместе они покинули Париж в 1868 году, отправившись в путешествие по живописи на Ближний Восток. Именно после его возвращения из Иерусалима и Египта, Боннат начал исследовать различные направления эпизодических жанровых картин.
По окончании обучения Франсуа Брунери снова вернулся в Италию. Хотя значительное количество его полотен осталось без даты, многие из них были сделаны в 1870-х годах в Венеции. В течение этих лет Brunery сделал много небольших изображений венецианских каналов, площадей и мостов, рисуя на пленэре. Эти маленькие композиции были привлекательны для туристической торговли, и, несомненно, обеспечили Брунери достойный доход от его искусства.
906563f5dfb5.jpg
The court musicians (512x598, 199Kb)
Франсуа Брунери также освоил анекдотическую жанровую живопись во время своего пребывания в Италии, начиная с так называемой "кавалерийской" традиции живописи, известной в Венеции как минимум с 1700-х годов. Такие картины были популярны, и техническая виртуозность Брунери продемонстрировала его значительный опыт в создании убедительного беззаботного и сатирического повествования.
По мере продвижения своей карьеры Франсуа Брунери разработал особую сильную сторону в том, что сейчас известно как "Картины кардинала". Эти картины, изображающие кардиналов католической церкви в юмористических или унизительных обстоятельствах, стали популярными в конце девятнадцатого века.
Вклад Брунери в жанр кардинальной живописи был велик. Некоторые из этих работ являются приветливым представлением самой человеческой природы заметных церковников.
A-sunny-day-Venice.jpg
Fishing-on-the-Venetian-lagoon.jpg
View-of-a-Venetian-Canal.jpg

Стоит отметить, что эта антиклерикальная пародия нашла благодарную аудиторию среди людей всех классов и была оценена как академическими, так и авангардистскими художниками.
К 1890-м годам Франсуа Брунери заслужил международную репутацию художника сценарных жанров, он начал исследовать привлекательный американский рынок для коллекционеров. В 1911 году многие картины маслом Брунери были включены в аукцион Американской художественной ассоциации. Его работы пользовались популярностью в Соединенных Штатах, включая не только картины "Кардинал", но и пейзажи, а также жанровые картины.

c9050a5e3552dd6a8620fac7d60d.jpg

Многие работы художника были проданы на аукционах в том числе картина ниже 'Le pont d'amour' sold at Christie's London '19TH CENTURY EUROPEAN ART INCLUDING SCANDINAVIAN ART' in 2001 for $364,208.

Le-pont-damour.jpg
15024476019760.jpg
Interior-scene-with-a-Cardinal-eating-oysters-and-drinking-champagne.jpg
Out-of-tune.jpg
The-love-letter.jpg
Very-old-Lacrima-Cristi.jpg
74368362-0c90-46b6-9c56-807ab65172da.jpg
READY-FOR-THE-BALL.jpg
The-Cardinals-Delight.jpg
imgonline-com-ua-2to1-y1bAvvKegn.jpg
LES-JOUEURS-DE-JAQUET.jpg
The-critics.jpg
An-Eminent-Gathering.jpg
imgonline-com-ua-2to1-RJssHhYpEB.jpg
LES-GOURMETS.jpg
Un-duo-discordant.jpg

imgonline-com-ua-2to1-c0gSY4mnANOc.jpg
A-GOOD-STORY.jpg
imgonline-com-ua-2to1-9txlIjTVvXVswVW7.jpg
Le-Myope.jpg
The-awkward-barber.jpg
The-Marriage-Contract.jpg
Non_Abiate_Paura_painting_by_Francesco_Brunery.jpg


The-Cardinal-Entertains.jpg


H19247-L107797234.jpg
imgonline-com-ua-AutoContrast-0KrP4loqlgVQUq266f647ba7ea5b7f.jpg
imgonline-com-ua-AutoContrast-Hhsuq0VsUdFYRtRK.jpg
THE-REHEARSAL.jpg


биография отсюда: https://theworldsartist.com/artist/francois-brunery

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post446371613/


Метки:  

Нежность - это эхо рая,.... Andrй Gisson

Четверг, 20 Декабря 2018 г. 11:20 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеНежность - это эхо рая, Вечность истинной Любви... (часть-2)



André Gisson (French/American, 1921-2003)

ЦветочноАукционное (часть-2)

ЖанровоПейзажноАукционное (часть-1) - здесь
6d614fb4-4ba7-47f3-a1fa-9d7dbb215e12.jpg

За вдох до сказочных вершин
Меняя лик святой на грешность
Рекою Ласки из Души
Струится трепетная… Нежность...

Нежность - это шорох сердца,
Капля утренней росы;
Нежность - это лучик солнца,
Свежесть девственной зари.

Нежность - это шёпот неба,
Чистота невинных звезд;
Нежность - это запах сена,
Радость полевых цветов.

Нежность - это струйка света,
Теплота людской души;
Нежность - это хрупкость снега,
Святость зимней красоты.

Нежность - это плач свирели,
Грусть осенних вечеров;
Нежность - это звук капели,
Аромат весенних строк.

Нежность - это бисер мая,
Лучезарность детских снов;
Нежность - это пташек стая,
Тайна хрупких паучков.

Нежность - это трепет взгляда,
Сладость женской красоты;
Нежность - это сущность друга,
Признак трепетной черты.

Нежность - это смех ребенка,
Глубина бездонных глаз;
Нежность - это сон котенка,
Уникальность мягких лап.

Нежность - это слово "Солнце",
Близость родственной души;
Нежность - это эхо рая,
Вечность истинной Любви.
В. С. Фисюк


a5d18eb1af69t.jpg

2016_NYR_12197_0351_000andre_gisson_vase_de_fleurs.jpg
7a562eba-a674-4d9c-809e-241ec95a310c.jpg
7df91b4935d6t.jpg

21d6ca713795t.jpg
29af6367507et.jpg
31bf9f19-0732-4da4-af24-1f5e0408ca62.jpg

44f7f96bc7e7t.jpg
62ed4a29fd87t.jpg
533e08de-3385-4bad-8c42-fe9de7199577.jpg
931ef058-c703-48a5-ba09-b65e4d017d15.jpg

5162de74-b409-41e9-81c0-4563d944d721.jpg
7688bd95f84et.jpg
65791acdebb7t.jpg
69252e3220b5t.jpg
855226d15436t.jpg
727857905c37t.jpg
a03c2f0b-2a61-473a-9382-39d2ba4fc39d.jpg

andre-gisson-original-signed-floral_1_a028553917230766a606f35b904eb24b.jpg
cef7cf6d-1430-4fca-bede-a264ba417a39.jpg
d81b7159-f7ff-44a9-be11-59ec042f2345.jpg

d802c9739fdbt.jpg

ea90b9aae8cft.jpg
gissonandrewhiterose-1.jpg

lf-1.jpg
lf.jpg
s-l1600.jpg
stilllifeframelarge_master.jpg
2b456d3da0f7t.jpg
2f840f827f6ft.jpg
2fda995ab603t.jpg
5abd91e205e0t.jpg

50f4c78c-8015-437f-aa12-0827f5072c72.jpg
dd78241f-c9ae-41ed-8f5a-c01a8433df79.jpg
16656185-3013-4565-83e5-845e3e497a5c.jpg
129253409240275048_e0cd7c58-db8a-4153-acee-769e716b2ceb_145295.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post446371522/


Метки:  

ПортретноАкварельное на слоновой кости из Royal Collection Елизаветы II.

Четверг, 20 Декабря 2018 г. 11:18 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеПортретноАкварельное на слоновой кости из Royal Collection Елизаветы II.

Edward (Eduardo) Lobo Moira (Portuguese/British, 1817-1887)


342128-1354541927.jpg
Фрэнсис, виконтесса Джоселин (1820 1880)

Две миниатюры принцессы Алисы. Эдуардо де Мойра, 1860 (Акварель на слоновой кости)

Princess-Alice-by-Eduardo-de-Moira-18602.jpg
Princess-Alice-by-Eduardo-de-Moira-1860....jpg
Princess Alice by Eduardo de Moira, 1860


Это была первая версия миниатюры; Принцу Альберту показалось, что она не достаточно хороша, поэтому была сделана немного другая. Оригинал поступил в Королевскую коллекцию только в 1880 году, после смерти принца Альберта и принцессы Алисы.

Princess-Alice-by-Eduardo-de-Moira-1860.jpg
Princess-Alice-by-Eduardo-de-Moira-18602421686316f51864.jpg
Вторая версия миниатюры

Ниже описание под портретом в королевской коллекции на английском языке.

Princess Alice sat for Moira in January 1860, when Queen Victoria wrote to the Princess Royal: 'Moira is painting [a head] of Alice wh. will also be very pretty. She is much admired for her really beautiful figure, & extreme gracefulness & ladylikeness' (RA VIC/U 32, 11 January 1860). Although this miniature, and another in the Royal Collection (421039) clearly derive from the same sitting, the variation in pose is attributable to the intervention of Prince Albert. Queen Victoria wrote to the Princess Royal on 15 February 1860: 'The [miniature] he did of Alice is also most beautifully painted & very like but Papa dislikes the attitude & thinks it unfavourable to Alice so she is going to be painted over again by him, – a little larger –' (RA VIC/U 32, 15 February 1860). This version, the superior of the two, was praised by the Prince Consort later that year: 'The Exhibition of the Royal Academy is very good this year,' he wrote to his eldest daughter, 'Moira has painted a very good miniature of Alice, half-length, in a white ball dress, en face' (RA VIC/Y 190/66, 9 May 1860).

По заказу королевы Виктории в марте 1860 года

Queen-Victoria-1819-1901-1873.jpg
Queen Victoria (1819 1901) 1873
Prince-Albert-The-Prince-Consort-1819-1861.jpg
Prince Albert, The Prince Consort (1819-1861)
342154-1354542062.jpg
Princess_Victoria_Melita_of_Edinburgh_and_Saxe-Coburg_and_Gotha_as_a_young_girl.jpg
Принцесса Виктория Мелита из Эдинбурга и Сакс Кобург и Гота в молодости
Eduardo-de-Moira-1817-87---Princess-Marie.jpg
принцесса Мария
Prince-Alfred-1844-1900...jpg
Prince-Alfred-1844-1900.jpg
Prince Alfred (1844 1900)
PRINTESSA-MARIY-BADENSKAY-1834-1899-POZDNEE-PRINTESSA-ERNEST-LEININGENSKAY.jpg
Принцесса Мария Баденская (1834 1899), позднее Принцесса Эрнест Лейнингенская
Frances-Viscountess-Jocelyn-1820-1880.jpg
Фрэнсис, виконтесса Джоселин (1820 1880)

С аукционов.

Эдуардо Лобо де Мойра был португало-британским визуальным художником, который родился в 1817 году. Несколько работ художника были проданы на аукционах, включая портрет ниже "Мари Эвелин, виконтесса Бинг из Вими, урожденная Моретон", проданная в Christie's London "A Life's Devotion: The Collection" миссис Т. Элиот в 2013 году за 8 478 долл.

2013_CKS_01187_0129_000eduardo_lobo_moira-1.jpg
2013_CKS_01187_0129_000eduardo_lobo_moira.jpg
imgonline-com-ua-AutoContrast-xeOZDs6OaKNfaNq.jpg
imgonline-com-ua-AutoContrast-cAb8uTbjGvv.jpg
item_866080_ed68ae30ac.jpg
item_866080_ed68ae30ac-1.jpg

Серия сообщений "КОРОЛЕВСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ АНГЛИИ":
КОРОЛЕВСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ АНГЛИИ
Часть 1 - Аукционное: Императорский двор | Kaiser Franz Joseph I и Kaiserin Elisabeth von Цsterreich.
Часть 2 - Коронационные регалии Великобритании.
...
Часть 44 - Антикварный китайский фарфор 17-19 века из Royal Collection Елизаветы II. (1 часть)
Часть 45 - Антикварный китайский фарфор с позолотой 17-19 в из Royal Collection Елизаветы II. (2)
Часть 46 - ПортретноАкварельное на слоновой кости из Royal Collection Елизаветы II.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post446371456/


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художник Булаков Александр Владимирович

Четверг, 20 Декабря 2018 г. 11:16 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеСнег-то какой! Художник Булаков Александр Владимирович (Россия, 1965)

До встречи в новом году...

А сегодня приглашаю Вас на снежный вальс:







Зимний лес


Снег-то какой! Снег-то какой! Снег-то!.. Видно, сегодня он выпасть решил до конца. Будто бы взялся за дело неведомый Некто. Взялся и ты уже вряд ли шагнешь от крыльца. Хлопья нечаянной вечности. Счастья простого. Ты на Земле остаешься со снегом вдвоем... Медленно-медленно. Тихо. Просторно-просторно падает снег, размышляя о чем-то своем. Он заметает неслышно все наши ошибки. Он объявляет всеобщий бессмертный покой... Вот на ладони твоей закипают снежинки. Ты улыбаешься: Надо же! Снег-то какой!..
____________

Р. Рождественский


Зимний лес и Луна


Берёзы в снегу


Дом в зимнем лесу


Зимний лес и горы


Река в зимнем лесу


Дымка в зимнем лесу


Берёзы в зимнем лесу


Деревья в снегу


Заснеженный лес


Зимний лес


Зимний лес у воды


Сосны в снегу

____________

Булаков Александр Владимирович родился в 1965 году в Калининграде в семье художника. С детства, будучи окруженным искусством и имея талант и художественный вкус, стал продолжателем династии. В 1980 году с отличием окончил Художественное училище г. Калининграда. С 1986 по 1988 год работал художником на киностудии "Мосфильм", затем успешно преподавал в Детской школе искусств. Параллельно активно занимался творчеством, создав более 1000 живописных работ.

Работая в манере академического реализма, наибольшее внимание в своём творчестве художник уделяет лирическому пейзажу. Излюбленная тема художника – русский лес. Являясь продолжателем русской пейзажной школы, Булаков в своих работах уделяет большое внимание тонкой прописи, поэтому его картины можно бесконечно разглядывать как с близкого, так и с дальнего расстояния.

Булаков А.В. участник многочисленных выставок, проходящих в Москве и в России. Творчество художника не оставляет равнодушными ценителей реалистического искусства и русской природы, поэтому его картины находятся в частных коллекциях по всему миру: в России, Европе, Америке, Австралии.

____________

Музыка: Андрей Повилайтис - Зимний Вальс

https://www.yaplakal.com/forum2/st/25/topic1115993.html#
https://fishki.net/2489943-hudozhnik-aleksandr-bulakov.html

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post446371392/


Метки:  

Художник Charles E. Burchfield

Четверг, 20 Декабря 2018 г. 11:13 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеТолько любовь, только воздух, и суша, и море... Художник Charles E. Burchfield / Чарльз Эфраим Берчфилд (США, 1893-1967)

Не сразу поверила, что это тоже акварель... А когда разобралась, не могла оторваться и даже, по-моему, перегрузила пост...

____________

Если человек имеет возможность рассуждать,
и может созерцать солнце, луну и звезды,
и наслаждаться дарами земли и моря —
он не одинок и не беспомощен.

Эпиктет

Рaаштинки РїРѕ запшосђ Charles E. Burchfield
Салем, главная улица в Инверно (Salem, Main Street in inverno). 1917

А. Суханов - Мой кругозор




Я не владею испанским, немецким, французским. Мой кругозор остается достаточно узким - Только любовь, только воздух и суша, и море, Только цветы и деревья в моем кругозоре.

Я не владею английским, турецким и шведским. Мой кругозор остается достаточно детским - Только летучие радости, жгучее горе, Только надежды и страхи в моем кругозоре.

Греческим я не владею, латынью, санскритом. Мой кругозор допотопен, как прялка с корытом - Только рожденье и смерть, только звезды и зерна В мой кругозор проникают и дышат просторно.

Я не владею морским, деревенским, спортивным. Мой кругозор остается почти примитивным - Только мое и твое сокровенное дело, Чтобы земля с человечеством вечно летела.

Только любовь, только воздух, и суша, и море, Только надежда и страхи в моем кругозоре. В мой кругозор проникают и дышат просторно Только рожденье и смерть, только звезды и зерна.
____________

Стихи Ю. Мориц, муз. А. Суханов

Modern French. 1924 (700x676, 614Kb)
Французский модерн (Modern French). 1924


Осенняя фантазия (Autumnal Fantasy). 1916-1944

Рaаштинки РїРѕ запшосђ
Зимние бриллианты (Winter Diamonds). 1950


Августовские аллегории (August Afternoon Alleghenies)


Вишня в цвету, снег (Cherry Blossom Snow)

February Thaw, 1920. (700x453, 389Kb)
Февральская оттепель (February Thaw). 1920

+ hemlock-in-wind-1955 (700x525, 448Kb)
Болиголов на ветру (Hemlock in Wind). 1955

July Evening. 1917 (700x577, 588Kb)
Июльский вечер (July Evening). 1917

Рaаштинки РїРѕ запшосђ Charles E. Burchfield
Домик в августе, Зап. Нью-Йорк (Little House in August, Western New York). 1948


Мартовский ветер (March Wind. 1926

North Wind in March, 1960-66 (700x556, 562Kb)
Северный ветер в марте (North Wind in March). 1966


Ноябрьская заря (November Dawn). 1926

Road and Sky. 1917 (700x563, 438Kb)
Дорога и небо (Road and Sky). 1917


Орион зимой (Orion in Winter). 1962

Рaаштинки РїРѕ запшосђ charles e burchfield paintings
Летний полдень (Summer Afternoon). 1917

+ ua_december-storm-1941-60 (700x500, 492Kb)
Декабрьский шторм (December Storm). 1941


Солнечные лучи (Sunburst). 1931

Рaаштинки РїРѕ запшосђ charles burchfield the insect chorus
Хор насекомых (The Insect Chorus). 1917


Солнце Луна и Звезда (Sun Moon And Star)

The Open Road (700x490, 413Kb)
Открытая дорога (The Open Road)

Рaаштинки РїРѕ запшосђ
Лесные лилии (Wood Lilies). 1944


Середина июня (Mid June)

The Coming of Spring Поток воды (700x497, 515Kb)
Приход весны (The Coming of Spring)

Рaаштинки РїРѕ запшосђ heat waves in a swamp charles burchfield
Четыре сезона (The Four Seasons). 1949


Метель (The Blizzard (The White North Wind))

The Dandelions, 1957 (imitator of C. Burchfield) (700x513, 483Kb)
Луна и одуванчики (The Moon The Dandelions). 1957

Рaаштинки РїРѕ запшосђ charles burchfield
Сад детства (Childhood's Garden). 1917

+february-dusk-1918 (700x492, 324Kb)
Февральский рассвет (February Dusk). 1918


Сеновал, Салем (The Haymow Salem). 1920

Рaаштинки РїРѕ запшосђ Charles E. Burchfield
Замороженное окно (The Frosted Window)


Дождливая ночь, Буффало, Нью-Йорк (Rainy Night, Buffalo, NY). 1930

+ nightfall-1925 (700x453, 268Kb)
Сумерки (Nightfall). 1925

____________


- (700x679, 125Kb)

Charles Ephraim Burchfield (1893-1967) американский художник., известный своими страстными акварелями, в основном, с видами природы и из жизни небольших городков.

Большая коллекция его работ находится в Burchfield Penney Art Center в Баффало. Его картины находятся во многих музеях, в основном, в США, но есть его работы в музеях Чили и Мадрида. Дом в городе Салем, где будущий художник вырос, и дожил до 28 лет, сейчас является его музеем. В 1916 окончил Институт искусств в Кливленде, учился у знаменитого акварелиста Генри Келлера. В 1921 переехал в Нью-Йорк, где работал дизайнером в обойной компании. В 1922 году женился на Берте Кенрих. В 1928 у супругов было пятеро детей.

Знаменитый художник Эдвард Хоппер сказал о творчестве Берчфилда "его работы это не искусство, это – жизнь". Его работы описывали как "трансцендентальные, мистические пейзажи".

Американский критик Джерри Зальц отметил влияние на творчество Берчфилда ванн Гога, Каспара Фридриха, Марсдена Хартли, Джона Мэрина. Акварель была очень популярной, но даже в связи с этим Берчфилд выделялся из общей массы. Он пользовался техникой "сухой кисти" (используя очень мало воды), новые слои накладывались через длительный период времени.

В 1936 году журнал "Лайф" включил Берчфилда в число 10 величайших художников Америки.

____________


https://wahooart.com/@/CharlesEphraimBurchfield
https://alexstamps.wordpress.com/2013/11/05/charles-ephraim-burchfield/


https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post446371291/


Метки:  

Azman Hilmi. Смачное....

Четверг, 20 Декабря 2018 г. 11:11 + в цитатник

Метки:  

Екатерина Максимова и Владимир Васильев

Четверг, 20 Декабря 2018 г. 11:09 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеЕкатерина Максимова и Владимир Васильев

Bo4kaMeda



01




02





03




04




05




06




07




08




09




10




11


humus.livejournal.com

.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post446371127/


Метки:  

Li Shou Bai. Мамзельковое..

Четверг, 20 Декабря 2018 г. 11:07 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеМамзельковое..

Li Shou Bai



https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post446371043/


Метки:  

Simon van Gelderen (Belgian, 1905–1984)

Четверг, 20 Декабря 2018 г. 11:05 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеSimon van Gelderen (Belgian, 1905–1984)




















https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post446370963/


Метки:  

Предновогоднее... Jenny Eugenia Nystrom (Swedish, 1854-1946)

Четверг, 20 Декабря 2018 г. 11:04 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеПредновогоднее... Jenny Eugenia Nystrom (Swedish, 1854-1946)

Ранее работы художника были Здесь





















https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post446370935/


Метки:  

Gerald Spencer Pryse. ТанцевальноПрипевочковое..

Четверг, 20 Декабря 2018 г. 11:03 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеТанцевальноПрипевочковое...

Gerald Spencer-Pryыу
***

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post446370878/


Метки:  

Joseph Correggio. СольноПортретноПрипевочковое..

Четверг, 20 Декабря 2018 г. 11:00 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеСольноПортретноПрипевочковое..

Joseph Correggio
Portrait of a Young Girl with Hat

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post446370764/


Метки:  

Художник Johnny Popkess

Четверг, 20 Декабря 2018 г. 10:59 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщениеСдаюсь, поэт... тебя люблю я... И жжёт огонь любви внутри..."Johnny Popkess

1.
Johnny Popkess-www.kaifineart.com-4 (700x522, 338Kb)

2.
Johnny_Popkess_04 (448x700, 325Kb)

По тонким клавишам осенним,
На волнах медленного дня,
Ко мне плывёт любовь-спасенье,
На листьях жёлтого "огня"...

Случайности плывёт опора,
Набор необычайных чувств,
Без осуждений и укора,
С теплом души, со знаком плюс...

Ты улыбнёшься, право слово:
"Вот фантазёр, вот ловелас,
Сердечко он поймает снова,
И в плен возьмёт... и на Парнас

Затянет рифмами и ритмом,
Не отвертеться... в плен сдаюсь...
И гордость ведь моя не пикнет,
И, кажется, вот-вот влюблюсь...

3.
1583175-GRPCIZCJ-6 (375x485, 84Kb)

Вдруг проникают откровенья
В сознанье ласковой души,
Как хороши стихотворенья,
О, Боже, как же хороши...

Не убежать, ну хоть ты тресни,
Уж выпит чувств известных яд,
Мне б не читать, не слушать песни...
Но вновь признания летят

От сердца к сердцу... алилуйя...
Силки расставлены, смотри...
Сдаюсь, поэт... тебя люблю я...
И жжёт огонь любви внутри..."

По тонким клавишам осенним,
На волнах медленного дня,
Ко мне плывёт любовь-спасенье,
На листьях жёлтого "огня"...

Ефим Ташлицкий

4.
660855_viewing-gallery (600x447, 189Kb)

5.
Johnny_Popkess_05 (542x700, 357Kb)

6.
Johnny_Popkess_07 (554x700, 363Kb)

7.
Johnny_Popkess_11 (525x700, 261Kb)

8.
44728475_1899430206790144_2191501883053441024_n (568x700, 356Kb)

9.
3496145-YIOKECQW-32 (577x700, 187Kb)

10.
686673_summer-breeze (445x600, 129Kb)

11.
2ff26463cd6ae3d6c187229be4bf2397 (583x700, 219Kb)

12.
210_nazvanie-kartiny-a-seasoned-travel (584x700, 326Kb)

13.
Johnny_Popkess_12 (534x700, 315Kb)

14.
Johnny_Popkess_13 (567x700, 444Kb)

15.
overdressed (432x600, 203Kb)

16.
2876264-PUMFVMQT-7 (460x700, 202Kb)

17.
2873318-YRXWOTTD-7 (504x700, 221Kb)

18.
Johnny_Popkess_16 (578x700, 271Kb)

19.
Johnny_Popkess_02 (480x700, 278Kb)

20.
Johnny Popkess-www.kaifineart.com-2 (450x600, 213Kb)

21.
1618446-HXMFRZNG-7 (700x522, 266Kb)

22.
29be30fd5818ac816d3b785896df5455 (585x700, 198Kb)

23.
681161_final-adjustments (506x600, 167Kb)

24.
c8c5c72e82f3 (522x699, 221Kb)

25.
07689536d2d848e566a88fad41840a49 (556x700, 197Kb)

26.
maxresdefault (700x393, 120Kb)

27.
4.0 (576x700, 525Kb)

28.
703111_The (446x450, 82Kb)

29.
Johnny Popkess-www.kaifineart.com-1 (600x439, 240Kb)

30.
660842_piano-sonata (390x600, 202Kb)

31.
3691129-ZFVMYIOD-6 (375x506, 93Kb)

32.
m_685224_Preparation, (650x432, 130Kb)

33.
3962941-MQSCEHNN-7 (526x700, 198Kb)

34.
703110_Tropical (374x450, 69Kb)

35.
3653901-EBZYCIGC-32 (560x700, 199Kb)

36.
21994417_1452871754803695_5368240858626461153_o (567x700, 347Kb)

37.
3962857-EMSVWAPA-7 (574x700, 245Kb)

38.
JPO44 (700x700, 386Kb)

39.
681157_sun-drenched (482x600, 120Kb)

40.
4034161-UTXKFZPE-7 (700x696, 230Kb)

41.
3660185-HZNFCDXV-32 (700x525, 280Kb)

42.
715237_Midsummer (379x450, 66Kb)

43.
Johnny Popkess-www.kaifineart.com-3 (700x512, 368Kb)


3962857-EMSVWAPA-32 (560x700, 242Kb)

46.
704382_Room (372x450, 79Kb)

47.
713545_Holiday (450x372, 65Kb)

48.
JPO1 (700x466, 229Kb)

49.
1355082297-0890821-www.nevsepic.com.ua (700x577, 352Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post446370717/


Метки:  

Пусть падают листки календаря...

Четверг, 20 Декабря 2018 г. 10:55 + в цитатник

Это цитата сообщения ГалаМаг Оригинальное сообщениеПусть падают листки календаря...

Календарей для сердца нет,

Все отдано судьбе на милость.

Илья Эренбург

1 (541x700, 277Kb)

Давно ли покупали календарь,

а вот уже почти перелистали,

и вот уже на прежнем пьедестале

себе воздвигли новый календарь

и он стоит, как новый государь,

чей норов до поры еще неведом,

и подданным пока не угадать,

дарует ли он мир и благодать,

а, может быть, проявится не в этом.

2 (600x400, 149Kb)

Ах, государь мой, новый календарь,

три с половиной сотни, чуть поболе,

страниц надежды, радости и боли,

спрессованная стопочка листов,

билетов именных и пропусков

на право беспрепятственного входа

под своды наступающего года,

где точно обозначены уже

часы восхода и часы захода

рожденья чей-то день и день ухода

туда, где больше не т календарей,

и нет ни декабрей, ни январей,

а все одно и то же время года.

4 (600x400, 142Kb)

Ах, Государь мой, новый календарь!

Что б ни было, пребуду благодарен

за каждый лист, что будет мне тобой

подарен,

за каждый день такой-то и такой

из них, что мне бестрепетной рукой

отсчитаны и строго, и бесстрастно.

...И снова первый лист перевернуть -

как с берега высокого нырнуть

в холодное бегущее пространство.

<1984>

3 (2) (600x400, 133Kb)

108888105_4723908_82228996_28_1_ (385x20, 2Kb)

Фотограф: Александр Сенников

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post446370582/


Метки:  

У новогоднего настроения нет географии... Иллюстратор Carola Sturm.

Четверг, 20 Декабря 2018 г. 09:04 + в цитатник

Всё нарядилось к Новому году.
Улицы, дома, витрины магазинов...
Везде огоньки, везде шары, везде музыка...


IMG_20181119_114736 (400x659, 130Kb)

Сидеть в маленьком уютном кафе, любоваться, как на площади красуется нарядная ёлка.
А рождественская музыка, с нотами волшебства, добавляет сказки...
И наблюдать... за улыбками прохожих, за смешными непоседами в кафе за соседним столиком, за красивыми женщинами и галантными мужчинами....

Как всё чудесным образом меняется!
А мне даже делать ничего не нужно -
только наблюдать и радоваться.

каф (400x421, 121Kb)

Невозможно насытиться чайными
ложечками этих моментов,
всегда хочется ещё капельку...

Говорят, что людей можно читать по глазам. А я иду по следам. Маленькими, тихими шажками. Так я лучше слышу музыку Жизни.
И срочно нужно доставать коробку с елочными украшениями.
Пора впускать в свой дом чудо. Сказка уже на пороге, пора открывать ей дверь...

Декабрь - это не только про елки, гирлянды и снежную тишину, про детство и волшебство. Он еще и про то, как сделаться Волшебниками.

Зима - это одна большая волшебная сказка.
В ней три главы и бесконечное число чудес на каждой страничке.
Да что там, в каждом слове этой волшебной истории живёт по маленькому чуду!

Декабрь - "О том, как чувствовать волшебство"
Январь - "О том, как придумать волшебство самому"
Февраль - "О том, что волшебство - в тебе"
И ты - писатель этой зимней книги, придумщик, сказочник - как тебе больше нравится. Главное, что ты волшебник!

Мы же с вами знаем, что праздничное настроение само по себе не появится...
Чтобы... Чтобы - как в детстве, когда душа не умещается в теле, когда хочется подскакивать на месте, пританцовывать, когда хочется обнять весь мир и каждого прохожего, когда... Да что там... Любой знает, как это должно быть. А вот поди ж ты - не происходит. Придётся засучить рукава.

Или не рукава...

Меня запускать в магазины с игрушками НЕЗЯ!!!!
Вот что из этого получилось...
А потом вспомнилось мое любимое стихотворение про игрушки...

1544048756096 (486x700, 1913Kb)

- Мама, правда, что игрушки
оживают по ночам?
Кофе пьют, едят ватрушки?
- Нет, никто не замечал.

- Говорят? играют в прятки
и танцуют до утра?
- Ох, родная, это вряд ли.
уже поздно. Спать пора.
Но как только свет потухнет,
я опять смотреть пойду,
как мои друзья на кухне
затевают чехарду.

Мыши сделали из булки
с небольшим окошком дом
и под музыку в шкатулке
вальс танцуют вчетвером.

Плюшевые леопарды
ссорятся из-за мяча.
Ёж с котом играют в нарды,
громко фишками стуча.

IMG_20181205_124542 (525x700, 120Kb)

Кукла режет из салфетки
белоснежную фату.
Заяц взял мои конфетки
и катает их во рту.
Утка расставляет свечки,
зажигает фитили,
чтобы лего-человечки
к ней поужинать зашли.

И из дольки мандарина
сделав новую луну,
осьминог и балерина
ставят оперу одну.

Слон рассказывает сказку
о подводном короле:
как явился он, прекрасный,
грустной деве на земле,

как выходит он на берег
и искрится, как роса.

Жаль, что взрослые не верят
ни в какие чудеса.

Где-то там, за пределом познания,
где загадка, туманность и тайна,
Некто скрытый готовит заранее
всё, что позже случится случайно.

Иллюстратор Carola Sturm

музыка самая, самая новогодняя

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post446365880/


Французская сказка про осень

Четверг, 13 Декабря 2018 г. 10:32 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеФранцузская сказка про осень


Если помните, у меня всегда была традиция делать посты из сказок перед Новым годом.
Праздник то сказочный! ))
Но в этом году совсем не хватает времени на такое серьезное действо, потому я решила поступить совсем несерьезно - я расскажу вам сказку сама. ))
Есть в задумках и еще одна, но не буду забегать вперед, потому как водоворот событий может быть неуправляемым.
А пока "сідайте зручненько, та слухайте уважненько". )))



Уточню!
Сказка не только про осень...
Или даже совсем не про осень. ))
Но золото осени играет одну из главных ролей!
Да и не сказка это вовсе.
Это быль самая что ни на есть настоящая!
Но когда в нее попадаешь, то чувствуешь себя как в сказке.
Сделаю, пожалуй, еще одно уточнение. Чтобы не было фрустрации. ))
Не ждите сказку известных французских сказочников.
Будет простой рассказ про абсолютно реальное место, но с картинками и эмоциями.
Итак, поехали!







В некотором царстве, во Французском государстве, меж двумя внушительными градами Бордо и Биарриц притаилось тихое маленькое местечко.
Местечко то маленькое, но значение у него огромное.
Зовется эта точка на карте Франции Эжени ле Бэн.
И слава о нем по всему миру идет!





А история его давняя и с большой длинной бородой.
Началась эта история аж два века назад.
И виновницей стала, как и подобает во французской истории, да и не только во французской, женщина!
Хотя, если уж быть абсолютно точной, два термальных источника, расположенные в самом центре Ланд, были известны еще римлянам.
А уже позже свою лепту внесла женщина.
И, как это водится, довела до ума. ))
Я не успела рассказать вам про Биарриц, в котором я недавно побывала.
Мои руки не успевают за моими ногами. )))
Но и здесь, и там главным действующим лицом, была именно императрица Евгения - жена Наполеона III.



Проводя каждое лето на побережье Бискайского залива в Биаррице, венценосная семья много путешествовала по региону- Евгения с детства обожала воду и путешествия.
В одну из таких поездок Евгения и приметила два термальных источника в крошечной деревушке.
Только благодаря Евгении, маленькая деревушка Эжени ле Бэн в XIX веке превратилась в настоящий бальнеологический курорт.



Однако, удивительные по своей целительной силе воды, которые можно применять как для ванн, так и для питья, вместе с уходом эпохи Второй Империи были забыты практически на столетие.
Как, кстати, и сама Евгения, которая, похоронив мужа и сына, доживала свой век в ожидании смерти. ((
Но это уже совсем другая история. И явно не для сказки.
Вернемся же к нашим баранам. ))



Современная история возрождения термальных источников начинается благодаря Кристине Герар, которая в возрасте 21 года стала управляющей заброшенного и практически разрушенного бальнеологического курорта.
Для Госпожи Герар это стало прекрасной возможностью реализовать свои многочисленные таланты.
А когда еще к делу подключился ее новоиспеченный муж - знаменитый французский шеф-повар Мишель Герар, дело покатилось как по маслу (оливковому!))



Оговорку эту я сделала не случайно, потому как месье Герар - один из основателей Новой кухни, кулинарного течения, ставшего каноном для высокой кухни -специалист по стройным фигурам. ))
Не знаю насколько это правда, но поговаривают что свои рецепты для похудания он придумывал для себя.
Согласитесь, сложно оставаться стройным, будучи поваром. Вот и месье Гегара не обошла эта проблема.
Что очень не нравилось его молодой жене.
Пришлось искать выход. И он таки был найден!
Чему теперь несказанно радуются тысячи людей.
И заслуженное признание не заставило себя ждать.
В 1977 году Мишель Герар получил три звезды Мишлен, с которыми не расстается и по сей день.
В своем ресторане Ле-Пре-Эжени, расположенном в самом сердце Гаскони, между Пиренеями, океанскими пляжами и ландскими лесами, он знакомит посетителей с высокой кухней, которая позволяет не просто не поправиться, а наоборот сохранить стройную фигуру.



О начале своей кухонной биографии месье Мишель рассказывает так:"Наблюдая, как моя бабушка готовит слоеное тесто, я решил стать "волшебником в царстве кухни".
А потом у него были не менее знаменитые друзья: Поль Бокюз, Пьер и Жан Труагро, Роже Верже, Раймонд Оливер, Ален Шапель.
Та гастрономическая вселенная, вокруг которой сегодня вертится мир, сварена и откинута на дуршлаг Мишелем Гераром и его друзьями: Полем Бокюзом, Пьером Труагро и Роже Верже.
Тридцать лет назад они по-новому придумали кухню Франции.
Но в итоге оказалось, что они изменили кухню всей планеты, потому что все, что было после - в Калифорнии или в Лондоне, - скопировано у них.
Даже очевидный вроде бы страх перед свиным жиром возник не сам по себе, а благодаря тому, что Герар с приятелями договорились заменить сало оливковым маслом.
Мы теперь считаем, что так было всегда. Но у этого "всегда" было начало. И когда-то это была революция.
Так рождалась французская кухня. ))



Если суммировать то, что написали о Гераре за последние тридцать лет газеты и журналы, то Эжени-ле-Бэн - это одно из, наверное, пяти мест в мире, где можно гарантированно вкусно поесть.
Лондонская The Sunday Times однажды назвала кухню Герара "самым впечатляющим достижением после запуска советского спутника".))

И весь этот опыт позволил семейной чете осуществить большой проект под названием "Луга императрицы Евгении".
Алексей Зимин в своей книге "Единицы условности" очень эмоционально описывает это сказочное место:
"...Если бы меня вдруг разбудили глубокой ночью и попросили бы схематичным образом описать представление о месте, где я хотел бы быть разбужен, я бы, наверное, слепил Эжени-ле-Бан.
Там так хорошо, что можно не вдаваться в подробности: сосновый лес, солнечная поляна, какой-то, черт его знает, бельэтаж и тонкий запах хвои и утиной печенки, теряющийся в зыбком мареве перспективы. Я не знаю, что такое «зыбкое марево перспективы», но мне кажется, что именно так стоит выражаться, будучи разбуженным глубокой ночью.
Герар получил эту деревеньку в приданое за своей женой Кристиной.
Папа Кристины был выдающимся бальнеологом. Он изучал пользу термальной воды, которая в Эжени-ле-Бан начинает хлестать из земли, стоит только неосторожно сковырнуть кусок соснового дерна.
Дочь унаследовала от отца страсть к бальнеологии. В качестве приданого Герар получил пару назойливых родников в Эжени-ле-Бан и еще двадцать по всей территории Франции.
Сегодня у него есть термы, где пенсионеры избавляются от радикулитных хворей. Есть спа, где парижские модницы возвращают коже матовый блеск. Есть большие и маленькие гостиницы, парк со столетними дубами, огород, засаженный пятью разновидностями одного базилика, и ресторан,тридцать лет входящий в первую десятку мишленовского справочника.
Телевизоры в номерах гераровской гостиницы белого цвета. В ванной букетики жимолости. В большой каплевидной вазе на комоде - семейка разноцветных яблок. Над кроватью - льняной балдахин. На окнах веселенькие занавески. По подоконнику скачут крупные глиняные зайцы. Жена Герара Кристина называет такой оформительский стиль, как майонез, - провансалем.
За окнами разбит буколический парк с каштанами и беседками. Несколько раз в день соседняя церквушка разражается интеллигентным благовестом."

Подтверждаю!
Все именно так и есть в этом сказочном месте.





















Еще одна гордость отеля - уникальный Центр красоты и здоровья - термы,где предлагаются программы и процедуры на основе термальных источников, а также греко-латинской, кельтской и восточной культур.
Настоящим чудом «Термальной фермы» является единственный в своем роде бассейн с белой термальной грязью (смесью каолинового порошка и термальной воды), напоминающий по форме лист клевера.
После 15-ти минутного нахождения в бассейне кожа становится нежной и мягкой.
И термальной грязью вас здесь измажут, и в глине замочат.
Да так,что парить будете!
Не зря процедура называется "эффект невесомости"!
А потом душами всяких мастей омоют, паром ароматизированным обдадут, массажем подводным вихревым разомнут, отварами лекарственными опоят.
И будешь, как в старом русском выражении, "сиять как медный пятак".)))



А когда еще наешься здоровой и красивой пищи, то чувствуешь себя уже вареником...тот,который в масле купается. ))
Сочетание несочетаемого, привнесение во французскую кухню других традиций, упор на эстетику, на подачу блюда, стремление не насытить, но воодушевить, восхитить, удивить-всё это в полной мере удается Мишелю Герару.
И кстати, чтобы вы знали, крысачок Реми готовил рататуй в одноименном мультике именно по рецепту Мишеля Герара! ))





















А самое главное - в "Лугах императрицы Евгении" останавливается время.
И не надо никуда спешить и суетиться.
Атмосфера в поместье настолько домашняя, что кажется ты попал на чью-то уютную дачу и никак не можешь "впитать" в себя все эти прелести: от каменной статуи очаровательного пса, который приветствует тебя на входе, до ухоженной беседки, где можно пить чай и читать книгу, или ручья, по обе стороны которого растут красивейшие цветы.
В лобби и многочисленных гостиных хочется потеряться: сидеть с бокалом шампанского в руках, наблюдать за красивыми и спокойными людьми, беседующими напротив.
Время останавливается — так говорят именно про такие места.
Убедитесь сами.









































И даже ночью здесь можно спокойно гулять ничего не боясь.
К сожалению, сейчас такую роскошь себе нельзя позволить даже в центре Парижа. ((





В последний вечер перед отъездом я ходила по парку, поднимая носками сапог ковер опавших листьев и просто читала стихи. Громко! )))
Я вспомнила свое детство.
В школе, когда я учила стихотворение, я рассказывала его очень громко, старательно декламируя. ))
Вот и в этом парке я думала что никого нет вокруг и меня не услышат.
Но меня услышали. ))













И очень удивительное совпадение - этот человек был русский!
Если точнее,он был из потомков бывших русских.
Еще его дедушка с бабушкой приехали во Францию.
Бабушка учила его русскому языку, но сейчас он, не имея практики,стал забывать его. ((
Он слушал мои вдохновленные декламации. ))
Хочется верить что в этот момент он вспоминал свою бабушку.





Когда мы уже ехали в Бордо в аэропорт, по дороге я заранее запланировала заехать в знаменитое и непонятное место.
Ланды иногда называют "французской Сахарой, посыпанной белым песком".
И действительно, это 110 километров песчаных дюн атлантического побережья Франции.
Тысячи квадратных километров зыбучего песка, на котором с какого-то экологического перепуга растут деревья.
По преимуществу территорию этого края занимают густые сосновые леса.
Именно поэтому воздух Ланд всегда считался целебным.



Я очень ждала встречи с этим чудом природы.
И дюна показала себя во всей красе!
Она была необозримых размеров.
Настоящая пустыня Сахара. )) Даже лучше!
Потому что французская пустыня имеет изюминку. Это гребень!



А там, где есть гребень, есть эффект неожиданности.
Когда начинаешь подниматься вверх,то не знаешь что тебя ждет впереди.
Видишь впереди только гору песка.
Карабкаешься, карабкаешься вверх...
А когда доходишь до гребня,и тут вдруг перед тобой ... открывается море!







И понимаешь что ты находишься на стыке трех стихий - леса, пустыни и воды.
Сначала идет лес, который резко переходит в пустыню,а пустыня "впадает" в воду. ))
Каких только чудес нет на белом свете.
И хочется повторить что все это не сказка, а быль.
Берегите природу, мать вашу, друзья. ))

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post445969023/


Метки:  

Sebastian Luczywo \ Есть что - то в осеннем воздухе...

Четверг, 01 Ноября 2018 г. 12:46 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеSebastian Luczywo \ Есть что - то в осеннем воздухе...





Есть что - то в осеннем воздухе волшебное и необычное.
Выйдешь из дома , если он в лесу и прямо в сказку.
Пряный воздух наполнит влажным терпким запахом листвы и деревьев все твои мысли.
Листва как разноцветные звёздочки будут отвлекать от раздумий и напоминать о том какой же ты творческий и талантливый. Осенняя сказка одна из самых ярких и уютных сказок, в которой хочется быть королевой бала, неповторимой и счастливой.
А осень обнимая тебя усиливающимся ветром целует прохладным дождём обещает исполнить самые твои тайные и сокровенные желания.
И становится радостно и тепло, уютно и счастье переполняет тебя.
Спасибо осень шепчешь ты и бежишь по багряной листве навстречу новой счастливой жизни.

Оксана Лиона



































Автор работ - Sebastian Luczywo \Jelenia Gora, Poland \

Очень интересно говорит Себастьян о своем творчестве:
- Я живу в согласии с миром.
Я не вмешиваться в его тонкости, и в ответ он пишет для меня фотографические истории, которые я успеваю захватить своей камерой в доли секунды.

http://www.sebastianluczywo.com

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post443297132/


Метки:  

И день не зря прошел, бесспорно, Коль вечером я глажу кошку...Daniel Merlin (French 1861-1933)

Четверг, 01 Ноября 2018 г. 12:44 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеИ день не зря прошел, бесспорно, Коль вечером я глажу кошку...Daniel Merlin (French 1861-1933)


АукционноКотейковое


Все посты о кошках - здесь

Снимок3 (316x464, 384Kb)


Когда погаснет день в окошке
И смолкнет эфира,
Вернет надежду сердцу кошка –
Посланница иного мира.

Моя квартира будет сценой
Для этой маленькой красотки.
Комочек нежности бесценный
Согреет слаще, чем перцовка.

Она надменна, но покорна…
К ней тянет душу и ладошку…
И день не зря прошел, бесспорно,
Коль вечером я глажу кошку.

55250-35930-14 (450x379, 55Kb)


Погладь котенка - ласковым изгибом
Прильнет пушистый баловень к тебе,
Несложно сделать малыша счастливым
Как потянулся он к твоей руке!

Зажмурился и нежно замурлыкал,
Подставив полосатые бока,
И кажется, что хитрою улыбкой
Кривится зверя мягкая щека...


Daniel Merlin (French 1861-1933)

2001_CSK_09268_0280_000() (450x368, 75Kb)
Мерлин Даниэль (Merlin Daniel, 1861 – 1933) Французский живописец. Родился в департаменте Эна на севере Франции. 1880 – 1884 учился в Парижской школе изящных искусств у Ж.-П. Лорена. Активный участник салонов. Жил и работал в Париже. Писал преимущественно работы с изображением кошек. Произведения хранятся в музейных и частных собраниях Франции.
Многие работы художника были проданы на аукционах, в том числе картина 'Young Rascals' приобретена на Christie's South Kensington 'Impressionists and 19th Century Pictures' в 1999 за $12,817.



























































Серия сообщений "КОШКИ Susan Herbert":
КОШКИ Susan Herbert
Часть 1 - "Планета кошек"... Susan Herbert (England, 1945-2014)... И кот к святым причтется.
Часть 2 - Английская художница Сьюзен Герберт... КошкоЛюди
...
Часть 7 - "Планета кошек"... Susan Herbert (England, 1945-2014) на картинах Franz Xavier Winterhalter (часть-5)
Часть 8 - "Планета кошек"... Susan Herbert (England, 1945-2014) на картинах старых мастеров. (часть-6)
Часть 9 - И день не зря прошел, бесспорно, Коль вечером я глажу кошку...Daniel Merlin (French 1861-1933)

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post443297062/


Метки:  

Сонатой Доницетти оплетать...

Четверг, 01 Ноября 2018 г. 12:42 + в цитатник

Это цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка Оригинальное сообщениеСонатой Доницетти оплетать...

Сонатой Доницетти оплетать измученные пальцы пианиста, рассеиваться в воздухе, как выстрел, и оседать на бархате листа, разгадывать звучание легко, пока рука , скользящая над телом рояля обнаженного, несмело касается поющих позвонков. Не уходить из слуха, из глубин, не покидать межреберную клетку, пока ласкает гаснущее лето заснеженные клавиши любви. Не замирать, пока внутри дрожит последний отзвук, тень прикосновенья…




Чем музыка сильней и откровенней,
тем громче жизнь.


© Copyright: Кот Басё Светлана Лаврентьева, 2012
Свидетельство о публикации №112110700781







https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post443296988/


Метки:  

История любви в картинах: Сальвадор Дали и Гала

Четверг, 01 Ноября 2018 г. 12:29 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеИстория любви в картинах: Сальвадор Дали и Гала

Bo4kaMeda




Совместная жизнь испанского художника и его русской жены была яркой, насыщенной, полной скандалов и сплетен. Насколько сильно ненавидел ее мир, считая алчной, хитрой и расчетливой — настолько превозносил ее Сальвадор, называя «победоносной богиней». Она была неиссякаемым источником его вдохновения: он писал ее портреты в течение многих десятков лет, в разных стилях и техниках. Позволим этим картинам рассказать историю их любви.


«Сон Галы. Мечты о рае»



Неудивительно, что Гала поразила Дали с первого взгляда. Она была необыкновенной женщиной: при весьма скромных внешних данных ей удавалось обращать на себя внимание всех, кто оказывался в ее поле зрения.



Сон Галы. Мечты о рае 1972
Сальвадор Дали
50 Ч 41 см


По некоторым сведениям, Елена Дьяконова (настоящее имя Галы) родилась в Казани в 1894 году. Согласно другим данным, она была на два года старше. Девушка получила хорошее образование в Московской женской гимназии, а в 1912 году семья отправила ее на лечение от туберкулеза в Швейцарию. В санатории она познакомилась со своим первым мужем — поэтом Полем Элюаром. К слову, это она дала ему такое имя: до встречи с Еленой его звали Эжен Эмиль Поль Грендель. А ему, в свою очередь, она обязана своим прозвищем Gala («праздник» по-французски).

Это и правда была женщина-праздник: с ней никогда не было скучно — спонтанная, амбициозная, тщеславная, своенравная и неукротимая, она не давала расслабляться мужчине рядом с собой. «Я никогда не буду просто домохозяйкой. Я буду много читать и делать все, что захочу, но при этом сохранять привлекательность женщины, которая себя не перетруждает. Я буду, как кокотка, сиять, пахнуть духами и всегда иметь ухоженные руки с маникюром», — таковы были планы Галы на жизнь, которые она впоследствии успешно воплотила.



Сальвадор Дали.
Портрет Галы, 1933


А вот муж на ее фоне был недостаточно ярким, и вскоре она завела роман с художником Максом Эрнстом, не скрывая отношения от законного супруга — более того, некоторое время вся троица проживала вместе. Но Элюар никогда не воспринимал соперника как угрозу, не веря, что он сможет разрушить их брак. Не видел он опасности и тогда, когда познакомил жену с молодым художником Сальвадором Дали. Даже после того, как Гала оставила его и дочь Сесиль ради испанца, Элюар ждал ее возвращения и писал письма до самой своей смерти.



Гала Дали 1924
Макс Эрнст
81 Ч 65 см



«Галатея в момент творения»



В 1929 году Сальвадор Дали находится на пороге взлета своей карьеры. Вышел «Андалузский пес» — сюрреалистический фильм, совместное детище с Луисом Бунюэлем. С ним художник подружился во время учебы в Академии изящных искусств Мадрида. Дали молод, красив и харизматичен: одевается как настоящий пижон, тщательно укладывает волосы и ухаживает за щегольской растительностью на лице. Только с личной жизнью не клеится: ходят слухи, что в свои 25 он все еще никогда не бывал с женщиной, и лишь регулярно отбивается от настойчивых ухаживаний поэта Федерико Гарсиа Лорки.



Галатея в момент творения 1954
Сальвадор Дали
100.6 Ч 101 см


Дали приглашает погостить к себе в Кадакес Поля Элюара с женой и 11-летней дочерью, которые прибывают в составе настоящего богемного десанта вместе с Рене Магриттом и Луисом Бунюэлем. Художник познакомился с поэтом в одном из ночных заведений Парижа и тогда не предполагал, что визит нового знакомого перевернет всю его жизнь раз и навсегда. Он вспоминает, что произвел неоднозначное первое впечатление на 35-летнюю гостью: «Она призналась, что приняла меня за противного и невыносимого типа из-за моих лакированных волос, которые придавали мне вид профессионального танцора аргентинского танго… У себя в комнате я всегда ходил нагишом, но, если надо было отправиться в селение, целый час приводил себя в порядок. Я носил безукоризненно белые брюки, фантастические сандалеты, шелковые рубашки, колье из фальшивого жемчуга и браслет на запястье».



Gala and Salvador Dalн, c. 1933


Но все решил один немаловажный фактор: Гала имела безупречное чутье, позволившее определить в этом странном «типе» потенциал, который мог бы осуществить все её амбиции: «Я сразу поняла, что он — гений», — вспоминала она. «Она стала рассматривать меня как гения, — вторит ей Дали. — Полусумасшедшего, но обладающего большой духовной силой. И чего-то ждала — воплощения ее собственных мифов. Считала, что я, может быть, смогу стать этим воплощением».



Сальвадор Дали
Портрет Поля Элюара, 1929


С тех пор они больше не расставались. Прогуливались вместе по окрестностям Кадакеса, все больше проникаясь друг другом. Гала вмиг приняла решение отречься и от мужа, и от дочери, а Дали не придумал ничего лучше, как написать портрет Поля Элюара в качестве возмещения морального ущерба: «Я чувствовал, что на меня возложена обязанность запечатлеть лик поэта, с Олимпа которого я похитил одну из муз».


«Мадонна Порт-Льигата»



Начало совместной жизни было настоящим испытанием для пары. Дали еще не был высокооплачиваемым художником, своих доходов у Галы не было. Ко всему прочему прибавился скандал с одной из картин, где Дали оставил надпись о том, что «иногда он с наслаждением плюет на портрет своей матери», после чего его отец на полтора десятка лет разорвал все контакты с сыном и лишил его содержания.



Гала, Мадонна Порт-Льигата 1950
Сальвадор Дали
12 Ч 10 см


Гнев родителя зашел настолько далеко, что тот объявил об отречении от своего сына во всеуслышание и призвал всех жителей Кадакеса и Фигераса также бойкотировать Дали. Многие действительно последовали призыву уважаемого в округе нотариуса и отказывали Сальвадору в крове и аренде жилья. Нашлась лишь одна вдова рыбака, некая Лидия Сабана де Коста, которая знала его с самого детства и всегда верила в его талант. Она за бесценок продала паре лачугу на отшибе недалеко от Кадакеса, в Порт-Льигате, где хранились рыболовные снасти. Там Сальвадор и Гала обустроили свой рай в шалаше.

Комната площадью 16 квадратных метров была одновременно гостиной, спальней и студией. Обедом им иногда служил один фрукт на двоих. Это время, проведенное с Дали почти в нищете, не вписывается в образ Галы как алчной и корыстной женщины, ведь ее прежний быт в хороших парижских апартаментах с Полем Элюаром был куда более благоустроенным. Но те, кто хочет видеть в ней только холодный расчет, все равно спишут этот эпизод на дар предвидения скорого богатства с многообещающим художником.



Сальвадор Дали
Обнаженная Гала смотрит в невидимое зеркало, 1960


Чтобы продать несколько картин и выручить немного денег на ремонт ветхого жилища, они отправляются в Париж, где Элюар предоставляет им одну из своих квартир. Дали продолжает писать, а Гала с утра до вечера обивает пороги всех столичных галерей с папкой рисунков, предлагая приобрести его работы. Возвращаясь домой, она ведет домашнее хозяйство, полностью взяв на себя все заботы.

По воспоминаниям одного из их посетителей, образ жизни этой пары тогда не отличался особой эксцентричностью — на тот момент они просто не могли себе этого позволить: «Гала считала каждый сантим и всегда разыскивала самые дешевые продукты. Супружеская чета умела ладить со всеми на свете. У Дали были обворожительные манеры, он был прекрасно воспитан, Гала тоже. Без нее он, может быть, и позволял бы себе какие-нибудь выходки, но она понимала значимость встреч, цену человеческих отношений и всячески их поддерживала. За взаимоотношения с внешним миром отвечала Гала».



Brassaп, portrait of Salvador Dalм and his wife, Gala 1932


Главным успехом того времени стал договор о персональной выставке, которая состоится в июне 1931 года в галерее Пьера Коля. 24 работы, представленные публике, наконец принесли Дали первый успех у критиков и покупателей. Ключевым экспонатом мероприятия стала картина «Постоянство памяти». Художник отдает дань возлюбленной, сделавшей все возможное для этого успеха: теперь он подписывает холсты именем Гала-Дали.


«Галарина»



Постепенно финансовое положение пары налаживается. В 1934 году они предпринимают путешествие, которое окончательно закрепит и упрочит его — в США. Но перед этим они официально оформляют свои отношения. Гала пойдет на это лишь после того, как ее первый муж женится во второй раз, хотя Элюар сам неоднократно призывает ее к заключению брака с Дали. Ее бывший возлюбленный переживал, что в противном случае Гала останется ни с чем, если вдруг отношениям с художником придет конец либо же с ним случится несчастье.



Галарина 1945
Сальвадор Дали
64 Ч 50 см


Во время первой поездки в Америку семейному тандему удалось привлечь немало внимания публики, которое очень хорошо конвертировалось в доллары. Правда, перед отъездом домой произошел скандал — случайно или преднамеренно — который навсегда присвоил Гале репутацию жестокой и циничной женщины.

На организованный супругами с большой помпой прощальный «Бал галлюцинаций» она явилась в наряде, который венчала кукла в виде мертвого ребенка на шляпке. Пресса углядела в этом намек на недавнее преступление: похищение и убийство сына Линдберга — первого авиатора, пересекшего Атлантику. Несмотря на все заверения Дали о том, что маскарадный костюм Галы имел отношение не к трагедии, а к психоаналитическим теориям его кумира Фрейда, публику, уверенную в злом намерении и жестокости его супруги, разубедить не удалось.



Портрет Гала с двумя ребрышками ягненка, балансирующими на ее плече 1933
Сальвадор Дали
68 Ч 88 см


Тем временем привязанность или, вернее сказать, одержимость Дали Галой только росла. Он считал ее причиной всего хорошего, что только с ним происходило, и не стеснялся в эпитетах: «Я сразу ощутил покой, равновесие, ощутил, что моя жизнь течет плавно и размеренно. Я могу сказать, что моей жене достаточно было одного взгляда, чтобы моя параноико-критическая активность упорядочилась… Все разрозненные, выпирающие, доминирующие элементы моей жизни обретали архитектурную форму».
Гала боготворит его не меньше. Когда во время Второй мировой войны ее дочери Сесиль пришлось продать несколько работ Дали, чтобы свести концы с концами, мать ей этого простить не смогла. Более того, из-за этого случая она лишит свою Сесиль наследства. А Дали напишет на одной из картин признание: «Я люблю Гала больше матери, больше отца, больше Пикассо и даже больше денег».


«Портрет Галы против света»



Но ничто не вечно: в то время как слава художника и его финансовое состояние растут в геометрической прогрессии, отношения с Галой постепенно начинают портиться. Причиной этому становится физический износ его супруги — она стареет, и неспособность смириться с неумолимым ходом времени влияет на ее и без того сложный характер не лучшим образом.



Портрет Галы против света 1965
Сальвадор Дали
37 Ч 34 см


В попытке ухватить ускользающую молодость за хвост Гала начинает лихорадочно менять молодых любовников, делать пластические операции, и на все эти недешевые удовольствия ей требуется все больше денег. Ходят слухи, что в приступах алчности она чуть ли не запирает Дали на замок, чтобы тот работал безвылазно. Но все было не так просто, ведь Дали тоже оценил вкус денег и зарабатывал их всеми доступными методами, включая не самые честные. Такие, как согласие ставить подпись на десятках тысяч пустых листов для изготовления литографий, которые уходили к жуликам по 40 долларов за экземпляр.

Но и в этом случае Дали и Гала все еще блестяще дополняли друг друга, судя по отзывам окружающих: «В коммерческих отношениях Дали был дьявольски хитрой бестией и вдобавок очень жесток, — писал Джон Ричардсон, директор нью-йоркской галереи Кнедлер. — Гала умела манипулировать им, а он в свою очередь манипулировал ею. В артистическом мире существует непреложная аксиома: творец представляется свободной личностью, человеком не от мира сего, зато жена у него практична донельзя, настоящий черт в юбке. Но Гала в самом деле была чертовкой. Она могла вас поколотить, если не получала того, чего хотела. А хотела она, как мне кажется, власти, денег и роскоши».





В 1969 году Дали решает выполнить давнишнее обещание и подарить жене целый замок. Так Гала становится обитательницей настоящего средневекового замка Пуболь, куда Дали имеет право приезжать только по предварительному письменному уведомлению. Но его нисколько не расстраивает этот факт. Напротив, он находит в нем некоторое мазохистское удовольствие — добиваться аудиенции своей королевы.





В то время, как за художником присматривает юная французская модель Аманда Лир (Дали обожает смотреть, как она принимает ванну, но на этом их физический контакт заканчивается), Гала находит себе зазнобу за океаном. Ее новой долгоиграющей пассией становится подходящий по возрасту во внуки американец Джеф Фенхольдт — звезда бродвейского мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда». Она приглашает его погостить в свой замок, и златокудрый юноша принимает предложение.


«Галатея сфер»



В начале 1980-х состояние здоровья обоих супругов стремительно ухудшается. Дали начинает страдать от депрессии и, по иронии судьбы, от приступов паранойи, которую он ранее ставил во главу своего «параноико-критического метода». Восьмидесятипятилетняя Гала все еще бредит воссоединением с покинувшим ее Фенхольтом и вымещает агрессию на художнике. Их ссоры доходят даже до драк с серьезными увечьями.



Галатея сфер 1952
Сальвадор Дали
65 Ч 54 см


В 1982 году Гала получает перелом шейки бедра при падении и вскоре умирает от остановки сердца.

Дали все еще не готов расстаться с возлюбленной и поначалу отрицает ее уход. «Если Галы не будет, никто не сможет мне заменить ее, — утверждал он. — Она незаменима. Я останусь одиноким».





Составляя год спустя введение к каталогу ретроспективной выставки, Дали называет его «Божественная Гала» и по-прежнему превозносит усопшую супругу: «Любовь к ней пламенела во мне еще до рождения. В миг высочайшего напряжения этой любви произошла мутация, породившая своеобразие. Благодаря ей возник мой знаменитый параноико-критический метод, и критический разум стал с максимальной точностью отслеживать бредовые видения».

Последние годы жизни художник скоротает в башне Галатея в Фигерасе. Изначально это был исторический памятник 13 века, который после реставрации стал частью театра-музея Дали. Он переименовал башню в честь Галы, и при ее жизни лишь она могла дать согласие на посещение достопримечательности.



Дали, повернувшись спиною, пишет портрет Галы, повернувшейся спиною и увековеченной шестью виртуальными роговицами, временно отраженными в шести зеркалах
Сальвадор Дали
1973, 60 Ч 60 см


Художник предсказывал, что в день смерти «близнецов Дали и Галы» огромная статуя, символизирующая сумасбродную пару в их доме в Порт-Льигате, заплачет. В день, когда почил Дали, местные рыбаки следили за скульптурой. Но слез они так и не увидели.

Автор: Наталья Азаренко







1931 Портрет Гала
Коллаж, Масло, Холст




1932 Параноические превращения лица Гала
29 Ч 21 см
Тушь, Бумага
Фонд Гала и Сальвадора Дали, Фигерас




1932 Автоматическое начало портрета Галы
Масло, Холст




1933 Портрет Галы с омаром
20 Ч 22.5 см
Масло, Фанера




1934 Кардинал, кардинал
16 Ч 22 см
Масло, Дерево
Художественный музей и институт искусств Мансон-Вильямс-Проктор, Ютика




1934 Кардинал, кардинал. Фрагмент
16 Ч 22 см
Масло, Дерево
Художественный музей и институт искусств Мансон-Вильямс-Проктор, Ютика




1935 Анжелюс Гала
32 Ч 26 см
Масло, Дерево
Нью-Йоркский музей современного искусства (МоМА), Нью-Йорк




1936 Геодезический портрет Гала
21 Ч 27 см
Масло, Дерево
Музей искусств, Иокогама




1939 Портрет Гала (незавершенный)
Масло, Холст




1941 Портрет Галы
бумага карандаш
Частное собрание




1945 Явление трёх изображений Галы
20 Ч 27 см
Масло, Дерево
Фонд Гала и Сальвадора Дали, Фигерас, Фигейрас




1945 Моя жена, обнаженная, смотрит на собственное тело, ставшее лесенкой, тремя позвонками колонны, небом и архитектурой
61 Ч 50 см
Масло, Дерево
Музей современного искусства, Сан-Франциско




1948 Атомная Леда (первая версия)
61 Ч 43 см
Масло, Холст
Фонд Гала и Сальвадора Дали, Фигерас, Фигейрас




1949 Атомная Леда
61.1 Ч 45.3 см
Масло, Холст
Театр-музей Дали, Фигейрас




1951 Пейзаж с Кавалером и Галой
Масло, Холст




1952 Ультрамариново-корпускулярное Вознесение Богоматери
225 x 92 см
холст масло
Частное собрание




1954 Портрет Гала с носорогическими признаками
39 Ч 31 см
Масло, Холст




1954 Гала созерцает гиперкубическое тело
Масло, Холст




1959 Дева Мария Гваделупская
200 Ч 130 см
Масло, Холст




1960 Вселенский собор
299 Ч 254 см
Масло, Холст
Музей Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг




01. Макрофотографический автопортрет с явлением Галы 1962; Масло, Холст
02. Макрофотографический автопортрет с явлением Галы (фрагмент)




1963 Галацидалацидезоксирибонуклеоацид
305 Ч 345 см
Масло, Холст




1965 Распятие, посвящение Гала
Масло, Холст




1965 Сальвадор Дали, пишущий портрет Гала в апофеозе доллара
300 x 400см
холст масло
Gala-Salvador Dali Foundation, Figueras, Spain




1969 portrait de gala profitant des tвches existants sur le papier




1971 Потолок Зала Галы в замке Пуболь
Масло, Штукатурка
Замок Пуболь, Жерона




1973 Замок Гала в Пуболь
160 Ч 189 см
Масло, Холст




1974 Битва в Облаках
100 x 100 см
холст масло
Частное собрание




1974 Кресло с пейзажем для Галы. Замок Пуболь
Масло, Холст
Фонд Гала и Сальвадора Дали, Фигерас, Фигейрас




01. Нога Галы, левая панель 1974 60 x 60см холст масло Частное собрание
02. Нога Галы, правая панель 1974, 60Ч60 см Масло, Холст Частная коллекция США




1975 Обнажённая Гала, смотрящая на море, которая на расстоянии 18 метров трансформируется в портрет Авраама Линкольна
445 Ч 350 см
Масло, Холст




1975 Стул, стереоскопическая работа, правый компонент
400 Ч 210 см
Масло, Холст
Фонд Гала и Сальвадора Дали, Фигерас, Фигейрас




1976 Умывальник
масло холст
стереоскопическая работа
Частное собрание




1977 Портрет Гала
35 Ч 27 см
Масло, Медь




1977 Дали, приподнимающий поверхность Средиземного моря, чтобы показать Гала рождение Венеры
101 Ч 101 см
Масло, Холст
Фонд Гала и Сальвадора Дали, Фигерас, Фигейрас




1978 Христос Галы
100 Ч 100 см
Масло, Холст




1982 Первый этюд Три знаменитые загадки Гала
76 x 71см
холст масло
Gala-Salvador Dali Foundation, Figueras, Spain




1982 Три знаменитые загадки Гала
130 Ч 140 см
Масло, Холст




Халтурин Андрей
Гала и Дали 2013
80 х 90
хост масло



artchive.ru
dali-art.ru

.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post443296464/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 270 269 [268] 267 266 ..
.. 1 Календарь